Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Энергетическое целительство на Земле ЭМПИРИЧЕСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ Эмпирические методы исследования Эмоция как реакция на ситуацию и событие 53 Эмоция как реакция на ситуацию и событие 51 Эмоциональные особенности личности Эмоциональное освобождение Эмоциональное восстановление душ и людей, оставшихся на Земле ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ Эмоциональная сфера подростков Эмоции, ценности и отношения углубляют характер. Эмоции, их виды, эмоциональные состояния. Эмоции ожидания и прогноза 141 Эмоции и переживания личности Эмилайн далеко не всё сказала Уиллу... Эми пыталась бороться, но недолго. Энергия, обеспечивавшая выпуск гнева, быстро иссякла, чем брат воспользовался. Эмбриология и средняя линия Эмбриологический императив Эллинистически-Римская философия Эллинистическая философия. Стоики, эпикуреизм, киники. Элита современной России и ее отличие от элит других стран Экспресс-опрос №7 по лекции «Западноевропейское образование в Новое Время и в эпоху Просвещения» Экспериментально-патологический метод (метод синдромного анализа) Экономическое развитие СССР с середины 1960-гг. Экономические методы стимулирования Экзогенное направление: ранний бихевиоризм. Теория бихевиоризма Б. Скиннера. Стадии ритуализации по Э. Эриксону. Экзистенциально-феноменологическая стратегия философского мышления Эйнштейн: путь к теории относительности Эгоизм против индивидуализма Эго-психология (А.Фрейд, Э Эриксон). Эволюция школ и направлений Эволюция формы, или групповая эволюция Эволюция представлений о Боге Э. В. Ильенков и проблема идеального (по материалам Ильенковских чтений-99) Шри Рамана Махарши. Переводы из Агам ШЛЯПА ЦВЕТА МРАЧНЫХ НАСТРОЕНИЙ Школьные реформы первой половины XVIII в. Школьное дело и зарождение педагогической мысли в Древнем Китае Школьная политика второй четверти ХIХв. Школа, просвещение и педагогическая мысль на Украине и в Белоруссии (XIV-XVII вв.) Школа и педагогическая мысль во второй половине XVIII в. Школа и воспитание в Междуречье (Месопотамия) Школа и воспитание в Междуречье (Месопотамия) Школа и воспитание в Древнем Египте Шкала оценивания уровня сформированности компетенций Широкая область восприятия Ширина диапазона эквивалентности как индивидуальная переменная Шинарканский мост, Корускант, время 2320, два часа после «Приказа 66», 1089 дней после Геонозиса. Шизофрения. Типы течения и основная психопатологическая симптоматика. Шизофренический дефект (негативные симптомы шизофренического процесса). Возрастные особенности. Шивая Субрамуния Свами. Шесть школ Шиваизма Шестое письмо в С.-Петербург по поводу ереси тамошней Шестая ступень: завершение психотерапии Шактипат или Шива ануграха (Божественная милость) Шаг 3. Тактика работы над сочинением ШАБКАР ЦОГДРУГ РАНГДРОЛ. ПОЛЕТ ГАРУДЫ. ПЕСНЬ 18. Чужое мнение важно тогда, когда нет своего, даже если это касается самого себя. Чудо на расстоянии: сила зеркальных нейронов Чувственное и рациональное познание, их специфика и взаимосвязь. Философские учения сенсуализма и рационализма. Роль интуиции в познании. Чувственное и рациональное познание, их основные формы. Сенсуализм и рационализм, их основные разновидности. Чувства клиента в психологическом консультировании Чтобы двое ни попросили, будет им от отца небесного – ЛСД и психоделия – холотропное дыхание и ребефинг – восприятие ощущений в виде энергии – голодание – сексуальная тантра – точка сборки Что является источником российского права? Что является источником ощущений? Природа ощущения, восприятия? Что такое Сырат? Убеждения приверженцев Сунны относительно Сырата Что такое сквозной процесс? Что такое психологический барьер хирурга и как его преодолеть Что такое патриотизм (по роману Л. Н. Толстого «Война и мир») Что такое общество? Существуют ли законы его развития? ЧТО ТАКОЕ МЕНТАЛЬНОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ? Что такое истина и заблуждение? ЧТО РАСКРЫВАЕТ ПРЕДЫСТОРИЯ? Что подразумевает внимание к ситуации? Что отличает гештальт-тера-пию? Что нужно обязательно помнить. Что надо знать о свойствах доминанты Что может философ в кино, только дать подумать: «Жить своей жизнью». Что именно будет взвешено на Весах? Что значит быть хозяином своей сексуальной энергии? Что делать в случае сопротивления изменениям Что выражает закон отрицания отрицания? Что будет происходить вероятней всего, если в фазе стараться избегать какого-то ужасного существа или опасного человека, которые будут пытаться настигнуть практика? ЧТО БОГ ОЖИДАЕТ ОТ ПАСТЫРЕЙ Четыре часа назад в Лютеранском Доме Вартберга. Четыре угла земли: империя инков Четыре разновидности споров Чёткость видения конечных и промежуточных результатов — целей вашего развития. ЧЕТВЕРТОЕ СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ Четвертое размышление: Об истине и лжи Четвертое письмо в С.-Петербург по поводу ереси тамошней Четвертая стадия: Облегчение боли. Продолжается до одного года. ЧЕТВЕРТАЯ БАЗОВАЯ ПЕРИНАТАЛЬНАЯ МАТРИЦА (БПМ-IV) Честь как воплощение духовной силы героя Честь женщины (По В.П. Астафьеву) Через проникновение Чистого Сознания в Поверхностный Ум. Через 22 года после начала работы над искусством укрепления здоровья, в 40 лет Харумити обретает “правильный центр” - чудесную истину воспитания духа и тела Чем выше уровень развития человека (уровень развития сознания), тем большее количество энергии может переработать его мозг. ЧЕЛОВЕК–ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ» Человек: физиология, здоровье, эмоции, творчество, работоспособность. Человек, общество, культура Человек – существо умное, но редко думает. Человек как природное, чувственно-телесное существо Человек в мире и мир человека(экзистенциализм) Человек в вихре исторических событий. Чего нам пожелать и как того добиться Чего в разговоре лучше избегать Часть вторая. НОВАЯ ЖИЗНЬ, НОВЫЕ ТРУДЫ Часть вторая. НОВАЯ ЖИЗНЬ, НОВЫЕ ТРУДЫ Часть вторая. НОВАЯ ЖИЗНЬ, НОВЫЕ ТРУДЫ Часть вторая. НОВАЯ ЖИЗНЬ, НОВЫЕ ТРУДЫ Часть I. Психологический аспект основных религий мира Часть 1. Сущность принципа сперматозоида Часто тот, кто не может изменять, выдает себя за верного. Частицы, возможности и сознание: краткий обзор квантовой реальности Чарующее изобилие альтернатив Цинцендорф и моравские братья Циник знает всему цену, но не знает ценностей.- О. Уайльд(1856-1900) Цикличность процесса обучения Церковь в новых государствах Ценность философии Декарта состоит в том, что он как мыслитель мирового масштаба осуществил попытку рационализировать познание и с рационалистических позиций объяснить мир природы и человека. ЦЕННОСТИ, ОТ КОТОРЫХ МЫ ОТСТРАНЯЕМСЯ ЦЕННОСТИ, К КОТОРЫМ МЫ СТРЕМИМСЯ Цель: научить чел добру, жизни. Благоразумие, уверенность, мужество,справедливость. Цель воспитания и мотив профессиональной деятельности воспитателя Целостный педагогический процесс Целостная деятельность обучающихся Целительные силы внутри нас Цели обучения школьников биологии в двенадцатилетней школе Цели обучения в высшей школе – начальный компонент педагогического процесса, в котором преподаватель и студент уясняют конечный результат своей совместной деятельности. Цели науки. Принципы, формы, уровни и методы научного познания. Цели и задачи учебных дисциплин интегрированного модуля «Философия» Цели и задачи консультанта Цели и задачи естествознания Цели воспитания в современном российском образовании Целенаправленная работа с телом Царствование Карла Великого ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ В ДРАМАТУРГИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ДЕЙСТВА Художественный образ. Эйдос у Платона и Аристотеля. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ КАК ОПОСРЕДОВАННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО Художественный мир «Слова о полку Игореве». ХУ ИЗ КТО? или ДЕТИ НАШИХ ДЕТЕЙ Христологическая полемика и Халкидонский собор ХРИСТИАНСТВО В ПРЕДЕЛАХ РОССИИ ДО 10 ВЕКА. Христианская вера и языческая культура Хочешь, чтобы тебя полюбили, не делай подарков, а дай на себе заработать. Хочешь успешно руководить – найди общую цель. Холтеровское мониторирование электрокардиограммы. ХОЛОТРОПНЫЕ СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ ХЛОРОФИЛЛОВАЯ ПОЯСНАЯ ВАННА Ml Хирург. Характер, талант, профессия Химические Превращения Сознания Хвали даром, критикуй за деньги. ХАРЬКОВСКАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ШКОЛА Характеры и судьбы героев романа М. А. Шолохова «Поднятая целина». Характерные черты русской философской мысли. Основные вехи ее истории ХАРАКТЕРНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ХРАМА И БОЖЬЕ ТРЕБОВАНИЕ К НЕМУ ХАРАКТЕРНАЯ ОСОБЕННОСТЬ НЕВЕСТЫ Характеристики теплового излучения (поток, энергетическая светимость, спектральная плотность энергетической светимости) Характеристики средств измерений Характеристики голоса, которые можно копировать Характеристики внимательности Характеристика социальной перцепции Характеристика самовоспитания Характеристика психики человека Характеристика процесса самообразования Характеристика проективных методов, примеры Характеристика принципов воспитания Характеристика отдельных методов обучения биологии Характеристика основных свойств внимания Характеристика основных логических ошибок Характеристика основных видов ощущений. Виды ощущений. Характеристика организационных методов Характеристика метода убеждения в воспитании Характеристика метода принуждения в воспитании Характеристика метода примера в воспитании Характеристика информационного общества. Характеристика закономерностей воспитания Характеристика заданий для самостоятельной работы студентов и методические рекомендации по их выполнению Характеристика деятельности преподавателя и учащихся Характеристика группового мнения Характеристика восприятий пространства ХАРАКТЕР, ЕГО СТРУКТУРА И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ХАРАКТЕР СПИРИТИЧЕСКОГО ОТКРОВЕНИЯ ХАРАКТЕР И ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТУРГИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ Характер деятельности педагога профессионального обучения Хадисы, подтверждающие существование величайшего заступничества Футурологические прогнозы будущего человечества Футболка и галстук-бабочка Функция субъективной теории болезни Функция артикуляции интересов Функции частей музыкальной формы Функции философии. Место и роль философии в культуре Фундаментальные и прикладные проблемы естествознания Фундаментальные и прикладные науки. Технологии Французский романтизм в эпоху Реставрации. Лирика Ламартина и Виньи. Формы существования права (правовая норма, правовое отношение, правосознание и др.). Формы общественного сознания Формы и жанры оперного произведения Формулировка коллективных целей развития Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения Формирование новых систем мотивации труда Формирование неоромантизма в английской литературе. Творчество Стивенсона. Мотив «двойничества» в повести Стивенсона «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда». Формирование и развитие коллектива обучающихся Формационная и цивилизационная концепции Формальная логика как наука о мышлении Форма проявления воображения и его функции. Форма обучения очная, заочная Форма заявки для остальных участников Фонема. Различие между фонологическими системами разных языков. Фонды оценочных средств и методики их применения для текущего контроля и самооценки уровня сформированности заявленных в дисциплине результатов образования (компетенций). Фламандец Бани и великомученики Философы Древней Греции о воспитании Философское учение о связях детерминации: принцип детерминизм. Философское осмысление техники Философско-эстетические взгляды Шелли. Лирика Шелли. Философско-правовые школы Древнего Китая и их современное значение. Философско-правовые взгляды представителей французского и американского просвещения. Философско-педагогическая мысль ФИЛОСОФСКО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВРАЧА-ПЕДАГОГА Философский иррационализм С. Кьеркегора, А. Шопенгауэра, Ф. Ницше.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 |

©2015- 2019 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.