Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Первый «троп» состоит в указании на разнообразие существ, на различия в их происхождении и в их телесном строении. Первый аргумент в пользу бессмертия души ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ТРАВМА И НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ Первое, что стоит уяснить себе о Вселенной, — это то, что никакое условие не является «хорошим» или «плохим». Оно просто есть. Поэтому перестань оценивать. Первое соборное послание святого апостола Петра Первое соборное послание святого апостола Иоанна Богослова Первое послание к Фессалоникийцам святого Апостола Павла Первое послание к Тимофею святого апостола Павла Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла ПЕРВОБЫТНАЯ НОЧЬ, ИЛИ ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ХАОС Первичные родственные души (парные души). Первая страница для общего развития, в дополнение сказать можно или вдруг что Первая половина XIX в. ПЕРВАЯ ОСТАHОВКА В ЭМИHАБАДЕ Первая книга Царств Первая книга Паралипоменон Первая встреча психотерапевтической группы ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА МЦДАРЕПЫ С РЕЧУНГПОЙ Первая вещь – это происхождение и род Пророка, салаллаху алейхи уасалям. Педагогическое руководство самовоспитанием учащихся Педагогическое просвещение родителей ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ Педагогическое взаимодействие как базовая категория педагогики ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Педагогические течения Педагогическая профессия и ее роль в современном обществе Педагогику следует рассматривать как особую сферу деятельности по воспитанию и обучению человека. Педагогика – наука о воспитании Педагогика как область гуманитарного знания ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА Патристика – учение святых отцов христианской церкви. Патопсихологическое исследование в клинике Патерналистическая модель врачевания(тот, кого лечат, некомпетентен в медицине и его удел — беспрекословно подчиняться воле медика.) и отн-е к ней в мед.обществе. ПАРШИВАЯ ОВЦА В СЕМЬЕ Партнерские отношения Партия и общественно-политические объединения. Партийное строительство; всестороннее содействие членам партии в их духовном совершенствовании. ПАРСИФАЛЬ И ПОИСКИ СВЯТОГО ГРААЛЯ Парламентская реформа 1832 г. ПАРАДОКС БЕЗГРАНИЧНОГО ПРОГРЕССА НАУК ПАРАДИГМЫ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТИ ПАРАДИГМА, ОСНОВАННАЯ НА ПРИНЦИПЕ Парадигма, основанная на принципах Парадигма активности: нейрон, как и индивид, достигает «результат», получая необходимые метаболиты из своей «микросреды» Параграф «Городская» жизнь признаётся существенным. Пантеистическая философия ПАНОРАМА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПАНГАТ - БЕСПЛАТНАЯ СТОЛОВАЯ ГУРУ, ПАМЯТЬ «99». ХАРАКТЕРИСТИКИ Памятные моменты (зарисовки и впечатления о работе Фрица Перлза) Паллиативная терапия и радикальная медицина ПАГУБНАЯ ПРИВЯЗАННОСТЬ И ПОИСК ЦЕЛОСТНОСТИ Павел и обожествление Иисуса П.Я. Чаадаев – первый русский философ. П.А.Федотов Свежий кавалер ОШИБОЧНЫЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ЧАКР Очищение драгоценных камней Очередность рождения Очень часто мы думаем одно, а чувствуем совсем другое и при этом ожидаем каких-либо жизненных изменений. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и итогового контроля Оценочная и описательная концептуализация множественного «Я» Оценка результатов обучения Охарактеризуйте сущность феномена легитимности власти. ОТЫСКАНИЕ СВОЕЙ НЕЗРИМОЙ И НЕРАЗРУШИМОЙ РЕАЛЬНОСТИ Отцы и матери всего рода человеческого ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ БОЖЬЕГО ИДЕАЛА Отсрочка на сорок лет ОТРЯД Д. ШЕЙСА ПОД СПРИНГФИЛДОМ Отречение от мирских соблазнов ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ ЭГО С ТЕЛОМ БОЛИ Отношения, наполненные любовью Отношения между суждениями. Логический квадрат ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СУЖДЕНИЯМИ Отношения между понятиями. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ Отношения между понятиями Отношения между видами простых суждений. Отношения между видами модальных суждений Отношения зависимости Отношение чувственного и рационального познания. Относительно непосредственного будущего наука уже сейчас располагает многими конкретными данными, которые позволяют составлять обоснованные, весьма достоверные прогнозы на 20-30 лет вперед. Отличительные черты средневековой философии ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ДРУГИХ — НОРМАЛЬНО Открытость самоопределения Открыто 365 дней в году. Добро пожаловать». Открытие новых реальностей сознания ОТКРЫТАЯ И ЗАКРЫТАЯ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА Откровение святого Иоанна Богослова (Апокалипсис) ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ОБЪЯСНЕНИЙ Отечественный ноогуманизм Отдыхать или тренироваться? Отделение себя от того, что мешает нашему Пробуждению ОТДЕЛЕНИЕ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ ДЛЯ БОЛЬНЫХ С ОСТРОЙ КОРОНАРНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Ответственность, против вины Ответ, а не причина Ответ автора на рецензию Отведи время для любви ОТ «ЭРЫ ДОБРОГО СОГЛАСИЯ» К «ДЖЕКСОНОВСКОЙ ДЕМОКРАТИИ» ОТ «ЭРЫ ДОБРОГО СОГЛАСИЯ» К «ДжЕКСОНОВСКОЙ ДЕМОКРАТИИ» ОТ «ЭРЫ ДОБРОГО СОГЛАСИЯ» К «ДЖЕКСОНОВСКОЙ ДЕМОКРАТИИ» От «диалектики души» к «диалектике характера» в романе Л.Н.Толстого «Война и мир». От эпохи Возрождения до марксизма от текста небольшое философское эссе (по желанию). От тебя ко мне и за пределы «я» От президентских выборов 10 декабря 1848 г. ко Второй империи. От переводчика вместо предисловия От ответов – к вопросам От мышления — напрямую к бытию: вступление к медитации От мышления к действию: неокортекс обрабатывает информацию и претворяет полученные знания в жизнь От милостыни к ответственности От Матфея святое благовествование От Марка святое благовествование От Луки святое благовествование От ЛСД к виртуальной реальности От либерализма к консерватизму. От контроля к диагностике От Иоанна святое благовествование От индивидуальной - к супружеской и семейной терапии От древнегреческой до немецкой классической философии От борьбы к равновесию От биологической эволюционной теории к глобальному эволюционизму От аутогенной тренировки к современному методу Ключ. От амебы до Эйнштейна Остров пингвинов» А. Франса: отражение художественных исканий в литературе рубежа веков. Философско-интеллектуальный роман и творчество А. Франса. Остановитесь и познайте... Осознанное сновидение — это проще, чем вы думаете Осознанное голодание как тапас Осознанное голодание как медитация Осознанное голодание и высшее ОСОЗНАНИЕ ЧИСТОГО СОЗНАНИЯ Осознание силы ремы, или сказанного Богом cлова Осознание себя частью вселенской разумной жизни позволяет женщине приобрести новую ступень мудрости. Гармония небесного и земного - это шаг к любви к себе и развитию женственности. Осознавание, энергия и действие Особливості філософських курсів Києво- Могилянської академії. Філософія України доби бароко. Антропологічна спрямованість філософії Г.С.Сковороди ОСОБЛИВОСТІ ЗОВНІШНЬОЇ ПОЛІТИКИ Особенности функционирования языковых средств. Особенности философии Нового времени. Разработка индуктивного метода познания Ф. Бэкона Особенности философии марксизма Особенности философии 17 века. Особенности социальных систем. Общество как система Особенности социализации в условиях сельского, городского и поселкового образа жизни Особенности системы образования и тенденции ее развития в различных странах Особенности романтического течения Особенности рационального познания Особенности развития русской философской мысли конца XIX – начала XX века. Владимир Соловьев, Павел Флоренский, Лев Шестов, Николай Бердяев, Михаил Бакунин, Владимир Ленин. Особенности развития и воспитания учащихся среднего школьного (подросткового) возраста Особенности развития и воспитания старших школьников Особенности развития и воспитания младших школьников Особенности процесса воспитания Особенности просветительской и общественно-политической мысли Беларуси 16–17ст. Особенности проведения голодания в зависимости от биологических ритмов, конституции и возраста человека Особенности принятия решений в судебной практике Особенности постмодернизма. Особенности познания социальной реальности. Эволюция представлений об обществе в истории философии. ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ МИРА ПОСРЕДСТВОМ АБСТРАКТНОГО МЫШЛЕНИЯ Особенности общественной жизни и культуры античного общества, их влияние на формирование философии. Особенности неклассической эпистемологии. Особенности неклассической философии Особенности начальной стадии работы группы и задачи терапевта Особенности научного познания. Критерии научного знания. Особенности научного познания Особенности методологии гуманитарных наук. Интерпретационный характер гуманитарного познания. Особенности малокомплектной школы Особенности логического мышления. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ КНИГИ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ НА ПРАКТИКЕ Особенности и этапы развития философии средневековья Особенности и достижения немецкой классической философии. Особенности знания в культурах Древнего Востока Особенности живой природы Особенности жанра. Особенности героя. Ситуации, конфликты. Особенности психологизма. Авторская позиция. Особенности драматургии Шварца (Дракон Тень) в контексте художественных поисков 2-30 х гг . Особенности донаучного мировоззрения. Миф и религия. Особенности восточной философии. Особенно тогда, когда кажется неверным. Если ты думаешь, что прав по поводу всего, какая нужда тебе тогда говорить с Богом? Особенно навыки саморегуляции нужны там, где обычным для себя привычным путем мы желаемого результата достичь не можем и нам требуется подключить к задаче дополнительные ресурсы. Особенно важен религиозно-опытный аргумент. Основываясь на содержании данного закона, можно определить ряд методологических умений, которые целесообразно сформировать у субъекта управления любым конкретным процессом развития. Основы рациональной постановки исполнительского аппарата при игре на духовых инструментах. Основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми. Основы работы редактора с нарушениями композиционных требований в научных текстах. Основы педагогики , возрастная психология ОСНОВЫ ОБРАЗНОГО МИРОВОСПРИЯТИЯ. ЯЗЫК КАК Основы лингвистической философии Основы конструирования подъемно-транспортных машин Основы исполнительства в камерном ансамбле духовых инструментов. Основоположения онтологии Платона Основополагающие принципы учения ОСНОВНЫХ ПО-КОНА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Основные этапы развития русской философии. Основные этапы развития и проблемы русской философии. Основные этапы развития западноевропейской эстетической мысли Основные этапы развития герменевтики ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИИ ПИСЬМА Основные эквивалентности Основные черты средневекового Китая и Индии. Основные черты современной эпохи Основные цели и специфика аргументации в деятельности юристов Основные функции философии. Философское знание как общечеловеческая ценность и наука. Основные философские направления: материализм и идеализм. Вопрос познания мира (агностицизм, гностицизм). Источники познания (эмпиризм, рационализм). Основные философские направления и их классификация. Основные философские концепции развития Основные философские идеи Аристотеля Основные факторы развития системы образования Основные типы и формы бытия Основные течения в русской философии конца 19 начала 20 века. Основные тенденции философской мысли Ренессанса. Гуманизм эпохи Возрождения. Основные тенденции философской мысли Ренессанса. Гуманизм эпохи Возрождения. Основные тенденции развития. Основные сферы эстетического отношения и деятельности ОСНОВНЫЕ СТУПЕНИ ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ Основные средства и методы физического воспитания ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ Основные социокультурные черты эпохи Возрождения Основные системы музыкального образования (зарубежный период) ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ЧЕЛОВЕКА Основные свойства восприятия Основные проявления - гнев, раздражение, злоба Основные процедуры и типы социального мышления Основные проблемы, исследуемые философией. Основные проблемы философии

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 |

©2015- 2019 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.