Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Тема 8. Простой категорический силлогизм Тема 8. Основные проблемы теории познания – 4 часа Тема 8. Общество в культурном измерении (2 часа) Тема 8. Логика высказываний. Индуктивные умозаключения Тема 7. Проблема развития в философии – 4 часа Тема 7. Искусство речи (2 часа) Тема 6. Философия Средних веков ТЕМА 6. Русская философия Х1Х-начала ХХ вв. (2 часа) Тема 6. МАРКСИСТСКАЯ ФИЛОСОФИЯ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКАЯ СУДЬБА Тема 6. Логические формы развития знаний. Тема 6. Логические основы теории аргументации Тема 6. Исходные философские категории: бытие, материя, сознание– 4 часа Тема 5: Сложные суждения Тема 5. Философская мысль Нового и Новейшего времени Тема 5. Философия и национальное самосознание Тема 5. Теории права в эмпирической эпистемологии. Тема 5. Средневековая философия. Эпоха Возрождения. Тема 5. Современная философия ХХ века – 2 часа. Тема 5. Простые атрибутивные суждения Тема 5. Проблема бытия. Материя и формы её существования. Тема 5. НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ КАК ОСОБЕННЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ НОВОЕВРОПЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ Тема 4.1. Доказательство Тема 4. Этика, эстетика, философская антропология. Тема 4. Философия Нового времени Тема 4. ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ Тема 4. Средневековая философия и философия эпохи Возрождения Тема 4. Средневековая философия Тема 4. Специфика художественного Тема 4. Немецкая классическая философия 19 века - 2 часа Тема 4. Античная философия: основные проблемы и идеи. Тема 36. Зарубежная философия ХХ века: феноменология Тема 34. Зарубежная философия ХХ века: позитивизм и постпозитивизм. Тема 3. СПЕЦИФИКА, УРОВНИ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ Тема 3. Специфика философского знания Тема 3. Религиозно-философская мысль в эпоху Возрождения Тема 3. Отличительные особенности эстетического Тема 3. ОБЩЕСТВО КАК ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС Тема 3. Западноевропейская философия 17-18 веков – 4 часа Тема 3. Законы логики как правила выводного знания Тема 3. Законы логики Тема 3. Античная философия Тема 2: Простой категорический силлогизм Тема 2: Виды доказательств Тема 27. Глобальные проблемы современности Тема 26. Глобальные проблемы Тема 25. Общество и история Тема 23. Общество и его сферы Тема 23. Мыслители Нового времени об обществе и государстве. Тема 21. Человек и культура Тема 21. Философия эпохи Возрождения. Тема 2. Этапы исторического развития философии Тема 2. ФИЛОСОФИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ Тема 2. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Тема 2. Суждение и норма права Тема 2. Социальная природа сознания Тема 2. СОЗНАНИЕ, ЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СУЩНОСТЬ Тема 2. Понятие, его свойства и виды Тема 2. ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА Тема 2. МЕСТО ФИЛОСОФИИ В СИСТЕМЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЗНАНИЯ Тема 2. БЫТИЕ ЧЕЛОВЕКА. КАТЕГОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ Тема 2. Античная и средневековая философия – 2 часа Тема 19. Личность и бытие человека Тема 17: «Философия науки и техники». Тема 17. Философское учение о материи Тема 17. Научное познание Тема 17. Будущее человечества (философский аспект) Тема 16. Философия общества и истории Тема 16. Познавательные способности человека Тема 15. Сознание и бытие Тема 14. Русская философия ХIХ – ХХ вв. Тема 14. Основные законы и принципы диалектики Тема 13. Человек как предмет социально-философского познания–2 часа Тема 12. Философия истории – 2 часа Тема 11. Системность общества и формы его бытия – 4 часа Тема 11. Русская религиозная философия Тема 10. Философское понимание общества – 2 часа. Тема 10. Философская антропология Тема 10. Индуктивные умозаключения и аналогия Тема 10. Западная философия в XX веке Тема 1.5 Русская философия Тема 1. Философия: предмет, круг проблем и их специфика Тема 1. ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО МИРА Тема 1. Предмет философии права. Философия права как методологическая база познания права. Тема 1. Предмет и значение логики. Логика и язык Тема 1. МИР И ЧЕЛОВЕК — ГЛАВНЫЙ ПРЕДМЕТ И ОСНОВНОЙ ВОПРОС ФИЛОСОФСКИХ ИСКАНИЙ Тема 1. История философии Тема 1. ДИАЛЕКТИКА КАК УЧЕНИЕ О ВСЕОБЩЕЙ СВЯЗИ И РАЗВИТИИ ТЕМА 1 ПРЕДМЕТ И ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ЛОГИКИ Тем не менее относиться к другим с любовью не обязательно означает позволять другим вести себя так, как им хочется. ТЕКСТЫ, НАЗЫВАЮЩИЕ ИИСУСА (МИР ЕМУ) СЫНОМ БОГА Тексты песен, обязательных для инструкторского минимума ТЕКСТЫ БИБЛИИ, ОПРОВЕРГАЮЩИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ О БОЖЕСТВЕННОСТИ ИИСУСА (МИР ЕМУ) Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 9 глава Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 8 глава Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 7 глава Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 6 глава Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 5 глава Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 4 глава Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 3 глава Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 21 глава Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 20 глава Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 2 глава Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 19 глава Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 18 глава Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 17 глава Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 16 глава Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 15 глава Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 14 глава Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 13 глава Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 12 глава Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 11 глава Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 10 глава Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения. 1 глава Текст опросника В.В. Бойко. Текст как понятие семиотики и культурологии Текст в постмодернистских концепциях Тебе не нужно становиться Богом. Театр М.Метерлинка. Эволюция драматурга от «статических» трагедий к пьесам-сказкам. Метерлинк - создатель «условного» театра. Твоя мысль рождает реальность. Это первый шаг творения. Бог-Отец — это мысль. Твоя мысль — прародитель, который порождает все остальное. Твоя красота в твоей доброте Творчество М. Зощенко 20- 40 – х гг.: экзистенциальная проблематика, поэтика сказовой формы, синтез повествовательных традиций. Творчество как воплощение замысла. Творчество в педагогической деятельности Творчество в педагогической деятельности Творчество без расчета на будущее ТВОРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗУМА Творческого задания: сопоставление личности философа и его философской системы (любое время) Творческий характер познания Творческий характер восприятия искусства. Искусство как катарсис Творческий путь Ф.М. Достоевского ТВОРЧЕСКИЕ СВЕРШЕНИЯ БОГА ЕЩЕ НЕ ОКОНЧЕНЫ Творческая история комедии. Прототипы героев. Творческая активность ТАРА - СПАСАЮЩЕЕ СЛОВО Танцы, музыка и игры. Танцы, музыка и игры ТАНТРА, МАНТРА И ЯНТРА ТАНТРА И ПОКЛОНЕНИЕ БОГИНЯМ Тактика «переименование симптома». Просветление. Тактика аргументации Такое равноправие и есть справедливость как важнейшая составляющая гуманизма. Таким образом, из Ничего выпрыгнуло Все. Это было духовное событие, которое, кстати, соответствует тому, что ваши ученые называют Большим Взрывом. Таким образом, вы создаете коллективно и индивидуально переживаемые вами жизни и время для осуществления цели души — то есть развития. ТАКИМ ОБРАЗОМ ОТВЕТ НЕ 100100(100100), А 100(100100)100(100100). ТАКИМ ОБРАЗОМ ОТВЕТ НЕ 100100(100100), А 100(100100)100(100100). ТАКИМ ОБРАЗОМ ОДНИ ИДУТ В СТОРОНУ БОЛЬШЕГО СЧАСТЬЯ. А ВТОРЫЕ В СТОРОНУ БОЛЬШЕГО ИНТЕЛЛЕКТА. Так что же такое мышление? Так цикл творения и опыта, создания образов и их осуществления, познания и роста в неизвестное продолжается —ныне и присно и во веки веков. Так родился «Эксперимент Пара» по созданию пар для ускорения развития мужского и женского начал, так необходимого при переходе в новую эпоху. Это может в корне изменить ситуацию на Земле. Так вот, первое, что имеет смысл сделать, — это прекратить осуждать себя. Узнай желание души и следуй ему. Будь вместе со своей душой. Тайны мира духовного. Тайная жизнь Карла Юнга Таинство Иисуса Христа Табличное построение логики высказываний. Т-Вар-ите мир и счастье Т – терапевт У – участник Сын, спустившийся с небес Счастье это сырьевая энергия. Сахар полезен, когда носки протёрлись тогда туго. СЧАСТЬЕ ФАКТИЧЕСКИ ЕСТЬ. ЗНАЧИТ С ЭТОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НАДО СУДИТЬ. ЕСЛИ НЕ ГОВОРИТЬ О ТЕОРИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ. Счастье никогда от ноля не бралось. Счастье есть дело техники. Если техника позволяет счастье, этим всё сказано. Счастье выгоднее невыгоды. Сциентистское направление в современной западной философии СЦЕНАРНЫЙ ВОПРОСНИК Сценарий в действии СХОЛАСТИКА. ФОМА АКВИНСКИЙ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА БЫТИЯ БОГА. Сходство Большой Работы и Осознанного голодания СХЕМА ТЕЛА И СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Схема логики выработки управленческого решения Сформировать навык — значит, твердо запомнив последовательность действий, затем выполнять их естественно и без усилий, по привычке. Сущность человека. Биологическое и социальное в человеке Сущность ценности и ценностного отношения Сущность сознательной дисциплины и культуры поведения. Понятие дисциплинированности Сущность содержания образования и его компоненты Сущность процесса обучения Сущность образования как отражение единства развивающей и воспитательно-формирующей функций обучения Сущность мировоззрения. Исторические типы мировоззрения. Сущность мировоззрения и его внутренняя структура Сущность и ступени рационального познания.Диагноз как познават. процесс. Сущность и специфика философского знания, основные философские направления. Сущность и природа познания Сущность и основные Сущность и исторические формы науки, ее функции в индустриальном и постиндустриальном обществе. Сущность домашней учебной работы школьников и ее роль в овладении знаниями Существуют противоречия в Евангелиях» Существует ли сопротивление в гештальт-терапии?(Гештальт и психоанализ) Существует ли сопротивление в гештальт-терапии? Существует Две позиции в отношении абсолютного и относительного моментов истины. Догматизм преувеличивает значение устойчивого момента, релятивизм - изменчивой стороны каждой истины. Суть не в радикальной системе 100. Супружеская пара или семья как система Супрематизм Казимира Малевича СУЖДЕНИЕ, ВОПРОС, НОРМА Суждение и его типы Суждение - разрушитель сознания души Судьба как мифологема и философско - религиозная проблема: понятие рок, фатум и фортуна в истории философии. СУБ’ЄКТИ МІЖНАРОДНИХ ВІДНОСИН. Субъекты и движущие силы исторического развития Субъектная организация; «точка зрения» Субъективное воспроизведение событий Субъект-объектное отношение в теориях познания классической и постклассической философии. Предмет, средство, метод и цель познания. Ступени профессионального роста учителя: педагогическая умелость, мастерство, творчество и новаторство СТРУКТУРЫ МОЗГА, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ПОДКРЕПЛЯЮЩУЮ, ПЕРЕКЛЮЧАЮЩУЮ, КОМПЕНСАТОРНО-ЗАМЕЩАЮЩУЮ И КОММУНИКАТИВНУЮ ФУНКЦИИ ЭМОЦИЙ СТРУКТУРНЫЕ АРХЕТИПЫ Структурирование работы группы Структуралізм та постструктуралізм. Структура человеческой личности Структура формальной логики. Формы логического познания. СТРУКТУРА ФИЛОСОФСКОГО ЗНАНИЯ (ОНТОЛОГИЯ, ГНОСЕОЛОГИЯ, АКСИОЛОГИЯ И ЛОГИКА). Структура философии Структура философии Структура философии Структура учебной дисциплины Структура современного философского знания Структура слова (язык - речь) Структура слова (слово-словоформа) Структура процесса воспитания Структура познавательной деятельности. Чувственная и рациональная ступени познания Структура познавательной деятельности. Познание и творчество. Структура познавательной деятельности Структура познавательного процесса. Основные формы чувственного и рационального познания. Практика. Творчество.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.