Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Кто воспитывает наших детей? Кто был автором стихотворения Кстати, не могу не остановиться на слове НЕВЕСТА, изначальное значение которого то же было несколько иным, а не тем, под которым мы это слово понимаем. КСР № 1. Задания для подготовки рефератов Круговорот любви и страсти Круговое перемещение влево. Круг проблем и функции философии и методологии науки. Кроме того, руна «ур» — это первобытный бык или корова Ур, которая в нордической культуре называется «Аудумла». Кришна-вишайака према – парама пурушартха Критический возраст у ребёнка Критические стадии развития КРИТИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ. М. ФУКО Критика прежних обвинителей КРИТИКА КАК «ТЕХНИКА СЕБЯ» Критерий интеллектуального поведения животных Критерии эстетической воспитанности Критерии оценки знаний, навыков Критерии оценивания курсовой работы Критерии нравственной воспитанности КРИТЕРИИ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ О ПРАВЕ Критерии балльных оценок (пример) Критерии агрессивности (схема наблюдения за ребенком) Критерием появления зачатков психики у живых организмов является наличие чувствительности Кристо Ракшиев (рассказывает) Кристен Кэшмен из Библиотеки Нового Мира оказала мне большую помощь на завершающем этапе выпуска этой книги, а Моник Махленкамп любезно помогла с рекламой, пока я путешествовал по Кристаллы и драгоценные камни КРИСТАЛЛИЗАЦИЯ ХЛОРИДА МЕДИ КРИЗИС СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ. ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ НАУКА КРИЗИС НЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ, А КРИЗИС КУЛЬТУРЫ Крещение славянских народов Крестовые походы и Лионская уния Крест и любовь души к миру Крест и более глубокая работа Святого Духа Крест - душевная привязанность Краткое вступление ко второй части книги. Кратко о трудах Гиппократа и его последователей Краткий словарь-указатель психологических терминов Краткий обзор «Размышлений» Краткие содержания / Салтыков-Щедрин М.Е. / История одного города КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О ДРЕВНИХ АВТОРАХ Краткие Наставления по практике ЧОД - «Смех Дакини», КРАТКИЕ МОЛИТВЫ И ДОБРЫЕ МЫСЛИ Краткая характеристика ноосферы Краткая молитва Святому праведному отцу нашему Иоанну, Чудотворцу Кронштадтскому Краткая история Римско-католической церкви. Красота как духовный феномен Красота как гносеологическая ценность / категория. Красота за пределами чувства Кракены – восьмирукие моллюски Кот съедает мышь. Они не существуют. Не говорите им. Космическое и социологическое мироощущение человека Космические основания права КОСМИЧЕСКАЯ ИГРА: РАЗВЕДКА САМЫХ ДАЛЬНИХ ГОРИЗОНТОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ КОСМИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ФИЛОСОФИИ Косметический эффект лечебного голодания Коррекция активно-волевых дефектов. Коррекционная работа по развитию ориентации в собственном теле Коррекционная работа по развитию ориентации в двухмерном пространстве КОРПОРАТИВНЫЕ СИМВОЛЫ МБОУ Малоозёрская СОШ № 3 КОРОТКИМИ ПЕРИОДАМИ, МНОГОКРАТНО Корийачхо шуддха-читте корохо смарана КОПЫТА И КОНЕЧНОСТИ ЛОШАДЕЙ Концовка с поэтической строкой Концепция формирования единого образовательного пространства СНГ Концепция структурно-функциональных блоков мозга А. Р. Лурия. Концепция современного естествознания КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ Ж.-Б.ЛАМАРКА КОНЦЕПЦИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЖИЗНИ А.И. ОПАРИНА Концепция обучения младших школьников, в основе которой лежат принципы: обучение на высоком уровне трудности; быстрый темп изучения материала; ведущая роль теоретических знаний. Концепция обладания у Экхарта КОНЦЕПЦИЯ НООСФЕРЫ И УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ Концепция нарциссизма Зигмунда Фрейда Концепция нарциссизма Вильгельма Райха. Концепция деструктивного нарциссизма Г. Розенфельда Концепция «субъективной картины болезни» как психологическая основа соматопсихических расстройств. КОНЦЕПЦИИ СТРУКТУРЫ ХИМИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ Концепции идеологизации, деидеологизации и реидеологизации КОНЦЕПЦИИ ГЕНЕЗИСА ПЕРВОБЫТНОГО ВОСПИТАНИЯ Концептуальные различия психоанализа и неофрейдизма Концепт: попытка эпистемологического анализа термина КОНЦЕНТРАЦИЯ НА «ОДНОЙ ТОЧКЕ» Конфликт позиции в предложении (Stellungskonflikte). Конфликт братьев Лихудов с Иерусалимским патриархом Досифеем. КОНТУРЫ ЛОКАЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ КОНТУР ДУХОВНОЙ ГРАВИТАЦИИ Контрольные задания итогового контроля Контрольные задания входящего контроля Контрольной работы и реферата Контроль за учебно-познавательной деятельностью. Контролирующий Родитель и Воспитывающий Родитель. Контрастная ситуация «Хроническая усталость» Контрастная ситуация «Бракованный автомобиль» Контраст между Позитивами и Негативами Континуум Осознанности и Свободная Ассоциация Континентальный рационализм и английский эмпиризм Контекстуальная аргументация КОНТЕКСТ: КОГНИТИВНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОРГКОМИТЕТА КОНФЕРЕНЦИИ КОНТАКТ СО СВЕРХЧУВСТВЕННЫМИ СУЩЕСТВАМИ Контакт с внутренним ребенком КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ШИЗОИДНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ Конструкт Игрока-Хранителя. Привязка к модулятору реальности. Конституциональные и нейродинамические свойства индивида. Конституциональные и нейродинамические свойства индивида КОНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ШЕЛДОНА Константинополь. Мировое значение столицы Восточной империи, Епарх города, Ремесленные сословия, Димы. Образовательные учреждения Константин Петрович Победоносцев КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ УШИНСКИЙ (1824-1870) РОДНОЕ СЛОВО Константин Великий (римский император, 306 - 337 гг. н.э.) Конспект по теме: «Концепция духовной психологии» Консерватизм, либерализм и радикализм XX века Конкретные цели: Необходимость изучения дисциплины как основы для последующего изучения другой дисциплины (перечислить дисциплины из ОПОП). Конкретное замечание о лечебном применении Водного Голодания. КОНКРЕТНО-НАУЧНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ Кони Диомеда. Восьмой подвиг Конец сентября — декабрь 1815 Конец иллюзии это твой конец. Конвенция о признании квалификаций, относящихся к высшему образованию в европейском регионе (Лиссабон, 11 апреля 1997 г.) Комфортное поведение. Сон и покой Компьютерная верстка и дизайн: А.И.Чекалиной Компоненты социальной защиты как системы. КОМПОЗИЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ РЕЖИССЕРА В РАБОТЕ НАД СПЕКТАКЛЕМ Композиционностъ повсюду (в синтаксисе, семантике и прагматике) Комплементарная и альтернативная медицина заставляет систему здравоохранения обратить внимание на различные подходы к охране здоровья, которые помогают укрепить здоровье общества. Комплексные числа. Действия над комплексными числами. Комплекс № 3. «как избавиться от беспокойства» Комплекс смерти как определяющий фактор психических и психосоматических заболеваний КОМПЕТНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации Компетенция Министерства образования и науки Российской Федерации Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины Коммуникация при помощи зрачка Коммуникативные концепции власти Коммуникативная компетентность. Стратегии, тактики, виды общения. КОММЕНТАРИЙ Е.П.БЛАВАТСКОЙ К ПИСЬМУ № 60 КОММЕНТАРИЙ А. ВЛАДИМИРОВА Комментарии к произведениям Комбинация № 9. «Приручение тигра» — полет по диагонали Комбинация № 4. «Тайные цветы» — «игра на лютне» Комбинация № 1. Тройной удар кулаком — отражение Комбинация твёрдого и пустого дает пустое. Командовать или подчиняться (специально для руководителей) Колониальный период. Появление первых постоянных британских владений в Америке. Коллективное бессознательное. Архетипы. Коллектив как объект и субъект воспитания. Количество переходит в качество Колесо закрутилось, и где-то в будущем уже была поставлена большая, красивая, четкая и обаятельная своей полнотой точка. КОЛЕБАНИЯ В ПОИСКАХ НЕПОКОЛЕБИМОГО Колебание (нерешительность). КОЖА ЧЕЛОВЕКА. ЕЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ. СТРОЕНИЕ КОЖНОГО ПОКРОВА, ЕГО СВОЙСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКИ. ПОТОВЫЕ ЖЕЛЕЗЫ И КОЖНОГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ. ФЕНОМЕНЫ ФЕРЕ И ТАРХАНОВА. Кого из людей ты любишь больше всех? КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД (скоп, хз как это причесать, так что просто что запомнится) Когерентность посреди дневной суеты Когда проявляются эти «Три Великих Проявления»? Когда он умер, дела разладились. Когда он уже собрался бросить всё и пойти назад, он увидел учителя на другом берегу реки. Когда он подошел достаточно близко, то увидел, что это небольшой оазис - и очень обрадовался. Дойдя до большого дерева, он упал в его тень и ощутил прохладу. Когда наблюдатель и есть наблюдаемое Когда мы часто гуляем вне дома в подгузниках, есть ли риск приучить ребенка к подгузникам и испортить желание ребенка «сигналить»? Когда их стройный хор един, как тень и свет, Когда и с какой целью Шри Чайтанья Махапрабху является в материальном мире? КОГДА ЖЕ ВСЕ-ТАКИ РОДИЛСЯ ХРИСТОС? Когда вы голодаете на воде, то ваш организм живёт на вредных веществах и токсинах депонированных в организме, на болезнетворных клетках и тканях организма, уничтожая их. Ковариационная модель каузальной атрибуции Келли КНИГА ШЕСТАЯ. Русский инок Книга УРАНТИИ рассказывает о Боге, о Вселенной, о происхождении, судьбе и предназначении человека, КНИГА УРАНТИИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ Книга о Воде и Прохождении ВРАТ Ключ к симптоматическому опроснику Александровича (138 пунктов) Клише как речевые украшения - Formeln als Redeschmuck Клиническая психология как профессия (функции, задачи в здравоохранении, образовании, социальной помощи и т. д.) Клиническая психология и смежные дисциплины: определения и профессиональные наименования Климатические первичные периодические Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии Классно-кабинетная, урочно-полиморфная Классическое образование было не так уж плохо Классический фольклор (касс. 4,5,6) КЛАССИЧЕСКИЙ ПСИХОАНАЛИЗ ФРЕЙДА Классические теории ассоциативной психологии Классическая и современная наука Классическая греческая философия. Классификация элементарных частиц КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЧАСТИЦ Классификация речевых актов Классификация психического дизонтогенеза. Классификация прав человека по сферам их действия. Классификация прав человека по поколениям. Классификация прав на образование Классификация основных прав и свобод граждан. Классификация неформальных молодежных объединений Классификация методов научного познания и их общая характеристика Классификация методов воспитания. Классификация методов воспитания Классификация методов воспитания Классификационная модель уровней развития души Китай в период Западного Чжоу (1027 —771 гг.дон. э.) КИТ ПРИ РОЖДЕНИИ СТАЛКИВАЕТСЯ СО СМЕРТЬЮ Кино«Матрица»: как создавался культовый фильм Кейт: одиночество и потребность КВАДРАТЫ: АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗОНЫ 99 глава КВАДРАТЫ: АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗОНЫ 98 глава КВАДРАТЫ: АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗОНЫ 97 глава КВАДРАТЫ: АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗОНЫ 96 глава КВАДРАТЫ: АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗОНЫ 95 глава КВАДРАТЫ: АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗОНЫ 94 глава КВАДРАТЫ: АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗОНЫ 93 глава КВАДРАТЫ: АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗОНЫ 92 глава КВАДРАТЫ: АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗОНЫ 91 глава КВАДРАТЫ: АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗОНЫ 90 глава КВАДРАТЫ: АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗОНЫ 9 глава КВАДРАТЫ: АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗОНЫ 89 глава КВАДРАТЫ: АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗОНЫ 88 глава КВАДРАТЫ: АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗОНЫ 87 глава КВАДРАТЫ: АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗОНЫ 86 глава КВАДРАТЫ: АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗОНЫ 85 глава КВАДРАТЫ: АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗОНЫ 84 глава КВАДРАТЫ: АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗОНЫ 83 глава КВАДРАТЫ: АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗОНЫ 82 глава КВАДРАТЫ: АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗОНЫ 81 глава КВАДРАТЫ: АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗОНЫ 80 глава

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 |

©2015- 2019 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.