Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Понятие правового государства. Понятие политического конфликта и его особенности Понятие педагогической феноменологии Понятие ОВД в современной юридической литературе Понятие об истинном и ложном авторитете учителя-воспитателя Понятие об индивидуальном стиле педагога Понятие о психологическом здоровье и личности Понятие о воображении, его видах, функциях, механизмах, физиологической основе Понятие научно-философского мировоззрения Понятие мифа и архетипа в литературоведении XX века. Проблема определения жанра фэнтези Понятие мировоззрения, его сущность и структура Понятие международных отношений Понятие любви в историческом аспекте Понятие личных неимущественных прав Понятие личность. Норма и патология Понятие личностной ответственности Понятие культуры. Современные подходы к определению культуры. Понятие конфликта в литературоведении Понятие исторической стилизации Понятие игровых технологий Понятие и эстетическая специфика дилетантизма Понятие и цели правоохранительной деятельности Понятие и сущность религиозного опыта Понятие и сущность религии Понятие и сущность религии Понятие и сущность кадровой политики Понятие и структура сознания Понятие и структура прав и свобод личности Понятие и признаки правового государства Понятие и признаки незаконного вооруженного формирования Понятие и признаки конституционной герменевтики. Юридическая природа конституционной герменевтики Понятие и метод юридической герменевтики Понятие и возникновение учения о соборности в русской философии Понятие и виды супружеских измен Понятие естественного закона как основание законодательства в государстве общественного договора Понятие деятельностного подхода Понятие гражданского общества, его основные признаки и «генезис» Понятие глобальных проблем современности. Понятие возраста в психологии Понятие внеземных цивилизаций. Вопрос об их возможной распространенности Понятие атеизма в истории западноевропейской мысли (о античности до Нового времени) Понятие «событие» в языке и науке о языке Понятие «профессионализм» в балете, исследование его уровня и способы формирования Понятие «клинико-психологический синдром» Понятие «бытия» в философии М. Хайдеггера в 20-30 годы Понимающая социология» и концепция « идеальных типов» М. Вебера Понимание человека в педагогике Понимание человека в естествознании Понимание сущности культуры П.А. Флоренским. Понимание посмертной жизни Священном Писании Положительные стороны рок-музыки Положение женщины в Древней Руси Полноценное служение в Теле Христа Полиция в системе органов внутренних дел современной России Политический режим в последние годы жизни Сталина Политический лидер и его обязанности Политические личности 19 века Политическая философия Томаса Гоббса ПОЛИТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ЛОККА Политическая тенденциозность литературы просветителей Политическая природа ледниковой концепции Политическая мысль Нового времени и эпохи возрождения Политическая мысль Киевской Руси Политическая мысль Возрождения и Реформации Политическая концепция марксизма Политическая идеология в современной России Политико-правовые воззрения славянофилов Политико-правовые воззрения западников Политико-правовые взгляды Ш. Монтескье Политико-правовая мысль Древнего Востока Политико-правовая мысль в России в XX в. Поиски и находки поэтов Серебряного века Поиски внеземных цивилизаций ПОИСК ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА: XIX-XX век. Познающий элемент в личности. Познание как объект философского анализа. Познавательная активность учащихся, как педагогическая категория Позиция и положение ученика в современном образовании Позиция вводного слова: контексты употребления. Позиция вводного слова. Типовая семантика конструкции Позиционирование товаров индустрии моды. Позитивистская эстетика в России Позитивизм и его эволюция к неопозитивизму Поздняя Византия. Начало конца поздний этап в истории культуры византии X - XV вв. Подходы к исследованию истории отечественной социальной философии ПОДХОД ВОСТОКА К СОЗНАНИЮ В ПОЕДИНКЕ. Подробное описание использованных методик. Подпольная биржа детей в США Подготовка к обучению грамоте и развитие речи. Подвижник свободного воспитания К.Н. Вентцель Подбор музыкальных произведений для лиц зрелого возраста Пограничное расстройство личности Повышение роли суда в системе органов уголовного процесса Повесть о Петре и Февронии» как пример древнерусской литературы По содержанию это могут быть монопроекты (в рамках одного учебного предмета) или межпредметные (интеграция нескольких учебных предметов). по работе Г.В.Ф. Гегеля «Философия истории» Письменные источники каббалы Письм-ть КЯЯ и её виды употребления. Происхождение фонетической азбуки. Перформативные характеристики глаголов говорения Перспективы строительства правового государства в Украине Перспектива отмены смертной казни в России в контексте международных правовых стандартов. Перспектива жизни без лекарств. ПЕРИОДИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИИ В РОССИИ Периодизация развития в отечественной и зарубежной психологии Период расцвета китайской живописи Период наблюдений и описаний Перечислите наиболее характерные социальные условия жизни современных старшеклассников и студентов Переход от «естественного состояния» к «гражданскому» Переход культуры к цивилизации Перестановки, замены, добавления, опущения в издании Селинджера «Над пропастью во ржи» Переосмысление как метод подачи материала и его использование в различных публицистических жанрах ПЕРЕОДИЗАЦИЯ ПЕРВОБЫТНОСТИ Переводческие трансформации как способ передачи имплицитной инвективы при переводе Первый этап позитивистской философии Первый стихотворный опыт Блока Первый исторический роман Лажечникова Первопричины парадокса близнецов Первоначальный период (1731-1762 гг.) Первая половина XX века в истории и культуре Западной Европы Первая мировая война в творчестве Э.М. Ремарка Первая историческая форма позитивизма. Пейзажная живопись в культуре Китая Педагогическое творчество как ведущая характеристика творческой личности учителя ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ТВОРЧЕСКОМУ СТУДЕНЧЕСКОМУ КОЛЛЕКТИВУ - ОСНОВА ПРОЦЕССА ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ Педагогический анализ урока Педагогические идеи мыслителей казахской степи: Коркут, Юсуф Баласагуни, Махмуд Кашгари, Ахмед Югнаки (Жуйнеки) Педагогическая предпосылка становления отечественной социальной педагогики Педагогическая концепция и деятельность П.Ф. Каптерева. Педагогическая концепция В.В. Розанова Педагогическая деятельность по подготовке артиста балета Педагогическая деятельность и её напряженные факторы Педагогика как наука о воспитании Патриотические мотивы в стихотворениях В. Маяковского, посвященных СССР Патриотические мотивы в стихотворениях В. Маяковского, посвященных зарубежным странам Патриотические мотивы в русской поэзии и их художественное воплощение Патриаршие пруды и события романа, с ними связанные Пастернак б. л. - Жизнь и творчество б пастернака Паремии-библеизмы в творчестве русских писателей XIX век. Паремии как единицы малого фольклорного жанра. Их использование в литературе. Параноидное расстройство личности Параметры состояния. «Волновая функция» Параллельно намечаемые хотения Парадоксы искусственного интеллекта Парадоксы в различных сферах познания Парадоксальность нарративных стратегий в романе «Подросток»: Аркадий Долгорукий vs Федор Достоевский Парадокс как логико-языковое явление. Его виды и функции Парадигма – особый способ организации знаний подразумевающий для каждой исторической эпохи набор предписаний, набор задающих характер видений мира. Парадигма Космического синтеза. Парадигма как способ деятельности научного сообщества . П.Я. Чаадаев об истории и историческом месте России П.Ф. Каптерев о сущности педагогического процесса. П.Б. Шелли с самого начала отвергает возможность примирения Прометея с Зевсом, на которую рассчитывал Эсхил. Ошибки и неточности, допущенные в ходе аудита Очерки Розанова о других писателях ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ЧЕЛОВЕКА Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов Оценочность как текстовая категория Оценка характера парадоксов Оценка феномена войны в мировых религиях Оценка техники и её границы Оценка состояния системы российского образования в Х I Х веке Оценка перспектив капитализма и социализма в историософии К.Н.Леонтьева Оценка как междисциплинарная проблема Оценка гражданской войны с общечеловеческих позиций Охарактеризуйте взаимоотношения между материальным и духовным производством. Объясните, в чем состоит их сходство и в чем принципиальное различие Охарактеризуйте бюрократизм как побочное явление деятельности бюрократических структур управления Охарактеризовать систему представлений правовых знаний в Древней Индии Оформление визитной карточки Отчуждение и социальное взаимодействие Отцы-основатели русской политической традиции в начале XIX в. Отсюда вопрос об отношении сознания к материи, духа к природе, мышления к бытию составляет основной вопрос любой философии. Отставка Суворова. Ссылка в Кончанское. Отрицательная диалектика И. Канта Отрицание роли идеологии в жизни общества аргументируется чаще всего тем, что люди стали практичнее и в своих поступках руководствуются здравым смыслом. ОТРАСЛИ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ Отражение философии Пифагора в его социально-политических взглядах Отражение темы становления характера подростка в сюжете повести Отражение пушкинской лирики в творчестве Лермонтова Отражение проблемы игры и труда в исследованиях зарубежных и отечественных ученых Отношения религии и нравственности. Возможность общества атеистов. ОТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ. АГРЕССИВНОСТЬ И ТРЕВОЖНОСТЬ Отношения государства и религиозных объединений Отношение к суициду философов разного времени. Отношение к военной службе Отлучение Льва Толстого от церкви. Отличия антиутопии от утопии Отличие наказания от принудительных мер медицинского характера и конфискации имущества Открытое и закрытое общество Открытие Америки глазами писателей того времени Отклонения и проблемы подросткового периода Отечественный опыт педагогического творчества Отечественные исследования Отечественная генетика в 20–30-х гг. Отечественная война 1812 года Ответственность - дитя свободы и мать и тревожности Отбор правильных модусов простого категорического силлогизма. От социал-дарвинизма ко второму закону термодинамики От античности до новейших времен Особенностями реализма Джона Андерсона Особенности якутского шаманизма Особенности языка романа В.С. Маканина Особенности эстетических взглядов И. Бродского на материале Нобелевской лекции 1987 года Особенности эстетики русского постмодернизма Особенности экзистенциальной философии Хайдеггера Особенности чтения учащихся 2 классов с отклонениями в речевом развитии Особенности формирования познавательной активности у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития Особенности философии эпохи Возрождения Особенности философии и общетеоретические основания философствования Особенности философии в Австралии Особенности трудовой деятельности старших дошкольников и ее связь с игрой Особенности традиционной модели мира в романах жанра фэнтези.Р. Асприн как представитель жанра фэнтези Особенности типа «Взрослый» и эффективные приемы взаимодействия с ним Особенности тематики и жанра рассказа «Мальчик у Христа на ёлке» Особенности творчества Людмилы Улицкой Особенности творчества и главные темы произведений поэта Особенности Сэлинджеровской проверки героев «на человечность» Особенности становления, развития современная система органов внутренних дел Российской Федерации Особенности средневековой философии Особенности сказки как литературного жанра

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.