Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Практические методы Практическая философия И.Канта. Практическая работа Практическая квантовая психология Практикующий Мастер не говорит о страдании потому, что в своей практике он ясно понимает силу Слова — и поэтому выбирает просто не говорить ни слова об этом. Практикум по философии № 1. ПРАЗДНОВАНИЕ ВЕЧЕРИ ГОСПОДНЕЙ Прагматическая санкция. Война за Австрийское наследство. Прагматическая концепция истины. Прагматизм, утилитаризм и объективность Правое и левое полушарие головного мозга ПРАВОВЫЕ ВЗГЛЯДЫ В.Д. КАТКОВА Правовая система общества: понятие и структура ПРАВО ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ФИЛОСОФИИ СОКРАТА ПРАВО НА ПЕРЕГОВОРЫ Право на жизнь и право на смерть. Право и правовое сознание. ПРАВО В ТРУДАХ ЖАН-ЖАКА РУССО Правление кардинала Ришелье во Франции. Правление Елизаветы I Тюдор в Англии. Правильный выход из голодания и восстановительное питание Правильно. А теперь еще и еще. Что остается? Правила, лежащие в основе суждений. Многообразие и единство Правила, лежащие в основе всех языков. Порядочность Правила стимулирования Правила посадки и ухода за огородными, садовыми, полевыми растениями Правила по отношению к тезису и их возможные нарушения Правила по отношению к демонстрации и их возможные нарушения Правила по отношению к аргументам и их возможные нарушения ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ОШИБКИ В ОПРЕДЕЛЕНИЯХ Правила определения понятий ПРАВИЛА НАСЛАЖДЕНИЯ ПРАВИЛА НАСЛАЖДЕНИЯ Правила домашней учебной работы школьников Правила доказательства и аргументации. Правила для педагога-гуманиста ПРАВИЛА ДЕЛЕНИЯ. ОШИБКИ, ВОЗМОЖНЫЕ ПРИ ДЕЛЕНИИ Правила выполнения домашних заданий Правила взаимодействия антиподов ПОЯВЛЕНИЕ ДОГМАТА О ТРОИЦЕ В ХРИСТИАНСТВЕ Поэтому указанный тип целиком сосредоточивается на потреблении художественных произведений и вырабатывает соответствующий способ эстетического восприятия. Поэтому то,что на первый взгляд сделать очень легко,а именно отказаться от самой игры,оказывается самым сложным. Поэтому действуй незамедлительно, когда предоставляется возможность, и, если ты делаешь это достаточно часто, твой разум скоро воспримет эту идею. Она станет твоей новой мыслью. Поэтическое творчество А.Рембо: особенности символизма, многообразие мотивов и тем, своеобразие образности его поэзии. Рембо и «поэтический реализм» XX века. Поэтическая система Н.Гумилева; концепции личности, своеобразие поэтики. Поэма А.Твардовского «Василий Теркин» проблематика и художественное своеобразие. Поэзия и проза Р.Киплинга как образец «литературы действия». Анималистические рассказы писателя (цикл «Маугли»). Поэзия В. Маяковского 20-х годов: основные темы, художественное своеобразие. Почитание креста, изображений и изваяний Почему? Один Бог знает. Возможно, он совершил ошибку. Он что-то неправильно понял. Может быть, Он хотел бы все переделать заново. Но это так. Что поделаешь... Почему разные по форме методы психотерапии могут давать подобные результаты. ПОЧЕМУ ПЯТЬ ПРИНЦИПОВ РАБОТАЮТ ПОЧЕМУ ПЯТЬ МЕТОДОВ РАБОТАЮТ Почему повесть Н.В. Гоголя называется «Шинель»? ПОЧЕМУ ПАЦИЕНТЫ ПОДАЮТ В СУД Почему науку можно рассматривать и как социальный институт? ПОЧЕМУ МЫ СПИМ? (ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СНА) ПОЧЕМУ МЫ СОГЛАШАЕМСЯ НА КОНТРАКТЫ ДУШИ Почему люди вступают в секты? Немного об этологии и социобиологии Почему лекарства не лечат болезни ПОЧЕМУ ДЕТИ СТАНОВЯТСЯ НЕУПРАВЛЯЕМЫМИ И АГРЕССИВНЫМИ ПОЧЕМУ ДЕТИ СОПРОТИВЛЯЮТСЯ Почему вы не чтите величия Аллаха? Почему все посланники были мужчинами? ПОЧЕМУ ВРАЧИ УПОТРЕБЛЯЮТ ЭТИ СЛОВА ПОТРЕБНОСТЬ В ДОВЕРИИ И ЗАБОТЕ ПОТОМ СТРЕМИТЕСЬ БЫТЬ ПОНЯТЫМ Потеря своего места в жизни Потеря своего места в жизни Потенциальность и свобода Потенциал здоровья при различных накшатрах Постскриптум: Сорок лет спустя Построение предложений с прямой и косвенной речью Постплехановский гуманизм - новая идеология России ПОСТОЯННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ Постоянно возвращаясь к привычным мыслям и чувствам, мы воспроизводим одну и ту же реальность Постнеклассическая эстетика: К вопросу о формировании современного эстетического знания Постнеклассическая наука и изменение мировоззренческих установок техногенной цивилизации. Сциентизм и антисциентизм как мировоззренческие позиции оценок роли науки в развитии общества. Постмодернизм: основные проблемы. Постклассическая философия и основные исследовательские программы. Постбиологическое сознание Посмотрим на приемы Ключа с разных сторон. Послесловие к русскому изданию Послеклассический период в античной философии Послекантовский немецкий идеализм. Последствия неприятия и отвержения ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ТРАДИЦИИ. ПОСЛЕДНИЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ: НАВЫКИ ГЛУБОКОЙ РЕЛАКСАЦИИ ПОСЛЕДНИЕ МГНОВЕНИЯ ЖИЗНИ И СМЕРТЬ После жатвы своей вспоминайте об Златогорке, почитайте также День Волха Мудрого, сына Индры, Ясна Сокола. Посланники: собирательный образ Послания апостола Павла Послание к Филиппийцам святого апостола Павла Послание к Филимону святого апостола Павла Послание к Титу святого апостола Павла Послание к Колоссянам святого апостола Павла Послание к Ефесянам святого апостола Павла Послание к Галатам святого апостола Павла Посещение Земли для отдыха и развлечения Посей характер, и пожнёшь судьбу. ПОСЕЕШЬ НАСИЛИЕ — ПОЖНЕШЬ НАСИЛИЕ Посвящается Исидоре Фром – учителю и другу Португалия в середине XIX в. Пороги чувствительности и основной психофизический закон Поразительные раскопки ПОПЫТКИ ИЗМЕНИТЬ ДЕНЬ ПОКЛОНЕНИЯ Понятия: человек, индивид, индивидуальность, личность. Понятия «бытие» и «небытие» ввел древнегреческий философ... Понятия человека, индивида, индивидуальности, личности. Понятия науки, техники, этики Понятия личность, человек, индивид, индивидуальность и их соотношение Понятия импликации и инференции Понятия и функции культуры. Понятия доказательства и опровержения. Проблема проверки знания на истинность Понятийный аппарат педагогики Понятие, сущность и структура духовной жизни общества Понятие, предмет и объект криминалистики. Понятие «содержательная форма» в применении к жанрам Понятие «нормы» в медицине Понятие «классической» и «неклассической» философии, их основные черты. Понятие этики науки. Роль этики науки в научных исследованиях и практической реализации их результатов. Понятие эстетическое. Эстетические ценности и их роль в человеческой жизни Понятие цивилизации. Формационная и цивилизационная парадигмы в философии истории. Понятие цивилизации Понятие ценности. Ценности человеческого бытия. Понятие философской категории. Категории детерминации и структурных отношений. Понятие философской антропологии и основные стратегии познания человека в философии и науке. Понятие философии. Предмет философии и его историческая динамика Понятие творчества. Структура творческого акта Понятие субстанции у Р. Декарта, Б. Спинозы и Г.В. Лейбница. Понятие природы.коэволюции природы Понятие политической сферы и ее структура. Понятие парадигмы научного знания. Природа научных революций. Понятие общественного прогресса. Прогресс, регресс, антипрогресс. Критерии прогресса, «Тирания» прогресса. Критика «религии прогресса». Понятие общественного прогресса, его критерии и типы. Понятие общества. Система социальных отношений. Понятие общества в истории социально-философской мысли. Понятие о формах организации обучения Понятие о формах организации (организационных формах) обучения. Соотношение между формами организации обучения и его методами Понятие о средствах обучения и их сущность Понятие о принципах и правилах Понятие о методологии и методологических принципах педагогики Понятие о закономерностях воспитания Понятие о воспитательном коллективе и основные стадии его развития Понятие невротической личности разрабатывалось в... Понятие научной рациональности. Классический, неклассический, постнеклассический типы научной рациональности. Понятие научной картины мира и ее изменения в процессе развития науки. Понятие мировоззрения, его структура, исторические типы. Философия как рационально-теоретический тип мировоззрения. Понятие мировоззрения, его основные элементы Понятие мировоззрения Понятие метода обучения Понятие метода как универсального алгоритма познания Понятие личности. Роль социализации, образования, коммуникации в становлении личности. Понятие личности. Исторические типы взаимоотношения личности и общества. Права человека. Понятие личности, мотивы личности и их функции Понятие культуры. Основные концепции культуры. Понятие культуры и социализации. Диалог культур. Понятие картины мира. Религиозная, философская и научная картины мира ПОНЯТИЕ КАК МЫСЛЬ ОСОБОГО ВИДА. ЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМА ПОНЯТИЯ Понятие исторического прогресса Понятие истории. Типы истолкования исторического процесса. Понятие истины, её объективность и конкретность. Понятие и структура общества Понятие и структура мировоззрения. Исторические типы мировоззрения: миф, религия, философия и наука. Понятие и специфика науки. Понятие закона и закономерности. Универсальные законы развития. Понятие воспитания в широком и узком смысле Понятие априорного в кантовской философии Понятие (речевой) конвенции Понимаю. Выходит, все дело в вере. Понимание принципов духовной власти Понимание и интерпретация. Понимание всякого действия человека как предопределенного заранее есть... Понимаешь, поэтому-то и не имеет значения то, в какой форме и манере Я раскрываю Себя, — какую бы манеру я ни выбрал и какую бы форму Я ни принял, ни одна не будет бесспорной. Помяни в Писании Исма'иля. Воистину, он был правдивым в обещаниях и был посланником и пророком. Помощь для успеха в делах. Помогая мужчине стать лучше, женщина сама становится более женственной. Полярные выборы (максимальная привлекательность и отрицательное отношение) в профессиональных интересах учащихся с низкой удовлетворенностью профессией Польза доказательств с помощью механических действий: автомат и воля Получение ответов с другой стороны. Получать пользу от силы группы Полупустое и полуполное--Полупустое есть то же, что и полуполное. Если равны половины, значит, равны и целые. Следовательно, пустое есть то же, что и полное. Полный текст медитативной практики Полномочия представителей подтверждаются Утвердительной Комиссией. Полное проживание каждого цикла ПОЛНОЕ И НЕНАПРЯЖЕНЧЕСКИЙ ЯЗЫК. Политическое сознание Политическое редактирование текста, его основы. Политическое развитие Англии в первой половине 16 в. Политическое и социально-экономическое развитие в середине XVII-XVIII вв. Политическое и социально-экономическое развитие Англии в первой половине XVIII в. Политический режим: понятие и его виды (тоталитарный, авторитарный, демократический). Понятие гражданского общества и правового государства. Политическая сфера общества. Власть и общество. Государство и его формы Политическая сфера жизни общества Политическая система общества Политическая активность Полититоги ЕДГ 14 октября 2012 года ПОЛИТИТОГИ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ-2012 ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫЕ ВЗГЛЯДЫ ДЖОНА ЛОККА ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЕ МИРОВОЗРЕНИЕ В.Н. ТАТИЩЕВА Политика «просвещенного абсолютизма». Политика в сфере массовой информации Полисемия, омонимия и точность речи ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ. Поликонтекстуальность символа Полемические формы коммуникации Покушение на преступление может быть совершено только с прямым умыслом ПОКРОВИТЕЛЬНИЦА ВСЕЛЕННОЙ РАДЖАРАДЖЕШВАРИ Покорность и разумение ПОКОРЕНИЕ И ОБРАЩЕНИЕ ДЕМОНОВ Покаяние, исцеление и восстановление Пока оставим их на этом месте... ПОИСКИ ТРЕТЬЕЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ Поиски метафизических оснований бытия в различных философских системах Поиск и нахождение всеобщих оснований бытия считается предметом ... ПОЗНАНИЕ ПЕДАГОГОМ УЧАЩИХСЯ Познание математическое и познание непосредственное Познание как предмет философского анализа Познание как отражение действительности. Познание и наука. Роль научного знания

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.