Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

МОЛИТВЫ, ЗАГОВОРЫ И ОБЕРЕГИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СКОТОВОДСТВУ. Молитва как средство защиты Молитва и ее сила в русской литературе Моление и жертвоприношение МОЛЕНИЕ ДУХУ УМЕРШЕГО ШАМАНА У АЛАРСКИХ БУРЯТ Мой портрет глазами группы Моим прекрасным сестрам Кэрол и Марии, а также Шейн Моим любящим родителям Нетти и Джону Д. Пегано. Мои учения — это не политический заговор Мозаика. С.: А подробнее, что значит программа чтеца? Мозаика. П.: Интересно, какую цель преследуешь ты своей рассылкой (или может быть, ты об этом писала, а я пропустил) Мозаика. О.: ...можно ли использовать общие рекомендации о деревьях как о донорах и вампирах? Мозаика. М.: А от своей жизни ты чего ожидаешь? Чего бы ты хотела от своей жизни? Какие качества тебе нужны для этого? Мозаика. И.: В чём с эзотерической точки зрения могут быть причины болезни? Я имею ввиду физическую. Мозаика. В.: Почему на именно западе опасно появляться в астральном теле и в чём эта опасность? Можно ли примирить теорию множественных миров с идеализмом? Можно владеть грандиозными массивами Может жить только в злой и завистливой душе. Инстинкт национального самосохранения верное и оправданное средство». Может быть, найдете с помощью этой книги. Можем ли мы построить сознательный компьютер? Можем ли мы познать истину? МОЕ ЗНАКОМСТВО С ГАРМОНИКАМИ Модернистская культурная революция XX века Модель: обучение в разновозрастных группах и классах (РВГ). Модель: групповая работа в классе Модель суггестивного погружения Модель реабилитации от когнитивного дефицита Модель поабзацной проработки текста (А.Г. Ривин). Модель межпредметных связей Модель ключевых компетентностей личности (компетентностная модель личности) Модель индивидуальных образовательных программ в профильном обучении Модель «Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов» (В.В. Фирсов) Модель «Технология воспитания экологической культуры» Модель «Смешанная дифференциация» (предметно-урочная дифференциация, «модель сводных групп», «стратовая» дифференциация) Модель «Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация» (Н.П. Гузик) Моделирования и самомоделирования Модели технологии «Дебаты» Модели коллективного творческого решения проблем Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах Могут ли возникнуть эдиповы отношения между ребенком и родителем одного пола? Я мать шестилетней девочки, и она не отходит от меня ни на шаг. Ей хорошо с отцом, но ее не влечет к нему. Множественное число в испанском Множественная экстернализация при работе с парами Многоуровневая стратегия “макромоделирования” Фрейда Многие из учителей человечества достигали бессмертия остановкой дыхания. Мне больше ничего не надо. Михаил Васильевич Ломоносов Мифология как источник и основание античной культуры Миф и табу: инцест и убийство кровного родственника Миф 8. «Все мужчины – бабники» Миф 5. В первом классе в первой четверти ребенку необходимо уделить максимум внимания Миф 4 (самый главный). Инициатива при сексуальном сближении должна принадлежать мужчине Митрополит Иларион (Алфеев). Церковь и мир. Диалоги о временном и вечном Мировоззрение древнего общества, основанное на образно- фантастическом, антропоморфном и синкретичном восприятии и понимании Мировая история после прорыва осевого времени Мир философии: книга для чтения. – М., 2005. МИР ПРОЯВЛЕННЫЙ И МИР НЕПРОЯВЛЕННЫЙ Мир Голодных Духов (Мир Низших Духов, претов). Мир Ада (Ад Ужасных Страданий). Милетская школа. Гераклит. МИКРОКОСМИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ЧУВСТВ Миг, когда переполняется чаша Мечта — это прогноз без оснований Механизмы психологического вампиризма и типы психологических вампиров Метол символических дирекций Методы развития силовых качеств Методы психологических исследований. Методы организации научной работы Методы нормирования погрешностей СИ. Класс точности СИ (ГОСТ 8.401-80). Методы научной философской работы Методы групповой работы в нейролингвистическом программировании (НЛП) Методы воздействия в процессе интервью (по А. Айви) Методология развития и систематизации научных Методологические подходы к образовательному процессу Методологические подходы к исследованию педагогической аксиологии Методологические основания теории личности Методологическая основа исследования. Методические характеристики Методические рекомендации, МЕТОДИКИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ Методика работы групп встреч Методика предметного преподавания и технология Методика подготовки к итоговому сочинению Методика подготовки к итоговому изложению МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНЕЙ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ Методика изучения социализированности личности учащегося Методика изучения акцентуаций личности К.Леонгарда (модификация С.Шмишека) Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда Методика диагностики локуса контроля Джулиана Роттера Метод научной классификации понятий МЕТОД КАЧЕСТВЕННЫХ СТРУКТУР КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО ПРОСТРАНСТВА СОЗНАНИЯ МЕТОД КАЧЕСТВЕННЫХ СТРУКТУР КАК СПОСОБ МЕТОД КАЧЕСТВЕННЫХ СТРУКТУР Метод информационного погружения Метод действенного анализа и его составляющие Метод вторичных прогрессий Метод 2. Символические ярлыки Метод 2. Рабочий бланк для ресинтеза Метаэтика и нормативная этика Метафизичности мешает посюсторонность и чувственность мифа Местопребывания Сумеру (Sumeru) Место эпизода в контексте произведения, композиционная роль. Место художественной деятельности в культуре Возрождения Место социальной философии в системе философского знания и социально-гуманитарных наук. Место и роль социальной и научной фантастики в литературном процессе 1920-1930 х годов (Замятин, Булгаков,Беляев,Толстой –по выбору) МЕСТО В ЗДАНИИ БУДДИЙСКОГО УЧЕНИЯ Мероприятия от бесплатных до 150 р Меркурий в домах гороскопа Меридианы, по которым циркулирует ки Мераб Мамардашвили. Метафизика Арто Меньше жиров ещё не значит меньше калорий. Ментальное лечение как дополнительная возможность Менеджер ББТ Рамешвара дас о ситуации с изменением книг Шрилы Прабхупады Межрегиональный характер земледельческого типа культуры Международное Общество Друидов Медицинские понятия и терминологии МЕДИТАЦИЯ ДЛЯ НИМБА И ОЧИЩЕНИЯ КАРМЫ МЕДИТАЦИЯ ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ СТАБИЛЬНОСТИ Мгновенная и кратковременная память Маха Кассапа, буддийский монах навсегда Маха бандха, великий замок Матсья Кридасана (поза бьющейся рыбы) Матрица стратегий управления изменениями Материализм и равнодушие по отношению к духовным сторонам жизни Материализация абстрактного Материал для кинолектория в библиотеке «Фолиант» МБУК ТБК к 16 сентября - 90-летию со дня рождения американского актёра, продюсера, режиссёра и сценариста Математические бесконечности. Масонская ложа нацизма и геополитика Марта 2017 г. в 16.00, Новосибирская ул., д. 8, Спортивный комплекс Мария Егорова: «Мне неприятно видеть людей, стоящих на коленях» МАНИФЕСТЫ ТЕАТРА «АЛЬФРЕД ЖАРРИ» Манифест театра, который не успел родиться 9 глава Манифест театра, который не успел родиться 8 глава Манифест театра, который не успел родиться 7 глава Манифест театра, который не успел родиться 6 глава Манифест театра, который не успел родиться 5 глава Манифест театра, который не успел родиться 4 глава Манифест театра, который не успел родиться 3 глава Манифест театра, который не успел родиться 2 глава Манифест театра, который не успел родиться 11 глава Манифест театра, который не успел родиться 10 глава Манифест театра, который не успел родиться 1 глава Манифест ББТ. Предлагаемые меры исправления современной ситуации, сложившейся вокруг книг Шрилы Прабхупады и «Бхактиведанта Бук Траст» Мандала – медиум для передачи МАЛЬЧИК, РОЖДЕННЫЙ ДЛЯ МАГИИ Максиму Горькому в июле 1917 года Македонская критика французской мысли (Сборник) Маги против Сверхъестественного М-исследования как тип познавательного процесса? Людей связан с масонскими ложами, с западными и другими спецслужбами». ЛЮБОВЬ, СМИРЕНИЕ, СОСТРАДАНИЕ ЛЮБОВЬ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ЛИЧНОСТЬ ЦЕЛИКОМ ЛЮБОВЬ КАК ВЫСШАЯ ЦЕННОСТЬ Любовь к классической механике: притча любовно-авантюрный роман? Вольтер. «Кандид или оптимизм» Любителей выпивки и денег, ставили народы себе на службу, изобретали для этого Любите друг друга и будьте счастливы. Аминь. Лучшие примеры из собственного прошлого клиента Лучшее возможное убеждение Лунные узлы в знаках Зодиака Лунные узлы в домах гороскопа Лукас и его бесконечная простуда. Лукас и его бесконечная простуда. ЛОЖЬ о НАШЕМ НЕСОВЕРШЕНСТВЕ Ложь на ложь дает правду. Правда ли это? Логопедическая профилактика и пропаганда Логическое ударение на словах, Логико-сенсорный экстраверт (ESTJ, Штирлиц, Администратор). Логико-сенсорный интроверт (ISTJ, Максим, Систематик). Логико-интуитивный экстраверт (ENTJ, Джек, Предприниматель). Логико-интуитивный интроверт (INTJ, Робеспьер, Аналитик). ЛОГИКА, ПРАГМАТИКА И ЭТИКА ДИАЛОГА Лоб и височно-теменная область слева Личный советы для перехода на праническое питание. Личный обыск, порядок его провед-я Личность с навязчивостями и любовь Личность с навязчивостями и агрессия Личность Пророка Мухаммеда(с) 9 глава Личность Пророка Мухаммеда(с) 8 глава Личность Пророка Мухаммеда(с) 7 глава Личность Пророка Мухаммеда(с) 6 глава Личность Пророка Мухаммеда(с) 5 глава Личность Пророка Мухаммеда(с) 4 глава Личность Пророка Мухаммеда(с) 3 глава Личность Пророка Мухаммеда(с) 2 глава Личность Пророка Мухаммеда(с) 12 глава Личность Пророка Мухаммеда(с) 11 глава Личность Пророка Мухаммеда(с) 10 глава Личность Пророка Мухаммеда(с) 1 глава Личность как самоуправляемая система. Личностное благосостояние: преодоление зла. Что такое зло? Личное против межличностного Личное присутствие и управление на границе контакта Личная жизнь электрика Петрова Литературный процесс периода революции и гражданской войны. Темы, жанры, стилевые искания. Расслоение культуры. Литературный процесс второй половины 1950-1960-х.Основные тенденции, жанры, темы. II съезд советских писателей 1954. Литературное творчество Герцена в вятской ссылке Лист оценивания психологического здоровья ребенка педагогом (III класс) Лирика и поэмы А.Т. Твардовского. Лирика и поэмы А.Вознесенского. Линейное мышление и интуиция Лингвистические понятия и терминология Лечение ударных повреждений Лечение пациента на расстоянии (20-30 минут). Лечение на расстоянии и кое-что еще Лечение других людейПередняя сторона - Целитель стоит или сидит позади человека, проходящего лечение Лечение детского ожирения. ЛЕЧЕБНО-ОХРАНИТЕЛЬНЫЙ Р Е Ж И М ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ Лестница с карманными воришками Лекция «Мат – не наш формат, или правда о сквернословии» ЛЕКЦИЯ 9: СТАНОВЛЕНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ В ЗЕМЛЕДЕЛЬЧЕСКИХ ЛЕКЦИЯ 9: СТАНОВЛЕНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ В Лекция 6. Философия истории XIX- XX веков. Лекция 6. Гносеология как философское учение о познании. Концепции истины. Лекция 5. Этические проблемы Нового и Новейшего времени. Лекция 5. Движение, пространство и время как атрибуты материи. ЛЕКЦИЯ 4: ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПРОЦЕССА Лекция 4. Социальная философия и философская антропология Нового Времени. Лекция 4. Материалистическая онтология. Эволюция представлений о материи в философии. ЛЕКЦИЯ 22: САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛИСТСКОГО Лекция 2. Философия средневековья.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 |

©2015- 2019 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.