Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Педагогические взгляды Руссо Педагогическая сущность формирования самоценности в системе духовно – нравственных ценностей человека Педагогическая система и ее виды. Педагогическая система В.А. Сухомлинского Педагогическая психология и психологическая служба образования. Педагогическая психология и военная психология Педагогическая психология в школах Англии и Уэльса. Педагогическая мастерская по английскому языку Педагогическая мастерская для школьного актива Педагогическая мастерская «Юшка» Педагогическая концепция Л.Н. Толстого Педагогическая концепция Жан-Жака Руссо Педагогическая запущенность Педагогическая деятельность А.С. Макаренко Педагогика со времени татарского ига и до Петра Великого в Юго-Западной Руси Педагогика со времени монгольского ига и до Петра Великого в Московской Руси Педагогика и ее методология вчера и сегодня Педагогика Антона Семёновича Макаренко — социально-педагогическое открытие ХХ века Паук сновидений, или Знакомство с Хакерами ПАСХА. ТРАДИЦИИ. ПАСХАЛЬНЫЙ СТОЛ Партия «зеленых» в Германии Параметры социальных потребностей Парадоксы научной фантастики ПАРАДОКС БЕСКОНЕЧНОГО УДВОЕНИЯ МЕТАНАУКИ Парадигма как методологический регулятив педагогической науки и инновационной практики Пантеистический идеализм Георга Гегеля Память. Виды памяти. Связь памяти с другими психическими процессами Память и ее место в системе познавательных процессов Памятник войны за освобождение Палеолит, или древний каменный век (40000-13000 лет назад). П.Чаадаев. “Философические письма”. (1829-30гг.) П.3.1.Идеи модернизации в контексте духовных исканий в конце XIX века. П. Ф. КАПТЕРЕВА И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ИДЕИ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ П сихологические аспекты создания образа П роблема ценности научно-исследовательского прогресса Ощущения прикосновения, давления Оценка, анализ или вмешательство Оценка эффективности презентаций «Семинар Инсайт», «От паутины проблем к паутине всемирной», « MARS incorporated », СОАО «НСГ» Оценка теории: уникальность и ограничения Оценка теории: уникальность и ограничения Оценка теории: уникальность и ограничения Оценка теории: уникальность и ограничения Оценка теории: уникальность и ограничения Оценка теории: уникальность и ограничения Оценка стоимости активов включает в себя оценку следующего имущества предприятия: Оценка собственного эмоционального состояния как важный аспект в изучении эмоций личности в целом Оценка реформ Петра Первого славянофилами и западниками Оценка подросткового возраста с точки зрения психологии Оформление нордической идеи Оформление курсовой работы Отщепенство и социальный анархизм – явления далеко не идеологического характера, а сугубо антропологического. Отфильтрованная реальность Отсюда это крылатое выражение: «Жид родного брата за копейку продаст». Отступление: феноменология нервозности Отступление: еда и меланхолия Отстранение от государственных дел М.М.Сперанского Отрочество в психоаналитической литературе. Как Отрицательное отношение к метафизике ОТРИЦАНИЕ В СЛОВЕ И ДЕЙСТВИИ Отражение норм морали и нравственности на примере российского законодательства Отражение и отыгрывание негативных чувств на символическом уровне в раннем детстве Отражение в языке демографических изменений Отображение русской действительности в романе. ОТНОШЕНИЕ РЕЛИГИИ К ГОСУДАРСТВУ Отношение между эго и аналитическим методом. Отношение к человеку и его внутреннему миру Отношение к смерти в различных религиях мира. Отношение государства к Церкви. Отношение Бродского к иудео-христианским ценностям Отличия Евангелия от Иоанна от Синоптиков Отличительные черты эллинистической философии: Отличие человеческого языка от «языка» животных и птиц. Отечественные исследования дореволюционной России Отечественная психологическая наука во второй половине XIX века Отечественная психиатрия до Великой Октябрьской социалистической революции Отдавать детям душу и сердце(тезисы) Ответственность за противоправное принуждение Ответственность администрации во Франции Отбор и подготовка членов группы От частичной диалектики к ее полноте. От сегодняшнего дня к завтрашнему. От хаоса к порядку. Синергетика как наука. От формальных построений к диалектическим. От вчерашнего дня к сегодняшнему. От умозаключения к культу инструментов От рождения до создания «Происхождения видов» От Ницше и Докинза до Добжанского От натурфилософии к нейропсихологии 8 глава От натурфилософии к нейропсихологии 7 глава От натурфилософии к нейропсихологии 6 глава От натурфилософии к нейропсихологии 5 глава От натурфилософии к нейропсихологии 4 глава От натурфилософии к нейропсихологии 3 глава От натурфилософии к нейропсихологии 2 глава От натурфилософии к нейропсихологии 1 глава От Исхода из Египта до Вавилонского плена От искусственного отбора к естественному От биологических к социальным Островский а. н. - Способы отражение авторского взгляда на мир в комедии а. н. островского Осторожно, кидалово: как МТС борется с кризисом Осознание педагогической задачи, анализ исходных данных и постановка педагогического диагноза. Особые стратегии в рамках эриксонианского гипноза Особые виды сумеречных расстройств ОСОБЕННОСТИ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ Особенности эмоциональной сферы Особенности человеческой деятельности Особенности художественной культуры Ренессанса Особенности художественной культуры Древнего Востока Особенности христианской морали Особенности формирования правового сознания россиян в современных условиях Особенности формирования личности в эпоху средств массовой информации и пропаганды Особенности формирования и развития русской философии в контексте своеобразия исторического пути России обусловили ряд ее характерных черт. ОСОБЕННОСТИ ФОРМАЛЬНОЙ ЛОГИКИ ОСОБЕННОСТИ УХОДА ЗА ПАЦИЕНТОМ. Особенности усвоения лексики дошкольниками с нормальным речевым развитием и с ОНР Особенности управления персоналом в США и Японии Особенности употребления форм будущего времени Особенности технологического процесса на татарской кухне. Особенности структуры самосознания Особенности строения « Dies Irae » Карла Дженкинса Особенности средневековой философии. Патристика: учение Августина Блаженного. Схоластика, ее своеобразие. Философские взгляды Фомы Аквинского. Особенности средневекового менталитета Особенности специального субъекта воинского преступления Особенности социальной информации Особенности современных философско-исторических концепций Особенности современного российского правосознания: реальность и перспективы. ОСОБЕННОСТИ СЛОВЕСНОГО ЗНАКА Особенности скандинавской литературной сказки Особенности русской языковой картины мира ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ Особенности русского риторического идеала и перспективы его возрождения Особенности реализации мужского и женского начал Особенности разума и теория разумного замысла Особенности развития современной культуры Запада Особенности развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста Особенности развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников Особенности развития когнитивных качеств младшего школьника Особенности развития активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Особенности работы персонала в период адаптации детей раннего возраста к детскому учреждению Особенности психических процессов у людей, имеющих экстрасенсорные способности Особенности профессиональной деятельности историков за рубежом Особенности применения средств робототехники в немашиностроительных и в непромышленных отраслях Особенности православной философии Особенности поэтики Баратынского на примере анализа элегии «Разуверение» Особенности постнатального развития поведения животных Особенности познавательных процессов в зрелом возрасте Особенности пересмотра истории и хронологий Особенности первобытной культуры Особенности педагогической профессии Особенности ориентировки в пространстве старших дошкольников с нарушениями зрения Особенности онтогенетического и дизонтогенетического развития речи Особенности объяснения и предсказания Особенности общения дошкольников со взрослыми и сверстниками Особенности образа профессиональной деятельности личности ОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В Особенности несформированности слоговой структуры слова на разных уровнях общего недоразвития речи Особенности научного знания. Обыденное религиозное, художественное, игровое, личностное знание. Особенности науки и ее отличия от псевдонауки Особенности наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с умственной отсталостью Особенности мышления детей с интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста. Особенности менталитета китайского общества Особенности межличностной коммуникации в семье Особенности медицинской этики. Медицинская деонтология: понятие, задачи, области проявления. Особенности лирики как литературного рода Особенности лексико-семантического строя речи у детей с общим недоразвитием речи ОСОБЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ ПЕРВОБЫТНОГО ОБЩЕСТВА ОСОБЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ НОВОГО ВРЕМЕНИ Особенности культуры Месопотамии ОСОБЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА Особенности конфликтов во взаимоотношениях офицеров. Особенности консультирования при работе с отдельными культурными группами Особенности коммуникативной деятельности детей 3-5 лет Особенности китайской кухни Особенности китайского кулинарного искусства Особенности кибернетического моделирования Особенности католической философии ОСОБЕННОСТИ КАЖДОГО ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЕВАНГЕЛИЙ Особенности исторического развития русской культуры (VI-XVIII вв.) Особенности использования дидактической игры и руководства ею в процессе обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Особенности и основные направления русской политической мысли Особенности западной и восточной культур.Россия в диалоге культур Особенности заданного стиля в интерьере ОСОБЕННОСТИ ДИДАКТИКИ КАК НАУКИ Особенности восприятия природы в первобытной культуре Особенности восприятия и анализа лирического произведения учениками Особенности воспитания детей в дошкольном учреждении Особенности взглядов Маклюэна и их значение для философии ХХв. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ Особенности булгаковской и чеховской характерологии. Особенности античной литературы, определившие облик жанров Основы построения спортивной тренировки согласно основным категориям и методикам физвоспитания Основы подготовки и проведения презентаций Основы биологической иерархии культур Основоположник символизма в русской поэзии Основополагающие характеристики римского права по Законам XII таблиц. Основой обучения должен быть порядок, заимствованный из природы. Основные этапы формирования античной культуры Основные этапы трансформации представлений о месте и роли биологии в системе научного познания Основные этапы становления научной психологии Основные этапы становления культурологии Основные этапы развития философии науки Основные этапы психологии Древней Греции Основные этапы и факторы психодинамического воздействия. Основные этапы выполнения курсовой работы Основные элементы философии Основные элементы исповедальности в поэме Н. А. Некрасова «Уныние». Основные черты, особенности и идеи средневековой философии Основные черты эйнштейновской научной картины мира Основные черты христианской религии Основные черты русской философии на рубеже двух столетий (Н.Бердяев, В. Соловьев, П. Флоренский). Основные черты ньютоновской научной картины мира Основные черты культуры Нового времени Основные черты и функции религиоведения и значение его изучения для интеллектуального и культурного развития человека Основные черты аристотелевской научной картины мира Основные ценности христианской идеи ,отличие идей христианства от основных идей прежних религий Основные характеристики современной постнеклассической науки. Основные характеристики китайского интеллектуального паттерна Основные формы познания и учение об истине. Основные формы научного знания: проблема, научный факт, гипотеза, теория. Основные условия развития детского коллектива. Основные требования к выполнению разных видов самостоятельной работы: Основные типы темперамента

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.