Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия: 364 Страница

Первая половина XX века в истории и культуре Западной Европы Первая мировая война в творчестве Э.М. Ремарка Первая историческая форма позитивизма. Пейзажная живопись в культуре Китая Педагогическое творчество как ведущая характеристика творческой личности учителя ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ТВОРЧЕСКОМУ СТУДЕНЧЕСКОМУ КОЛЛЕКТИВУ - ОСНОВА ПРОЦЕССА ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ Педагогический анализ урока Педагогические идеи мыслителей казахской степи: Коркут, Юсуф Баласагуни, Махмуд Кашгари, Ахмед Югнаки (Жуйнеки) Педагогическая предпосылка становления отечественной социальной педагогики Педагогическая концепция и деятельность П.Ф. Каптерева. Педагогическая концепция В.В. Розанова Педагогическая деятельность по подготовке артиста балета Педагогическая деятельность и её напряженные факторы Педагогика как наука о воспитании Патриотические мотивы в стихотворениях В. Маяковского, посвященных СССР Патриотические мотивы в стихотворениях В. Маяковского, посвященных зарубежным странам Патриотические мотивы в русской поэзии и их художественное воплощение Патриаршие пруды и события романа, с ними связанные Пастернак б. л. - Жизнь и творчество б пастернака Паремии-библеизмы в творчестве русских писателей XIX век. Паремии как единицы малого фольклорного жанра. Их использование в литературе. Параноидное расстройство личности Параметры состояния. «Волновая функция» Параллельно намечаемые хотения Парадоксы искусственного интеллекта Парадоксы в различных сферах познания Парадоксальность нарративных стратегий в романе «Подросток»: Аркадий Долгорукий vs Федор Достоевский Парадокс как логико-языковое явление. Его виды и функции Парадигма – особый способ организации знаний подразумевающий для каждой исторической эпохи набор предписаний, набор задающих характер видений мира. Парадигма Космического синтеза. Парадигма как способ деятельности научного сообщества . П.Я. Чаадаев об истории и историческом месте России П.Ф. Каптерев о сущности педагогического процесса. П.Б. Шелли с самого начала отвергает возможность примирения Прометея с Зевсом, на которую рассчитывал Эсхил. Ошибки и неточности, допущенные в ходе аудита Очерки Розанова о других писателях ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ЧЕЛОВЕКА Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов Оценочность как текстовая категория Оценка характера парадоксов Оценка феномена войны в мировых религиях Оценка техники и её границы Оценка состояния системы российского образования в Х I Х веке Оценка перспектив капитализма и социализма в историософии К.Н.Леонтьева Оценка как междисциплинарная проблема Оценка гражданской войны с общечеловеческих позиций Охарактеризуйте взаимоотношения между материальным и духовным производством. Объясните, в чем состоит их сходство и в чем принципиальное различие Охарактеризуйте бюрократизм как побочное явление деятельности бюрократических структур управления Охарактеризовать систему представлений правовых знаний в Древней Индии Оформление визитной карточки Отчуждение и социальное взаимодействие Отцы-основатели русской политической традиции в начале XIX в. Отсюда вопрос об отношении сознания к материи, духа к природе, мышления к бытию составляет основной вопрос любой философии. Отставка Суворова. Ссылка в Кончанское. Отрицательная диалектика И. Канта Отрицание роли идеологии в жизни общества аргументируется чаще всего тем, что люди стали практичнее и в своих поступках руководствуются здравым смыслом. ОТРАСЛИ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ Отражение философии Пифагора в его социально-политических взглядах Отражение темы становления характера подростка в сюжете повести Отражение пушкинской лирики в творчестве Лермонтова Отражение проблемы игры и труда в исследованиях зарубежных и отечественных ученых Отношения религии и нравственности. Возможность общества атеистов. ОТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ. АГРЕССИВНОСТЬ И ТРЕВОЖНОСТЬ Отношения государства и религиозных объединений Отношение к суициду философов разного времени. Отношение к военной службе Отлучение Льва Толстого от церкви. Отличия антиутопии от утопии Отличие наказания от принудительных мер медицинского характера и конфискации имущества Открытое и закрытое общество Открытие Америки глазами писателей того времени Отклонения и проблемы подросткового периода Отечественный опыт педагогического творчества Отечественные исследования Отечественная генетика в 20–30-х гг. Отечественная война 1812 года Ответственность - дитя свободы и мать и тревожности Отбор правильных модусов простого категорического силлогизма. От социал-дарвинизма ко второму закону термодинамики От античности до новейших времен Особенностями реализма Джона Андерсона Особенности якутского шаманизма Особенности языка романа В.С. Маканина Особенности эстетических взглядов И. Бродского на материале Нобелевской лекции 1987 года Особенности эстетики русского постмодернизма Особенности экзистенциальной философии Хайдеггера Особенности чтения учащихся 2 классов с отклонениями в речевом развитии Особенности формирования познавательной активности у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития Особенности философии эпохи Возрождения Особенности философии и общетеоретические основания философствования Особенности философии в Австралии Особенности трудовой деятельности старших дошкольников и ее связь с игрой Особенности традиционной модели мира в романах жанра фэнтези.Р. Асприн как представитель жанра фэнтези Особенности типа «Взрослый» и эффективные приемы взаимодействия с ним Особенности тематики и жанра рассказа «Мальчик у Христа на ёлке» Особенности творчества Людмилы Улицкой Особенности творчества и главные темы произведений поэта Особенности Сэлинджеровской проверки героев «на человечность» Особенности становления, развития современная система органов внутренних дел Российской Федерации Особенности средневековой философии Особенности сказки как литературного жанра Особенности родоплеменной морали. Особенности религиозно-психологического комплекса верующих Особенности реалистического метода в ранних романах Диккенса («Приключения Оливера Твиста») Особенности реализации категории комического в творчестве В. Вишневского Особенности развития творческих способностей у учащихся в младшем школьном возрасте Особенности развития личности в младшем школьном возрасте Особенности развития и формирования памяти детей младшего школьного возраста в процессе обучения Особенности развития активного словаря имен прилагательных у детей с ОНР Особенности развивающей среды в средней группе дошкольников. Игра - как ведущий вид деятельности Особенности публицистического текста на китайском языке Особенности психологической защиты, роль психологических защит Особенности проявления психических состояний у студентов Особенности проявления и развития мышления дошкольного возраста Особенности профессионального самоопределения на разных этапах развития личности Особенности профессионального обучения за рубежом Особенности поэтического языка О. Мандельштама. Особенности поэтических текстов Анны Панкратовой Особенности поэтики раннего творчества - «Поэтические наброски», «Песни Невинности», «Песни Опыта» Особенности подросткового возраста Особенности перевода парадоксов в произведениях О. Уайлда (в романе «Портрет Дориана Грея» и пьесе «Идеальный муж») Особенности первобытной культуры Особенности нравственного воспитания младших школьников. Особенности нравственного воспитания младших школьников Особенности нарушений познавательной и эмоционально-волевой сферы у дошкольников с заиканием Особенности мифологического восприятия древних китайцев (культ бога Шанди, культ предков, культ Неба, отношение к природе) Особенности методологии проблемного обучения Особенности методологии и стиля мышления Особенности методов осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения Особенности методики развития и сотрудничества Никитиных Особенности личности субъектов практической психологической деятельности Особенности культуры психической деятельности в даосизме ОСОБЕННОСТИ КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ НОВГОРОДСКОЙ ФЕОДАЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ Особенности конституционной герменевтики и ее роль в реализации Конституции РФ (правовые позиции Конституционного Суда РФ) Особенности композиции сюжета романа Особенности классицизма в музыке ОСОБЕННОСТИ ИСКУССТВА БАРОККО Особенности интерпретации легенды о Дон Жуане в произведениях А.С. Пушкина и Ж.-Б. Мольера Особенности инновационного пространства как интеллектуальной и смысловой системы в исторической перспективе Особенности жанра и поэтики Особенности диалогического общения Особенности деятельности детей с ЗПР Особенности дебатов как жанра речи Особенности гармонии Прокофьева Особенности восприятия мужского и женского ума в русских и английских пословицах Особенности восприятия времени человеком Особенности воздействия инквизиции на систему европейского права. Особенности буддийского типа культуры Особенности богословия книг Соломона в корпусе Учительных книг Ветхого Завета Особенности американского романа ХХ века Особенностей подростков-сирот в условиях интерната Основы христианского учения Основы теории организации государства и права в трудах Платона и Аристотеля Основы семейной педагогики Основы нравственного воспитания Основы научных исследований и представления результатов их в информационном пространстве ОСНОВЫ АРАБО-МУСУЛЬМАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОСНОВОПОЛОЖНИКИ АНТИЧНОЙ ДИАЛЕКТИКИ: ГЕРАКЛИТ, ПАРМЕНИД, ЗЕНОН ЭЛЕЙСКИЙ Основные этапы эволюции сенсорных систем. Основные этапы становления и развития марксистской философии ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ. ОСОБЕННОСТИ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Основные этапы развития первого театра на Руси Основные этапы жизни и творчества Основные школы лингвистического психологизма Основные черты Конституции РФ Основные характеристики восприятия Основные функции культурологии Основные формы и методы работы с семьей группы риска Основные факторы, влияющие на успешность воспитания Основные условия деятельности Основные требования, предъявляемые к организации занятий по аутогенной тренировке Основные сферы жизни общества Основные структурные уровни материи. Основные свойства темперамента Основные свойства и структура сознания Основные психологические теории мышления. Основные произведения: «Социально - политические трактаты», «О достижении счастья», «Большая книга музыки» и другие. Основные проблемы философии. Основные принципы психологического консультирования Основные принципы оптимизации взаимоотношений государства и человека Основные принципы буржуазной культуры: реальные и иллюзорные Основные признаки мусульманского права ОСНОВНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НООСФЕРЕ Основные положения философской системы Аристотеля Основные положения теории Ньютона и Лейбница Основные положения педагогической теории Каменского Основные положения общей теории цикла Основные положения культурно-исторической концепции Выготского Основные положения и современная ситуация философских концепций искусства: противоречия поиски решений, тенденции дальнейшего движения Основные подходы к определению понятия «профессиональное самоопределение» Основные подходы к изучению цивилизаций Основные периоды индийской философии Основные особенности методик «ШДК» Основные особенности древнегреческой и древнеримской Основные направления развития политической науки Основные направления психологоориентированных подходов в социальной работе Основные направления концертной деятельности детского хореографического коллектива. Основные направления защиты и помощи нищим на Руси Основные направления деятельности социального педагога в рамках профориентации Основные направления в системе научного обеспечения тренировочного процесса Основные критерии этнической идентичности Основные компоненты мировоззрения Основные категории эстетического учения Чернышевского Основные категории педагогики Основные источники мусульманского права Основные изучения юности в работах российских и зарубежных авторов Основные идеи постмодернизма Основные идеи концепции Хантингтона Основные идеи и специфика философской системы ОСНОВНЫЕ ДАТЫ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА ЭДГАРА АЛЛАНА ПО Основные воспитательные технологии Основные виды самостоятельной работы учащихся Основные биографические данные Основные аспекты творчества Основные аспекты речевой коммуникации Основной состав русских и болгарских синтаксем, образованных предикатным существительным и использующихся в функции обстоятельств образа и способа действия Основной понятийный аппарат семинара «Господин и истерик» Ж. Лакана Основания и цели ограничения прав и свобод человека Основание 3. Единого познания не существует. Осмысление идеи общего блага в социальной философской традиции эпохи Гоббса и Ж.-Ж. Руссо

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...