Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия: 369 Страница

Информационная компетентность как педагогическая категория Интерпретация и анализ полученных данных Интерперсональные факторы. Интересно проследить эту мысль в описании Воланда. Интерес, его классификация и характеристики. Интервью, как основной метод консультирования Интервью с Эрнстом Неизвестным Интеллектуальное и нравственное развитие человека на основе вовлечения его в разнообразную самостоятельную целесообразную деятельность в различных областях знания. Институт прав и свобод: понятие и место в правовом регулировании Инновационные направления научных исследований в дзюдо Инновации и национальные идеи в эпоху глобализации Индуизм как религиозная система. Возникновение, процесс становления Индийские основы философии боевых искусств. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Индивидуально-типологические особенности личности ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕВРОЗОВ Индивидуально – психологические особенности личности Индивидуальная, групповая и общечеловеческая культур ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЕЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ Индвидуальная разработка мотивного тезауруса Имя как объект художественной номинации. Имя бренда как символ его имиджа. Имплицитная инвектива как разновидность имплицитной информации в тексте Империя рушилась, резали власть Империя в опасности. Натиск арабов. Иисус Христос как символ лирики А.Блока Изучение творческого мышления в психологии Изучение науки в древние времена. Изучение личности обучающегося в ученических коллективах Изучение кризиса современной культуры и его причин в работах последователей Шпенглера – историков и философов Изобразительные средства Н.К. Рериха в Северный период творчества Изобразительное искусство и архитектура Изображение любви в произведениях современных авторов. Измененные состояния сознания. Основные признаки Изменения в социально-классовой структуре российского общества Изменение научной парадигмы и формирование представлений о культуре ХVII-ХVIII Изделия из золота и серебра и гончарное искусство инков Извиняться раньше времени. Из разговора патриарха Дзен-буддизма Секито и буддийского монаха Седая Эро. Из опыта работы В.И.Изотовой, учителя начальных классов школы-интерната №10, станицы Унеча, Брянской области Из опыта работы В.А. Шутовой, кандидата педагогических наук Смоленского государственного педагогического университета Из истории рок-н-ролла в СССР. Из истории переводов Монтескье в России Из истории ораторского искусства Из истории английской детской литературы Иерархия целей в педагогике Идея современного государства Идея свободы и сотрудничества Идея Родины в понимании М.Ю. Лермонтова Идея Платона об идеальном государстве Идея коэволюции в эволюционной биологии. Идея коэволюции в современном биологическом познании. Идея всеединства в учениях П. Флоренского, С. Булгакова, Л. Карсавина. Идея Аристотеля о справедливости Идеологическая функция средств массовой информации Идентификация физических измерений; единицы измерения и определение их области применения Идейно-художественное своеобразие романов Диккенса позднего периода творчества («Большие надежды») Идейно-политическая доктрина консерватизма Идеи педагогики сотрудничества Идеи о познании, душе, разуме Идеи национальной государственности Идеи К.Н. Вентцеля в современной педагогической практике Идеи Г. Тарда в исследованиях толпы Идеи буддизма в культурах Индонезии и Тибета. ИДЕАЛЬНЫЙ ГОРОД В ЛИТЕРАТУРЕ И ИСКУССТВЕ ЭПОХИ КВАТРОЧЕНТО: МИФ И РЕАЛЬНОСТЬ Идеалистическая диалектика Гегеля Игры на уроках немецкого языка. Игры и физические упражнения в работе с детьми Игры для активизации творческих способностей Игровые правила - составить из данных слов предложение. Проставить в словах ударение. Запись предложения в тетрадях и на доске с комментированием. Игровое начало и синтетизм метапоэтики В.С. Высоцкого Игра учебный процесс студент Игра как средство развития творческих способностей человека Игра и труд как основные факторы развития личности дошкольников И ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА НАУКИ И с мутным взором колдуна. И опять в полусвете ночном И все-таки: вы верите, что смартфон может обладать сознанием? Зритель как часть целостной системы Значимость слова «дао» в Китае Значение университета в культуре Значение Северного периода в жизненном пути Рериха Значение речи для развития познавательных процессов, эмоционального и социального развития детей с нарушениями слуха Значение произвольности в становлении инициативности Значение педагогического наследия Я. А. Коменского Значение метафор для полного понимания читателем художественного текста Значение комического в журналистском тексте ЗНАЧЕНИЕ ДАОСИЗМА ДЛЯ ФИЛОСОФИИ И КУЛЬТУРЫ КИТАЯ Знания действительной науки Звездные миры Бруно и Вселенная христианской церкви Защита академической свободы Зачем могут понадобиться собранные визитки? Зарубежный опыт реформирования судов Зарождение социальной педагогики в России Зарождение и развитие прокуратуры в России Заповеди духовно здоровой семьи Запах - биологический и социальный знак ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ (IV—XIV вв.) Запад - Восток - Россия как типы цивилизаций Занятия по ознакомлению с окружающим как эффективное средство формирования познавательной активности у детей с задержкой психического развития замятин воннегут роман тоталитаризм антиутопический Замыкание рефлексивным построением классического этапа греческой философии Заметки по поводу «Философии общего дела» Н. Ф. Федорова Заметки о прозе А.Н.Громова и о фантастике вообще Закрепление нового материала. Законы культурно-исторического движения. Законы и стадии развития высших психических функций Закономерности развития культуры Закономерности развития астрономии Законодательство о личной неприкосновенности человеке Закон Ома. История открытия. Различные виды закона Ома. Закон всемирного тяготения. Закон взаимного перехода количественных и качественных изменений. Задачи совершенствования судебной системы Задачи и принципы социальной педагогики Задачи и методы экспериментальной психологии Задатки способностей, талант, гениальность, мастерство Задание №3. Прокомментируйте высказывания выдающегося педагога, приведите из собственного жизненного опыта пример, подтверждающий данное высказывание Задание №2. Напишите реферативную работу на тему: «Деятельность и роль педагога в России и на Западе в их историческом становлении» Задание № 3. Форма правления: понятие и виды. Задание № 2. Биографическая справка о жизни ученых Аристотеля и Фромма и их вкладе в развитие психологии Задание 5. Простое суждение «на основе демократизации политических режимов практически утрачиваются различия между монархией и республикой» Задание 4. Деление понятия «по действию в пространстве государственные органы подразделяются на федеральные органы и органы субъектов Федерации» Задание 3. Укажите основные законы механики Ньютона Задание 3. Статья 7 Уголовного кодекса Российской Федерации «Принцип гуманизма» Задание 2  Заполните таблицу по разделу «Психология личности» Задание 1. Основные характеристики образа жизни первобытных людей: хозяйство, общество, мироощущение, искусство Завоевание внутреннего рая Жизнь Н.Ф. Федорова как посвящение себя «общему делу» Жизнь и творчество Константина Васильева Жизнь и творчество в XIX веке (1804-1827 гг). Жизнь и творчество Бориса Пастернака Жизненный путь С.Н. Булгакова. Философия и религия в жизни С.Н. Булгакова Жизненный путь и основные стадии развития философии Ф.Ницше Жизненный и творческий путь Жизненные стимулы биосистем Жизненные вехи в творчестве Михаила Лермонтова Живопись с точки зрения живописной формы    (от Делакруа к Сезанну) Женские образы в романе Пушкина Евгений Онегин Жанровые и формальные особенности поэзии в. Вишневского Есть ли постмодернистская публицистика? Есть ли польза от социальной философии? Естественный (спортивный) имидж Естественнонаучное и социокультурное познание: специфика и общность Естественно-научная и гуманитарная культуры Если проанализировать стихотворения с точки зрения лингвистики, то в первую очередь обратим внимание на поэтический синтаксис. Ельцин и Ницше - Практика и философия ЕКИМОВА “НЕ ЛЮБЯТ” КРИТИКИ Екатерина II – черты к портрету Единство чувственного и рационального в познании Единство и взаимодействие права и морали Единство биологического, социального и духовного в человеке. Европейский театр в XX веке Евразийство в осмыслении развития культуры Евгений Базаров: неоднозначность образа. Дэвид Ллевелин Уорк Гриффит Душевная болезнь в произведениях А.П. Чехова Духовный ренессанс начала XX В. Духовные истоки народной педагогики Духовная сфера жизни общества Духовная сфера жизни общества Дружеское письмо. Его особенности. Другие течения на исходе столетия: неоромантизм, неоклассицизм, эстетизм Другие теории и исследования мышления. Древнегреч. натурфилософия. Гераклит, Элеаты, Демокрит Дошкольное образование в начале XX в. Дошкольное воспитание в XVIII - XIX вв. Дочь Циничного Проститута: Достоверность трудов Цезаря и целевая аудитория ДОСТИЖЕНИЯ ФОРМАЦИОННОЙ КОНЦЕПЦИИ В СВЕТЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Дореволюционная молодость. Допустимые и недопустимые ошибки в работе редактора над переводными изданиями художественной литературы Дополнительная информация для авторов Доминирующий стиль поведения Долгопят Елена. Рассказ «Часы» (от 14 лет) Документальная фотография и фотожурналистика Доказательство родства человека и животных Доказательство от противного. Догосударственное состояние (рай). Договорная и естественно-правовая теории ДОБРО И ЗЛО КАК ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Доблестная» личность Макиавелли ДНК против Случайность ДНК Для раскрытия замысла П. Б. Шелли в драме задействованы такие персонажи, как Демогоргон, Азия, Геракл, Земля, Дух Часа. Для определения утреннего и вечернего типа работоспособности Для кого и с какой целью пишут дневники Дифференциация как способ реализации личностно ориентированного обучения в современной школе Директивный и недирективный подходы в консультировании Династии Каракитаев и Гуридов Динамика сциентизма и антисциентизма Диего Родригас де Сильва Веласкес (1599 – 1660). Дидактические принципы политкорректности Дидактические принципы организации самостоятельной работы учащихся Дидактические игры как средства активизации познавательной деятельности младших школьников как условия успешности обучения Дидактическая функция темы детства Дидактическая игра на уроках немецкого языка Дидактическая игра и её значение в развитии личности ребенка раннего возраста. Диалоги и металогические принципы в реализации инклюзивного образования Диалог, диалогизм, диалогичность Диалог как вид речевой коммуникации Диалектическое развитие конвергентных технологий Диалектический материализм – основа технологических наук и технологий Диалектический материализм Диалектический материализм Диалектика познания. Проблемы истины. Диалектика общественной жизни Диалектика как учение о развитии Диалектика и метафизика (основные методы философии) Диалектика души Тома Сойера Диагностика учебного стресса у студентов Диагностика творческого воображения младших школьников на уроке английского языка Диагностика состояния проблемы на практике Диагностика расстройств личности Диагностика обследования детей старшего дошкольного возраста на выявление причин детской лжи Джордано Бруно и Галилео Галилей Джованни Боккаччо и «Декамерон» как главное произведение его жизни Деятельность, как способ существования человека Деятельность Сталина и формирование административно-командных методов управления страной. Деятельность социального педагога по нравственному воспитанию как фактору социализации. Деятельность как базовое основание

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...