Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

РАЗВИТИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ РЕЧИ РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Развитие восприятия и представления РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ И ПАМЯТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ Развитие восприятия и памяти в подростковом возрасте Развитие воли у младших школьников Развитие возрастной психологии в России Развитие вкусовой чувствительности Развитие взаимодействия с физическим миром Развитие ассоциативной психологии во второй половине XIX века Развивающее обучение в отечественной образовательной системе РАЗВЕТВЛЕННАЯ ФАЗА ПРЕДГОМИНИДОВ Развернутый анализ учебной деятельности дан в трудах Д.Б. Эльконина (1904-1984) и В.В. Давыдова (1930-1998). Разверзнувшая завесу,или возвращение в Чертоги Владыки Сияний Разведение политики и морали как абсолютно автономных сущностей Разбрасывание нерезаной соломы Разбор проектов Фалея и Гипподама Разбор политических проектов Платона Разбор государственного устройства лакедемонян Разбор государственного устройства критян и карфагенян Раз вы вошли в контакт с живым Мастером, все остальное незначимо, может быть поставлено на карту, может быть легко пожертвовано. Радхабхидхе мама мано кхула сара саре Радхабхидхам друтам упашрайа садху-четах Радха-Кунджа Бихари Мандир Радха пада сароджа бхактим Радуйтесь совершенству всего, что окружает. Улыбайтесь, Радуйтесь, и видьте только совершенство – тогда то, что другие называют несовершенством, Вас не коснётся, чтобы быть несовершенным и для Вас. Радость творчества способен испытывать человек и Бог Радость любви вытесняет грусть Радостная поглощенность действием Радищев Александр Николаевич (1749—1802), писатель. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву» Радикальная трансформация геополитической функции Турции в 1990-е — 2000-е годы: кризис атлантизма Ради чего женятся многие мужчины Ради тебя я прошел сто тысяч шагов 9 глава Ради тебя я прошел сто тысяч шагов 8 глава Ради тебя я прошел сто тысяч шагов 7 глава Ради тебя я прошел сто тысяч шагов 6 глава Ради тебя я прошел сто тысяч шагов 5 глава Ради тебя я прошел сто тысяч шагов 4 глава Ради тебя я прошел сто тысяч шагов 3 глава Ради тебя я прошел сто тысяч шагов 2 глава Ради тебя я прошел сто тысяч шагов 10 глава Ради тебя я прошел сто тысяч шагов 1 глава Ради Кодзи мы делали все, что могли Радение об имени Владычицы РАВНОИМЕННОСТЬ И ЕЕ РАЗНОВИДНОСТИ Равновесие фирмы в кратко- и долгосрочном периодах на рынках разных типов (совершенной конкуренции, олигополии, монополии). Равновесие качеств раскрывает внутреннее БОГАтство. Равенство инертной массы тяготеющей массе — один из важных результатов общей теории относительности, которая считает равноценными все системы отсчета, а не только инерциальные системы. РАБОЧИЕ И СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТАЙТЕ РАЗУМНЕЕ, А НЕ УПОРНЕЕ Работа, чтение и игра с детьми Работа с чакрами и тонами: двенадцатичакровая система Работа с умом. Первый цикл. РАБОТА С ИСТОЧНИКАМИ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Работа с динамикой «преступник-жертва» в процессе расстановки РАБОТА С БОЛЬШИМ «С»: СОПРОТИВЛЕНИЕ РАБОТА С БОЛЬШИМ «П»: «ПРЕДПИСАНИЯ» Работа по разбору случаев и процесс сновидения Работа Дж. Шарпа «От диктатуры к демократии» как практическое пособие по сопротивлению Работа в малых социальных группах, социальная работа на макроуровне и администрирование РАБОТА - ИГРА ИЛИ ПРИВЫЧКА? Р. Декарт, Б. Спиноза. Г. Лейбниц. Р – ОЧ – НИ – ГМ – ОЩ – ЦВ – ЭП – ОП – М – ОС – ВН. ПЯТЬДЕСЯТ ШАМАНСКИХ МЕДИТАЦИЙ , написанных и собранных Кеннетом Медоузом Пять яма: пять практик социального и персонального поведения Пять способов учиться лазать по скалам Пять смыслов войны в Ираке Пять нияма: пять практик личного развития, принципы йоговского образа жизни Пять драгоценностей Аруначале ПЯТОЕ ПРАВИЛО ЗДОРОВЬЯ: УПРАЖНЕНИЕ ПЯТИФАКТОРНАЯ МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ Пэдди сидит как-то днем в пивной, когда по телефону его вызывает его друг, Сиан. Пьяная баба себе не хозяйка пьесы М.Булгакова «Последние дни (Пушкин)» и «Кабала святош (Мольер)» Пьер Менар, автор «Дон Кихота» Пушкин поражал своих современников блистательным и глубоким умом. Путь, ведущий к человеческому мышлению. Путь через люк – освобождение диафрагмы Путь Устрялова: от Колчака к Сталину Путь развития в свете фактов Путь мастера ЦИГУН. Подвижничество Великого Дао. История жизни учителя Ван Липина, отшельника в миру ПУТЬ ЛЮБВИ И ГАРМОНИИ ВЕЛИКАЯ ТАЙНА Путь к усложнению анализа управленческой деятельности ПУТЬ ЗНАНИЯ. ЙОГА ШЕСТИ УЧЕНИЙ Пути формирования политического сознания Пути решения глобальных проблем Пути развития человека в период кризиса сорока лет Пути перестройки оснований науки Пути и средства преодоления политического насилия Пути и способы самосовершенствования личности. Построение жизненного пути личности. Путешествия вне тела. Воспоминания Путешествие Сэнтаро в Страну Вечной Молодости ПУТЕШЕСТВИЕ НА ОСТРОВ КИФЕРУ Путешествие из Петербурга в Москву Путешествие из Петербурга в Москву Путешествие в Хогвартс, или О некоторых аспектах труда истинного педагога Путешествие в Вест-Индию и на Ямайку Путешественник, ученый, революционер Путём Саломии. О танцах и о фарисействе Свящ. Алексей Шляпин Путеводители путешествий для хиппи Пусть целью станет рост, а не стремление избавиться от недостатков Пусть поток течет— повторное преодоление Пустота и полнота: смысл отречения Пустота и полнота: Порос и Пения Пустота в военных действиях Публичные выступления — 10 ошибок начинающего оратора Публицистика М. Е. Салтыкова-Щедрина. Публицистика и публицисты периода Великой Отечественной Войны. Публицистика А. Н. Радищева Публикуется по изданию: Constant В. De la liberte chezles Modernes. Ecrits politiques. Hachette. P., 1980. Пубертатный криз. Психофизиологическое развитие. Птолемеевская система мира Птицы летаю благодаря поддержке Аллаха Птималь Стирание личной истории Психэстетическая пропорция ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ ЦВЕТОВ Психофизическая проблема в психологии Психофизиологические закономерности Психофизиологические закономерности Психотехники, уничтожающие вирусы. Психотерапия: цель, направления и школы. ПСИХОТЕРАПИЯ, ИСКУССТВО И РЕЛИГИЯ Психотерапия и религии откровения Психотерапия алкогольной и наркотической зависимости. Психосексуальные расстройства Психопатии и акцентуации характера Психометрия и её основные параметры: тестовые нормы и проверка их репрезентативности, границы применения норм, надежность, валидность, достоверность. Психолого-акмеологическая служба: статус, функции, организация деятельности Психология труда и инженерная психология Психология теоретическая и практическая. Психология старческого возраста Психология представляется наукой о законах порождения и функционирования психического отражения в жизни, в деятельности живых индивидов. Психология пожилого возраста Психология педагогического коллектива Психология общения и межличностных отношений ПСИХОЛОГИЯ НАРОДОВ ЛАТИНСКОЙ РАСЫ Психология награды и уровень возбуждения Психология на рубеже XIX-XX веков Психология личности Организационная психология Психология конституциональных различий у У.Шелдона ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХО-СТРАТЕГИЯ Психология и педагогика внимания Психология и классификация наук Психология зарождения и появления на свет человека Психология ЕСТЕСТВЕННОГО ДОСТАТКА Психология в позднем Средневековье (XII-XV века) ПСИХОЛОГИЯ В XVII-XVIII вв. И ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в. Психология бессознательного Психологическое обеспечение технологии эффективного педагогического воздействия ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ПСИХОТЕРАПИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ РЕБЕНКА В ШКОЛУ Психологическое значение ожидания Психологическое значение игры ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЧЕЛОВЕКА В ПЕРИОД ВОЗРАСТНОГО КРИЗИСА Психологического исследования Психологический тренинг: понятие, организация и особенности проведения. Психологический тип личности в русской и советской культурах Психологический прагматизм. У.Джемс Психологический подход к толкованию снов Психологический подход к темпераменту (К.Юнг, Г.Айзенк) Психологический подход к личности Психологический анализ урока в деятельности педагога Психологические установки и их виды Психологические типы, выделенные К.-Г.Юнгом Психологические теории эмоций. Психологические теории эмоций. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ МЫШЛЕНИЯ Психологические свойства и особенности развития человека в зрелом возрасте ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ТРУДА. Психологические представления в досократовской философии (Гераклит, Эмпедокл, Демокрит, Пифагор) Психологические предпосылки совместного обучения Психологические предпосылки Психологические особенности людей с онкологией. Психологические основы профотбора, расстановки и аттестации кадров в организации. Психологические основы организации педагогической деятельности Психологические основы дошкольной игры Психологические механизмы воображения. Психологические механизмы воображения Психологические механизмы волевой регуляции. Способы изменения и создания дополнительных смыслов? Психологические механизмы влияния сказки на развитие ребенка Психологические концепции эллинизма Психологические исследования труда учителя ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРЕССА Психологические аспекты компьютеризации образования Психологические аспекты воспитательных технологий ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДА 7 глава ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДА 6 глава ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДА 5 глава ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДА 4 глава ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДА 3 глава ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДА 2 глава ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДА 1 глава Психологическая характеристика деятельности Психологическая функция страстей Психологическая утопия: Эупсихея Психологическая теория коллектива (А.В Петровский). Психологическая структура учебной деятельности Психологическая природа эмоций Психологическая концепция классового права ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЖЕСТОКОСТЬ Психологическая готовность к школьному обучению. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Психологическая готовность к школьному обучению Психологическая готовность к школе и ее диагностика Психологическая готовность к политической Психологизм проблемы свободы Психологизм видения реальности ПСИХОЛОГ В КОНЦЕНТРАЦИОННОМ ЛАГЕРЕ ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ И ГРАММАТИКИ Психолингвистика (ПЛ) и теория коммуникации (ТК) История ПЛ Психоаналитическое просвещение. ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА Психоаналитический подход к развитию ребенка Психоаналитическая теория (по Фрейду) Психоаналитическая диагностика Нэнси Мак-Вильямс Психоанализ: фрейдизм н неофрейдизм Психоанализ: основные концепции и принципы Психоанализ и самоосознание 8 глава Психоанализ и самоосознание 7 глава

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.