Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

замятин воннегут роман тоталитаризм антиутопический Замыкание рефлексивным построением классического этапа греческой философии Заметки по поводу «Философии общего дела» Н. Ф. Федорова Заметки о прозе А.Н.Громова и о фантастике вообще Закрепление нового материала. Законы культурно-исторического движения. Законы и стадии развития высших психических функций Закономерности развития культуры Закономерности развития астрономии Законодательство о личной неприкосновенности человеке Закон Ома. История открытия. Различные виды закона Ома. Закон всемирного тяготения. Закон взаимного перехода количественных и качественных изменений. Задачи совершенствования судебной системы Задачи и принципы социальной педагогики Задачи и методы экспериментальной психологии Задатки способностей, талант, гениальность, мастерство Задание №3. Прокомментируйте высказывания выдающегося педагога, приведите из собственного жизненного опыта пример, подтверждающий данное высказывание Задание №2. Напишите реферативную работу на тему: «Деятельность и роль педагога в России и на Западе в их историческом становлении» Задание № 3. Форма правления: понятие и виды. Задание № 2. Биографическая справка о жизни ученых Аристотеля и Фромма и их вкладе в развитие психологии Задание 5. Простое суждение «на основе демократизации политических режимов практически утрачиваются различия между монархией и республикой» Задание 4. Деление понятия «по действию в пространстве государственные органы подразделяются на федеральные органы и органы субъектов Федерации» Задание 3. Укажите основные законы механики Ньютона Задание 3. Статья 7 Уголовного кодекса Российской Федерации «Принцип гуманизма» Задание 2  Заполните таблицу по разделу «Психология личности» Задание 1. Основные характеристики образа жизни первобытных людей: хозяйство, общество, мироощущение, искусство Завоевание внутреннего рая Жизнь Н.Ф. Федорова как посвящение себя «общему делу» Жизнь и творчество Константина Васильева Жизнь и творчество в XIX веке (1804-1827 гг). Жизнь и творчество Бориса Пастернака Жизненный путь С.Н. Булгакова. Философия и религия в жизни С.Н. Булгакова Жизненный путь и основные стадии развития философии Ф.Ницше Жизненный и творческий путь Жизненные стимулы биосистем Жизненные вехи в творчестве Михаила Лермонтова Живопись с точки зрения живописной формы    (от Делакруа к Сезанну) Женские образы в романе Пушкина Евгений Онегин Жанровые и формальные особенности поэзии в. Вишневского Есть ли постмодернистская публицистика? Есть ли польза от социальной философии? Естественный (спортивный) имидж Естественнонаучное и социокультурное познание: специфика и общность Естественно-научная и гуманитарная культуры Если проанализировать стихотворения с точки зрения лингвистики, то в первую очередь обратим внимание на поэтический синтаксис. Ельцин и Ницше - Практика и философия ЕКИМОВА “НЕ ЛЮБЯТ” КРИТИКИ Екатерина II – черты к портрету Единство чувственного и рационального в познании Единство и взаимодействие права и морали Единство биологического, социального и духовного в человеке. Европейский театр в XX веке Евразийство в осмыслении развития культуры Евгений Базаров: неоднозначность образа. Дэвид Ллевелин Уорк Гриффит Душевная болезнь в произведениях А.П. Чехова Духовный ренессанс начала XX В. Духовные истоки народной педагогики Духовная сфера жизни общества Духовная сфера жизни общества Дружеское письмо. Его особенности. Другие течения на исходе столетия: неоромантизм, неоклассицизм, эстетизм Другие теории и исследования мышления. Древнегреч. натурфилософия. Гераклит, Элеаты, Демокрит Дошкольное образование в начале XX в. Дошкольное воспитание в XVIII - XIX вв. Дочь Циничного Проститута: Достоверность трудов Цезаря и целевая аудитория ДОСТИЖЕНИЯ ФОРМАЦИОННОЙ КОНЦЕПЦИИ В СВЕТЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Дореволюционная молодость. Допустимые и недопустимые ошибки в работе редактора над переводными изданиями художественной литературы Дополнительная информация для авторов Доминирующий стиль поведения Долгопят Елена. Рассказ «Часы» (от 14 лет) Документальная фотография и фотожурналистика Доказательство родства человека и животных Доказательство от противного. Догосударственное состояние (рай). Договорная и естественно-правовая теории ДОБРО И ЗЛО КАК ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Доблестная» личность Макиавелли ДНК против Случайность ДНК Для раскрытия замысла П. Б. Шелли в драме задействованы такие персонажи, как Демогоргон, Азия, Геракл, Земля, Дух Часа. Для определения утреннего и вечернего типа работоспособности Для кого и с какой целью пишут дневники Дифференциация как способ реализации личностно ориентированного обучения в современной школе Директивный и недирективный подходы в консультировании Династии Каракитаев и Гуридов Динамика сциентизма и антисциентизма Диего Родригас де Сильва Веласкес (1599 – 1660). Дидактические принципы политкорректности Дидактические принципы организации самостоятельной работы учащихся Дидактические игры как средства активизации познавательной деятельности младших школьников как условия успешности обучения Дидактическая функция темы детства Дидактическая игра на уроках немецкого языка Дидактическая игра и её значение в развитии личности ребенка раннего возраста. Диалоги и металогические принципы в реализации инклюзивного образования Диалог, диалогизм, диалогичность Диалог как вид речевой коммуникации Диалектическое развитие конвергентных технологий Диалектический материализм – основа технологических наук и технологий Диалектический материализм Диалектический материализм Диалектика познания. Проблемы истины. Диалектика общественной жизни Диалектика как учение о развитии Диалектика и метафизика (основные методы философии) Диалектика души Тома Сойера Диагностика учебного стресса у студентов Диагностика творческого воображения младших школьников на уроке английского языка Диагностика состояния проблемы на практике Диагностика расстройств личности Диагностика обследования детей старшего дошкольного возраста на выявление причин детской лжи Джордано Бруно и Галилео Галилей Джованни Боккаччо и «Декамерон» как главное произведение его жизни Деятельность, как способ существования человека Деятельность Сталина и формирование административно-командных методов управления страной. Деятельность социального педагога по нравственному воспитанию как фактору социализации. Деятельность как базовое основание Деятельность К. Маркса и Ф. Энгельса в 50—60-е годы XIX в. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЖАН-ПОЛЯ САРТРА Деятельность благотворительных фондов в России Дешифрование методом двойной перестановки Детство как самостоятельный аспект культуры Детский коллектив и общеобразовательная школа Детерминированность восприятия рекламы личностными особенностями. Детерминизм против Фатализм Детерминизм как фундамент классического мировоззрения Детализация как творческий прием Сэлинджера. Стилевые особенности писателя Державин Гаврила Романович ДЕРЕВНЯ В ИЗОБРАЖЕНИИ ЕКИМОВА ДЕРЕВЕНСКИЕ. ЕСТЬ В НИХ ОСОБАЯ СИЛА (о героях рассказов Бориса Екимова) Демократия, социализм и теократия Дебютный роман Джона Фаулза в творческой биографии писателя Две стороны научных теорий Дахак (Бесконечное Разрушение): Дата: 03.06.18. Тема дня: Лагерная кругосветка Даосизм: история возникновения и развитие Данный период подготавливает учащихся к следующему более насыщенному периоду и более сложному периоду. Гуманистический смысл цикла             «Стихотворения Юрия Живаго». ГУМАНИЗМ — ЦЕННОСТНАЯ ОСНОВА КУЛЬТУРЫ ВОЗРОЖДЕНИЯ Гуманизация системы образования как одно из средств выхода из цивилизационного кризиса человечества Гуманизация образования и отношения сотрудничества в педагогике. Гротус (Бог конца времен): Григорий Мелехов как трагический характер Греческая философия и ее математика Границы истинностной оценки Граница применимости моделей Грамматико-синтаксический анализ Гражданская концепция политической мысли Государство и церковь во второй половине 18 века Государственный рубрикатор НТИ Государственный аппарат - механизм государства Государственное устройство ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПРОБЛЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗЕМСКИХ И ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКИХ ШКОЛ Государственная организация Рима в период империи: принципат и доминат. Горький м. - Общечеловеческие ценности в пьесе м. горького на дне. Горький м. - Две правды о человеке в пьесе м. горького на дне Горький м. - Автор и герои в пьесе м. горького на дне Гордость или доказательство от противного? Гомилетические труды протоиерея Григория Дьяченко Говорит Эрнст: мысли о жизни и творчестве Гносеология Николая Бердяева Гносеология и сенсуализм Локка Гносеологический потенциал психологической теории Гносеологическая теория анамнезиса. Глобальный кризис современной цивилизации. Глаголы говорения и различные подходы к их изучению в современном английском языке Главы физические, богословские, этические и практические Главные задачи и основы содержания уроков чтения Глава1. Строение и функции оптического аппарата глаза Глава.2 Средства изображения природы в творчестве М.Ю. Лермонтова и А.А. Фета Глава. Экспериментальное исследование отношения к разным видам лжи взрослых и детей Глава. Функции лунного пейзажа в эпических произведениях глава. Функции лунного пейзажа в лирических произведениях Глава. Славянофилы и западники: дискуссии о России и ее судьбе Глава. Общее понятие о лунном пейзаже Глава. Общая характеристика психологической теории права Л.И. Петражицкого Глава. Мастера оп-арт, поп-арт, повера-арт, информаль-арт Глава. Виды массовой культуры Глава первая. Пифагореизм в политической жизни Греции Глава V. Работа над заголовком на уроках русского языка в школе. Глава V . Преступление, совершенное с двумя формами вины. Глава IV.                                          Пути и способы развития мышления в младшем школьном возрасте Глава III. Средства выразительности в заголовках. Глава III. Ромен Роллан о Первой мировой войне. Взгляд со стороны Глава III. Методическое обоснование технологии использования проектной методики в системе учебных и вне учебных занятий по теме “ Literary Tour Around North region ” ( 10- 11 класс ы ) Глава III. Защита личных неимущественных прав Глава III.                                             Обсуждение результатов психодиагностическкого обследования учащихся. Глава III Проблемы школы Френе в России Глава III . Человек и культура: внутренняя и внешняя Глава III . Специфика религиозных чувств Глава III . Система интеллектуальных прав на авторское произведение Глава II. Экономическая культура и социально-экономическое развитие России Глава II. Философско-методологические аспекты термодинамики Глава II. Творчество и герои В.С. Маканина Глава II. Структура свободы Глава II. РЕАЛИЗАЦИЯ ОЦЕНОЧНОСТИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РОК-ПОЭТОВ Глава II. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ М.В. ЛОМОНОСОВА. Глава II. Преподаватели и система обучения Глава II. Поэтика семейного романа Глава II. Обобщение наблюдений за организацией нравственного воспитания школьников Глава II. Еретические движения высокого средневековья: общее и особенное Глава II. Аналитическая часть Глава II.                                  Особенности умственного развития младших школьников. Глава II Педагогическая концепция Френе Глава II . Экспериментальные исследования механизмов достижения младшими школьниками катарсиса в музыке. Глава II . Эволюция образа Гекльберри Финна в дилогии Марка Твена ГЛАВА II . Непосредственный анализ произведения Глава II . Методика формирования нравственных отношений младшего школьника на уроках чтения, либо внеклассного. Глава II . Мастерство подготовки репортажа Глава II . Массовое общество и культура: внешние и внутренние факторы Глава II . Влияние кавказской темы на творчество М.Ю. Лермонтова Глава I. Традиционные факультеты университетов Средневековья Глава I. Теоретические основы исследования идеи свободного воспитания К.Н. Вентцеля Глава I. Теоретические аспекты изучения стресса в жизни студента Глава I. Связь заголовка с текстом. Глава I. Развитие технической мысли в истории Глава I. Портрет как средство создания образа в художественной литературе

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.