Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

РАЗДЕЛ II. РОССИЯ В XVI—XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ 11 глава РАЗДЕЛ II. РОССИЯ В XVI—XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ 10 глава РАЗДЕЛ II. РОССИЯ В XVI—XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ 1 глава Раздел 4. «Теоретическая философия» РАЗДЕЛ 1. МИР ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ Раздев IV. СОЦИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ Развитию этих узловых проблем общей физиологии и нейрофизиологии под углом зрения школы университетской школы посвящена моя докторская диссертация 1975 г. (1 часть). Развитие теории подросткового периода Развитие теории «свободного воспитания» в России во второй половине XIX - начале XX вв. (Л. Н. Толстой, К. Н. Вентцель). Развитие темы любви в творчестве поэтов-сентименталистов. Развитие представлений о знаках и языках Развитие познавательных процессов в подростковом возрасте Развитие педагогической мысли в первые десятилетия советского государства. Н.К.Крупская, С. Т. Шацкий, П. П. Блонский о воспитании. Развитие педагогической мысли в Беларуси в XIV-ХVI I вв. Ф. Скорина и С. Полоцкий, их педагогические идеи и деятельность. Развитие мышления в переходном возрасте РАДИКАЛЬНЫЙ ПОСТМОДЕРНИЗМ: ЖАН БОДРИЙЯР Ради благосостояния и счастья человечества Работы с дидактическими пособиями Работа с философским текстом: самостоятельное/ индивидуальное задание Работа с философским текстом: самостоятельное/ индивидуальное задание Работа с философским текстом: самостоятельное/ индивидуальное задание Работа с философским текстом Работа над текстом выступления Работа в малых группах/самостоятельная работа Работа в малых группах/самостоятельная работа Работа в малых группах/самостоятельная работа Работа в малых группах/самостоятельная работа Работа в малых группах/самостоятельная работа Работа в малых группах/самостоятельная работа Пьеса «Мухи». Миф и реальность. Пути снижения личностного фактора в психологическом исследовании (использование стандартов научности психологического исследования, рефлексия, позиционирование). Путешествие через белково–генетическое пространство ПСИХОЛОГИЯ ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ Психология познавательных процессов Психология методов и средств обучения Психологические основы общения Психологическая характеристика подросткового возраста Психика и сознание. Структура сознания, его основные характеристики. ПСАЛОМ 21 (Пророчество о крестных страданиях и смерти Иисуса Христа) Проявление педагогического творчества на различных уровнях педагогической деятельности Прочитайте текст и найдите в нём 3 ошибки (их пронумеруйте) Процесс формирования навыков в ходе упражнений. Взаимодействие навыков. Привычки. Профессиональные стереотипы и их преодоление Профессиональные возможности Профессиональной образовательной программы (ОПОП) Профессиональная мораль и этика Профессиональная деформация преподавателя Простое подражание природе, манера, стиль Просвещение и школа на землях Беларуси в XI-ХV I II вв. Типы учебных заведений. Просвещение и школа в России во второй половине ХVIII в. Открытие Московского университета. Просвещение и школа в России в первой половине XVIII в. Просвещение и школа в Московском государстве в XVI-ХVII вв. Просвещение и педагогическая мысль в Византии. Прообразовательный смысл истории Иова. Промышленная и военная самостоятельность Происхождение ведьмы - вампира ПРОИЗВОДСТВО И ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА: МАРКСИСТСКИЙ ПОДХОД Проектирование педагогического процесса Продолжительность программы Проверка теорий мультивселенной — здесь и сейчас Проблемы объяснения и понимания в научном познании Проблемно-ситуационные методы обучения Проблематика романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» Проблема художественного стиля Проблема художественного стиля Проблема субъекта философии в современной веданте Проблема свободы в «Легенде о Великом инквизиторе» Ф.М. Достоевский. Проблема природного зла и теодицея Проблема объективности метода и интерпретации результатов психологического исследования в современной психологии. Проблема научной рациональности в постпозитивизме Проблема литературных родов и жанров Проблема засорения русского языка в истории литературы. Проблема глубокого времени Причины прихода якобинцев к власти Природа человека и смысл его существования 217 Принцип систематичности и последовательности Принимая во внимание темперамент ПРИНЕСЕНИЕ ЛОТОСОВ «САУГАНДХИКОВ» Примитивы информационной обработки и краткие обозначения для делений Примеры контрольных заданий (оценочных средств), используемых при текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине Примерные темы сочинений к разделу ДОБРО И ЗЛО: Примерные темы сочинений к разделу ГОРДОСТЬ И СМИРЕНИЕ: Примерная тематика информационных проектов Приложение. Перевод гимнов с санскрита. Приложение В: Психическая помощь против преступности .235 ПРИЛИВНОЕ ТРЕНИЕ. КАНТ И ТОМСОН – ТЕЙТ Прилепин , З.Некоторые не попадут в ад. -Москва: Издательство АСТ,2019.-382 с. Признание: осознайте не показное, но истинное Я Прием обманутого ожидания в творчестве Д. В. Веневитинова Приготовительная школа эстетики Приведём факты из биографий некоторых рок-музыкантов. Преподобный Максим Грек. (1475-1556) Премьера спектакля «Три сестры» состоялась 23 января 1965 г. Премьера спектакля «Король Генрих IV» состоялась 1 апреля 1969 года. Преимущества, которыми обладали оттоманы Представители революционно-демократического направления в педагогической теории в России в середине ХIХ в. (В. Г. Белинский, А. Н. Герцен, Н. Г. Чернышевский, Н. А. Добролюбов). Предсказания о будущем, пришедшие из прошлого ПРЕДИСЛОВИЯ К ТРЕМ ИЗДАНИЯМ ПРЕДАТЕЛЬСТВО ИУДЫ И ВЗЯТИЕ ИИСУСА Практическое занятие № 7.  Философия Нового времени Практические занятия по дисциплине «Религиоведение» Правила организации и проведения дискуссии Праведен или грешен Иван Флягин? Поэзия - переливанье крови... ПОЧЕЧНАЯ КОЛИКА, УКАЧИВАНИЕ В ТРАНСПОРТЕ, ОТРАВЛЕНИЕ ДЫМОМ Почему аспекты нужно описывать с помощью делений ПОСТСТРУКТУРАЛИЗМ: ЖАКДЕРРИДА Построение нейронной сети, соответствующей медитации Постмодернистская культурно-научная традиции в психологии. Постиндустриализм (теория информационного общества Д. Белла) Постиндустриализм (теория информационного общества Д. Белла) Последствия установления власти мусульман Посещение выставки «Религиозные культуры Пермского края» Поругать обидчика или ситуацию Понятие, функции, задачи и виды самостоятельной работы студентов Понятие социокультурной диалогической интердетерминации в психологии. Понятие педагогического конфликта и его детерминанты Понятие об учительных книгах Ветхого Завета Понятие о языке и речи. Функции речи. Темпоральные характеристики речи на родном и иностранном языках. Понятие о характере. Черты характера и его целостность. Норма и патология характера. Акцентуации характера. Понятие метода и методологии научных исследований Понятие логического закона Понятие и характеристика познавательных процессов Понятие и функции речевого поведения Понятие и структура политико–правовых доктрин Понятие дидактики. Сущность и движущие процесса обучения. Понятие акцентуаций характера личности юношеского возраста положительные и отрицательные грани стереотипов Положение женщин в индийском обществе Политическое учение Марсилия Падуанского Политические идеи Г. Спенсера Политические воззрения Ж.П. Марата Политико–правовое учение Ф. Ницше Показатели и уровни педагогического мастерства преподавателей Познание, его возможности и средства 233 8 глава Познание, его возможности и средства 233 7 глава Познание, его возможности и средства 233 6 глава Познание, его возможности и средства 233 5 глава Познание, его возможности и средства 233 4 глава Познание, его возможности и средства 233 3 глава Познание, его возможности и средства 233 2 глава Познание, его возможности и средства 233 1 глава ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ И ЦЕЛЬ ПОЗНАНИЯ Познавательно-интеллектуальные аспекты мировоззрения отображаются: Позже появились новые чудовища. Саймону пришлось фиксировать ударную волну псионической энергии, чтобы обеспечить защиту флотилиям Порядка и обеспечить безопасный проход. Пожизненное лишение свободы как альтернатива смертной казни Подростковый возраст: развитие личности и системы отношений подростка с окружающими. ПОДОЗРЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РАЗЛИЧЕНИЕМ ДУХОВ Подлинное и неподлинное существование Подготовка к защите выпускной квалификационной работы Подведение итогов смотра-конкурса Повышение гибкости системы ценностей Повышение активности для изменения хода По теме: «Методы моделирования, прогнозирования и математической статистики» По теме: «Методология и научная деятельность. Социально-гуманитарное исследование» По теме: « Методы научного исследования и их классификация» по патофизиологии для студентов III курса лечебного, педиатрического факультетов По ночной Москве идет девчонка По дисциплине «История политических и правовых учений» ПЛУТАРХ. ОЧЕРК ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА Платон «Государство» (Миф о пещере) ПК-11: способен квалифицированно проводить научные исследования в области права Персональный компьютер. Интернет Перечень результатов обучения (learning outcomes) Перечень примерных терминов и понятий к экзамену Перечень примерных вопросов к экзамену Перечень практических заданий Перечень иных информационных источников Перечень вопросов для промежуточной аттестации по дисциплине Переосмысленная надежда Израилева Передайте проблему высшим силам и позвольте им снять ваши блоки и ограничения ПЕРВЫЙ ГОД ХРИСТОВА СЛУЖЕНИЯ ИИСУСА Первый акт. С выхода Наташи. Первый акт. Переход на сценическую площадку. Педагогический процесс. Дидактика Педагогический процесс как система ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ ДЖ.ЛОККА. Педагогическая целесообразность Педагогическая мысль во второй половине XVIII в. (И.И. Бецкой, Ф.И.Янкович, М.В.Ломоносов) Педагогическая деятельность и взгляды Я.Корчака. Патрик Бьюкенен – известный американский политик и серьезный исследователь. Окончил Джорджтаунский университет. ПАСПОРТ ОЦЕНОЧНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЛОСОФИЯ» Партия и военная подготовка Пародирование сюжетов и героев в «зеркале отражений» как композиционный приём Память преподобного Максима Грека П.Чаадаев:историческиесудьбы России П раундов (п неограничено) Очная форма обучения; нормативный срок обучения – 5 лет Охарактеризуйте здоровье, как философскую характеристику Оформление библиографических ссылок и примечаний на русском языке Отрицания эквивалентных высказываний находятся в отношении Относительной белизны, прошедшей инструментальной метод оценки. Относительно последнего у ИИ имелись серьезные сомнения, о которых он не решался сообщить. Компьютер считал, что команда обязана прийти к этому сама. Отложить достижение результата ОТЕЛИ ТУРЦИИ, в которых отдыхают ТУРАГЕНТЫ ОТДЕЛ ВТОРОЙ. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ Отвратительная расточительность и роскошь ОТ ЭНТУЗИАЗМА К ОТВРАЩЕНИЮ От убийцы остались только доспехи звонко упавшие на пол, на котором, недалеко от кроватки, лежала мертвая женщина. Осознанность – теория и практика Осознавание ощущений и чувств Особенности художественного мира произведений И. Ф. Анненского Особенности творческой личности Особенности социально-экономического развития Франции в 18 веке Особенности психологического развития детей 5-6 лет в контексте темы исследования Особенности православного вероучения и культа Особенности поэзии Серебряного века Особенности педагогического общения Особенности вероучения, организации и культа Основы и сущность педагогического мастерства преподавателя ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ТВОРЧЕСКОГО ПУТИ ДАНИИЛА ХАРМСА Основные этапы развития представлений о предмете психологии. Основные эпистемологии научного познания и их особенности Основные черты мифологического сознания Основные функции ТСО и творческая деятельность преподавателя Основные уровни и формы познания Основные типы наук и стили научного мышления Основные термины Метода Мюррей Основные свойства интерактивной документалистики Основные психотерапевтические установки

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.