Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Технология современного проектного обучения Технология современного проектного обучения Технология свободного труда (С. Френе) Технология саморазвития (М. Монтессори) Технология С.Н. Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении Технология программированного обучения Технология проведения дискуссий Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин) Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов) Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов) Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова) Технология воспитания в процессе обучения «Учителя года России – 2004» Е.И. Славгородского Технология витагенного образования (А.С. Белкин) Технология вероятностного образования (А.М. Лобок) Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП) Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья Технологии учебников и учебно-методических комплексов Технологии учебников и учебно-методических комплексов Технологии преподавания изобразительного искусства в школе Технологии модульного обучения (П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский, М.А. Чошанов) Технологии индивидуализации обучения (И. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков) Технологии и модели обучения Технические науки как самостоятельная область научного знания ТЕХНИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВООБРАЖЕНИЯ Техники йоги для детей 7-14 летнего возраста. Тестовая оценка знаний юношеской психологии ТЕРМИН И ПОНЯТИЕ «ФИЛОСОФИЯ» Терапевтический аспект: пятистуденчатый процесс позитивной психотерапии при нервной анорексии и булимии ТЕОРИЯ СЕМЕЙНЫХ СИСТЕМ И ДЕПРЕССИЯ Теория семейных систем Боуэна и факторы, влияющие на успешное функционирование в супружеской паре Теория конвергенции двух факторов В. Штерна Теория из первых рук. Из книги «Социальный интерес». Теория государства Платона. Теория Большого взрыва и буддийский безначальный космос Теория амортизации, немного скучная, но необходимая Теории формального и материального образования и их односторонность Теоретические подходы к изучению идентификаций Теоретические основы и практическое значение нейропсихологии Теоретические основания и основные методологические проблемы клинической психологии ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ О С Н О В Ы СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА. СЕСТРИНСКАЯ ПЕДАГОГИКА Теоретические модели объяснения феномена одиночества Теоретико-множественный континуум Теорема Белла: погребальный звон по материальному реализму Темы для подготовки к зачетному тесту Темперамент и продуктивность деятельности Тематическая структура АПИМ Тематика контрольных работ по философии Тема: создание семейных отношений на основе психологического комфорта в общении. Тема: Изменчивая психическая природа. Тема: Доказывание в судебных стадиях производства по уголовному делу Тема: « Правила поведения в школе и уважительное отношение к педагогу» Тема №9. Философская антропология Тема №8. Общество как объект философского анализа Тема №7. Философия познания Тема №1. Философия, круг ее проблем и роль в обществе Тема № 6. Философское учение о бытии ТЕМА № 5. РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ФИЛОСОФИИ Тема № 10. Человек в информационно-техническом мире Тема ЭТИКА КАК «ПРАКТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ» Тема революции и граждансклй войны в литературе 1920 х г. Тема любви в философской культуре нового времени. Тема «маленького человека» в русской литературе. Тема :Что такое ВИЧ-инфекция и как от нее защититься. Тема 8. Тенденции развития современной культуры Тема 8. Рациональное и иррациональное в научном познании Тема 7. Теоретические методы научного познания Тема 7. Особенности доказывания в суде присяжных и при особом порядке судебного разбирательства Тема 6. Эмпирические методы научного исследования. ТЕМА 6. МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ПСИХОЛОГА Тема 5. Методология эмпирического уровня научного познания (6 ч. семинар.) Тема 5. Анализ профессиональной деятельности преподавателя ВУЗа ТЕМА 4. ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ Тема 3. Психология деятельности и проблемы обучения в высшей школе Тема 3. Основные категории этики Тема 3. Межличностные отношения и психология общения Тема 2. Современное состояние высшего образования Тема 2. РАННИЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РЕЛИГИИ Тема 2. Культурология и ее структурные элементы Тема 2. Генезис науки Нового времени (XVII-XXI вв.). Типы научной рациональности. Тема 2. Возникновение и развитие морали, ее структура и функции Тема 18. Этические проблемы современной науки Тема 17. Сциентизм и антисциентизм Тема 17. Принципы и нормы этикетной культуры Тема 16. Концепция методологического анархизма П. Фейерабенда Тема 15. Концепции исторического развития науки И. Лакатоса и Т.Куна Тема 14. Концепция науки в критическом рационализме К.Поппера Тема 13. Проблемы философии и методологии науки в позитивизме и неопозитивизме Тема 12.Исторические типы научной рациональности Тема 11. Периодизация истории науки. Общая характеристика основных этапов ее развития. Тема 10. Научные революции Тема 1. Предметные области философии науки и истории науки Тема 1. «Государь» Никколо Макиавелли Тем из вас, кто обнаружил, что он «ведический человек», эти выводы пока не пригодятся. Не нужно использовать приведенные магические ключи на практике. Советую их просто проанализировать. Тело — зеркало духовного развития Тело Христово и наше тело. Тело и плоть человека в Библии: их антропологическое различие. Тело -храм Слова: «Слово плоть бысть» Тело - в «кожаных одеждах». (Символизм кожаных одежд) ТЕКСТЫ, НАЗЫВАЮЩИЕ ИИСУСА (МИР ЕМУ) СЫНОМ БОГА Тексты Нового Завета и догмат о Троице Тексты для конспектирования Текст: Притч. 28:9; Иак. 4:3; Втор. 3:25,26; 2Кор. 12:8,9. Текст: Исх. 9:22-27; Чис. 22; 1Цар. 15:1-24; Нав. 7:10-26; Мф. 27:4; Лк. 15:17-19. Текст: Исх. 28:29,30; 29:38,39; 30:1,7,8; Чис. 16:44-48; Иез. 22:30; Ис. 43:27,28; Быт. 19:29; 1Цар. 12:23. Театр страстей Макса Лютера (сценарий) ТЕАТР КАК РАСШИРЕННАЯ МОДЕЛЬ МИСТЕРИЙ Театр Жестокости (Первый Манифест) Театр Жестокости (Второй Манифест) Театр Жана Расина. Особенности его драматургии. Различие героев Расина и Корнеля. Нравственно-философские проблемы трагедий Расина. Анализ одной трагедии (Федра). Театр Арто —теория и практика Театр Арто — теория и практика Театр «Альфред Жарри». Сезон 1928 года Театр «Альфред Жарри» в 1930 году ТЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ, ТЕ ЖЕ ССОРЫ Творчество Руссо. Философские и социально – политические взгляды. Анализ романа «Исповедь». Творчество Лопе де Вега. Анализ пьесы «Собака на сене». Творчество Булгакова. Проблематика, жанры, особенности стиля. Творчество А.И.Солженицына. Творческое переживание «эврика» Твоё самое драгоценное достояние Тафсылийа (опровержение конкретного Атрибута). Тартюф» Мольера как «высокая комедия». История создания. Образная система. ТАНТРИЧЕСКАЯ ЙОГА В ГОРАХ НЬЮ-МЕХИКО Талисманы, Приборы, Фетиши, Фамильяры и Спутники Тактические технологии: технологический подход к методам обучения Тактика допроса свидетеля (потерпевш). Тактика допроса подозреваем (обвиняемого) Так что же отличает совершенство от греховности? Проследим по Евангелиям. Так и человек является проводником жизненных энергий. И при прохождении этих энергий вокруг него образуется электромагнитное поле. ТАЙНЫЕ ПРИЧИНЫ, ЗАСТАВЛЯЮЩИЕ СПОРИТЬ ЖЕНЩИН ТАЙНА КОПЬЯ ИМПЕРАТОРА ФРИДРИХА БАРБАРОССЫ Сью Графтон. М. обвиняется в убийстве Сыновья бога белого и черного. Считаете ли вы важным, чтобы дети имели обязанности по дому? СЧАСТЬЕ КАК ЭТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ Сцена из второго действия. Сходство русского общества с маршалом Мак-Магоном1 Схема 9. по книге «Философия культуры» Схема 7. Обобщающая схема строения культуры Схема 3. Опредмечивание и распредмечивание Схема 2. Модель типов аттракторов Схема 12. Синергетическая идея нелинейного характера развития Схема 11. Структура филогенеза гоминид (по Л. Тобиашу) Сфера отсутствия форм (Арупьядхату) Сущность, опасности и благодать медиумического общения с духами СУЩНОСТЬ ФЕНОМЕНА ЧЕЛОВЕКА Сущность происхождения человека. Сущность и основные черты правового государства Сущность и общая структура педагогической культуры СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ LSD? СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВОДА Существа, взглядом превращающие в камень Сухарева и Лебединский выделяют 6 видов псих.дизонтогенеза. Сухарева и Лебединский выделяют 6 видов псих. дизонтогенеза. Суп, улучшающий пищеварение и излечивающий простуду. СУННА – Священное предание в исламе. Сумасшествие (Недостаток, 2 очка) Сукхасана (легкая позиция) Суеверные пережитки в понимании причин речевых дефектов и приемов их устранения Судьба моя всецело отразится... Субъективный идеализм Беркли. Субъективный дух: раскрытие и воплощение Субъективные отношения личности СУБЪЕКТИВНОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ ИСТИНЫ Субъект. Личность. Индивидуальность СУБАГХ КРИЙЯ ДЛЯ ПРОЦВЕТАНИЯ Ступень 3: ситуативное ободрение Студенческие волнения и способы их предотвращения Студента и основные требования к нему Структурно-функциональные принципы работы мозга СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ СТРУКТУРНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТНОЙ ДИНАМИКИ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ Структурная интеграция (рольфинг). Структурирование мировой истории осевым временем Структурализм. Постструктурализм. Постмодернизм Структура эстетической теории Структура способностей. Общие и специальные способности. Структура сознания. Идея «Я». Структура психологической поддержки дошкольников и младших школьников Структура процесса впечатления. Структура программы практик СТРУКТУРА ПРИНЦИПОВ МОНТАЖА Структура педагогической технологии СТРУКТУРА МОРАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ. Структура личности (по К.К.Платонову) Структура культуры феодального общества Структура и уровни общения Строго говоря, фактов общественной жизни быть не может — вообще. Стресс — составная часть человеческого бытия 7 глава Стресс — составная часть человеческого бытия 6 глава Стресс — составная часть человеческого бытия 5 глава Стресс — составная часть человеческого бытия 4 глава Стресс — составная часть человеческого бытия 3 глава Стресс — составная часть человеческого бытия 2 глава Стресс — составная часть человеческого бытия 1 глава СТРАХА, ОН НЕ ОТДАВАЛ БЫ ДОБРОВОЛЬНО Страх — пленник человека. Злоба — разрушитель тюрьмы. Страх и Смерть – на одну букву Страны и национальности на испанском Страдания богов (небожителей) Сторонник Трампа на митинге (VHS Video) 9 глава Сторонник Трампа на митинге (VHS Video) 8 глава Сторонник Трампа на митинге (VHS Video) 7 глава Сторонник Трампа на митинге (VHS Video) 6 глава Сторонник Трампа на митинге (VHS Video) 5 глава Сторонник Трампа на митинге (VHS Video) 4 глава Сторонник Трампа на митинге (VHS Video) 3 глава Сторонник Трампа на митинге (VHS Video) 21 глава Сторонник Трампа на митинге (VHS Video) 20 глава Сторонник Трампа на митинге (VHS Video) 2 глава Сторонник Трампа на митинге (VHS Video) 19 глава Сторонник Трампа на митинге (VHS Video) 18 глава Сторонник Трампа на митинге (VHS Video) 17 глава Сторонник Трампа на митинге (VHS Video) 16 глава Сторонник Трампа на митинге (VHS Video) 15 глава Сторонник Трампа на митинге (VHS Video) 14 глава Сторонник Трампа на митинге (VHS Video) 13 глава Сторонник Трампа на митинге (VHS Video) 12 глава Сторонник Трампа на митинге (VHS Video) 11 глава Сторонник Трампа на митинге (VHS Video) 10 глава

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.