Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Логические отношения между понятиями ЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АРГУМЕНТАЦИИ Логические доказательства Логически не обязывает принимать точку зрения обвинителя. Логическая структура гипотезы и ее виды ЛОГИКО-ЭПИСТЕМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АРГУМЕНТАЦИИ. Логико-грамматические типы предложений по классификации Адмони. Логика учебного процесса. Логика учебного процесса и структура процесса усвоения Логика трансдисциплинарности Логика поведения психотипа Логика педагогического исследования Логика научного исследования Логика как наука. Язык логики. Логика как наука. Логический закон. Логическая форма. Логика и условия построения целостного педагогического процесса Логика и мир: логическая онтология. Ловушка на пути к богатству Лишь потому, что мужчина хочет из жены сделать мужчину, у них обоих страдает разум. Личность-высшая степень человеческого развития. Личность, свидетель и Высшее Личность — это препятствие Личность — это не Реальность Личность – это препятствие Личность – это не Реальность Личность учащегося (воспитанника) как объект педагогического процесса. ЛИЧНОСТЬ ТЕРАПЕВТА ИЛИ РУКОВОДИТЕЛЯ Личность ребенка в семье разведенных родителей. ЛИЧНОСТЬ КАК СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Личность как система субъективных отношений (В.М. Бехтерев, А.Ф. Лазурский, В.Н. Мясищев) Личность как предмет изучения Личность в концепции гуманистического воспитания ЛИЧНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ Личностные особенности в старости Личностные опросники и теории личности Z81 Личностные объяснения одиночества Личностные истоки богоотрицания Фрейда. Отцовский комплекс как основа его бессознательного амбивалентного отношения к религии. Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры Личностно-двятельностный подход с позиции педагога Личностная атрибуция как дополнительный объяснительный фактор ЛИЧНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ Личное – общественное Лицо выражает отношение к видимости, т. е. к иллюзиям. ЛИЦЕМЕРИЕ, ДВУЛИЧИЕ, НЕИСКРЕННОСТЬ Лихорадка неясного происхождения Литературный экскурс ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС — ИСТОРИЯ ЖАНРОВ Литературный круг Достоевского Литературное произведение как явление искусства Литературное оформление бакалаврской/ дипломной работы Литературно-языковая норма Литературно-художественный стиль ЛИТЕРАТУРНАЯ НОРМА И КУЛЬТУРА РЕЧИ Литературная антропонимика. ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Лирическое эссе об аборте легальном, стерильном, медицинском Лирическое отступление: об энергиях Лирические жанры и поэты (греческая архаика и классика) Линия психологии мотивации в узком смысле Лингвостилистика и литературоведческая стилистика. Лингвокогнитивный и лингвокультурологический анализ Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики Лингвистическая структура убеждений Лила катха враджа раса пуре Лидерство в малой группе. Теории лидерства Либо школьник, либо спортсмен (Сложение и умножение понятий) Либидо и агрессивная энергия. Либертарно-юридическое понятие права как формального равенства Либертарно-юридическая аксиология Либертарная концепция права Либеральная критика Гегеля как «тоталитариста» во второй половине XX в. Либерализм и политика, учитывающая различия Либерализм и коммунитаризм Ли q?». Пример: «Верно ли, что к обвиняемому одновременно могут Лечение, профилактика, прогноз и психотерапия эпилепсии Лечение от невротической импотенции Лечение голодом и плодами. ЛЕТНИЙ ШРИ СВАМИ ВАМАДЕВА МАХАРАДЖ ЛЕТНИЙ СВАМИ ВИРАДЖАНАНДАДЖИ МАХАРАДЖ Лети в небес свинцовый сплав, Лет. Пишу стихи с 13 лет, люблю творчество Марины Цветаевой и Владимира Маяковского. Также немного увлекаюсь музыкой. Пытаюсь выразить свои мысли, чувства и эмоции словами в строчках. Лет. ПЕРИОД РАННЕГО ДЕТСТВА. Леон Баттиста Альберти Леля — богиня весны и жизни Лёлин «отчет о соблазнении». Лекция: Классический период представлений о взаимоотношении человека и природы. Переход от космогонической картины мира к научной (4 часа) Лекция №6 Прилагательное. Категории прилагательного Лекция №4. Имя существительное. Проблемы падежа, числа, рода. Лексико-грамматические разряды существительных Лекция №2 Исторические типы философии. Философские традиции и современные дискуссии ЛЕКЦИЯ № 9. Развитие памяти у детей-дошкольников ЛЕКЦИЯ № 8: ИСКУССТВО СПОРА ЛЕКЦИЯ № 8. Формирование психики в дошкольном возрасте Лекция № 8 Модальные слова ЛЕКЦИЯ № 7: ЛОГИКА ВОПРОСОВ ЛЕКЦИЯ № 7. Общение в дошкольном возрасте как показатель успешного развития личности ЛЕКЦИЯ № 5: ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ЛОГИКИ ЛЕКЦИЯ № 5. Основные направления психического развития ребенка ЛЕКЦИЯ № 4. Понятие характера ЛЕКЦИЯ № 3. Развитие: этапы, теории, законы и закономерности. Пренатальное и перинатальное развитие ЛЕКЦИЯ № 24. Роль питания, окружающей среды и общества в развитии ребенка ЛЕКЦИЯ № 23. Основные типы неправильного воспитания ребенка. Умственные различия детей как следствие ЛЕКЦИЯ № 22. Причины, пагубно влияющие на развитие ребенка ЛЕКЦИЯ № 21. Условия развития личности и изменения психофизиологических функций ЛЕКЦИЯ № 2. Возрастное развитие человека ЛЕКЦИЯ № 19. Развитие психики в онтогенезе. Движущие силы развития психики ребенка ЛЕКЦИЯ № 18. Влияние семьи и воспитания на формирование личности ЛЕКЦИЯ № 16. Влияние знаково-символических средств на развитие психики человека в онтогенезе ЛЕКЦИЯ № 15. Проблемы детского возраста ЛЕКЦИЯ № 14. Развитие речи ребенка ЛЕКЦИЯ № 13. Эмоциональность речи и развитие структуры ее понимания и порождения ЛЕКЦИЯ № 12. Изучение развития процессов запоминания ЛЕКЦИЯ № 11. Деятельностный подход к формированию личности. Становление самооценки ЛЕКЦИЯ № 1. Психология развития как отрасль психологии Лекция XVIII ОТНОШЕНИЕ ФИЛОСОФИИ К РЕЛИГИИ Лекция XV Мозговая организация речевой деятельности. Патология речевого высказывания Лекция XIX ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ РЕЛИГИОЗНОГО СОЗНАНИЯ Лекция XIV Язык и дискурсивное мышление. Операция вывода Лекция XIV ЦЕННОСТЬ СВЯТОСТИ Лекция XII Понимание компонентов речевого высказывания. Слово и предложение Лекция XI Основные формы речевого высказывания. Устная (диалогическая и монологическая) и письменная речь Лекция VIII РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ 9 глава Лекция VIII РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ 8 глава Лекция VIII РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ 7 глава Лекция VIII РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ 6 глава Лекция VIII РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ 5 глава Лекция VIII РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ 4 глава Лекция VIII РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ 3 глава Лекция VIII РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ 2 глава Лекция VIII РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ 10 глава Лекция VIII РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ 1 глава Лекция IV РЕЛИГИЯ ДУШЕВНОГО ЗДОРОВЬЯ Лекция IV Развитие понятия и методы их исследования Лекция III РЕАЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОГО Лекция III Развитие значения слов в онтогенезе Лекция II ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция I Проблема языка и сознания Лекция 8 . Подходы в психолого-педагогическом консультировании Лекция 7. Русская философия Лекция 6. Теории личности как основа психолого-педагогического консультирования ЛЕКЦИЯ 6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРСКИХ ПОЗНАНИЙ В СЛЕДСТВЕННОЙ И СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ. Лекция 5. Трудовая и эстетическое воспитание в народной педагогике ЛЕКЦИЯ 5. ТЕХНИКА И ФОРМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА. Лекция 5. Профессиональные аспекты личности педагога - психолога-консультанта Лекция 5. Европейская философия Нового времени Лекция 4. Народная педагогика как фактор социализации личности Лекция 4. Личность психолога-консультанта в психолого-педагогическом консультировании ЛЕКЦИЯ 4. БУХГАЛТЕРСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. ЛЕКЦИЯ 3. СИСТЕМА СЧЕТОВ И ДВОЙНАЯ ЗАПИСЬ. Лекция 2. Философия Древней Индии и Древнего Китая Лекция 2. Методологические основы психолого-педагогического консультирования Лекция 15 Телефонное консультирование Лекция 14 Понятие группового психолого-педагогического консультирования Лекция 13 Изменения в психолого-педагогическом консультировании ЛЕКЦИЯ 12. СОВРЕМЕННЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ДВИЖЕНИЯ Лекция 11 . Научное познание и его формы. Логика: законы и правила мышления.(4 часа) Лекция 10. Беседа в психолого-педагогическом консультировании Лекция 1. Этнопедагогика как наука и учебный предмет. Лекционный материал составлен с использованием и по материалам научной, учебной и учебно-методической литературы, указанной в основном библиографическом списке Лекции по этнопедагогике ЛЕКЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПОЛИТОЛОГИЯ» ЛЕКСИЧЕСКИЕ ФУНКЦИЙ И ВАЛЕНТНОСТИ СЛОВ Лексические функции и валентности слов Лексические особенности устного типа речи. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОБРАЗНЫЕ СРЕДСТВА (ТРОПЫ) ЛЕКСИЧЕСКИЕ И СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УСТНОГО (РАЗГОВОРНОГО) ТИПА РЕЧИ ЛЕКСИЧЕСКИЕ И СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПИСЬМЕННОГО ТИПА РЕЧИ Лексические и морфологические архаизмы Лексико-фразеологические и словообразовательные особенности Лексико-фразеологические и словообразовательные особенности ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ В ЯЗЫКЕ И ТЕМАТИЧЕСКАЯ СЕТКА ТЕКСТА ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Лексика разговорного стиля Лексика общеупотребительная, книжная, разговорная и просторечная Лексика и фразеология Лексика и стилистика ЛЕКСИК0-ФРАЗЕ0Л0ГИЧЕСКИЕ СТИЛИСТИЧЕСКИ E Лекарство без побочных действий Лекарственная терапия с точки зрения когнитивной ЛЕДИ ЦЕЦИЛИЯ РЕТЕДЛИ В ДЕРЕВНЕ У ЛОРДА БЕНЕДИКТА Легкая, удобная пранаяма (Сукха-Пурвака) Легкая умственная отсталость (F70). Левиновская теория конфликта Лев – это царь зверей (Определение понятия) ЛЕВ ТОЛСТОЙ. Перевод П. С. Бернштейн под редакцией Б. М. Эйхенбаума Лев с павлиньим хвостом. Лев Николаевич Толстой. Исповедь Латентное научение: разделение научения и мотивации Ладыгина-Котс Надежда Николаевна Лава и. /пизнь как категория наук об обществе и культуре Лабораторный, комплексный (полифункциональный) и естественный методы исследования темперамента и метод наблюдения. Лабораторный практикум (не предусмотрен) Лабораторные и анамнестические методы изучения темперамента. Лабораторно-практические занятия, практикумы Л.И.Головачева 11 Сентября 1999 г., г.Севастополь. 9 глава Л.И.Головачева 11 Сентября 1999 г., г.Севастополь. 8 глава Л.И.Головачева 11 Сентября 1999 г., г.Севастополь. 7 глава Л.И.Головачева 11 Сентября 1999 г., г.Севастополь. 6 глава Л.И.Головачева 11 Сентября 1999 г., г.Севастополь. 5 глава Л.И.Головачева 11 Сентября 1999 г., г.Севастополь. 4 глава Л.И.Головачева 11 Сентября 1999 г., г.Севастополь. 3 глава Л.И.Головачева 11 Сентября 1999 г., г.Севастополь. 2 глава Л.И.Головачева 11 Сентября 1999 г., г.Севастополь. 14 глава Л.И.Головачева 11 Сентября 1999 г., г.Севастополь. 13 глава Л.И.Головачева 11 Сентября 1999 г., г.Севастополь. 12 глава Л.И.Головачева 11 Сентября 1999 г., г.Севастополь. 11 глава Л.И.Головачева 11 Сентября 1999 г., г.Севастополь. 10 глава Л.И.Головачева 11 Сентября 1999 г., г.Севастополь. 1 глава Л. Б. Капустина (Санкт-Петербург) Кэти - классический пример кесарева сечения Кьеркегор и проблема тревоги в девятнадцатом столетии Кушано-Гуптский эпериод Кушано-Гуптская эпоха Куфр тех кто отказывается платить Закат и сражается за это КУРС ЗАНЯТИЙ «ОЗДОРОВЛЕНИЕ БИОЭНЕРГИЕЙ» Курлов Г.П. - Путь к Дураку. Философия Смеха. Купание в естественных водоемах в течение всего года Кундалини — Лики Огненной Змеи Кундабуфер Гурджиева Кумранская община, Христианство и Коран

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.