Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Может ли приподнятое состояние ума стимулировать активацию «здоровых» генов? Модуль-3. Философская антропология Модуль-1. Философия в исторической динамике Модуль 8. Социальная философия Модуль 3. История западно-европейской философии XVI по XIX вв. МОДУЛЬ 3. ЗАКОНЫ МЫШЛЕНИЯ МОДУЛЬ 2. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ МЫШЛЕНИЯ МОДУЛЬ 1. ФОРМАЛЬНАЯ ЛОГИКА КАК НАУКА Модуль 1. Феномен философии в восточной и античной культуре МОДЕРНИЗМ: УСКОРЕНИЕ ИСТОРИИ И УСИЛЕНИЕ ЕЕ ДАВЛЕНИЯ НА ЧЕЛОВЕКА МОДЕРНИЗИРОВАТЬ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ Модель «приспособленность-усталость» - изменение производительности из-за нефункциональной «хитрости» в тренировочном цикле Модель селективной элиминации Модели развития в ест-научном и соц-гуман. знании МОДЕЛИ И СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ Модальность суждений. Модальность суждений и норма Мода как универсальная структура. Множественность пониманий философии. Многообразие направлений в литературе Великобритании на рубеже веков. Научно–фантастические романы Г.Уэллса: особенности фантастического и жизненная злободневность прозы писателя. Многообразие методов философского исследования действительности: диалектика, метафизика, софистика, эклектика. Рационализация и иррациоанализация философии. Многообразие литературных жанров в творчестве Уайльда и их своеобразие (сказка, комедия, трагедия, баллада). Значение творчества Уайльда для словесного искусства 19 и 20 веков. Многомерность феномена философии. Социокультурный статус и функции философии в современном мире. Роль философии в формировании ценностно-мировоззренческих ориентаций личности. Мне 25 лет, а я до сих пор одинок, со мной что-то не так МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ Мифологический космизм: человек в мире неустойчивого равновесия глобальных сил, борющийся за жизнь и готовящийся к жизни после жизни. МИСТИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК ИЗ ТЬЕРА Мистерия обожествления МИССИС КОМИТЕТ ДОМАШНЕГО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МИССИОHЕРСКИЕ ПОЕЗДКИ ГУРУ Мировоззренческие принципы философии эпохи возрождения Мировоззренческая картина мира Мировоззрение, его структура. Уровни и типы мировоззрения. Мировоззрение - необходимая составляющая человеческого сознания, познания. МИР, В КОТОРОМ НЕ СТРАШНО ЛЮБИТЬ ДРУГ ДРУГА Мир, в котором живет Брайан Мир Соловьева: другие работы Мир предрасположенностей и эволюционная эпистемология Минусы педагогической профессии. Милосердие — вот единственный предмет, которому посвящено Священное Писание Милетская философская школа Миларепа – тибетский йог (или святой) МИЛАРЕПА НА СНЕЖНОЙ ГОРЕ ЙОЛМО Микрокосма и Макрокосма Механический материализм Поля Анри Гольбаха. Механистический материализм Т. Гоббса Механистический материализм Механизмы художественного восприятия. Механизмы социализации Механизмы скрытой компенсации, связываемые с обезвоживанием МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В СЕНСОРНОЙ СИСТЕМЕ Механизмы воображения: агглютинация, гиперболизация, акцентуация, схематизация и типизация. Методы эмпирического исследования: наблюдение, описание, измерение, эксперимент. Методы формирования сознания Методы устного изложения МЕТОДЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИННЫХ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ ЯВЛЕНИЯМИ Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности Методы стимулирования Методы социально-психологического исследования. Методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала: работа с учебником, лабораторные занятия Методы прямого педагогического влияния предполагают немедленную или отсроченную реакцию ученика и его соответствующие действия, направленные на самовоспитание. Методы педагогических исследований Методы организации учебно-познавательной деятельности Методы организации деятельности Методы одобрения и осуждения Методы обучения по источникам знаний Методы научного познания и их классификация Методы науки: наблюдение и эксперимент, анализ и синтез, индукция и дедукция, абстрагирование и обобщение, моделирование. Методы лечения и их последствия Методы контроля и диагностики эффективности учебно-познавательной деятельности, социального и психического развития учащихся Методы изучения уровня профессионального эмоционального выгорания как индикатора степени реализации смысла жизни в профессиональной сфере Методы и формы обработки и систематизации полученного эмпирического знания Методы и формы научного познания Методы и приемы воспитания Методы и организация педагогического исследования Методы и методология в научном познании. Методы закрепления изучаемого материала: беседа, работа с учебником Методология, социальные модели и механизмы глобального управления миром. Методология криминалистики. Методология и методика научного исследования Методологические принципы Маркса Методологические основы педагогических исследований как фактор развития педагогической теории Методологические и гносеологические идеи философии Нового времени: Ф.Бэкон, Р.Декарт. Методичні рекомендації Методические указания по освоению дисциплины Методические указания по изучению темы и организации самостоятельной работы. Методические указания по выполнению контрольных работ Методические указания к практическим (семинарским) занятиям и коллоквиумам Методические указания к изучению темы Методические указания к изучению темы Методические указания к изучению темы Методические указания к изучению темы Методические указания к изучению темы Методические указания к изучению темы Методические указания к изучению темы Методические указания к изучению темы Методические рекомендации. Методические рекомендации. Методические рекомендации студенту по организации самостоятельной работы МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ Методические рекомендации по организации изучения дисциплины Методические рекомендации к проектированию воспитательной программы профильной смены в оздоровительном лагере Методические рекомендации к лекции Методические рекомендации к лекции Методические рекомендации к лекции Методические рекомендации к лекции Методические рекомендации к лекции Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности Методики музыкального воспитания. Методика «Реабилитационный потенциал личности» разработана И.Ю. Кулагиной и Л.В. Сенкевич в 2011 г. и апробирована в 2012—2013 гг. Методика «Временной семантический Методика преподавания ЧХП в ДШИ. Методика оценки способов реагирования в конфликте (К. Н. Томас) Методика диагностики социально-психологического климата коллектива Метод упражнений (приучения) Метод положительного примера Метод Кроули для определения ваших личных карт Метод и язык нейрологики Метафилософия и философская логика Метафизика Аристотеля. Метатеоретические основания науки: научная картина мира, идеалы и нормы исследования, философские основания и принципы. Металлы для оправления драгоценных камней Место человека в мироздании. Представление о движущей силе и траектории исторического процесса. Место художественной словесности в ряду искусств. Место философии в системе культуры Место философии в духовной культуре Место физики в системе наук. Место и функции эстетического в жизни и культуре МЕСТО и УСЛОВИЯ РАБОТЫ Место и роль эстетического в жизни человека и общества Место дисциплины в структуре ООП Меры предосторожности Ментально-манипуляционный контур Межродовые и внеродовые формы МЕЖЛИЧНОСТНОЕ (СОЦИАЛЬНОЕ) НАУЧЕНИЕ Межличностная коммуникация. Межкультурная коммуникация Международные литературные связи Международное товарищество рабочих Международная общественная организация, созданная в 1968 г. для анализа наиболее острых проблем современности, получила название... МЕЖДУ РАЗДРАЖИТЕЛЕМ И РЕАКЦИЕЙ МЕЖДОМЕТНАЯ ТЕОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЯЗЫКА Медитация «Три стадии любви» Медитация «Пробуждение потока энергии» Медитация «дыхание в чакры» Медитация на Йони/Лингам (в паре) Медитация как культивация личности Медитация и жизнь после смерти Медитация для духовных возлюбленных МЕДИТАТИВНЫЕ ПОДСТУПЫ МЕДИТАТИВНЫЕ ПОДСТУПЫ Мать Марка, Вероника Матрица управления временем Материальный мир (материя) МАТЕРИАЛЬНЫЕ НОСИТЕЛИ МАТЕРИАЛЬНОЕ И ДУХОВНОЕ БОГАТСТВО Материально-техническое обеспечение дисциплины Материально-техническое обеспечение Дисциплины Материально-производственная сфера общественной жизни. Ее составные элементы. Материальная и духовная культура. МАТЕРИАЛЫ: ФИЛОСОФСКОЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ Материалистическое понимание истории Материалистические течения в первой: половине XIX века. Возникновение марксизма. Материалистическая диалектика как система принципов, законов и категорий Материалистическая (революционно-демократическая) традиция русской философии. Материализм и совершенный мир Материализм и идеализм как направления в философии, их разновидности. Рационализм и иррационализм как направления в философии. Материализм XVIII века Материализация дворца в Гималаях МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ЭТО НЕЧТО ОТЛИЧАЮЩЕЕСЯ ОТ ЖИЗНИ. НО ЖИЗНЬ КАК ЖИЗНЬ ЕСТЬ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА В ИДЕАЛЕ. И ЗАКОН ЦЕЛОГО. МАТАНГИ - ИЗРЕЧЕННАЯ БОЖЕСТВЕННОСТЬ Мастера Конструирования. Мастера Конструирования Массовая и популярная культуры в поле эстетического воспитания Марксистская философия в России. Марксизм и советская историческая наука Марксизм и его статус в историко-филосовской традиции Маргинальный характер цитирования. Мантры санскритского алфавита Манифест социогуманизма МАНИФЕСТ РОССИЙСКИХ ГУМАНИСТОВ (17 версия Санкт-Петербургского РГО) Манифест партии социального единства народов России. Манифест возмущенного духа МАНЕЕВ АЛЕКСЕЙ КЛИМЕНТЬЕВИЧ (р. 1921) Мамы, папы, летчики, менеджеры, спасатели, актеры, политики, писатели, военные, педагоги, дети... Мама-кукушка и мама-пеликан Малоумие человеческой науки и философии Магометанин-чудодей (Афзал Хан) МАГИЯ КАК ПОДХОД ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА Магический список желаний. Людям помешало уверовать после того, как к ним явилось верное руководство, только то, что они сказали: «Неужели Аллах отправил посланником человека?» Людская справедливость и причина следствий Людина як предмет філософського аналізу Люди свидетельствуют. Голос народа- голос Бога. 9 страница Люди свидетельствуют. Голос народа- голос Бога. 8 страница Люди свидетельствуют. Голос народа- голос Бога. 7 страница Люди свидетельствуют. Голос народа- голос Бога. 6 страница Люди свидетельствуют. Голос народа- голос Бога. 5 страница Люди свидетельствуют. Голос народа- голос Бога. 4 страница Люди свидетельствуют. Голос народа- голос Бога. 3 страница Люди свидетельствуют. Голос народа- голос Бога. 25 страница Люди свидетельствуют. Голос народа- голос Бога. 24 страница Люди свидетельствуют. Голос народа- голос Бога. 23 страница Люди свидетельствуют. Голос народа- голос Бога. 22 страница Люди свидетельствуют. Голос народа- голос Бога. 21 страница Люди свидетельствуют. Голос народа- голос Бога. 20 страница Люди свидетельствуют. Голос народа- голос Бога. 2 страница Люди свидетельствуют. Голос народа- голос Бога. 19 страница Люди свидетельствуют. Голос народа- голос Бога. 18 страница Люди свидетельствуют. Голос народа- голос Бога. 17 страница Люди свидетельствуют. Голос народа- голос Бога. 16 страница Люди свидетельствуют. Голос народа- голос Бога. 15 страница Люди свидетельствуют. Голос народа- голос Бога. 14 страница Люди свидетельствуют. Голос народа- голос Бога. 13 страница Люди свидетельствуют. Голос народа- голос Бога. 12 страница Люди свидетельствуют. Голос народа- голос Бога. 11 страница Люди свидетельствуют. Голос народа- голос Бога. 10 страница Люди свидетельствуют. Голос народа- голос Бога. 1 страница ЛЮБОВЬ, ОСНОВАННАЯ НА СТРОГОСТИ

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 |

©2015- 2019 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.