Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Вторая книга Паралипоменон 24 страница Вторая книга Паралипоменон 23 страница Вторая книга Паралипоменон 22 страница Вторая книга Паралипоменон 21 страница Вторая книга Паралипоменон 20 страница Вторая книга Паралипоменон 2 страница Вторая книга Паралипоменон 19 страница Вторая книга Паралипоменон 18 страница Вторая книга Паралипоменон 17 страница Вторая книга Паралипоменон 16 страница Вторая книга Паралипоменон 15 страница Вторая книга Паралипоменон 14 страница Вторая книга Паралипоменон 13 страница Вторая книга Паралипоменон 12 страница Вторая книга Паралипоменон 11 страница Вторая книга Паралипоменон 10 страница Вторая книга Паралипоменон 1 страница ВТОРАЯ БИТВА ПРИ АНАНДПУРЕ Всю свою жизнь ты думаешь, что ты — это твое тело. Иногда ты думаешь, что ты — это твой разум. И только в момент смерти ты узнаешь, Кто Ты Есть в Действительности. Вступление проф. Столешникова А.П. Вступительное слово ВСТУПАЙ В МОМЕНТ СЕЙЧАС ОТОВСЮДУ, ГДЕ БЫ ТЫ НИ БЫЛ Вспомогательные позиции слушания. Вспомним хрестоматийный пример категорического императива в рассказе Ж.П. Сартра «Стена». Всё уйдёт,кроме Бога.Только Он останется,ибо только Он был всегда и будет вечно с вами. Всё существует для нас как потенциальная возможность. ВСЁ ПРОЧЕЕ УМСТВОВАНИЕ В ЭТОЙ РАБОТЕ – ЭТО БОЛЕЗНЬ ИЗ-ЗА ГОЛОСА. ТО ЧТО Я СКАЗАЛ КАК ПРОСТУЮ ВЕЩЬ, ГОЛОС РАЗОГНАЛ В СИСТЕМЫ УМСТВОВАНИЯ. Всех людей нужно воспринимать такими, какие они есть. Каждый в этой жизни, в первую очередь, решает задачи своего развития. Отношение к другим людям и есть основной показатель развития человека. Всеобщая человечность и гражданственность – их формирование и поддержание Вселенский разум и квантовое поле Вселенная развивается согласно порядку, так как бог творец и любит порядок. Вселенная - бесконечна и многообразна Все, что человек может себе представить, он способен воплотить в жизнь. Все это является кантовским представлением Просвещения. Все то, чего нет, и ничто, что стало реальным. Все создается сознанием Все согласны с тем, что ваша теория безумна. Все по Его правилам Все остальное, что вы говорите, думаете или делаете, лишь служит этой цеди. Больше вашей душе нечего делать, да большего она и не хочет делать. Все замечательные духовные учителя занимались именно этим. Это ваша единственная цель или, иначе говоря, — это цель вашей души . ВСЕ В ПРИРОДЕ СИНЕРГИТИЧНО Время, судьба и трагедия. - Эвклидловская и аналитическая трагика Время Ренессанса – якобы XIV-XVI вв. Время выпекает нас, известно, Время в жизни человека ВРЕМЕННЫЕ СВЯЗИ (АССОЦИАЦИИ) НА НЕОСОЗНАВАЕМОМ УРОВНЕ Временное правительство и его политика. Временная организация текста Впервые я увидела его лицо Вот что Я скажу: ты будешь жить так, как жил Будда. Как жил Иисус. Как жил каждый святой, которого вы когда-либо почитали. ВОТ ТУТ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МУДРОСТЬ. Восходящий лик нового времени и новых героев. ВОСХОДЯЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ Восточнославянская государственность в современном мире: основные тенденции эволюции Восточная философия, ее особенности, школы и направления. Восточная традиция формирования эстетического сознания. Восток – Запад: диалог культур. Место России в диалоге культур Восстановительные зоны для менее поврежденных душ. Восстание 2 мая 1808 г. в Мадриде. Воссоздание земных поселений. Воссоединение с теми, кого мы любим. Воссоединение с душами, которые причинили нам боль. Воссоединение с душами, которые причинили нам боль Воссоединение с душами, Восприятие как процесс категоризации (Дж.Брунер) Воспринимайте одиночество как важный этап, данный Вам для раскрытия себя, своей женственности. И используйте это время по назначению. Воспитательный процесс Воспитание у учащихся взглядов и убеждений по вопросам патриотизма и культуры межнациональных отношений Воспитание как специально организованный и сознательно осуществляемый педагогический процесс Воспитание как процесс Воспитание добротой и лаской Воспитание в процессе обучения Восемь стадий развития по Эриксону Вопрос№38. Проблема сознания в феноменологии. Э.Груссель. Вопрос: содержится ли в Священном Писании второй смысл ВОПРОС: 19 РАЗВИТИЕ ЭТИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМАТИКИ В ФИЛОСОФИИ ПОЗДНЕЙ АНТИЧНОСТИ. ВОПРОС: 17 ОСНОВНЫЕ ФИЛОСОФСКИЕ ИДЕИ ПЛАТОНА. ВОПРОС: 15 ИСТОКИ ОНТОЛОГИИ. ЭЛЕАТЫ И ИХ УЧЕНИЕ О БЫТИИ. ВОПРОС: 13 ДРЕВНЕКИТАЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ. ВОПРОС: 12 ДРЕВНЕИНДИЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ Вопрос №7.Философия средневековья, её основные черты. Вопрос №6. Философский идеализм Платона. Учение Аристотеля. Вопрос №6. ОПМВ Интонация, как смысловая первооснова музыки. Вопрос №59. Концепции развития науки : кумулятивная и некумулятивная (парадигмальная) модели. Вопрос №40. Экзистенциализм как философское направление. Ж.-П. Сартр Вопрос №37. Философские проблемы психоанализа. З.Фрейд. К.Г.Юнг Вопрос №24. Становление проблемы субъекта в рационализме Нового времени. Р.Декарт (Размышления о методе, картезианское сомнение, картезианство, понятие субъекта и объекта) Вопрос №23. Эмпиризм в философии Нового времени. Вопрос №14 Жанры юридического подстиля ВОПРОС ТОЛЬКО КАРДИНАЛЕН: ДОЛЖНА ЛИ ДОСТИГАТЬСЯ ЭТА ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, ИЛИ ОНА НЕ ДОЛЖНА ДОСТИГАТЬСЯ. Вопрос об Августине, о свободе воли Вопрос о финальном уходе Вопрос о смысле и направленности истории в философии. Единство и многообразие мировой истории. Формационная и цивилизационная концепции. Вопрос о демократии Вопрос о Высшей силе ВОПРОС КАЧЕСТВЕННО УПИРАЕТСЯ ТОЛЬКО В КАЧЕСТВО ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СИСТЕМЫ. вопрос Исторические перспективы развития человека Вопрос и ответ как формы мышления ВОПРОС В ТОМ, ЧТО ЕСЛИ НЕТ СКАЧОЧКИ, ТО ЭТО МЯТАЯ КАША. ПУСТЬ НЕТ СКАЗОЧКИ. НО ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО, НЕ ДОСТОЙНО СЕБЯ. ВОПРОС В ТОМ, ЧТО ЕСЛИ НЕТ СКАЧОЧКИ, ТО ЭТО МЯТАЯ КАША. ПУСТЬ НЕТ СКАЗОЧКИ. НО ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО, НЕ ДОСТОЙНО СЕБЯ. Вопрос 9: Принцип теоретизма как один из основных элементов философского мышления. Инструментальная часть теоретического мышления. Роль и функции методов в процессе теоретической деятельности. Вопрос 9. Немецкая классическая философия. Вопрос 8. Европейская философия 17-18 вв. Вопрос 7. Философия эпохи Возрождения. ВОПРОС 7. ОСНОВНЫЕ ФИЛОСОФСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ. МАТЕРИАЛИЗМ И ИДЕАЛИЗМ. Вопрос 65. Экзистенциализм (экзистенциональная философия Кьеркегора, Ясперса, Сартра, Камю, Хайдеггера) Вопрос 63. Основные направления современной позитивистской философии Вопрос 60. Философская мысль Беларуси, особенности её исторического становления и важнейшие творческие достижения. Вопрос 60. Американский прагматизм. Новаторство философии Джона Дьюи Вопрос 6. Философия Средневековья. Вопрос 59. Русская философия ХХ в. Вопрос 58. Русская философия XIX в. Вопрос 57. Общая характеристика русской философии Вопрос 55. Философия истории Вопрос 53. Общество и природа Вопрос 51. Проблема человека, личности в философии. Общественная природа человека Вопрос 50. Экологическая культура и формы ее выражения. Вопрос 5. Философия древней Греции и ее особенности. Вопрос 5. Основной вопрос и основные направления философии Вопрос 49. Феномен культуры. Основные направления его философского анализа. Вопрос 48. Материалистическое объяснение природы сознания. Теория отражения Вопрос 48. Линейные и нелинейные интерпретации истории. Концепция устойчивого развития современного общества. Вопрос 47. Социальный прогресс и его критерии. Проблема гуманистического измерения социального прогресса. Вопрос 47. Сознание. Общее понятие, основные подходы, происхождение Вопрос 46. Общество как развивающаяся система (факторы, субъекты, источники социодинамики) Вопрос 46. Материя (материальное бытие) Вопрос 45. Общество как специфическая система объективной реальности. Проблема построения философско-теоретической модели общества. Вопрос 44. Проблема истины в теории познания. Объективность и конкретность истины. Диалектика абсолютной и относительной истины. Вопрос 44. Неклассическая идеалистическая философия Шопенгауэра, Ницше, Дильтея Вопрос 43. Основные формы чувственного и рационального познания, их характерные особенности. Вопрос 42. Философия марксизма Вопрос 42. Структура познавательного процесса. Диалектика чувствительного и рационального в познании. Вопрос 41. Психология в эпоху античности. Вопрос 41. Понятие, структура и форма практики. Функции практики в познании. Вопрос 40. Философия Людвига Фейербаха -завершение периода немецкой классической философии, начало перехода к материализму Вопрос 4. Функции философии Вопрос 4. Философия Древнего Китая. Вопрос 4. Пифагор и Пифагорейский союз Вопрос 4. Классификация красноречия. Функции, формы, жанры речей. Вопрос 39. Проблема познаваемости мира: анализ основных подходов. Гносеология и ее место в структуре философского знания. Вопрос 38. Философия субъективного идеализма Вопрос 38. Проблема смысла жизни, смерти и бессмертия человека. Вопрос 37. Философия Гегеля Вопрос 37. Понятие «индивид», «индивидуальность», «личность». Личность и общество. Вопрос 36. Человек как единство биологического и социального: анализ основных подходов. Вопрос 36. Философия Иммануила Канта Вопрос 35. Человек как предмет философского анализа. Образы человека в истории философии и культуры. Вопрос 35. Немецкая философия XIX в. как явление мировой философии, ее основные направления и идеи Вопрос 34. Структура сознания. Сознательное и бессознательное. Вопрос 34. Социалистическо-утопическое (коммунистическое) направление французской философии Вопрос 33. Сущность психофизической проблемы. Сознание и мозг. Понятие идеального. Возможности и пределы «искусственного интеллекта». Вопрос 32. Социальная природа сознания. Вопрос 32 История искусства спора Вопрос 31. Сознание и отражение. Эволюция форм отражения в природе. Вопрос 30. Сознание как предмет философского анализа. Проблема сознания в различных философских традициях. ВОПРОС 30. ПРОБЛЕМА СОЗНАНИЯ В ФИЛОСОФИИ. Вопрос 3. Философия Древней Индии. ВОПРОС 3. РЕЛИГИЯ КАК ВИД МИРОВОЗЗРЕНИЯ. Вопрос 3. Классификация причин и условий преступности Вопрос 2: Проблема самоопределения философии. Основные структурные элементы философского мышления (общая характеристика). ВОПРОС 2: ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФИИ И ЕЁ ФУНКЦИИ. Вопрос 29. Основные категории диалектики Вопрос 29. Английская философия нового времени (материализм, эмпиризм, социально-политическая направленность) Вопрос 28. Философия Нидерландов (Голландии) эпохи Возрождения и нового времени Вопрос 28. Основные законы диалектики. Вопрос 27. Рационалистическая философия Декарта. Учение о субстанции Вопрос 27. Основные принципы диалектики Вопрос 26. Диалектика как философская теория развития. Основные исторические формы диалектики. Вопрос 25: Научная традиция в истории философии. Общая характеристика. Основные этапы становления. Вопрос 25. Идея коэволюции общества и природы. Понятие ноосферы. Условия становления ноосферы. Вопрос 25. Арабская (арабоязычная) философия средних веков Вопрос 24. Философия права Гегеля Вопрос 24. Социально-политическая философия эпохи Возрождения Вопрос 23. Современное естествознание об исторических этапах развития природы. Понятие биосферы. Вопрос 23. Гуманизм, неоплатонизм, натурфилософия как направления философии эпохи Возрождения Вопрос 22. Природа как предмет философского познания. Образы природы в истории философии, науки и культуры. Понятие природы. Вопрос 21. Социальное и политическое значение «утопии». Примеры утопических концепций государственности. Вопрос 20. Понятие движения. Формы движения материи и их соотношение. Вопрос 2. Философия в системе мировоззрения, структура и функции философского знания. Вопрос 2. Понятие причин и условий преступности Вопрос 19. Футурология. Прогнозирование будущего Вопрос 19. Теологическая философия средних веков Вопрос 19. Современная наука и философия о строении и организации материи. Основные уровни структурной организации материи. Вопрос 18: Античная классическая философия и философия эпохи эллинизма. Общее и различное. Особенности античной культуры эпохи эллинизма. Вопрос 18. Формирование представлений о материи в истории философии и естествознании. Современная концепция материи. Вопрос 17. Философия Аристотеля Вопрос 17. Бытие как философская категория. Основные формы бытия и взаимосвязь. Вопрос 16. Философия Платона Вопрос 16. Религиозная философия 20 века. ВОПРОС 16. ПРОБЛЕМА МЕТОДА ПОЗНАНИЯ У Ф. БЭКОНА И Р. ДЕКАРТА. Вопрос 15: Античная классическая философия. Основная цель античной классической философии. Пифагорейское движение. Вопрос 15. Философия экзистенциализма. Вопрос 15. Философия киников и стоиков Вопрос 14. Философия софистов и Сократа ВОПРОС 14. ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ СТИЛЯ МЫШЛЕНИЯ. Вопрос 14. Позитивистская традиция в западной философии Вопрос 12. Становление и развитие философии марксизма. Философия марксизма в современном мире. Вопрос 11. Философская мысль в истории Беларуси. Вопрос 10. Русская философия 19-20 вв. Философия русского космизма. ВОПРОС 10. ПРОБЛЕМА НАЧАЛА МИРОЗДАНИЯ И СТРОЕНИЕ МАТЕРИИ В АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ. Вопрос 1. Философия как разновидность мировоззрения Вопрос 1. Понятие мировоззрения, его структура и исторические типы. Воля vs разум. Волюнтаризм А. Шопенгауэра и имморализм Ф. Ницше. Волюнтаризм философии А. Шопенгауэра и Ф. Ницше. Волшебник внутри вас Волшебная сила намерения Волновая теория эволюции Война с Турцией. Карловицкий мир. Война с наполеоновской Францией Война за независимость и образование США ВОЙНА ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ Война за Испанское наследство (1701 -1714). Воистину, религией у Аллаха является ислам. Воистину, когда его читают тем, кому прежде было даровано знание, они падают ниц, касаясь земли своими подбородками. Воистину, Аллах избрал над мирами Адама, Нуха, род Ибрахима и род 'Имрана. ВОЗРОЖДЕННАЯ ТАНТРА Возрастная периодизация Возрастная динамика развития человека в процессе образования Возрастание объема мозга, изменение характера питания ВОЗРАЖЕНИЯ ПРОТИВ ТЕОРИИ СЦЕНАРИЕВ

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.