Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

МУКТАСАНА (свободная поза) Музыкальное творчество Музыкальное мышление как категория музыкальной психологии и музыкальной педагогики Музыка, медицина, Марсилио Фичино Мужчины принимаются обвинять в первую очередь самих себя. МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ. ИХ РАЗНАЯ, НО РАВНОЗНАЧНАЯ РОЛЬ В ЖИЗНИ Мужчине свойственна конкретность выводов и целенаправленная земная близорукость. Мужчина — правило, порядок и управление Мужчина воспринимает внешний мир как женщину. Женщина воспринимает внешний мир как мужчину. МУЖСКОЕ ГОСПОДСТВО И МАТРИАРХАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. Мужское господство и матриархальное поведение Мужская энергия - это дух, она же уравновешенная Любовь. Мужество и самоутверждение: Спиноза Мужество и отвага: от Платона до Фомы Аквинского Мужество и мудрость: стоики. Мужество и мудрость: стоики Мужество в мирное время Мужество быть частью в обществе демократического конформизма Мужество быть как ключ, открывающий дверь самого-бытия Мужественность и женственность Моя радость... ваша радость Моя работа и те измерения реальности, в которые она меня приводит МОЯ ДЕКЛАРАЦИЯ САМОУВАЖЕНИЯ. МОЯ ДЕКЛАРАЦИЯ САМОУВАЖЕНИЯ МОЯ БОЛЕЗНЬ, ГЕНРИ И ИСПЫТАНИЕ МОЕЙ ВЕРНОСТИ Моя беременная подруга сидит на диете — она слышала, что легче рожать маленького ребенка. Права ли она? Мощи ультразвука. Предварительные результаты генетического анализа доступны уже через сорок восемь часов, а окончательные результаты — через неделю. Мотивы — движущие силы познания Мотивы поведения и интересы других людей Мотивация – период, предшествующий волевому акту. Мотивация помощи и модель «ожидаемой ценности» Мотивация педагогической деятельности Общая характеристика педагогической мотивации Мотивация мыслительной деятельности. Мотивация мыслительной деятельности Мотивация и личность. Направленность личности. МОТИВАЦИЯ И ЛИЧНОСТЬ Мотивационные симптомы. Мотивационные различия при изменении ситуационного стимулирования: эффекты мотивации Мотивационные ориентации и успешность деятельности МОТИВАЦИОННОЙ ОСНОВЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ РЕЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ Мотив романтического двоемирия Мотив оттенения добра злом — известный мотив. Он звучит еще при сопоставлении жизни и смерти (1), здоровья и болезни (2), богатства и бедности (3). Мотив и мотивация: восемь основных проблем Мотив для исследования установки на сексуальность Мостик-переход к предельно лирическому отступлению МОСТ МЕЖДУ МЫСЛЬЮ И ДОСТИЖЕНИЕМ Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова Москва. Кремлевские башни Москва. Возникновение оборонительного рубежа МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ Морфологические средства стилистики в сфере МК. Морфогенетические поля и моторные поля Морфогенетические зародыши Морфический резонанс и поведение: экспериментальная проверка Морана – богиня весны и смерти Моральные химеры и естественный факт МОРАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ПРОИСТЕКАЮТ ИЗ НРАВСТВЕННОГО ЧУВСТВА МОРАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ НЕ ПРОИСТЕКАЮТ ИЗ РАЗУМА Моральное измерение личности Морально правовая концепция Конфуция. Мораль. Принципы сатаниста Мораль — форма общественной воли Мораль сатанизма как коллективное сознательное. Мораль как явление культуры Мораль как форма регуляции поведения человека МОНТЕРЛАН, ИЛИ ХЛЕБ ОТВРАЩЕНИЯ МОНТАЖ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОСНОВНОЙ ДВИЖУЩЕЙСЯ МАССЫ В КАДРЕ МОНТАЖ КАДРОВ - ВСЕГО ЛИШЬ ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ МОНТАЖА В КИНО. МОНТАЖ ЕСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ДЛЯ КИНО СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВА ФИЛЬМА, ОСНОВАННЫЙ НА СМЕНЕ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ, И ФОРМАЛЬНАЯ ОСНОВА НЕПОВТОРИМОЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ЗРЕЛИЩА. Монтаж диалогов в драматургии моноспекталя МОНТАЖ - МЕТОД ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, КОТОРЫМ ПОЛЬЗУЮТСЯ КИНОШНИКИ И ТЕЛЕВИЗИОНЩИКИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ. Монологический метод обучения Монизм, дуализм, плюрализм в трактовке Бытия. Картина мира. Субстрат. Субстанция. Развитие философского представления о субстанции Монголы разрушают империю Момент мистического переживания Молчанова зачем-то дублирует страницы 29- 30 вместо того, чтобы переводить свои стр. 31-32 Молотилка и паровая машина МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ Молодость и старость (возраст) Молодой человек преклонного возраста (Закон противоречия) Молодой человек и вредная привычка (Определенные и неопределенные понятия) Молодой Конфуций приносит жертву Молитва, чтобы оберечь себя от злых духов Молитва, которую слышит Отец Молитва, аффирмации и другие техники Молитва Отцу Молитва Рамты 9 глава Молитва Отцу Молитва Рамты 8 глава Молитва Отцу Молитва Рамты 7 глава Молитва Отцу Молитва Рамты 6 глава Молитва Отцу Молитва Рамты 5 глава Молитва Отцу Молитва Рамты 4 глава Молитва Отцу Молитва Рамты 3 глава Молитва Отцу Молитва Рамты 2 глава Молитва Отцу Молитва Рамты 12 глава Молитва Отцу Молитва Рамты 11 глава Молитва Отцу Молитва Рамты 10 глава Молитва Отцу Молитва Рамты 1 глава Молитва ко Пресвятой Троице. Молитва ко Пресвятой Троице Молитва и добродетели (заповеди) МОЛИТВА ВОЗВЫШЕННОЕ ОБЩЕНИЕ, УЛУЧШАЮЩЕЕ ЧЕЛОВЕКА. Молитва в жизни Учителя Воскресной Школы. МОЙТЕ ДУШУ ПЕРЕД РАБОТОЙ И ПОСЛЕ... Мой муж не проявляет сочувствия, когда мне плохо. Он считает, что я все выдумала. Мой интерес к патопсихологии Мой друг все меньше и меньше хочет заниматься любовью, и это меня расстраивает и разочаровывает до такой степени, что я начинаю вести себя с ним агрессивно. Что я могу сделать? Мои собственные эксперименты в области медитации Мои размышления о новой жизни Беаты. Мы кончаем чтение древней книги. Профессор Зальцман МОИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СИТУАЦИИ ОБУЧЕНИЯ Мои новые знакомства в Общине. Первая неудача во встрече с жителями из оазиса Дартана. Раданда. Часовня Радости. Выполнение поручения. Дартана с помощью Раданды МОЗГОВЫЕ КЛЕТКИ И ПРЕОБРАЖЕНИЕ МОЗГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СИНТАГМАТИЧЕСКОГО СТРОЕНИЯ ВЫСКАЗЫВАНИЯ Мозговая организация синтагматического строения высказывания МОЗГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГУЛИРУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ Мозговая организация регулирующей функции речи Мозговая организация парадигматического строения речевых процессов Мозговая организация мотивационной основы и программирования речевого высказывания Мозг соединен со всеми клетками тела Мозг и созидательная сила слова Мозг быстро восстанавливает работу вилочковой железы, и организм начинает молодеть. Можно, конечно, лепить всякое из глины. Но глину нельзя использовать до бесконечности: она начинает крошиться, а маленькие комочки уже не соединить в новый предмет. Можно сознательно изменить Можно лишь в логически ослабленной, т. е. проблематичной форме Можно ли судить о людях по их виду? Можно ли сделать людей счастливыми, а тем более заставить их быть счастливыми? Можно ли позволить ребенку привести в игровую комнату приятеля? Можно ли из ничего получить нечто? Можно ли вылечить психические болезни? Может служить система права, которая включает отрасли: государственное Может ли святой злословить Бога? Может ли мудрец разозлиться - 2 Может ли мудрец разозлиться - 1 МОЖЕТ ЛИ ЖИЗНЬ БЫТЬ ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКОЙ? МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ПОВЕДЕНИЯ ЧУВСТВО ИЛИ ЭМОЦИЯ? Можем ли мы праздновать Рождество? -2 Можем ли мы праздновать Рождество? -1 Моей сестре предложили работу её мечты Мое счастье нового знания и три встречи в нем Мое пробуждение. Как я ищу И. И. на заводе в роли рабочего. Первый обед в оазисе после бури. Беседа И. с сотрапезниками. Владыки оазиса Мое пробуждение в комнате с диваном. Возвращение в лабораторию. Беседа в ней с Владыкой. Божественное видение Мое окружение, моя работа и занятия МОЕ ЗНАКОМСТВО С НАСТАВНИКОМ Модуль 4 Профессиональные задачи педагога периода детства Модифицированный материализм Модификация Клейнзорге — Клюмбиеса Модификация глубинной психологии во второй половине XX века Модернизм» в исследовании политического поведения Модерн как предтеча современного искусства Модель этнической политики для современной России МОДЕЛЬ РЕФЕРАТА НАУЧНОЙ СТАТЬИ Модель профессиональной деятельности психолога воинской части Модель принятия-интеграции Модель политической системы Истона Модель механизма порождения речевого высказывания по А.А. Леонтьеву Модель массовой психологии Модель интеллекта по Стернбергу Модель интеллекта по Кеттеллу Модель интеллекта по Гилфорду Модель горячего большого взрыва Моделирование физиологических основ психики Моделирование коммуникации в разных науках. Модели представления знаний МОДЕЛИ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ Модели культуры Нового времени – Россия. Модели интегрированного обучения. Интеграция и дифференциации Модели жизненного цикла программных средств Модальность суждений Мода – конформизм или красота? МОГУЩЕСТВЕННАЯ МАЛАЯ ВСЕЛЕННАЯ Могут ли институты быть рациональными? МОГУ ЛИ Я БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗЕН? Множественная личность. Многосторонность определения учения Многообразие форм человеческого знания Многообразие форм знания: их характеристика МНОГООБРАЗИЕ ПЕРЕЖИВАНИЙ ЕДИНСТВА МНОГООБРАЗИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Многомерность психики: картография внутреннего пространства Многоликая трансдисциплинарность Многозначная природа слова Много они будут вам рассказывать. Многие юристы сталкиваются в своей работе с моральными дилеммами. Мнение людей о вегетарианстве Мнемоническое вхождение в осознанное сновидение (МВОС) Мнемоническое вхождение в осознанное сновидение (МВОС) Мнемические процессы. Память, мышление и речь, их виды, свойства и функции Мне хотелось бы остановиться здесь на некоторых моментах, повышающих эффективность обратной связи. Мне показали вскрытую черепную коробку умершего алкоголика. В черепе находилась сетка серого цвета, мозгов, как положено, НЕТ ВООБЩЕ. Ммиф древний и современный Мишель Фуко философия власти и наказание. Мифы, магия, обыденно-хозяйственная деятельность, философия, искусство, религия, алхимия. Мифы, легенды и сказки, свидетельствующие об эмпатии Мифы и символы как регуляторы боевого поведения Мифы и действительность Мифология и метафизика тела сновидения Мифологическое мировосприятие. Мифическая классовая борьба Миф Свободы и путь медитации Миф о Тропе. Этнопсихология. Шевцов. Миф о всемирной миссии России. Человекобог Митрополит Антоний Сурожский. Митрополит Антоний Сурожский. Митрополит Антоний Сурожский Митра и библейско-церковный Христос МИСТИЧЕСКИЙ ОПЫТ: ПСИХОЛОГИЯ И МИСТИКА. МИСТЕР ТЕНДЛЬ ДЕРЖИТ СЛОВО. ГЕНРИ ОБЕРСВОУД. ПРИЕЗД КАПИТАНА ДЖЕМСА Миссия Мухаммеда (да благословит его Аллах и приветствует) Миссионерство в Арктике в XIX веке. МИССИОНЕРСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПАВЛА Миссионерская функция рекламы Миры второго внимания и безупречность Миропомазание и елеосвящение Мироздание и Человек в Тибете и Индии. Мировые информационные сети и информационное оружие. Мировоззренческие основы эпохи просвещения Мировоззрение: сущность, структура, социальная роль. Мировоззрение определяет судьбу МИРОВОЗЗРЕНИЕ МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ НАУКИ: ФАКТ И ВЫМЫСЕЛ МИРОВАЯ ПОЛИТОЛОГИЯ В РОССИЙСКОМ КОНТЕКСТЕ Мировая историческая наука во вт. пол. 20в.: исследования и школы экономической и социальной истории.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.