Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

От милостыни к ответственности От Матфея святое благовествование От Марка святое благовествование От Луки святое благовествование От ЛСД к виртуальной реальности От либерализма к консерватизму. От контроля к диагностике От Иоанна святое благовествование От индивидуальной - к супружеской и семейной терапии От древнегреческой до немецкой классической философии От борьбы к равновесию От биологической эволюционной теории к глобальному эволюционизму От аутогенной тренировки к современному методу Ключ. От амебы до Эйнштейна Остров пингвинов» А. Франса: отражение художественных исканий в литературе рубежа веков. Философско-интеллектуальный роман и творчество А. Франса. Остановитесь и познайте... Осознанное сновидение — это проще, чем вы думаете Осознанное голодание как тапас Осознанное голодание как медитация Осознанное голодание и высшее ОСОЗНАНИЕ ЧИСТОГО СОЗНАНИЯ Осознание силы ремы, или сказанного Богом cлова Осознание себя частью вселенской разумной жизни позволяет женщине приобрести новую ступень мудрости. Гармония небесного и земного - это шаг к любви к себе и развитию женственности. Осознавание, энергия и действие Особливості філософських курсів Києво- Могилянської академії. Філософія України доби бароко. Антропологічна спрямованість філософії Г.С.Сковороди ОСОБЛИВОСТІ ЗОВНІШНЬОЇ ПОЛІТИКИ Особенности функционирования языковых средств. Особенности философии Нового времени. Разработка индуктивного метода познания Ф. Бэкона Особенности философии марксизма Особенности философии 17 века. Особенности социальных систем. Общество как система Особенности социализации в условиях сельского, городского и поселкового образа жизни Особенности системы образования и тенденции ее развития в различных странах Особенности романтического течения Особенности рационального познания Особенности развития русской философской мысли конца XIX – начала XX века. Владимир Соловьев, Павел Флоренский, Лев Шестов, Николай Бердяев, Михаил Бакунин, Владимир Ленин. Особенности развития и воспитания учащихся среднего школьного (подросткового) возраста Особенности развития и воспитания старших школьников Особенности развития и воспитания младших школьников Особенности процесса воспитания Особенности просветительской и общественно-политической мысли Беларуси 16–17ст. Особенности проведения голодания в зависимости от биологических ритмов, конституции и возраста человека Особенности принятия решений в судебной практике Особенности постмодернизма. Особенности познания социальной реальности. Эволюция представлений об обществе в истории философии. ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ МИРА ПОСРЕДСТВОМ АБСТРАКТНОГО МЫШЛЕНИЯ Особенности общественной жизни и культуры античного общества, их влияние на формирование философии. Особенности неклассической эпистемологии. Особенности неклассической философии Особенности начальной стадии работы группы и задачи терапевта Особенности научного познания. Критерии научного знания. Особенности научного познания Особенности методологии гуманитарных наук. Интерпретационный характер гуманитарного познания. Особенности малокомплектной школы Особенности логического мышления. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ КНИГИ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ НА ПРАКТИКЕ Особенности и этапы развития философии средневековья Особенности и достижения немецкой классической философии. Особенности знания в культурах Древнего Востока Особенности живой природы Особенности жанра. Особенности героя. Ситуации, конфликты. Особенности психологизма. Авторская позиция. Особенности драматургии Шварца (Дракон Тень) в контексте художественных поисков 2-30 х гг . Особенности донаучного мировоззрения. Миф и религия. Особенности восточной философии. Особенно тогда, когда кажется неверным. Если ты думаешь, что прав по поводу всего, какая нужда тебе тогда говорить с Богом? Особенно навыки саморегуляции нужны там, где обычным для себя привычным путем мы желаемого результата достичь не можем и нам требуется подключить к задаче дополнительные ресурсы. Особенно важен религиозно-опытный аргумент. Основываясь на содержании данного закона, можно определить ряд методологических умений, которые целесообразно сформировать у субъекта управления любым конкретным процессом развития. Основы рациональной постановки исполнительского аппарата при игре на духовых инструментах. Основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми. Основы работы редактора с нарушениями композиционных требований в научных текстах. Основы педагогики , возрастная психология ОСНОВЫ ОБРАЗНОГО МИРОВОСПРИЯТИЯ. ЯЗЫК КАК Основы лингвистической философии Основы конструирования подъемно-транспортных машин Основы исполнительства в камерном ансамбле духовых инструментов. Основоположения онтологии Платона Основополагающие принципы учения ОСНОВНЫХ ПО-КОНА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Основные этапы развития русской философии. Основные этапы развития и проблемы русской философии. Основные этапы развития западноевропейской эстетической мысли Основные этапы развития герменевтики ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИИ ПИСЬМА Основные эквивалентности Основные черты средневекового Китая и Индии. Основные черты современной эпохи Основные цели и специфика аргументации в деятельности юристов Основные функции философии. Философское знание как общечеловеческая ценность и наука. Основные философские направления: материализм и идеализм. Вопрос познания мира (агностицизм, гностицизм). Источники познания (эмпиризм, рационализм). Основные философские направления и их классификация. Основные философские концепции развития Основные философские идеи Аристотеля Основные факторы развития системы образования Основные типы и формы бытия Основные течения в русской философии конца 19 начала 20 века. Основные тенденции философской мысли Ренессанса. Гуманизм эпохи Возрождения. Основные тенденции философской мысли Ренессанса. Гуманизм эпохи Возрождения. Основные тенденции развития. Основные сферы эстетического отношения и деятельности ОСНОВНЫЕ СТУПЕНИ ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ Основные средства и методы физического воспитания ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ Основные социокультурные черты эпохи Возрождения Основные системы музыкального образования (зарубежный период) ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ЧЕЛОВЕКА Основные свойства восприятия Основные проявления - гнев, раздражение, злоба Основные процедуры и типы социального мышления Основные проблемы, исследуемые философией. Основные проблемы философии Основные проблемы социальной философии и философии истории Основные проблемы компьютеризации обучения Основные проблемы В.Гроссмана «Жизнь и судьба». Основные принципы философского мышления в философии Древней Индии. Основные принципы философского мышления в философии Древней Индии. Основные принципы структурализма Основные принципы социальной психологии и групповой динамики: силы, действующие в харизматических группах Основные принципы профессиональной деятельности юриста. Основные принципы классической и неклассической философии. Основные принципы искусства Основные принципы и положения онтологии и гносеологии Гегеля. Основные принципы диалектики. Основные представители русской религиозной философии Основные представители немецкой классической философии. Основные постулаты практического разума. Основные положения экзистенциалистской концепции бытия. Основные положения феноменологии Основные положения подхода Дж. Бюджентала («жизнеизменяющяя терапия») Основные подходы к изучению культуры Основные периоды философии Основные отличия от Гоббса Основные особенности схоластики. Фома Аквинский. Основные направления философии 20 века. Основные направления развития молдавского общества согласно ГПМ Основные направления и проблемы западной философии ХХ в. Основные направления и проблемы в современной философии. Основные направления в теории познания Основные направления в западноевропейской эстетике ХХ века. Основные направления авангарда Основные методы понятий. Понятие и слово. Значение терминологии в праве. Основные методы исследования памяти ОСНОВНЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМАЛЬНОЙ ЛОГИКИ Основные критерии гуманного жизнеустройства Основные концепции развития Основные концепции постиндустриального общества. Основные компоненты сознания Основные категории философии Основные категории развития. Основные категории педагогики Основные категории закона отрицания отрицания Основные истины религии Основные исследовательские программы соц- гуманитарных наук: натурализм и антинатурализм Основные идеи философии Просвещения: Вольтер, Ж.-Ж. Руссо, Д. Дидро Основные идеи философии К.Маркса Основные идеи русского космизма Основные идеи и принципы синергетики. Основные значения термина «бытие» в истории философии. Основные законы формальной логики Основные законы и принципы диалектики Основные законы диалектики. Основные законы диалектики и их методологическое значение для медицины. Основные диалектические законы развития Основные группы философских теорий творчества Основные виды трудовой деятельности школьников Основные виды мировоззрения Основные библейские идеи философского значения Основные аспекты мужской и женской психики с их светлыми и темными сторонами Основной вопрос философии: основные направления философии и их формы. Основной вопрос философии: об отношении сознания к материи Основной вопрос философии. Принципы классификации философских направлений. Основной вопрос философии, его мировоззренческое и методологическое значение. Основной вопрос философии, две его стороны. Основной вопрос философии и философские школы Основной вопрос философии и специфика философского знания Основной вопрос философии и две его стороны. Виды идеализма, разновидности материализма. Основной вопрос и основные направления философии Основной вопрос и осн направления философии. Основное проявление - самость Основное положение ___________: «нет ничего в разуме, чего первоначально не было в чувствах» Основная проблема эстетики XIX века Основная задача женщины - творить Пространство Любви, и тогда в её пространстве появится мужчина, и будет творить импульсы для дальнейшего развития этого пространства. ОСНОВАТЕЛИ ДВИЖЕНИЯ: ФРЕГЕ, РАССЕЛ, МУР ОСНОВАНИЕ ГОРОДА ШРИ ХАР ГОБИНДПУР ОСНОВАНИЕ ГОРОДА АНАНДПУРА Осмысление вопросов ОСВОБОЖДЕНИЕ СЕБЯ ОТ СВОЕГО РАЗУМА ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НЕДОВОЛЬСТВА Освободительная война 1701-1711 гг. Ортодоксальные философские школы Древней Индии Ортодоксальные и неортодоксальные школы древнеиндийской философии: принципы, идеи и категории Орта Азия философтары Ориентировочные нормы времени на самостоятельную работу на уроке (в мин) ОРИЕНТИРОВОЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Органы и системы нашего тела Организм как газ, организм как техническое устройство Организация учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом (операционно-деятельностный компонент обучения) Организация самостоятельных занятий музыканта-духовика. Организация самостоятельной работы Организация работы с родителями учащихся Организация людьми времени своей жизни Организация и совершенствование учебно-воспитательной работы и контроль за ее качеством Организация воспитания Организационно-педагогическая работа школы с родителями. Органы родительской общественности в школе Организационная коммуникация Опытно-индуктивный метод и очищение человеческого разума у Френсиса Бэкона. Опыт космического сознания Опровержение и его виды Опровержение доводов христиан в пользу Божественности Святого Духа Определяя конфигурацию семьи Определяющие факторы генезиса (происхождения, становления) и развития философии, качественные этапы и основные направления ее исторической динамики. Определите место и роль проблемы познания в системе философского знания. Определите вид понятия Журнал: общее и конкретное. Определение целевого компонента обучения Определение потребности в материальных ресурсах для производственного процесса Определение понятий и использование этого процесса в юридической деятельности Определение понятий Определение понятий Определение памяти. Основные мнемические процессы, их свойства. Определение объекта и предмета научного исследования

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.