Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия: 194 Страница

Из Писем Е. И. Рерих. 19 страница Из Писем Е. И. Рерих. 18 страница Из Писем Е. И. Рерих. 17 страница Из Писем Е. И. Рерих. 16 страница Из Писем Е. И. Рерих. 15 страница Из Писем Е. И. Рерих. 14 страница Из Писем Е. И. Рерих. 13 страница Из Писем Е. И. Рерих. 12 страница Из Писем Е. И. Рерих. 11 страница Из Писем Е. И. Рерих. 10 страница Из Писем Е. И. Рерих. 1 страница Из которых можно выбрать, с кем заключить брак ИЗ ЗАПИСОК ПО ТЕОРИИ СЛОВЕСНОСТИ. Из выступлений, докладов и т.д. Из авторского видеоучебника «Азбука саморегуляции для детей, их родителей и педагогов» Идя по пути Созидания ты вернешься к Богу Идиллическое, сентиментальность, романтика Идейным источником экзистенциализма наряду с герменевтикой и философией жизни является... Идейно-художественное своеобразие романа И. С. Тургенева «Отцы и дети» Идеи известных деятелей педагогики о роли нравственного воспитания в развитии личности Идеи гуманизма как основа современной педагогики ИДЕАЛЬНОЕ И МАТЕРИАЛЬНОЕ В ЯЗЫКЕ Идеальное государство ИДЕАЛЬНАЯ СИСТЕМА 100. ИДЕАЛЫ И РЕАЛЬНОСТЬ ГУМАНИЗМА Идеализм, в свою очередь, утверждает субстанциональность и первичность идеального фактора, сознания и в большинстве своем отрицает возможность познания мира. Идеализация и переоценка Игра по вашим правилам Ибн Таймийя говорит о потребности людей в посланниках и Посланиях И.А. Ильин о русской культуре И. Кант: субъективный идеализм и агностицизм. И. Кант. Учение о познании И. Кант как основоположник немецкой классической философии. Теория познания И. Канта И, конечно же, не забудь о выводе. Перечитай всё то, что написал, и сделай вывод, обобщив написанное. И ЭТО МЫ ЕЩЁ ФИГУРАЛЬНО РАССУЖДАЕМ. ДРУГОГО ВДВОЙНЕ НЕТ, ПОТОМУ ЧТО НАС ОТПРАВЯТ НА ВОЙНУ (МЫ ПОПАДЁМ В КАТАСТРОФУ). ВОТ В ЭТОМ ДЕЛО. И этим исчерпывается перечень сфер жизни, в которых мы готовы принять помощь государства и, тем более, требуем от гуманистического государства такую помощь. И Слово Бога было не заповедью (приказанием), но заветом (договором). И вот каковы... И профессиональных элементов И прогноза умирающему больному И постиндустриальной цивилизаций И они пребудут там в отчаянии. И нет ни одного народа, к которому не приходил бы предостерегающий увещеватель. И какова роль политики во всем этом? И информационных справочных систем (при необходимости) И жизнь, и смерть с ее мечом - И еще — хотя Я очень сожалею, что приходится это советовать, потому что это, приходя от Бога, звучит как-то по-мирски, но — ради Бога, заботься о себе получше. И дитя поведет их за собой И далеко не все записи авторов Библии вошли в окончательный документ. И ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ И виды духовной деятельности. ЗС №2(63): шаг к новому гуманизму и шаг обратно, к современному ЗРЕЛОСТЬ И СТАРОСТЬ Зрелая или высокая схоластика. Зоны на теле и некоторые заболевания Зоны на теле и некоторые заболевания Зоны на теле и некоторые заболевания Зоны на теле и некоторые заболевания ЗОВНІШНЯ, МІЖНАРОДНА ПОЛІТИКА ТА ГЛОБАЛІЗАЦІЯ Значение эфферентных влияний Значение чисел ноль, единица и двойка Значение целей воспитания для разработки педагогической теории и методических основ воспитания Значение формальной логики в деятельности юриста Значение формально-логических законов и приемов в юридической практике. ЗНАЧЕНИЕ УЧЕНИЯ О ВЕЛИКОЙ БОРЬБЕ Значение трудов гердера для развития европейской теории искусства Значение творчества А.С. Пушкина в русской культуре ЗНАЧЕНИЕ СТОЛБЦОВ В ПСИХОМАТРИЦЕ Значение Гражданской войны и Реконструкции Юга. ЗНАЧЕНИЕ ВОСХОДЯЩЕЙ ДИАГОНАЛИ Значение битвы при Бхангани Знания терапевта группы Знания о природе и действительности, получаемые в повседневной жизни относятся к________ знанию. Знание сокровенного. Знамения истинного вероисповедания Знакомство с Шаманом Знаки, дома и их связь с болезнями ЗНАК ТРУДА «66». ХАРАКТЕРИСТИКИ Земной поклон Иисусу (мир ему) Здоровый человек это аппарат. Голос говорит: аппарат не морален. Однако нехитрый парадокс в том, что несмотря на то что аппарат не морален, аппарат есть. Здесь начинается его собственный Путь. ЗВУКИ-ПЕСНЯ ЕЁ ОТРАЖЕНИЯ. Звуки и духовные имена ЗВЕЗДА, КРЕСТ И СОЛНЦЕ Защита от трех остальных факторов ЗАЧЕМ НУЖНО ПОВТОРЕНИЕ Зачем нам нужна помощь с другой стороны. Зачем Богу воплощаться? Заслуги неокантианства в определении специфики гуманитарного познания ЗАСЕДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ, НАМЕЧЕННОЕ НА ДВА Зарубежная философия 20в.: позитивизм и постпозитивизм Зарождение нового естествознания в культуре Возрождения, его философские основания. Проявление гуманистических и натурфилософских тенденций в медицине. Зарождение научного естествознания. Эмпиризм. Ф.Бэкон, Дж.Локк. Зарождение и развитие восточного и западного типов философии. Запрещение знать то, что вы знаете Запрещается создание семенных союзов между родственниками, даже между дальними. Запомните три аспекта принципа материального единства мира, лежащего в основе современной научной картины мира. Запомните основные функции культуры. Запомните основные принципы диалектики, определяющие стратегию познания. Заполните сравнительную таблицу Записка Есенина А. А. Клоку с пометой Блока. Автограф 9марта 1915 ЗАПАДНЫЙ ПОДХОД К ПРОСВЕТЛЕНИЮ В ПСИХОЛОГИИ Западноевропейский иррационализм Западноевропейская средневековая философия Западники и славянофилы: спор о путях развития России. Западная философия 20 века. Занятие 4.6. Философская антропология и проблема человека Занятие 2.4. Проблемы гносеологии: познавательное отношение человека к миру. Занятие 2.4. Проблема сознания в философии. Сущность и структура сознания. Занятие 2.3. Диалектика и её альтернативы. Занятие 2.1. Философское понимание мира: бытие и материя как фундаментальные философские категории. Занятие 2. Предмет и функции философии. Место и роль философии в культуре. ЗАНЯТИЕ 2 ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕКА В ФИЛОСОФИИ XX В. (2 ЧАСА) Занимайтесь бизнесом по-новому ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА И СКЛОННОСТЬ НАКАЗЫВАТЬ СЕБЯ Зан 2.1.5 Отриц Един Сущ Необ Зад 2 Зан 2.1.5 Отриц Един Сущ Необ Зад 1 Замкнутые цепочки автоматов, «нарисованных» друг на друге Замечания по оформлению книги Замечания о возникновении разума Заметки о практике Гештальт-терапии Замалчивания Иисуса Христа. Таинство Евхаристии Законы любви и законы жизни Законы и принципы коммуникации, коммуникативные барьеры и их преодоление. Законы и категории диалектики Законы и категории бытия (законы и категории диалектики). Закономерные и случайные ,стихийные и сознательные в истории. Закономерности развития науки (традиции, новации, научные революции). Закономерности педагогического процесса Закономерности обучения Закон тождества как выражение определенности мысли Закон развития (движения) коллектива Закон противоречия. Понятие диалектического и формально-логического противоречия Закон отрицания отрицания. Закон отрицания отрицания. Закон отрицания отрицания и его специфика проявления в специальности. Закон исключенного третьего. Закон исключенного третьего и специфика его проявления в судебной практике Закон исключенного третьего Закон единства и борьбы противоположностей. Закон единства и борьбы противоположностей Закон единства и борьбы Закон достаточного основания. Закон достаточного основания и его роль в деятельности юриста Закон достаточного основания Закон взаимного перехода количественных и качественных изменений и его специфика проявления в специальности. Закон I. Запрещается пользоваться косметикой. Закон 6. Запрещается носить обувь с резиновой подошвой, в особенности летом. Заключительные замечания Закаливание организма Задержка на сорок лет Задачи самовоспитания Задачи по проектированию содержания и отбора способов деятельности учеников. Задачи по педагогической диагностике Задачи на проявление и развитие творчества Задачи на выбор стратегии жизни и образа поведения Задачи на выбор стиля поведения под «давлением среды» Задачи логистики снабжения Задачи и упражнения Задачи и упражнения Задачи и упражнения Задачи и упражнения Задачи и упражнения Задачи и упражнения Задачи и упражнения Задачи и упражнения Задачи и принципы криминалистики. Задачи и принципы кооперации и кооперативной деятельности 21 веке. Задача на выбор линии поведения или способа воспитательного воздействия Задача восстановления истории формирования многочлена Задание: написать эссе по афоризмам изучаемых философов Задание: 1. Охарактеризуйте каждую из истин – философскую, научную, религиозную. 2. Проведите сравнительный анализ и выводы запишите в таблицу. Загрузка биокомпьютера За-Кон 8. Не воровать За-Кон 2. Не предавать За-Кон 2. Мужчина не должен носить короткую стрижку. За-Кон 1. Не забывать о Духовном труде За-Кон 1. Женщина не должна стричь волосы. ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ КАЖДАЯ ЧАКРА ЗА ПРЕДЕЛАМИ АСТРАЛЬНОГО ТЕЛА За новое российское государство За гуманистическое образование З.Н. Райх с детьми Татьяной и Константином. Фото 1924 г. з курсу «Філософія» З а д а ч и н а п е р е о р и е н т а ц и ю Журнал «Отечественные записки» А. Краевского. Жить, поддерживая отношения с Богом Жить в Гармонии с Природой Жиль Делез и Феликс Гваттари Жизнь, смерть и бессмертие. Проблема смысла жизни. ЖИЗНЬ — ЭТО СОН: ОТКРОВЕНИЯ БОЛЬШОГО МИРА Жизнь – это весёлый бог смотри название. Жизнь сверхъестественная Жизнь обладает смыслом – эту основу люди знают всегда и так, невозможно знать больше. Жизнь не есть счастье. Поэтому ещё раз верно, то что мы рассмотрели что жить надо. Жизнь между жизнями Жизнь и смерть в духовном опыте человека. Проблема смысла жизни. ЖИЗНЬ ВЕДЬМЫ: ОСНОВНЫЕ ВЕХИ Жизнь Бенджамина Франклина Жизни может быть меньше, или больше. Когда жизни меньше – это плохо. Когда жизни больше это хорошо. Жизненный путь в понимании психолога Жизненные стратегии Жизненные перспективы личности и организация времени Женщина-йог, которая ничего не ест (Гири Бала) Женщина становится богиней Женщина не должна употреблять алкоголь, курить, принимать наркотики. Женщина должна рожать дома, принимать роды должен её муж. Перед тем как отрезать пуповину отец показывает ребенка Солнцу и даёт ему постоять на Земле. Женщина должна пропускать через себя Большое количество энергии. Женщина должна осваивать различные виды рукоделия (шитьё, вязание, вышивание, плетение, рисовать и т.д.) Женская сексуальная энергия ЖЕЛУДОЧКОВАЯ ЭКСТРАСИСТОЛА: СЕРДЕЧНОЕ СОКРАЩЕНИЕ ИЛИ ПРЕДВЕСТНИК? ЖЕЛАНИЕ, НАМЕРЕНИЕ, ПОИСК... Желание иметь и не иметь Жезлы от 10 до Туза Жанровые структуры и каноны Жанр новеллы на рубеже столетий: пути становления и новаторский характер. Поэтика новеллистической прозы Г. де Мопассана. Ирония и сатира рассказов М.Твена. Жанр композиторов неаполитанской школы Жаклин Онассис (Кеннеди). Вата Жак Кальвин и Женевская реформация. Жай кесімді силлогизм 9 страница Жай кесімді силлогизм 8 страница

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...