Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

ЛЮБОВЬ - ОЧЕНЬ ХРУПКИЙ ЦВЕТОК Любимое домашнее животное с цифрой «2» Любая истинная информация, дополняющая систему описания естественного движения, будет приветствоваться. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений: Пер. с англ./Предисл. А. Я. Варга. — М.: Международная педагогическая академия, 1994. — 368 с. Лучший из вероятных сценариев Лучшая молитва — состояние любви ЛУЧЕИСПУСКАНИЕ И ЛУЧЕВОСПРИЯТИЕ Луч света в темном царстве Лууле Виилма погибла в автокатастрофе 20 января, 2002 года. ЛОРД БЕНЕДИКТ И ПОЕЗДКА НА ДАЧУ АЛИ Локи – шесть уровней бытия Локальные цивилизации и проблема сохранения культурно-национальной идентичности в современном мире. Восточнославянская цивилизация между Западом и Востоком. Локальные социокультурные миры Локальные поражения мозга (наруш-е эмоц-но – лич-й сферы). ЛОЖЬ, ЕЕ ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ Ложь о «газовых камерах» и об истреблении евреев Ложь есть прибежище глупцов, Ложное противопоставление ЛОЖНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ И СОСТОЯНИЕ ТРАНСА ЛОЖНАЯ НАУКА СЛУЖИТ ОПРАВДАНИЕМ УСТРОЙСТВА ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ Логическое умножение (конъюнкция) Логическое следствие Логическое следование (импликация) Логическое познание и его формы. Логический элемент И (конъюнктор) Логический квадрат (Отношения между суждениями) Логический закон – логическая форма высказывания, которая принимает значение «истина» при любой интерпретации параметров, входящих в её состав («идёт дождь или неверно, что идёт дождь»). ЛОГИЧЕСКИЕ УРОВНИ ЗДОРОВЬЯ Логические тупики (Парадоксы) ЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И ОПРОВЕРЖЕНИЯ Логические отношения между понятиями ЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АРГУМЕНТАЦИИ Логические доказательства Логически не обязывает принимать точку зрения обвинителя. Логическая структура гипотезы и ее виды ЛОГИКО-ЭПИСТЕМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АРГУМЕНТАЦИИ. Логико-грамматические типы предложений по классификации Адмони. Логика учебного процесса. Логика учебного процесса и структура процесса усвоения Логика трансдисциплинарности Логика поведения психотипа Логика педагогического исследования Логика научного исследования Логика как наука. Язык логики. Логика как наука. Логический закон. Логическая форма. Логика и условия построения целостного педагогического процесса Логика и мир: логическая онтология. Логика и метафизика садханы Ловушка на пути к богатству Лишь потому, что мужчина хочет из жены сделать мужчину, у них обоих страдает разум. Личность-высшая степень человеческого развития. Личность, свидетель и Высшее Личность — это препятствие Личность — это не Реальность Личность – это препятствие Личность – это не Реальность Личность учащегося (воспитанника) как объект педагогического процесса. ЛИЧНОСТЬ ТЕРАПЕВТА ИЛИ РУКОВОДИТЕЛЯ Личность ребенка в семье разведенных родителей. ЛИЧНОСТЬ КАК СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Личность как система субъективных отношений (В.М. Бехтерев, А.Ф. Лазурский, В.Н. Мясищев) Личность как предмет изучения Личность в концепции гуманистического воспитания ЛИЧНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ Личностные особенности в старости Личностные опросники и теории личности Z81 Личностные объяснения одиночества Личностные истоки богоотрицания Фрейда. Отцовский комплекс как основа его бессознательного амбивалентного отношения к религии. Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры Личностно-двятельностный подход с позиции педагога Личностная атрибуция как дополнительный объяснительный фактор ЛИЧНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ Личное – общественное Лицо выражает отношение к видимости, т. е. к иллюзиям. ЛИЦЕМЕРИЕ, ДВУЛИЧИЕ, НЕИСКРЕННОСТЬ Лихорадка неясного происхождения Литературный экскурс ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС — ИСТОРИЯ ЖАНРОВ Литературный круг Достоевского Литературное произведение как явление искусства Литературное оформление бакалаврской/ дипломной работы Литературно-языковая норма Литературно-художественный стиль ЛИТЕРАТУРНАЯ НОРМА И КУЛЬТУРА РЕЧИ Литературная антропонимика. ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Лирическое эссе об аборте легальном, стерильном, медицинском Лирическое отступление: об энергиях Лирические жанры и поэты (греческая архаика и классика) Линия психологии мотивации в узком смысле Лингвостилистика и литературоведческая стилистика. Лингвокогнитивный и лингвокультурологический анализ Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики Лингвистическая структура убеждений Лила катха враджа раса пуре Лидерство в малой группе. Теории лидерства Либо школьник, либо спортсмен (Сложение и умножение понятий) Либидо и агрессивная энергия. Либертарно-юридическое понятие права как формального равенства Либертарно-юридическая аксиология Либертарная концепция права Либеральная критика Гегеля как «тоталитариста» во второй половине XX в. Либерализм и политика, учитывающая различия Либерализм и коммунитаризм Ли q?». Пример: «Верно ли, что к обвиняемому одновременно могут Лечение, профилактика, прогноз и психотерапия эпилепсии Лечение от невротической импотенции Лечение голодом и плодами. ЛЕТНИЙ ШРИ СВАМИ ВАМАДЕВА МАХАРАДЖ ЛЕТНИЙ СВАМИ ВИРАДЖАНАНДАДЖИ МАХАРАДЖ Лети в небес свинцовый сплав, Лет. Пишу стихи с 13 лет, люблю творчество Марины Цветаевой и Владимира Маяковского. Также немного увлекаюсь музыкой. Пытаюсь выразить свои мысли, чувства и эмоции словами в строчках. Лет. ПЕРИОД РАННЕГО ДЕТСТВА. Леон Баттиста Альберти Леля — богиня весны и жизни Лёлин «отчет о соблазнении». Лекция: Классический период представлений о взаимоотношении человека и природы. Переход от космогонической картины мира к научной (4 часа) Лекция №6 Прилагательное. Категории прилагательного Лекция №4. Имя существительное. Проблемы падежа, числа, рода. Лексико-грамматические разряды существительных Лекция №2 Исторические типы философии. Философские традиции и современные дискуссии ЛЕКЦИЯ № 9. Развитие памяти у детей-дошкольников ЛЕКЦИЯ № 8: ИСКУССТВО СПОРА ЛЕКЦИЯ № 8. Формирование психики в дошкольном возрасте Лекция № 8 Модальные слова ЛЕКЦИЯ № 7: ЛОГИКА ВОПРОСОВ ЛЕКЦИЯ № 7. Общение в дошкольном возрасте как показатель успешного развития личности ЛЕКЦИЯ № 5: ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ЛОГИКИ ЛЕКЦИЯ № 5. Основные направления психического развития ребенка ЛЕКЦИЯ № 4. Понятие характера ЛЕКЦИЯ № 3. Развитие: этапы, теории, законы и закономерности. Пренатальное и перинатальное развитие ЛЕКЦИЯ № 24. Роль питания, окружающей среды и общества в развитии ребенка ЛЕКЦИЯ № 23. Основные типы неправильного воспитания ребенка. Умственные различия детей как следствие ЛЕКЦИЯ № 22. Причины, пагубно влияющие на развитие ребенка ЛЕКЦИЯ № 21. Условия развития личности и изменения психофизиологических функций ЛЕКЦИЯ № 2. Возрастное развитие человека ЛЕКЦИЯ № 19. Развитие психики в онтогенезе. Движущие силы развития психики ребенка ЛЕКЦИЯ № 18. Влияние семьи и воспитания на формирование личности ЛЕКЦИЯ № 16. Влияние знаково-символических средств на развитие психики человека в онтогенезе ЛЕКЦИЯ № 15. Проблемы детского возраста ЛЕКЦИЯ № 14. Развитие речи ребенка ЛЕКЦИЯ № 13. Эмоциональность речи и развитие структуры ее понимания и порождения ЛЕКЦИЯ № 12. Изучение развития процессов запоминания ЛЕКЦИЯ № 11. Деятельностный подход к формированию личности. Становление самооценки ЛЕКЦИЯ № 1. Психология развития как отрасль психологии Лекция XVIII ОТНОШЕНИЕ ФИЛОСОФИИ К РЕЛИГИИ Лекция XV Мозговая организация речевой деятельности. Патология речевого высказывания Лекция XIX ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ РЕЛИГИОЗНОГО СОЗНАНИЯ Лекция XIV Язык и дискурсивное мышление. Операция вывода Лекция XIV ЦЕННОСТЬ СВЯТОСТИ Лекция XII Понимание компонентов речевого высказывания. Слово и предложение Лекция XI Основные формы речевого высказывания. Устная (диалогическая и монологическая) и письменная речь Лекция VIII РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ 9 глава Лекция VIII РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ 8 глава Лекция VIII РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ 7 глава Лекция VIII РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ 6 глава Лекция VIII РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ 5 глава Лекция VIII РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ 4 глава Лекция VIII РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ 3 глава Лекция VIII РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ 2 глава Лекция VIII РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ 10 глава Лекция VIII РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ 1 глава Лекция IV РЕЛИГИЯ ДУШЕВНОГО ЗДОРОВЬЯ Лекция IV Развитие понятия и методы их исследования Лекция III РЕАЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОГО Лекция III Развитие значения слов в онтогенезе Лекция II ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция I Проблема языка и сознания Лекция 8 . Подходы в психолого-педагогическом консультировании Лекция 7. Русская философия Лекция 6. Теории личности как основа психолого-педагогического консультирования ЛЕКЦИЯ 6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРСКИХ ПОЗНАНИЙ В СЛЕДСТВЕННОЙ И СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ. Лекция 5. Трудовая и эстетическое воспитание в народной педагогике ЛЕКЦИЯ 5. ТЕХНИКА И ФОРМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА. Лекция 5. Профессиональные аспекты личности педагога - психолога-консультанта Лекция 5. Европейская философия Нового времени Лекция 4. Народная педагогика как фактор социализации личности Лекция 4. Личность психолога-консультанта в психолого-педагогическом консультировании ЛЕКЦИЯ 4. БУХГАЛТЕРСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. ЛЕКЦИЯ 3. СИСТЕМА СЧЕТОВ И ДВОЙНАЯ ЗАПИСЬ. Лекция 2. Философия Древней Индии и Древнего Китая Лекция 2. Методологические основы психолого-педагогического консультирования Лекция 15 Телефонное консультирование Лекция 14 Понятие группового психолого-педагогического консультирования Лекция 13 Изменения в психолого-педагогическом консультировании ЛЕКЦИЯ 12. СОВРЕМЕННЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ДВИЖЕНИЯ Лекция 11 . Научное познание и его формы. Логика: законы и правила мышления.(4 часа) Лекция 10. Беседа в психолого-педагогическом консультировании Лекция 1. Этнопедагогика как наука и учебный предмет. Лекционный материал составлен с использованием и по материалам научной, учебной и учебно-методической литературы, указанной в основном библиографическом списке Лекции по этнопедагогике ЛЕКЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПОЛИТОЛОГИЯ» ЛЕКСИЧЕСКИЕ ФУНКЦИЙ И ВАЛЕНТНОСТИ СЛОВ Лексические функции и валентности слов Лексические особенности устного типа речи. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОБРАЗНЫЕ СРЕДСТВА (ТРОПЫ) ЛЕКСИЧЕСКИЕ И СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УСТНОГО (РАЗГОВОРНОГО) ТИПА РЕЧИ ЛЕКСИЧЕСКИЕ И СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПИСЬМЕННОГО ТИПА РЕЧИ Лексические и морфологические архаизмы Лексико-фразеологические и словообразовательные особенности Лексико-фразеологические и словообразовательные особенности ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ В ЯЗЫКЕ И ТЕМАТИЧЕСКАЯ СЕТКА ТЕКСТА ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Лексика разговорного стиля Лексика общеупотребительная, книжная, разговорная и просторечная Лексика и фразеология Лексика и стилистика ЛЕКСИК0-ФРАЗЕ0Л0ГИЧЕСКИЕ СТИЛИСТИЧЕСКИ E Лекарство без побочных действий Лекарственная терапия с точки зрения когнитивной ЛЕДИ ЦЕЦИЛИЯ РЕТЕДЛИ В ДЕРЕВНЕ У ЛОРДА БЕНЕДИКТА Легкая, удобная пранаяма (Сукха-Пурвака) Легкая умственная отсталость (F70). Левиновская теория конфликта Лев – это царь зверей (Определение понятия) ЛЕВ ТОЛСТОЙ. Перевод П. С. Бернштейн под редакцией Б. М. Эйхенбаума Лев с павлиньим хвостом. Лев Николаевич Толстой. Исповедь Латентное научение: разделение научения и мотивации Ладыгина-Котс Надежда Николаевна

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 |

©2015- 2019 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.