Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Народное хозяйство и религиозная личность Народная политическая мудрость. Народная культура средневековья. Наркомания: критерии, диагностика и клинические особенности различных форм. Нараяна: Мироздание - это Иллюзия Напротив, посвяти себя существенному. Напротив, будь благодарен, если что-то неправильно делается с тобой. Это естественно: ты должен знать ясно, ты должен ожидать этого. Если это не происходит, это чудо. Например, человек продолжает курить каждый день. НАПРАВЛЯТЬСЯ К ИСТИННОМУ ПОЗНАНИЮ ВЕЩЕЙ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ ПРОТИВОРЕЧИЙ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЛОВЕКА Направления развития эмоциональной сферы человека направления зарубежной философии XX века Направления дифференциально-психологических исследований Направление «Психология» 030300.62 Напишите эссе-рассуждение (300 слов) на одну из тем. Напишите (для себя) сочинение на тему «Как я отношусь к другим людям?» НАНСИ (Nancy) Жан-Люк (р. в 1940) — французский философ. Преподавал в Калифорнийском университете, профессор Страсбургского университета Наклон вперед при разведенных ногах Найти свое место и оставаться на нем нетрудно лишь тому, кто верит в себя и строит свою сознательную жизнь, идя по пути, указанному чувствами. Найти своё зеркало Всем женщинам мира с любовью Найди солнце по его лучам. наиболее часто встречающихся в Америке Наиболее часто встречающиеся ошибки при применении средств фармакологии в современном силовом спорте Наиболее опасные побочные эффекты фармакотерапии и способы их минимизации Назовите не более двух из каждой колонки. Назначение и основные характеристики политической культуры НАЗИДАТЕЛЬНЫЕ АФОРИЗМЫ ИЗ ТИБЕТСКОГО КАНОНА НАЗЕМНЫЕ КОЛОНИИ АТЛАНТИДЫ НАДПИСИ НА СТЕНЕ ГОСПОДИНА НАБЭСИМА НАДО ЖИТЬ ДУХОВНОЮ ЖИЗНЬЮ ДЛЯ ТОГО, наделяю ли я их иными, кроме «направляющей» Надежда, желание и «может быть» НАДГРОБНОЕ СЛОВО ТЮРЛЮПЕНУ НАВЫКИ ПОДДЕРЖАНИЯ КОНСУЛЬТАТИВНОГО КОНТАКТА Навык самообладания: живите соответственно тем ценностям, которые вы хотите привить своим детям Навык приписывания позитивного намерения: превращайте сопротивление в дружеское взаимодействие НАВЫК И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ НАВАРРСКИЙ ПРИНЦ, ИЛИ МАТЮРЕН БРЮНО Наблюдение: отправная точка Наблюдающий и наблюдаемое. На этот раз не совершайте той же самой ошибки. На этот раз человечество должно совершить квантовый скачок от старой ветхой лжи к свежей, вечно новой истине. Это и есть Манифест дзен. На флопе, если вы не улучшили руку На уроке рисования учитель попросил детей нарисовать на доске свои впечатления о самом волнующем событии, которое они только могут себе представить. На улучшение осанки, укрепление и выравнивание позвоночника На укyc и цвет товарищей нет На территории Ассирии верховным На тему: «Моя будущая семья» На следующее утро дети встречаются вновь. На седьмой день царь спросил: «Ты составил список?» На самом же деле выход есть. На различных этапах развития На протяжении столетий человеку внушали множество вещей, вызывающих отрицательное отношение к жизни. Даже мучить собственное тело было духовной дисциплиной... На проводы Мары но весне (1) На полигоне было в норме вещей, когда сроки предстоящих пусков офицер узнавал дома у собственной жены... На оценку сформированности навыков чтения НА КАКИЕ УСИЛИЯ СПОСОБНА ДЕМОКРАТИЯ На Западном фронте много нового На днях я увидел статью о нем в газете. Корреспондент спросил его: «Когда и где вы стали просветленным?» И его ответ был: «Я не знаю, когда и где». На десерт, для гурманов – примеры сочетаемости и удачного размещения растений. На более глубоком уровне... возможно, спрашивавший и не просил меня идти настолько глубоко, но ответ будет оставаться неполным, если я не пойду достаточно глубоко. Н. Бердяев «Смысл творчества». Н а п и с а н и е т е к с т а. О с о б е н н о с т и Мясо в питании: достоинства и опасности Мясищев Владимир Николаевич МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОВЛАДЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗНАНИЙ Мышление. Основные виды мыслительных операций. Качества ума. МЫШЛЕНИЕ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭМОЦИЙ В ПСИХОЛОГИИ МЫШЛЕНИЕ КАК ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Мышление - опосредованное и обобщенное познание окружающего мира Мысль нашей Великой Силы (Дм. Алексеев) Мысль нашей Великой Силы (А. Мома) Мыслители Нового времени о государстве и политике (Т.Гоббс, Дж. Локк, Ш.Л. Монтескье, Ж.Ж. Руссо, И. Кант, Г. Гегель). Мысли о нынешнем состоянии американских дел Мысли необходимо претворять в деда МЫ – ХРАНИТЕЛИ, МЫ — НАСЛЕДНИКИ Мы являемся частью сообщества Мы уже ВВСЛИ В обЪрОТ ПОНЯТИС ПО- 9 глава Мы уже ВВСЛИ В обЪрОТ ПОНЯТИС ПО- 8 глава Мы уже ВВСЛИ В обЪрОТ ПОНЯТИС ПО- 7 глава Мы уже ВВСЛИ В обЪрОТ ПОНЯТИС ПО- 6 глава Мы уже ВВСЛИ В обЪрОТ ПОНЯТИС ПО- 5 глава Мы уже ВВСЛИ В обЪрОТ ПОНЯТИС ПО- 4 глава Мы уже ВВСЛИ В обЪрОТ ПОНЯТИС ПО- 3 глава Мы уже ВВСЛИ В обЪрОТ ПОНЯТИС ПО- 2 глава Мы уже ВВСЛИ В обЪрОТ ПОНЯТИС ПО- 10 глава Мы уже ВВСЛИ В обЪрОТ ПОНЯТИС ПО- 1 глава Мы то, что мы думаем о себе? Мы так похожи, или другие -это... Мы сравниваем организм «семья» с организацией «школа» Мы спросили Глэдис, то ли это, что она хотела сказать. Мы открываем европейский Восток Мы не осознаем, что многие из свобод, которыми мы сегодня наслаждаемся, стали Мы живём в Новой Эпохе – Эпохе Водолея МУЧИТЕЛЬ — НЕ ЧУДОВИЩЕ И НЕ ЖЕРТВА Мухаммед сказал, что зевота - от Сатаны Мухаммад аль-Рази (865-925) - персидский врач, химик и философ МУТАНТЫ, СОТВОРЁННЫЕ ЛЮДЬМИ Мусульманские лидеры, принявшие христианство Мусульмане покидают ислам - вершина айсберга Мусасибо Бэнкэй - маскировщик под ямабуси Муладхара, или адхара: первая, базовая, или корневая, чакра Мукхараи (деревня бабушки Радхарани) Музыкально-теоретический анализ. Музыка хиппи: песни с посланием МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ. ИХ РАЗНАЯ, НО РАВНОЗНАЧНАЯ РОЛЬ В ЖИЗНИ Мужчина увидел, как из живота торчит окровавленное лезвие, и истек за считанные миги. Мужчина и женщина в эпоху насилия Мужчина бальзаковского возраста Мужской и женский принципы: проблема обменов (I) Мужской и женский принципы: их проявления (II) Мужской и женский принципы: их проявления (I) Мужские игры на свежем воздухе осенью Мужские игры на свежем воздухе Мужество перед неизбежным — третья добродетель Империума. МУДРЫЕ МЫСЛИ О ЛЮБВИ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ МУДРЫЕ МЫСЛИ О ЛЮБВИ К РОДИНЕ МУДРЫЕ МЫСЛИ О ЛЮБВИ К ПРОФЕССИИ Мудры: энергетические символы Мудрецу нечего защищать, он может позволить себе быть дураком. Нельзя позволить себе быть дураком, когда вы знаете, что вы на самом деле дурак; приходится изображать мудрость. Моя любовь пройдёт сквозь время Моя жизнь, мои достижения. Моя жена думает, что деньги растут на деревьях» Моя «исповедь». Почему я стал Свидетелем Иеговы? Мотивы учения. Психологические основы развивающего обучения Мотивы общения со взрослыми МОТИВЫ ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ Мотивы аддиктивного поведения Мотивация: иерархия потребностей Мотивация. Мотивация и деятельность. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Мотивация учебной деятельности Мотивация учебной деятельности МОТИВАЦИЯ СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИИ МОТИВАЦИЯ СУПРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ Мотивация семейных отношений Мотивация профессиональной ориентации МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Мотивация педагогической деятельности Мотивация и типы характера МОТИВАЦИЯ И ПРОДУКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Мотивация и продуктивность деятельности МОТИВАЦИЯ и МОТИВЫ ЧЕЛОВЕКА Мотивация взаимоотношений с детьми и родителями МОТИВАЦИОННАЯ УСТАНОВКА ОДИНОКОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Мотивационная установка одинокого образа жизни Мотивационная сфера субъектов образовательной деятельности Мотивационная сфера личности. Методы исследования мотивации Мотив, мотивационная сфера и жизненный замысел Мотив утверждения в коллективе класса, стремления к превосходству и признанию сверстниками Мотив и мотивация. Мотивационная сфера человека. Виды мотивации. Мотив - мотивация - мотивационная сфера личности Мост между нашим миром и миром потусторонним МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА (данные 1994 г.) Морфология мягких тканей лица МОРОЖЕНОЕ ИЗ ПРЕЗЕРВАТИВОВ. Моренины требы (из речений радаря Родомира) Моренины радения на Вешнее Равноденствие МОРАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА НАШЕГО ВРЕМЕНИ Мораль и политика: общее и специфическое Монстры разговаривают с людьми МОНОПОЛИЯ И РАЗРУШЕНИЕ СОЗНАНИЯ 8 глава МОНОПОЛИЯ И РАЗРУШЕНИЕ СОЗНАНИЯ 7 глава МОНОПОЛИЯ И РАЗРУШЕНИЕ СОЗНАНИЯ 6 глава МОНОПОЛИЯ И РАЗРУШЕНИЕ СОЗНАНИЯ 5 глава МОНОПОЛИЯ И РАЗРУШЕНИЕ СОЗНАНИЯ 4 глава МОНОПОЛИЯ И РАЗРУШЕНИЕ СОЗНАНИЯ 3 глава МОНОПОЛИЯ И РАЗРУШЕНИЕ СОЗНАНИЯ 2 глава МОНОПОЛИЯ И РАЗРУШЕНИЕ СОЗНАНИЯ 1 глава Монгольская культура эпохи ранней консолидации. Чингиз-хан и его роль в объединении. «Сокровенное сказание». Монгольский язык в империи Чингизидов. Монах Риюсен, ученик Киосана, отвечал в монастыре за съестные припасы. Однажды в монастырь зашел странствующий монах и попросил поесть. Риюсен отдал ему часть своего обеда. Молочный океан в Радха-кунде Молочный океан в Радха-кунде МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ МОЛОДОСТЬ — понятие, метафорически обозначающее в художественном модернизме творческую интенцию на инновационность и готовность к радикальным трансформациям наличного социокультурного состояния. Молодежь перед проблемой любви IV: Потребность в наставнике Молодежь перед проблемой любви III: Почему надо владеть собой Молодежь перед проблемой любви II: Брак Молодежь перед проблемой любви I: Новые течения Молитва Даниила получила ответ Молитва благодарения (А. Неверов) Молитва благодарения (А. Мома) Молитва апостола Павла (А. Мома) Моление Черной Матери – Великой Блуднице в преддверии Ночи Мира МОЙ ПОСЛЕДНИЙ ПРИЕЗД В ЯСНУЮ ПОЛЯНУ Моих друзей-бродяг, ведь я и сам Моисей и Иисус поплыли вместе на лодке. Моим ответом будет вся эта книга. МОИМ ДРУЗЬЯМ, КОТОРЫЕ СТАЛИ МИНИСТРАМИ Мои маленькие друзья стали уважаемыми людьми МОЗГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ Мозг и психическая деятельность человека Можно убедиться в том, что вы все еще живы: в желудке пусто и замерзли ноги. Просто встаньте и немножко пробегитесь. МОЖНО ЛИ СРАВНИВАТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ И ВО ФРАНЦИИ МОЖНО ЛИ ЗАРАНЕЕ ИСКЛЮЧИТЬ НЕПРИЯТНОСТИ? Можно ли вообще что-то знать наверняка, если все источники знания фальсифицированы? Можно изменить и будущее, и прошлое. МОЖЕТ ЛИ ПОХВАЛА БЫТЬ РАСХОЛАЖИВАЮЩЕЙ? Может ли изучение политики быть научным? Может возникнуть ревность. А если возникает ревность, это отрицательный аспект похвальбы. Тогда, рано или поздно, вы начнете хвалиться. МОЖЕТ БЫТЬ, ПОСЛЕДНЯЯ МОЯ ПЕСНЯ Может быть, евреи Палестины не случайно так тепло встречали Омара? Моему учителю - Михаилу Григорьевичу Ярошевскому посвящается Мое путешествие по снам и прошлым жизням МОДУЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ Модераторы: А. Ю. Чернышева, зав. и проф. каф. филологии КазПДС; С. Х. Айдарова, доцент каф. филологии КазПДС. Моделью возникновения ощущений «Объектно-Субъектных» взаимодействий Модель функционирования науки Модель политической системы Алмонда МОДЕЛЬ МИРА И ПОНЯТИЕ «ПРАВДЫ» Модель коммуникативной рациональности в социокультурной концепции Ю. Хабермаса. МОДЕЛЬ КОММУНИКАТИВНОГО АКТА МОДЕЛЬ ИЕРАРХИЧЕСКОГО СТРОЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МОДЕЛЬ ДВУХ ПРОЦЕССОВ ГОРЕВАНИЯ Модель возникновения «Цветовых ощущений» М. В. Ломоносова Модель властной элиты: единая, монолитная группа Моделирование развития в играх МОДЕЛИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ РАЗВИТИЯ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 |

©2015- 2019 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.