Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Основные предметы учения в книге Притчей Основные положения марксистской теории Основные педагогические течения конца ХIХ - начала ХХ вв. о воспитании и образовании личности (свободное воспитание, экспериментальная педагогика, педагогика действия, прагматическая педагогика). Основные направления внутренней и внешней политики якобинцев. Конституция 1793 г. Основные модели описания коммуникативного поведения. Основные законы нейрофизиологии и общей биологии в жизни и политике Основные закономерности и принципы воспитания Основные дидактические требования к техническим средствам учебного процесса Основной предмет учительных книг Основная тенденция развития современной онтологии Основание казанской епархии. Ортодоксальный индуизм, сампрадаи и секты Организационный комитет и жюри смотра- конкурса Опросник Д.Кейрси (типология Майерс-Бриггс) Определяем позицию автора. Опосредование и появление логики или Как Выготский не заметил интуицию Операции, формирующие социальные барьеры . Он ушел радостный. Потом я вызвал его жену и научил ее, как надо стимулировать мужа. Ночью меня нашли по скорой помощи, потому что, случилось следующее: он не выдержал этого недельного режима. ОДА НА ДЕНЬ ВОСШЕСТВИЯ НА ПРЕСТОЛ ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВА ГОСУДАРЫНИ ИМПЕРАТРИЦЫ Ограничение, связанное с мощностью современных телескопов Объем дисциплины и виды учебной работы Объем дисциплины и виды учебной работы Объективные законы (синтактика) Объединение Реального Искусства. Объединение отдельных шагов в привычку 9 глава Объединение отдельных шагов в привычку 8 глава Объединение отдельных шагов в привычку 7 глава Объединение отдельных шагов в привычку 6 глава Объединение отдельных шагов в привычку 5 глава Объединение отдельных шагов в привычку 4 глава Объединение отдельных шагов в привычку 3 глава Объединение отдельных шагов в привычку 2 глава Объединение отдельных шагов в привычку 15 глава Объединение отдельных шагов в привычку 14 глава Объединение отдельных шагов в привычку 13 глава Объединение отдельных шагов в привычку 12 глава Объединение отдельных шагов в привычку 11 глава Объединение отдельных шагов в привычку 10 глава Объединение отдельных шагов в привычку 1 глава ОБЩНОСТЬ ИДЕЙ МОРА И КАМПАНЕЛЛЫ Общие сведения об оценочном средстве Общие закономерности речевого общения ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ Р ОСТА И Р АЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Общепрофессиональные компетенции Общая характеристика психологии как науки. Общая архитектоника практического разума ОБУЧЕНИЕ МАРИИ И ЕЛИЗАВЕТЫ В ЗОАНЕ Образовательная область «Познавательное развитие» ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ В СТРАНАХ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА. ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА Образ «музея» как воплощённая идея хранения готовых смыслов Обработка результатов и интерпретация Обоснование новой картины мира и ее динамика (И. Ньютон, Г.В. Лейбниц). Обмен обманом и проблема устойчивости субъекта Обзорный реферат по творчеству Ф.И.Тютчева Обзор содержания книги Иова Об описании виденных древностей Об общих особенностях Египта О характерных для него растениях О характерных для него животных О СУДЬБЕ И ДОБЛЕСТИ АЛЕКСАНДРА 9 глава О СУДЬБЕ И ДОБЛЕСТИ АЛЕКСАНДРА 8 глава О СУДЬБЕ И ДОБЛЕСТИ АЛЕКСАНДРА 7 глава О СУДЬБЕ И ДОБЛЕСТИ АЛЕКСАНДРА 6 глава О СУДЬБЕ И ДОБЛЕСТИ АЛЕКСАНДРА 5 глава О СУДЬБЕ И ДОБЛЕСТИ АЛЕКСАНДРА 4 глава О СУДЬБЕ И ДОБЛЕСТИ АЛЕКСАНДРА 3 глава О СУДЬБЕ И ДОБЛЕСТИ АЛЕКСАНДРА 2 глава О СУДЬБЕ И ДОБЛЕСТИ АЛЕКСАНДРА 11 глава О СУДЬБЕ И ДОБЛЕСТИ АЛЕКСАНДРА 10 глава О СУДЬБЕ И ДОБЛЕСТИ АЛЕКСАНДРА 1 глава О СУДЬБЕ И ДОБЛЕСТИ АЛЕКСАНДРА О содержании и структуре понятия О путях, ведущих к просветлению О поэтике “детского” Хармса О Ниле, его подъеме, причинах этого и законах О невозможности для церкви изжить магизм О ЛЕСОРУБЕ, КОТОРОМУ ДО ВСЕГО БЫЛО ДЕЛО О глубинных элементах художественного замысла О виденных там удивительных строениях и кораблях Нравственные конфликты и способы их разрешения Нравственное учение книги Притчей. Нравственное учение книги Притчей. Новый ракурс рассмотрения проблемы Новые размышления о самоанализе. Новые информационные технологии (НИТ) Новая личность создает новую реальность Новаторство поэта в создании лирических текстов Но проходили месяцы, обратно Никого не пощадила эта осень Ниже в работе будет произведен обзор основных точек зрения, касающихся вопроса теории жанра. Неявные аспекты и символические системы Нетрадиционные методы оценки функционального состояния здоровья Несколько лет назад. В Нью-Йорке. Несколько лет назад. Grand Corporation . Несколько дней тому назад. Непредикативность вины в феноменологии М. Хайдеггера Неортодоксальные школы Древней Индии: чарвака, джайнизм. НЕОМАРКСИСТСКИЙ ПОСТМОДЕРНИЗМ: ФРЕДЕРИКДЖЕМЕСОН НЕОМАРКСИЗМ: КРИТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Немецкая классическая философия 165 Немецкая классическая философия Недооценившие мощь стихии звука? Невербальные средства в управлении педагогическим общением Не рад ни своему происхождению, ни тем, как с ним Не знает ласточка, как много... Не бывает поражений - бывает только обратная связь. Наши представления о себе, других, о мире и Боге есть самореализующееся предсказание. Национальный характер и стереотипы Национальное общение и психологическая защита Научный и промышленный прогресс в Европе Научные революции и проблема преемственности знаний Научное знание как сложная развивающаяся система. Наука в системе социальных ценностей. Сциентизм и антисциентизм НАСТАВЛЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДЕЛАХ Народный артист России, лауреат Государственных премий Надежны ли этнические стереотипы? Надежды, которые мусульманский мир Наблюдение: осознайте привычные состояния разума На тему: «Проблемы научного творчества» На семинарском занятии обсуждаются эссе На престол и извести Дмитрия На лучшую группу поддержки мульти-футбольной команды Н.А. Бердяев «Миросозерцание Достоевского». Мэри Чепиан, «Познание радости» Мэри Чепиан, «Божьи мысли обо мне» Мэри Чепиан «Познание радости» Мыслительные операции: анализ и синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение, конкретизация. Мусульманские правители в Индии Мультимедийные средства обучения Мужчины ненавидят, когда женщины занимаются исключительно оральным сексом и игнорируют другие части тела. МОЛИТВЕННО-УТЕШИТЕЛЬНЫЕ ПСАЛМЫ МОЙ ЛЮБИМЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ПИСАТЕЛЬ Может быть, я идеалист и пишу о какой-то дистиллированной среде?.. Модель как инструмент творчества Модели осознанного поведения. Мифологическая структура романа П. Крусанова «Укус ангела» Мифологемы в романе В. Набокова «Подвиг» Миф №1. О происхождении бушменов и животных и как животные лишились дара речи (миф бушменов). Миф как культурно-исторический феномен Миф как «реальность литературного существования» Миф и неомиф как теоретико-литературные концепты Митрополит Иосаф Скрипицин 1539-1542 Митрополит Иона и Разделение Русской Церкви Мигель Анхель Астуриас (1899—1974) Методы проверки, подтверждения и опровержения научных гипотез и теорий Методы исторического изучения процессов развития языка Методы анализа текстов в психологическом исследовании Методология историко-научных исследований Методологические функции гипотезы в развитии знания Методологическая роль законов логики в различных науках. Действия законов логики в сфере физической культуры и спорта Методологическая основа исследования в области физической культуры и спорта Методические указания для обучающихся Методические задания к дидактическому материалу Методика формирования представлений об организме человека в соответствии с программой дошкольного образования МЕТОДИКА «КЛАССИФИКАЦИЯ ПОНЯТИЙ» Метатеория в психологическом исследовании. Место риторической критики в ряду других филологических дисциплин МЕСТО ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ В СИСТЕМЕ ЗНАНИЙ О ПОЛИТИКЕ Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ОПОП) Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования) Материализм французского Просвещения. МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ ДУХОВНОГО ТЕЛА ИИСУСА Математические и семантические парадоксы Математика и естествознание. Разное Мартин Хайдеггер «Введение в метафизику» МАРКУЗЕ: ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА И РЕВОЛЮЦИЯ Маркетинг (практика) Мамонов Алексей Геннадьевич Макс Шелер: пять идей о человеке МАКС ВЕБЕР: ВЛАСТЬ И БЮРОКРАТИЯ Макиавеллианский интеллект Магнезия фосфорика, магния гидрофосфат Любовь — это, когда любимый человек кушает вместе с тобой. Лучшие сказки на ночь для детей» Лопе Феликс де Вего Карпью (1562-1635) ЛОГИЧЕСКИЙ ПОЗИТИВИЗМ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Логика педагогического процесса. Логика и методология науки ЛИШНИЕ ЛЮДИ» В ПОВЕСТЯХ «ДНЕВНИК ЛИШНЕГО ЧЕЛОВЕКА», «ПЕРЕПИСКА», «ЯКОВ ПАСЫНКОВ». Личность учителя и требования к его педагогической деятельности в западноевропейской педагогике (Я. А. Коменский, Ж. Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци, Ф. В. А. Дистервег). Личность учителя и проблема формирования педагогического мастерства в русской и советской педагогике (К. Д. Ушинский, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинский). ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ Лирика И. Ф. Анненского в литературном контексте начала ХХ века ЛИБЕРТАРИЗМ: ХАИЕК И НОЗИК Летящей походкой, бегу я за водкой. Легитимация лжи и понятие допуска Ламетри «Человек-машина» (фрагмент). ЛАВРЕЦКИЙ («ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО») Л.Н.: Я понимаю так, что все время рождаются одни и те же люди? Л.Н.: Каббала была скрыта, потому что человечество не доросло до нее? Так я понимаю? Л.Н.: Вы сказали, что человек, который находится в равновесии с законами природы, не болеет. Если он не болеет, значит, он и не умирает? Л.Н.: А как воспользоваться этим знанием? Ну что, посоветовать Путину изучать каббалу? Что вообще делать? Л. Шестов и В. Набоков: возможные сближения (на примере романа «Лолита»). Л. Толстой: непротивление злу Кюхельбекер «О направлении нашей поэзии» Курс, 3 сессия (заочная форма обучения) Курс, 2 сессия (заочная форма обучения) Курс, 2 сессия (заочная форма обучения) КУЛЬТУРНЫЙ КОНСЕРВАТИЗМ: «ГРУППА СОЛСБЕРИ» Культура научно-педагогической деятельности преподавателя вуза Критику необходима универсальная образованность, но что такое образованность режиссера сегодня? Критерии оценки промежуточной аттестации КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Критерии оценки (балльно-рейтинговая система). Критерии оценки (балльно-рейтинговая система). Критерии выставления оценок Критериальные основания соотнесения систем парадигмальных коорднат. Кризис французского абсолютизма в 18 в. Крестовые походы и династия Занги Краткое описание научно-философских источников Краткий очерк жизни Соломона и его писаний Краткая характеристика основных технических средств и аппаратуры Космологическое отступление КОРПУС ПИСАНИЙ ЦАРЯ СОЛОМОНА Кончились все разговоры... Конференция посвящается 5-летиюЧереповецкой епархии Русской Православной Церкви (Московский патриархат) Контрольный срез по теме «Древний Египет» Контроль усвоения и оценка знаний студентов Конструктивность педагогических реакций в кризисные моменты Конституционно-политическое развитие Франции в 1789-1792 гг.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.