Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

ТРЕБОВАНИЯ К НАУЧНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ ТЕОРИЯМ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УЧАСТИЯ В СОБРАНИИ ТРЕБОВАНИЕ К НАМ, КАК К НЕВЕСТЕ ХРИСТА Трансцендентирующее желание Трансформизм как первая эволюционная концепция ТРАНСФОРМАЦИЯ БАЗАЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ Традиционные способы понимания философии: философия, эпистема, техне. Традиционная и современная логика Точка зрения человеческая против Божьей Тоталитарный политический режим. Тот, кто не с тобой, не всегда против тебя. Тот, кто действительно постиг Мое величие и мистическое могущество, посвящает всего себя чистому преданному служению Мне, в этом нет сомнения. Топинамбур с сушеным красным болгарским перцем Только грешники ввели нас в заблуждение». ТОЛКОВАНИЕ ВОЛШЕБНЫХ СКАЗОК. ТОЖДЕСТВО ТИПОВ ИЛИ ТОЖДЕСТВО КОНКРЕТНЫХ СОБЫТИЙ? То,что неподвижно ,неизменно и То, что потом: присутствовать с умом, ориентируясь на возможное То, что логично для одного человека - есть чудо для другого то же что и 89 ( у Саши Мисюкевича) ТО ВАМ НЕ ИЗБЕЖАТЬ СТРАДАНИЙ Ткани, жидкости и потенция Типы мифов: идеология и утопия Типология политической деятельности Типология политических режимов Типичные ошибки при удержании Типичная исследовательская фаза Тимократия - правление военных Технология поддержки ребенка Технология дистанционного обучения Технология «Диалог культур» Технологии личностно-ориентированного образования Технократическая парадигма Техногенные загрязнения и целебное питание Техники рационально-эмотивной терапии Техники бихевиоральной терапии и консультирования Техника фиксированной руки Техника терапевтических метафор Техника Сильного Ветра для двоих Техника как социокультурный феномен Техника и ее роль в истории цивилизации. Техника визуализации прозрачного шара. Техника безопасного управления Тест «Узнай свой тип темперамента» Тест «Конфликтная ли Вы личность?» Тест «Довольны ли вы собой» Термомеханические perpetuum mobile -2. ТЕРАПИЯ (лечение) СКАЗКОЙ – ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО ?... Терапевтические эффекты интенсивного дыхания (пневмокатарсис) Терапевтические возможности музыки Теперь, когда до столкновения почти стокилограммового Спауна с красивой машинюшкой оставалось несколько ничтожных, крошечных мгновений, Алисия успела кое-как прореагировать и заорала водителю на ухо. Теория эротического происхождения искусства Теория циркуляции (движения) элит ТЕОРИЯ СТАЦИОНАРНОГО СОСТОЯНИЯ. Теория солидаризма Леона Дюги ТЕОРИЯ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО ЗАРОЖДЕНИЯ. Теория познания Канта: априорные формы познания, вещь в себе и явление, антиномии разума. Теория личностных конструктов Дж Келли Теория и методика стадийного профессионального обучения ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ Теория деятельностного опосредования межличностных отношений ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА Теория В.М.Бехтерева о рефлексологии Теории стратификации М. Вебера Теории роста научного знания К.Поппера и С.Тулмина. Теории развития мышления ребёнка Теории психического развития Теории происхождения государства Теории мотивации персонала Теории естественного права (ХХ и ХХI вв.). Теории активизации ресурсов клиента и защиты его интересов Теоретические следствия, определяющие направление дальнейших исследований Теоретические и эмпирические методы научного познания Теоретическая аргументация Теоретико-методологические основания политологии Теодор Адорно. Эстетическая теория. М.: Республика. 2000. Тенденции развития школьного образования и новые типы учебных заведений Тенденции развития российской психологии Тенденции развития российского общества через призму элиты Темы рефератов и сообщений ТЕМЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Темы для самостоятельной исследовательской работы Темы для самостоятельной исследовательской работы Темы для самостоятельной исследовательской работы Темы для самостоятельной исследовательской работы Темы для самостоятельной исследовательской работы Темы для самостоятельной исследовательской работы ТЕМПЕРАМЕНТ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: Формы и методы организации педагогического процесса Тема: Теоретико-методологические основы педагогики Тема: Структура педагогической науки Тема: Развитие педагогической теории в России в конце XIX –XX в. (4 часа) Тема: Проблемы воспитания и обучения детей в письменных источниках Киевской и Московской Руси в XI – XVII вв. (2 часа) Тема: Заповеди Богов с пояснениями (продолжение урока 8). ТЕМА: Дошкольное воспитание в зарубежных странах Тема: Великий русский педагог К.Д. Ушинский и современная школа Тема: «Формы, функции, механизм государства» Тема: «Теория стихосложения» Тема: «Правовое регулирование и его механизм » Тема № 6. Профессиональное общение сотрудника ОВД как воспитательное пространство Тема № 45. Мы помним тебя, солдат. 54 Тема чести и бесчестия в творчестве Пушкина Тема фуги и ее преобразование в проведениях Тема сочинения: «Торгуя честью, не разбогатеешь...» Тема милосердия и праведного суда в светской литературе. Тема дружбы человека и животного Тема «Человек как личность. Жизнь, смерть и бессмертие» Тема «Жизненные искания Андрея Болконского Тема 9. Работа с информацией. Тема 9. Р. Мертон: Проблема соотношения теоретического и эмпирического исследования в социальном познании. (1 ч.) Тема 7. Эмпирическое познание. Вероятностные умозаключения: индукция и ее формы; метод аналогии и моделирование. Тема 7. Функции государства Тема 6. Эмоционально-волевая сфера личности Тема 6. Стандартизация теста, тестовые нормы Тема 6. Деловое общение в юридической практике. Тема 5: Философия истории. Направленность истории и понятие прогресса. Формационный и цивилизационный подходы Тема 5.1. Основы современных воспитательных стратегий Тема 4: Служебный коллектив в ОВД как субъект воспитательной работы Тема 4.4. Структурно-динамическая модель развития ответственности учащегося Тема 4. Русское зарубежье. История и «волны» Тема 4. Познавательные психические процессы: внимание, ощущение, восприятие Тема 3: РЕЛИГИЯ, ИСКУССТВО, НАУКА КАК ТИПЫ МИРОВОЗЗРЕНИЯ Тема 3.3. Психологический портрет воспитателя, учителя, преподавателя Тема 3.1. Психология учителя и воспитателя. Тема 3. Методы научного познания. Тема 2: Сказки М.Е.Салтыкова-Щедрина Тема 2: Мифология как тип мировоззрения Тема 29. Правовая система общества и правовые системы мира Тема 2.3. Школьник и студент как субъекты обучения и воспитания. Тема 2.2. Дошкольник как субъект обучения и воспитания Тема 2.1. Понятие субъекта педагогического процесса. Тема 2. ФИЛОСОФИЯ И МИРОВОЗЗРЕНИЕ Тема 2. Понятие, определение и классификация. Тема 1: Понятие мировоззрения, его структура, уровни, типы Тема 17. Человечество и глобальные проблемы современности. Тема 16. Общая характеристика личностных опросников Тема 15. Теоретические основы диагностики личности Тема 14. Профессиональная речь юриста Тема 13. Диагностика творческих способностей Тема 12. Общая характеристика тестов интеллекта Тема 11. Теоретические основы диагностики интеллекта и способностей Тема 1.2. Методы исследования в педагогической психологии Тема 1.1. Предмет и задачи педагогической психологии Тема 1. Эволюция и современное состояние методов научного исследования. Роль научных исследований в совершенствовании социально-культурного обслуживания населения. Тема 1. ФИЛОСОФИЯ, ЕЁ ПРЕДМЕТ, КРУГ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ И МЕСТО В КУЛЬТУРЕ Тема 1. Риторика как наука. Традиции и новаторство в риторике. Тема 1. Психодиагностика как отрасль научной и практической психологии Тема 1. Предмет и значение логики Тема 1. Предмет и задачи патопсихологии Тема 1. Определение характера. Тема 1. ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ У ДРЕВНИХ СЛАВЯН, В КИЕВСКОЙ И МОСКОВСКОЙ РУСИ Тело рассказывает свою историю Текст Б. Екимова «Мальчик на велосипеде» Те, кто придёт к водоёму, и те, которых удержат от приближения к нему Те, которые уверовали и не облекли свою веру в несправедливость, пребывают в безопасности, и они следуют прямым путём. Те, которые превозносились, скажут тем, которые были слабыми: «Разве мы удержали вас от верного руководства после того, как оно пришло к вам? Нет, вы сами были грешниками». Те же, которые отвернутся после этого, являются нечестивцами. ТГП и другие социальные науки. Творчество Шатобриана. Повесть «Рене». Творчество Людвига Тика. «Белокурый Экберт» Творчество В. Ирвинга. Своеобразие «американских» новелл Ирвинга. «Рип Ван Винкль». Творчество Альфреда де Мюссе. Роман «Исповедь сына века». Творческое осмысление имеющихся фактов с применением определенных правил научного мышления с целью предвосхищения будущих событий, называется научным (-ой) ... Творческое и латеральное мышление Татищев Василий Никитич (1686-1750). Дворянская концепция. Тамара Михайловна Цыгалова, педиатр Таково угощение от Прощающего, Милосердного». Так, например, все указанные модальные операторы могут быть приписаны простейшему высказыванию “Идет дождь”. ТАК МНОГО ДВИЖУЩИХСЯ ДЕТАЛЕЙ Так древним и вечно юным странникам посчастливилось извлечь сладостную сокровенную суть всех Вед и былинных Сказаний. Так где же в действительности находится эта точка? Тайная война и Вильям Шекспир Таинственно глядит из глубины,- ТА ВЕЩЬ, КОТОРУЮ НУЖНО ЗАБЫТЬ Т. Пейн как революционный демократ. Т е м а 4. Умения, навыки и привычки. Т е м а 4. Мотивация и личность. Т е м а 3. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности. Т е м а 2. Роль общения в психическом развитии человека. Т е м а 1. Явление и определение внимания. Т е м а 1. Понятия малой группы и коллектива. СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКОЕ ОСТРОУМИЕ ТЕРМИНОЛОГИИ Сыны ваши и дочери будут пророчествовать Сын брахмана проклинает Парикшита Сценарий театрализованного застольного представления Сценарий новогоднего театрализованного представления для, детей младшего возраста Сценарий будущего человечества Схема подготовки и принятия решения Схема 1. Объект, предмет и задачи возрастной психологии. Сферы применения искусственного интеллекта Сферы личности, подверженные влиянию бесов Сфено-базилярное соединение Сущность, функции и принципы профессионального обучения Сущность, аспекты и функции образования Сущность тридцати шести элементов. Мантра САУХ СУЩНОСТЬ СЛУЖЕНИЯ ЕВАНГЕЛИСТА СУЩНОСТЬ ПРАВА, ЕГО ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ Сущность политической культуры Сущность политического лидерства и его типология Сущность политики как общественного явления Сущность педагогического процесса Сущность морали. Мораль как регулятор социального поведения. Сущность материалистического понимания истории. Диалектика общественного бытия и общественного сознания. Сущность и характерные признаки педагогической технологии СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Сущность и -особенности функциональных систем психики Сущность динамического стереотипа Сущность государства и его основные признаки Сущностные характеристики власти Сущностная характеристика личности Существует ли свобода выбора? Существует ли какая-то связь между пониманием и энергией? Существует в сфере материального и идеального СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ «ЕВАНГЕЛИСТ» Супервизорство в профессиональном становлении психолога-консультанта Суждение как форма мышления.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 |

©2015- 2019 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.