Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия: 500 Страница

Вопросы и задания. Тревожный радикал. Общая характеристика.. Внешний вид. Вопросы и задания. Психологический портрет Вопросы и задания. Паранояльный радикал. Общая характеристика. Вопросы и задания. Об авторе Вопросы и задания. Литература. Роль образа жизни в формировании характера. Влияние болезни на харак­тер. Необходимость специального корригирующего воспитания для детей, пере­несших различные болезни нервной системы. Роль привычек в формировании характера Вопросы и задания. Истероидный радикал Вопросы и задания. Гипертимный радикал. Общая характеристика.. Внешний вид. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. 8. Учреждение опричнины. (по Продолжению Летописца начала царства) Вопросы и задания для углубленного осмысления Вопросы и задание. Лтература. Глава 4. ОСОБЕННОСТИ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Основные Э! спериментальные исследования высшей нервной деятельности умственно отсталых детеи. Особенности их высшей нервной деятельности: сл1-бость замыкательной функции коры Вопросы и задание. Литература. УЧЕБНЫМИ И ТРУДОВЫМИ НАВЫКАМИ. Использование некоторых данных психологии для улучшения педагогиче­ского процесса. Вопросы для углубленного осмысления Вопросы для углубленного осмысления Вопросы для углубленного осмысления Вопросы для углубленного осмысления Вопросы для углубленного осмысления Вопросы для углубленного осмысления Вопросы для углубленного осмысления Вопросы для углубленного осмысления Вопросы для углубленного осмысления Вопросы для углубленного осмысления Вопросы для углубленного осмысления Вопросы для углубленного осмысления Вопросы для углубленного осмысления Вопросы для углубленного осмысления Вопросы для самопроверки. ЭТИКА И КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ. 1.1. Общие сведения об этической культуре Вопросы для самопроверки. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ. Умеете ли вы излагать свои мысли?. Коммуникабельны ли вы? Вопросы для самопроверки. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. 2.1. Общение — основа человеческого бытия Вопросы для самопроверки. ПРОЯВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ. ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ В ДЕЛОВОМ. ОБЩЕНИИ. 3.1. Темперамент Вопросы для самопроверки. КОНФЛИКТЫ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ. 4.1. Конфликт и его структура. Конфликт(от лат. conflictus — столкновение) — это столкнове­ние противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений, точек зрений, взглядов партнеров по общени Вопросы для самопроверки. Глоссарий. IV Техника и наука: проблема соотношения.  Линейная модель. Эволюционная модель Вопросы для самопроверки. II Становление философии техники. Вопросы для самопроверки. 3.4. Эмоции и чувства Вопросы для самопроверки. 3.3. Способности — важное условие успеха в профессиональной деятельности Вопросы для самопроверки. 3.2. Характер и воля Вопросы для самопроверки. 2.7. Успех делового общения Вопросы для самопроверки. 2.6. Общение как коммуникация Вопросы для самопроверки. 2.5. Общение как взаимодействие. Позиции Родителя, Взрослого и Ребенка Вопросы для самопроверки. 2.4. Понимание в процессе общения Вопросы для самопроверки. 2.3. Роль восприятия в процессе общения Вопросы для самопроверки. 2.2. Классификация общения Вопросы для самопроверки. 1.8. Визитная карточка в деловой жизни. 1.8. Визитная карточка в деловой жизни . 1.9. Деловой протокол Вопросы для самопроверки. 1.7. Деловая переписка Вопросы для самопроверки. 1.6. Деловая беседа Вопросы для самопроверки. 1.5. Культура телефонного общения Вопросы для самопроверки. 1.4. Внешний облик человека Вопросы для самопроверки. 1.3. Деловой этикет. 5. Одевайтесь, как положено. Вопросы для самопроверки. 1.2. Профессиональная этика Вопросы для самоконтроля. Темы докладов и рефератов Вопросы для самоконтроля. Темы докладов и рефератов Вопросы для самоконтроля. Классические философские тексты Вопросы для самоконтроля. Классические философские тексты Вопросы для самоконтроля. Классические философские тексты Вопросы для самоконтроля. Классические философские тексты Вопросы для самоконтроля. Классические философские тексты Вопросы для самоконтроля. Глоссарий. III Техника: определение и основные проблемы ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ. 2.3. ОСНОВНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ЕДИНИЦЫ ТЕКСТА. 2.4. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТИПЫ РЕЧИ (ТЕКСТА). 2.3. ОСНОВНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ЕДИНИЦЫ ТЕКСТА Единица текста Определение Сложное синтаксическое целое Вопросы для самоконтроля. 2.2. Самостоятельная деятельность студентов ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ. 1.2. возможные классификации текстА. Устный. Письменный. Персональный. Коллективный. Анонимный Вопросы для подростка. Трудоустройство. Приходилось ли учиться в классе коррекции? . ТЕМА 8. Превентивная педагогика семьи. Вопросы для оценки искусного образа жизни Вопросник В.П. Прядеина «Ответственность» Вопросительный знак. Восклицательный знак. Поставим точку. Монолог. Работа над текстами. Пушкин. Монолог Сальери. (из маленькой трагедии «Моцарт и Сальери») Вопрос №8. Характеристика системного метода Вопрос №7. Зарождение античной философии как самостоятельной формы сознания. Космоцентризм древнегреческой философии. Вопрос №6. 6. Древнеиндийская философия. Вопрос №5. Конфуцианство и даосизм в Древнем Китае. Вопрос №38. Философия иррационализма конца XIX – начала ХХ вв. (Ф. Ницше, З. Фрейд). Вопрос №37. Философия экзистенциализма. Проблема смысла жизни человека. ВОПРОС №32. ЛИЧНЫЕ СВОЙСТВА БОГА СЫНА. ЛИЧНЫЕ СВОЙСТВА ДУХА СВЯТОГО. ЛИЧНЫЕ СВОЙСТВА ДУХА СВЯТОГО. . НЕТВАРНЫЕ БОЖЕСТВЕННЫЕ ЭНЕРГИИ И ТВОРЕНИЕ. Вопрос №2основные критерии научного познания ВОПРОС №29. БОЖЕСТВО СВЯТОГО ДУХА. ЕДИНОСУЩИЕ И РАВЕНСТВО ЛИЦ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ. Обобщение ко всему сказанному о Единосущной Троице Вопрос №24. «Модель Вселенной Ньютона». ü Отличие представлений Ньютона от представлений Демокрита заключалось в том ВОПРОС №23. А) Доникейский период;. Монархианство: динамисты, модалисты.. Б) Период вселенских соборов; ВОПРОС №21. ПОЛИТЕИЗМ И ДВА МОНОТЕИЗМА. Истина единства в Новом завете: «Господь Бог наш есть Господь единый» (Мк. ДОГМАТ О СВЯТОЙ ТРОИЦЕ ­– ОСНОВАНИЕ ХРИСТИАНСКОЙ РЕЛИГИИ. Вопрос №20.Цель,структура,функции теории. ВОПРОС №15. СУЩНОСТЬ БОЖИЯ И ИМЕНА БОЖИИ. Различия между сущностью и энергиями. Сущность не допускает причастности к себе, а энергия допускает Вопрос №13. Философские идеи в древнегреческой медицине. Вопрос №13. «Открытия Галилео Галилея». 4)  Астрономические открытия. Заметив, что Венера проходит через те же фазы, что и луна, он пришел к выводу, что Солнце должно быть центральной точкой Солнечной системы, а не Земля, как предполагалось ранее Вопрос №10. Классический период в развитии греческой философии. Основные идеи философии Платона, его учение об идеальном государстве. Вопрос №10. «Средневековая астрономия». В 9 веке аль-Мамун путем измерений в окрестностях Багдада определил размеры Земли Вопрос №. Ранние философские школы. Атомизм Демокрита. Вопрос № 77. Общество и глобальные проблемы современности. Вопрос № 73. Этические и юридические проблемы СПИДа. Вопрос № 71. Политическое и правовое сознание. Политико-правовая культура личности. Вопрос № 69 Эстетическое сознание. Вопрос № 67. Сущность и структура морали. Нравственное сознание. Вопрос № 66 Предмет и методы биоэтики. История и условия ее возникновения. Вопрос № 63 Общественное бытие: понятие и структура. Вопрос № 56 Сознание и язык. Язык как знаковая система. Основные функции языка. Вопрос № 46 Аксиология – теория ценностей. Философский смысл понятия «ценносить». Вопрос № 40. Теория познания Канта. Этика Канта. Вопрос № 36. Зарубежная философия ХХ в.: позитивизм и постпозитивизм. Вопрос № 35. Философия русского космизма. Циолковский. Вернадский. Федоров. Вопрос № 34. Русская религиозная философия. Соловьев. Бердяев. Флоренский. Вопрос № 29. Формирование основ историческо-материалистического мировоззрения Вопрос № 26. Основные идеи философии Гегеля. Идеалистическая диалектика. Вопрос № 23. Французский материализм 18 века. Вопрос № 22. Учение о бытии (Р. Декарт, Б. Спиноза). Проблема метода познания. Вопрос № 21. Чувственное познание, его особенности и формы. Вопрос № 20. Становление научного познания в философии Ф. Бэкона и Р. Декарта. Эмпиризм и рационализм. Вопрос № 2. Предмет философии, ее основные функции и роль в системе культуры. Вопрос № 18. Антропоцентризм и гуманизм эпохи Возрождения. Проблема человеческой индивидуальности. Вопрос № 16. Философия Фомы Аквинского. Обоснование идеи Бога. Проблема разума и веры. Вопрос № 15. Схоластический период средневековой философии: полемика номинализма и реализма. Вопрос № 1. Понятие и структура мировоззрения. Исторические типы мировоззрения. Вопрос учащегося как модель его ответа Вопрос о братстве, или родстве, о причинах небратского, неродственного, т. е. немирного, состояния мира и о средствах к восстановлению родства Вопрос и ответ. Новости. Родник. Эпитет. Инструмент Вопрос и задание. Литература. Часть III. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ. Глава 13. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ Вопрос 9. Филология эпохи античности. Вопрос 6. Профилактика Интернет-зависимости Вопрос 6. Западноевропейский абсолютизм XVII – XVIII вв.: проблема происхождения, основные черты 5 страница Вопрос 6. Западноевропейский абсолютизм XVII – XVIII вв.: проблема происхождения, основные черты 4 страница Вопрос 6. Западноевропейский абсолютизм XVII – XVIII вв.: проблема происхождения, основные черты 3 страница Вопрос 6. Западноевропейский абсолютизм XVII – XVIII вв.: проблема происхождения, основные черты 2 страница Вопрос 6. Западноевропейский абсолютизм XVII – XVIII вв.: проблема происхождения, основные черты 1 страница Вопрос 59. Основные филологические труды Бабайцевой В. В. Вопрос 56. Основные филологические труды Головина Б.Н. Вопрос 53. Основные филологические труды Трубецкого Н.С. Вопрос 5. Связь филологии с другими гуманитарными дисциплинами. Вопрос 5. Профилактика проституции Вопрос 5. Наследственность в человеческом развитии. Вопрос 49. Образовательные технологии конца XX – XXI веков Вопрос 48. Проблема истины в познании. Истина и заблуждение. Правда и ложь. Вопрос 47. Основные филологические труды Щербы Л.В. Вопрос 45 Современная система образования США Вопрос 43. Основные филологические труды Ломоносова Вопрос 41.Научные исследования в области филологических наук: важнейшие понятия. Вопрос 4. Французская революция в зарубежной и отечественной исторической науке Вопрос 4. Профилактика алкоголизма и наркомании Вопрос 4. Педагогика в общей профилактике преступлений Вопрос 4. Педагогика в деятельности правоохранительных органов Вопрос 4. Основные категории педагогической науки. Вопрос 4. Образовательные технологии Вопрос 4. Личность и условия ее развития Вопрос 38.Создание американских колоний Англии Вопрос 38. Языковая личность, творческая личность как базовые понятия лингвистики и литературоведения. Вопрос 36. Якобинская диктатура. Проблемы происхождения и сущности якобинской диктатуры в исторической науке Вопрос 35. Роль антропологического подхода в гуманитарных науках. Вопрос 33. Итоги и последствия Первой мировой войны. Вопрос 30. Филологические науки и дисциплины, изучающие homo loquens как объект филологии. Вопрос 3. Система педагогических наук: классификация Вопрос 3. Противоправное (деликвентное) поведение. Характерные черты личности подростка. Вопрос 3. Причина преступности несовершеннолетних Вопрос 3. Принципы превентивной педагогики Вопрос 3. Классификация факторов социализации. Вопрос 28. Третья республика во Франции (1871-1900 гг.) Вопрос 27. Аспекты изучения текста в филологических науках. Вопрос 26.Германский союз в 50-60-е годы XIX в. Германская империя в 70-80-е годы XIX в. Вопрос 24. Традиционные и современные представления о тексте. Вопрос 24. Объединение Италии в 50-60-е гг. XIX века. Вопрос 20.Великобритания в первой половине XIX в. Вопрос 20. Язык, как объект современной филологии. Вопрос 2. Этапы формирования отклоняющегося поведения Вопрос 2. Характеристика детей и семей группы риска и работа с ними Вопрос 2. Основные виды связей правоохранительной деятельности с педагогикой Вопрос 2. Методологические основы и научный аппарат превентивной педагогики Вопрос 2. Задачи и принципы дидактики Вопрос 2. Базовые концепции развития современного образования Вопрос 16. Значимость идей Ф. де Соссюра для современной филологии. Вопрос 13. Национальные филологии. Вопрос 1.Новая история стран Запада: периодизация курса, проблемы методологии курса Вопрос 1. Общественно-исторический характер педагогики Вопргос 2. Основные направления профилактической работы среди молодежи. Воплощенный дух, хозяин города-тела, не совершает действий, не побуждает других к деятельности и не создает ее плодов. Все это делают гуны материальной природы. Вообще же, если войну самое по себе всегда надо считать бедствием, последствия войны иногда бывают благотворны[9]». ВОЛЯ И ИМПЕРАТИВНОСТЬ Воля Бога. Притча о женщине, которая молилась. Эволюция–инволюция. Все есть майя Вольный человек Яшка 9 страница Вольный человек Яшка 8 страница Вольный человек Яшка 7 страница Вольный человек Яшка 6 страница Вольный человек Яшка 5 страница Вольный человек Яшка 4 страница Вольный человек Яшка 34 страница Вольный человек Яшка 33 страница Вольный человек Яшка 32 страница Вольный человек Яшка 31 страница Вольный человек Яшка 30 страница Вольный человек Яшка 3 страница Вольный человек Яшка 29 страница Вольный человек Яшка 28 страница Вольный человек Яшка 27 страница Вольный человек Яшка 26 страница Вольный человек Яшка 25 страница Вольный человек Яшка 24 страница Вольный человек Яшка 23 страница Вольный человек Яшка 22 страница Вольный человек Яшка 21 страница Вольный человек Яшка 20 страница Вольный человек Яшка 2 страница Вольный человек Яшка 19 страница Вольный человек Яшка 18 страница Вольный человек Яшка 17 страница Вольный человек Яшка 16 страница Вольный человек Яшка 15 страница Вольный человек Яшка 14 страница Вольный человек Яшка 13 страница Вольный человек Яшка 12 страница Вольный человек Яшка 11 страница Вольный человек Яшка 10 страница Вольный человек Яшка 1 страница ВОЛЬЕРЫ В ЗООПАРКЕ. Два ваших «я». Ключ к тесту. ЕСТЬ ЛИ У ВАС САДОМАЗОХИСТСКИЕ НАКЛОННОСТИ. Место действия — зоопарк. Перед вами два пустых волье­ра, в которые нужно посадить зверей (или птиц, если вам так хочется ВОЛШЕБНОЕ ДЕРЕВО. ОТВЕТ МИНИСТРА. МАХАРИШИ И КОРОВА ВОЛХВЫ. КОЛДОВСКИЕ ЧАРЫ Волна. Арии на Великой Равнине Волки и овцы Комедия (1875) Волевой ли вы человек?. Коммуникативные и организаторские способности (КОС) Волевики неуверенного вида (Змея, Петух, Бык) ВОЛГА. О Волжской Хазарии и ее значении в мировой истории. Спор молодых историков Вокальное мастерство Война. Не ангел. Романс. Участник № 10. Любони. Наш город ВОЙНА. 22 июня 1941 года ВОЙНА ПРОТИВ ПЕРСИИ. К. МАРКС ВОЙНА ПРОТИВ ПЕРСИИ. IV ЗАЯВЛЕНИЕ ПАЛЬМЕРСТОНА В ПАРЛАМЕНТЕ Война подразумевает наличие сформированной цели и плана войны, а так же реальных действий нации (социума, государства) по ее подготовке и ведению. Война не альтернативна миру, она есть процесс реализации его потенциала. Война на Олимпе Война и мир Роман (1863 — 1869, 1-е отд. изд. 1867 - 1869)

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...