Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Тема. Россия и русские в представлениях иностранцев (2 час.) Тема. Особенности поэзии М.Ю. Лермонтова. Тема. Обязательственное право. Тема, проблема и идея произведения. Тема №9. Политическое лидерство и элита. Тема №4: «Подходы к построению взаимоотношений между фармацевтом и пациентом в зависимости, возраста и характера заболевания» Тема №3 «Факторы возникновения конфликтов, способы их разрешения. Синдром хронической усталости» Тема №2: «Профессиональная адаптация, профессиональный имидж и коммуникативная толерантность» Тема №1: «Формирование коммуникативной компетентности специалиста фармацевта» Тема №14. Внешняя политика и международные отношения. Тема №13. Политический процесс и избирательные системы. Тема №12. Политический процесс и политические конфликты. Тема №11. Политическое сознание и политическая культура. Тема №1. Вводная лекция (2 часа). Тема № 9. Основы гносеологии. Тема № 8 Проблема сознания в философии. Тема № 7. Философское понимание мира. Тема № 6. Казахская философия. Тема № 5. Философия середины 19 – 20 вв. Тема № 4. Немецкая классическая философия. Тема № 2. Творчество Н.А. Некрасова. (6 часов) Тема № 2. Античная философия. Тема № 14. Культура и цивилизация. Тема № 13. Проблема человека в философии. Тема № 12. Основы философского анализа общества. Тема № 11. Философский анализ природы. Тема № 10. Диалектика и её альтернативы. Тема № 1. Философия. Круг её проблем и роль в обществе. Тема “Философские, методологические и методические основания бихевиоральной психологии” (4 часа). Тема – Современные теории саморазвития и самоорганизации мира: диалектика и синергетика Тема – Глобальные проблемы современности Тема – Античная философия: гармония мира, человека и разума. Тема Родины в творчестве С.А. Есенина Тема игры у Пушкина и Лермонтова («Пиковая дама» и «Фаталист») ТЕМА «ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АРГУМЕНТАЦИИ» ТЕМА I. ФИЛОСОФИЯ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫ. ПРЕДМЕТ И ФУНКЦИИ ФИЛОСОФИИ Тема 9. Философия софистов и Сократа Тема 9. Образование в конце XX века. Ведущие тенденции развития мирового образовательного процесса во второй половине XX века Тема 9. Жизнь и творчество Н.С. Лескова (6 часов). Тема 9 «Философия науки и техники» Тема 9 «Философия науки и техники» Тема 8. Школа и педагогика в XX веке ТЕМА 8. ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 18 ВЕК. Тема 8. Современные концепции развития науки (Лабораторная работа. 2 часа). Тема 8. Психологические основы обучения музыке ТЕМА 8. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ ТЕМА 8. ДОБРО И ЗЛО КАК КЛЮЧЕВЫЕ КАТЕГОРИИ ЭТИКИ. ТЕМА 8 ФИЗИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА Тема 8 . Жизнь и творчество М.Е. Салтыкова-Щедрина. (4 часа). ТЕМА 7. ХАОС И ПОРЯДОК. ПОРЯДОК И БЕСПОРЯДОК В ПРИРОДЕ Тема 7. Творчество И.А. Гончарова. (6 часов). Тема 7. Русская философия. Тема 7. Педагогическая мысль в России в начале ХХ века Тема 7. Монархическая форма правления Тема 7. Композиторское творчество Тема 6. Школа и педагогическая мысль в России в XIX веке ТЕМА 6. ФИЛОСОФИЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ. Тема 6. Теория развития деятельности Выготского Льва Семеновича (1896 – 1934) Тема 6. Творчество И.С. Тургенева. 8 часов. Тема 6. Парламентская республика как форма правления. Тема 6. Музыкально-исполнительская деятельность Тема 6. Итальянский гуманизм XIV–XV вв. (4 часа) ТЕМА 6. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ Х1Х-ХХ вв. Тема 5. Человек классического ТЕМА 5. СТРУКТУРА И ЕЕ РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ЖИВЫХ СИСТЕМ Тема 5. Притязания на знание сокровенного и то, что связано с этим Тема 5. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ Тема 5. Лица в римском частном праве Тема 5. Информационные ресурсы НИРС: источники информации Тема 5. Воспитание и обучение в России до XIX века Тема 45. Квантовые концепции в химии ТЕМА 4. СТРУКТУРНЫЕ УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИИ. МИКРО-, МАКРО- И МЕГАМИРЫ ТЕМА 4. СТРУКТУРНЫЕ УРОВНИ Тема 4. Психологические особенности музыкальной деятельности Тема 4. ПСИХОАНАЛИЗ В РОССИИ В ПЕРИОД С 1930 ПО 1986 Г.Г. И СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП РОССИЙСКОГО ПСИХОАНАЛИЗА. Тема 4. Образование и педагогическая мысль в Европе до XХ века ТЕМА 4. Методология исследований политических концепций эпохи Возрождения, Реформации и Просвещения Тема 4. Концепция интеллектуального развития Жана Пиаже (1896 – 1980) Тема 4. ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО Тема 4. Великая хартия вольностей (4 часа) Тема 4 Основные этапы жизни и творчества Л. Н. Толстого. Тема 37. Самоорганизация в живой и неживой природе ТЕМА 3.4. НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ ТЕМА 3.2. ТИПОЛОГИЯ ХАРАКТЕРА Тема 3. Физическая картина мира Тема 3. Теория психосоциального развития Эрика Эриксона (1902-1994) Тема 3. ПСИХОАНАЛИЗ В ГОДЫ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ. Тема 3. Примеры уклонения от единобожия в господстве Тема 3. Предмет и методы философии Тема 3. Отличительные особенности эстетического Тема 3. Музыкальное мышление Тема 3. Логика развития научного знания Тема 3. Корпускулярная и континуальная концепции описания природы Тема 3. Воспитание и образование в эпоху Средневековья Тема 3 «Философское учение о бытии (онтология)» Тема 28. Экзистенциализм (экзистенциональная философия Кьеркегора, Ясперса, Сартра, Камю, Хайдеггера). Тема 25. Самоорганизация в живой и неживой Природе Тема 25. Русская философия XIX в. Тема 23. Познание (гносеология) ТЕМА 23 ЧЕЛОВЕК, БИОСФЕРА И КОСМОС ТЕМА 22 ЧЕЛОВЕК КАК ПРЕДМЕТ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ ТЕМА 21 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ ЭВОЛЮЦИИ ТЕМА 2.2. ПАМЯТЬ. ВООБРАЖЕНИЕ ТЕМА 2.1. ОЩУЩЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЕ Тема 2. Эстетическое и художественное в контексте человеческого бытия Тема 2. Цеховое ремесло в средневековых городах Тема 2. Философия Средневековья и эпохи Возрождения ТЕМА 2. ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО МИРА Занятие 1. Предфилософия Древнего Востока (2 часа) Тема 2. Философия Древнего востока Тема 2. Теория психосексуального развития Зигмунда Фрейда (1856 – 1939) Тема 2. Становление биологического экологического знания Тема 2. Разъяснение того, что признание только Единобожия в Господстве Тема 2. Представления о душе в древности. Античная психология. Тема 2. Практические примеры того, как следует принимать имена и качества Аллаха в свете Корана и Сунны Тема 2. Периодизация и источники римского частного права Тема 2. Музыкальные способности Тема 2. Воспитание и школа народов Древнего Востока и античного общества Тема 2. Возникновение науки и основные стадии ее исторической эволюции Тема 2. «Латентный период» российского психоанализа. Судьба Сабины Шпильрейн. Тема 2. «ЛАТЕНТНЫЙ ПЕРИОД» РОССИЙСКОГО ПСИХОАНАЛИЗА. СУДЬБА САБИНЫ ШПИЛЬРЕЙН. Тема 2 «Основные этапы исторического развития философии» Тема 1: Исторические типы философии ТЕМА 19 ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ Тема 18. Экология. Законы экологии Тема 18. Экология. Законы экологии ТЕМА 18. ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЗНАНИЯ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ Тема 17. Ценность как способ освоения мира человеком. Тема 16. Социальная философия ТЕМА 16. САМООРГАНИЗАЦИЯ В ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ Тема 16. Самоорганизация в живой и неживой природе Тема 16. Новеллистика А.П. Чехова. (4 ч.). ТЕМА 16 ПРОБЛЕМЫ САМООРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИИ Тема 15. Драматургия А.П. Чехова (2 ч.). ТЕМА 15 ФИЛОСОФИЯ О ЧЕЛОВЕКЕ И СМЫСЛЕ ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ ТЕМА 14 КОСМОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ВСЕЛЕННОЙ ТЕМА 13. ПРИНЦИПЫ ЭВОЛЮЦИИ, ВОСПРОИЗВОДСТВА И РАЗВИТИЯ ЖИВЫХ СИСТЕМ ТЕМА 13. ПРИНЦИПЫ ЭВОЛЮЦИИ, Тема 12. Правовой статус личности в государстве Тема 12. Особенности биологического уровня организации материи Тема 12. Наследственное право Тема 12. Корпускулярно-волновой дуализм в неклассическом естествознании Тема 12. ВОЛЯ И ВОЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ Тема 11. Формы (источники) права Тема 11. «Второстепенные» русские прозаики (очеркисты) (2 часа). Тема 10. Философия Платона ТЕМА 10. РАЗВИТИЕ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ Тема 10. Методологический кризис в психологии ТЕМА 1.2. ПСИХИКА, СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ Тема 1. Философия и мировоззрение Тема 1. Теоретические проблемы историографического исследования (2 часа) ТЕМА 1. Теоретико-методологические основы дисциплины «ИП» Тема 1. Психологическая характеристика музыкальности Тема 1. Психоанализ в России в 1904-1914 г.г. Тема 1. ПСИХОАНАЛИЗ В РОССИИ В 1904 – 1914 Г.Г. ТЕМА 1. ПРЕДМЕТ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ. Тема 1. Политология как наука и учебная дисциплина. Тема 1. Наука и техника как объект исследования 8 глава Тема 1. Наука и техника как объект исследования 7 глава Тема 1. Наука и техника как объект исследования 6 глава Тема 1. Наука и техника как объект исследования 5 глава Тема 1. Наука и техника как объект исследования 4 глава Тема 1. Наука и техника как объект исследования 3 глава Тема 1. Наука и техника как объект исследования 2 глава Тема 1. Наука и техника как объект исследования 1 глава Тема 1. Наука и техника как объект исследования ТЕМА 1. ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКА Тема 1. ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОТРАСЛЬ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ Тема 1. Генезис и развитие юридической науки ТЕМА 1 НАУКА И ЕЕ РОЛЬ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА Тема - Философия Нового времени (17 в.) и эпоха Просвещения (18 в.) Тем, кто совершенствуется в невежественной деятельности, уготованы темнейшие районы невежества. Однако еще хуже те, кто совершенствует так называемое знание. Тельности учащихся по овладению научными знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей, мировоззрения и нравственно-эстетических взглядов. Телосложение и ментальные расстройства Тело- источник душевных болезней? Тело как бытие-для-себя: фактичность Тело и скорость его движения Тело и его базовые движения Тело ваших убеждений и их силовые структуры Телесность человека как область условий существования психики ТЕЛЕСНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА Телевидение и создание реальности Текущее значение навыка Бой с технологическим оружием: 1. Текст как целое. Композиция стихотворения Тебе, считающему буддизм самой гениальной мыслью в истории человечества. Тебе, стремящемуся начать дзадзэн. Тебе, намеревающемуся жить свою жизнь согласно Дзэн. Тебе, кто считает премьер-министра кем-то особым. Тебе, кто просто хочет иметь более веселую жизнь. Тебе, кто вдруг начинает раздумывать о своей жизни. Тебе, кому не кажется, что дзадзэн ему что-то принес. Тебе, кому взгляды других покоя не дают. Тебе, говорящему, что Сёбогэндзо тяжело понять. Тебе, говорящему, что с помощью дзадзэн он достиг лучшего состояния сознания. Тебе, говорящему, что его тело такое, какое оно есть, уже Будда. Тебе, говорящему, что врачи и бонзы имеют высокую конъюнктуру. Тебе, говорящему, что буддизм не имеет к нему никакого отношения. Тебе, говорящему, что бонзы хорошо живут. ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО — ИСКУССТВО КОЛЛЕКТИВНОЕ Те, кто поклоняется полубогам, попадут в темнейшие области невежества, но еще в большей степени это относится к тем, кто поклоняется безличному Абсолюту. Творчество Франца Кафки (FRANZ KAFKA, 1883-2924) Творчество Вальтера Скотта Творческое лицо Бориса Пастернака ТВОРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРИТИКИ Творческий путь Э. Хемингуэя Творческий путь А.С. Макаренко ТВОРЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ВСЕЛЕННОЙ Таухид ар-рубубиййа (Единство Аллаха в Его господстве). Тартусско-московская семиотическая школа. Определение природы искусства. Искусство, как язык. Проблема текста. ТАНТРИЗМ, ХАТХА-ЙОГА И АЛХИМИЯ ТАНЕЦ СВЕРХМАРИОНЕТКИ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЫХАНИЯ МИФА) Танец как ресурсное (потоковое) состояние Танец как культурно-психологический феномен Танец как интегративная базовая метафора Тактики психотерапевтического общения с Агрессивно-Грандиозным Я, реализующим функцию разрушения Другого ТАКТИКА КЛАССОВОЙ БОРЬБЫ ПРОЛЕТАРИАТА Такой случай может не повториться Таково Воззрение того, что происходит с нами после достижения Просветления. Таким образом, сюжет негативно настраивает своего зрителя к теме взросления и предлагает навсегда остаться инфантильным человеком. Таким образом, основные взгляды в зарубежной психологии заслуживают внимания, на природу эмоций, их функций, структуру. Таким образом, основная цель на первом этапе работы с опрашиваемым – добиться мотивации сотрудничества, а это станет ценной основой для решения последующих задач.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.