МегаЛекции: Философия
Проблема умственной отсталости.
ПРОБЛЕМА ТАЛАНТА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТВОРЧЕСТВЕ
проблема сущности сознания
Проблема существования объективного мира.
Проблема сущ-ти иск-ва в кл-й ант-й эст-ке.
ПРОБЛЕМА СУБЪЕКТА И ОБЪЕКТА ПОЗНАНИЯ
Проблема соотношения добра и зла в истории философии. Теодицея.
Проблема смерти и бессмертия в философии медицины.
Проблема системной организации в биологии
Проблема свободы, смысла науки и творчества в философии Н.Бердяева
Проблема свободы в философии экзистенциализма. Свобода и выбор (Ж.-П. Сартр)
Проблема Самопожертвование во имя любви к ближнему
Проблема развития науки стала предметом специального исследовании в...
Проблема профессиональной пригодности учителя
Проблема пространства и времени в географии
Проблема прекрасного в античной эстетике.
Проблема познаваемости мира: диалектика познавательного процесса, критика скептицизма, релятивизма, агностицизма.
Проблема познаваемости мира в философии. Современная теория познания.Агностицизм.
ПРОБЛЕМА ПОЗНАВАЕМОСТИ МИРА В ФИЛОСОФИИ.
Проблема познаваемости мира в философии и науке. Чувственное и рациональное познание
Проблема первоначала: от Милетской школы к Гераклиту Эфесскому.
Проблема памяти в повести В.Распутина «Прощание с матёрой».
Проблема отражения в теории познания
Проблема определения границ познания
Проблема объективности знания в астрономии и космологии.
Проблема нормы и патологии.
Проблема неявного знания в философии Нового времени: врожденные идеи Р. Декарта и априоризм И. Канта
Проблема неявного знания в современной философии
Проблема несправедливости социального устройства общества
Проблема независимости от субъекта объекта познания
Проблема направленности исторического процесса. Основные модели исторического развития.
Проблема направленности исторического процесса и его детерминации. Понятие общественного прогресса. Критерии прогресса.
Проблема метода познания в современной философии
Проблема метода в философии Нового времени: эмпиризм и рационализм.
Проблема метода в философии
Проблема личности в философии
Проблема культуры в философии
Проблема как форма научного знания.
Проблема источника знания. Взаимосвязь чувственного и рационального в познании (особенности чувственного и рационального познания, формы).
Проблема Историческая память
Проблема истины и познания. Критерии истины
ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ
Проблема искусства в полемике иконоборцев и иконопочитателей
Проблема идеального. Мозг и сознание.
Проблема зависимости и свободного выбора туннеля реальности
Проблема души и тела. От античности до нового времени.
Проблема Душевная глубина, духовность
Проблема двойственной истины
Проблема генезиса философии.
Проблема времени в «Исповеди» Августина. Мера времени. Время и душа человека.
ПРОБЛЕМА ВНИМАНИЯ В ТРАДИЦИОННОЙ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ
ПРОБЛЕМА ВНИМАНИЯ В СИСТЕМНОЙ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ
Проблема взаимоотношения человека и природы.
Проблема взаимодействия общества и природы
ПРОБЛЕМА БЫТИЯ. ГЛ ОНТОЛ КАТЕГОРИИ.
Проблема бытия в философии
Проблема бытия в философии
Проблема бытия в философии
Проблема бытия в системе современного философского знания
Проблема атрибутов бытия (движение, пространство, время, отражение, системность, развитие).
Проблема автора и «авторская функция».
Проблеа научного познания в философии Нового времени. Дилемма рационализма и эмпиризма.
Проанализируйте эволюционную и трудовую концепцию антропогинеза.
Проанализируем достоверность приведенного выше предания, наиболее распространенного в сикхских кругах.
Проанализировав текст, скажите: Какую позицию в гносеологии занимает Локк, против какого подхода выступает и какие аргументы использует.
ПРОАКТИВНОСТЬ: 30-ДНЕВНЫЙ ТЕСТ
Пришло время Единства, и единство мужского и женского - это основа эпохи.
Причины, связанные с групповым процессом
Причина ошибок в медицине
Причина ослепления иудеев
Причина и следствие, их взаимосвязь.
Причина до смешного проста.
Причина безуспешной работы с намерением
Приходите сильными. Не приходите слабыми. Сила. Найдите ее.
Притязание, саморегуляция и удовлетворенность личности
Притча о пяти гусеницах и бабочке
Притча о пяти гусеницах и бабочке
ПРИТХИ ЧАHДА HЕ ОСТАВЛЯЕТ ЗАВИСТЬ
Присущими Аллаху или ангелам
Прислушайтесь к боли
Природное и социальное в человеке.
Природа человека: уникальность и «иноприродность» человека как философская проблема.
Природа сознания. Сознание и отражение.
Природа научных революций. Понятие парадигмы научного знания.
Природа как объект философского познания
Природа и специфика философских проблем. Метафизика как учение о предельных основаниях человеческого бытия и познания.
Приоритеты философии в новом тысячелетии.
Принятие того, что есть, - основа любого изменения
ПРИНЯТИЕ КОНСТИТУЦИИ 1787 Г.
Принципы, основные формы и эволюция материализма и идеализма в истории философии. Солипсизм как крайняя форма субъективизма.
Принципы, идеалы, нормы и критерии научного познания.
Принципы, идеалы, нормы и критерии научного познания
ПРИНЦИПЫ ХРИСТИАНСКОЙ ЖИЗНИ
Принципы упорядочения феноменологии ССП
ПРИНЦИПЫ ТРАНСАКЦИОННОГО АНАЛИЗА
Принципы социального воспитания глухонемых детей.
ПРИНЦИПЫ СОСТАВЛЕНИЯ
ПРИНЦИПЫ СБАЛАНСИРОВАННОГО
ПРИНЦИПЫ РОСТА И ИЗМЕНЕНИЙ
Принципы работы с источниками научной информации
Принципы поведенческого тренинга наслаждения
ПРИНЦИПЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРИНЦИПЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО ВИДЕНИЯ
Принципы наследственной власти
ПРИНЦИПЫ ДИАЛЕКТИКИ И ЕЕ ОТЛИЧИЕ ОТ МЕТАФИЗИКИ. ДИАЛЕКТИКА И СИНЕРГЕТИКА.
Принципы движения, заимствованные из танца-модерн
Принципы воспитания
Принципиальная разомкнутость
Принцип «ученого незнания» Николая Кузанского. Бесконечное как мера.
Принцип эмоциональности
Принцип целостности — принцип «единства мысли и действия», открывающий внутренние резервы. Внимание здесь максимально сосредоточенное.
Принцип справедливости и трудности его реализации в медицинской деятельности.
Принцип сознательности и активности
Принцип связи теории с практикой
Принцип противоречивости. Диалектический метод.
Принцип природосообразности
Принцип построения психологических аргументов
Принцип наглядности обучения
Принцип Ключа важно сравнить с народной мудростью.
Принцип и техники Самовнушения
Принцип доступности
Принцип дифференцированного и индивидуального подхода.
Принесение искренних извинений при снятии со счета
Приморский ашрам моего гуру в Пури
Примите к сведению, как определяется истина в рамках следующих концепций.
ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ НУМЕРОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ
Примеры определений понятий
Примеры обращений к высшей силе
Примеры детализации рассмотренных ранее понятий
ПРИМЕРЫ АННОТАЦИИ НАУЧНОЙ СТАТЬИ
ПРИМЕРЫ АНАЛИЗА ДАТ РОЖДЕНИЯ
Примеры автоматических самоограничительных мыслей (возникают изо дня в день неосознанно)
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ РЕФЕРАТОВ
ПРимеРНЫЕ Темы КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Пример лингвистического дискурсивного анализа
Пример выполнения задания №3.
Пример 2. Л.Бетховен (17.12.1770 – 26.3.1827) великий композитор
Применение технологий в образовании
Применение субъективного общения.
ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ПИФАГОРА ПОСЛЕ 2000 ГОДА
Применение астрологических мантр
ПРИМЕНЕНИЕ АЛГЕБРЫ ЛОГИКИ
ПРИКОСНОВЕНИЕ К СОКРОВЕННОМУ
Прикоснитесь к ребенку внутри вас
Приклади шестипроменевих зірок на території Русі.
ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ И ИХ ВИДЫ
ПРИЗНАКИ ОТКРЫТЫХ ЧАКР
Приемы психологического самбо
Приемы и правила оптимизации взаимодействия субъектов
Прием новых участников в работающую психотерапевтическую группу
ПРИГОЖИЙ ИЛЬЯ, СТЕНГЕРС ИЗАБЕЛЛА
Приблизился Час, и раскололась луна.
Приближённость символа
При повышенном содержании железа в воде отмечается
При отсутствии объединяющих принципов
При нормальных условиях жизни (то есть в отсутствие воин и прочих глобальных катаклизмов) мужчина имеет право только на 1 жену.
ПРИ НЕСТАБИЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ВТОРАЯ СИСТЕМА.
Препятствия получению конструктивного эмоционального опыта
Преодоление существующего мышления
Преображение и «Философский Камень»
Прения по докладу А. М. Щербины
Преломление этико-эстетических дискуссий в литературе 20-х гг. 20 века и романе Ю. Олеши «Зависть» Авнгардистская картина мира и след Достоевского в произведении
ПРЕКРАЩЕНИЕ ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ
Прекрати судить себя. Просто называй их по порядку.
Прекрасное как эстетическая категория.
Прекрасное и деятельность человека.
Прекрасное в эксплицитной эстетике
Прекрасное в имплицитной эстетике
ПРЕИМУЩЕСТВА И ОГРАНИЧЕНИЯ ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ
Преимущества ведения журнала
Презрение и тщеславие
Президент Академии гуманитарных наук России Гуляев В. Т.
Преждевременная смерть.
Прежде чем просить о помощи.
Предыстория и возникновение трансгуманизма
Предъявление требований к учащимся как фактор создания и воспитания коллектива
Представление объекта как системы
Представление о том, что мысль есть продукт деятельности мозга, характерно для...
Представление о механизмах социализации
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ ОБ ОТЦЕ
Представители славянофильства полагали, что человек в своих поступках, прежде всего, должен руководствоваться...
Представители патристики
Предпосылки, время возникновения классического периода древнегреческой философии; учение Платона об идее.
Предпосылки, время возникновения классического периода
Предпосылки появления, характеристика, проблематика, основные черты и направления западноевропейской средневековой философии.
Предпосылки появления, характеристика, основные черты и направления эллинистической философии.
Предпосылки Войны за независимость.
преднамеренное искажение информации
Предметное самоопределение философии, ее функции и признаки.
Предмет, цели и задачи курса практической стилистики русского языка.
Предмет философии. Функция, структура и методы философского знания.
Предмет философии биологии и его эволюция
Предмет труда отношения по поводу форм собств-сти
Предмет педагогики и важнейшие проблемы ее исследования
Предмет искусства и процесс художественного творчества
Предмет и структура философии
Предмет и структура клинической психологии
Предмет и своеобразие философии. Структура и функции философии.
Предмет и проблемное поле. Структура философского знания.
Предмет и объект философии
ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ФИЛОСОФСКОГО ПОЗНАНИЯ
Предмет и задачи искусствоведения, искусствознание в системе гуманитарных наук
Предлагаю всем желающим решить проблемы за счет собственной души без риска для жизни.
ПРЕДКЛАССИЦИЗМ НАЧАЛА ВЕКА
Предварительная информация к размышлению
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ВСТРЕЧА
Превращение видов атрибутивных суждений
Превосходство одних пророков и посланников над другими
ПРАНА, ТЕДЖАС И ОДЖАС - ДУХОВНЫЕ ЭНЕРГИИ ВОЗДУХА, ОГНЯ И ВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 6. Человек свободный в романе Ю.Домбровского «Факультет ненужных вещей». (2 часа)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3. Повесть В. Астафьева «Пастух и пастушка».
Практическое занятие 8: Структура суждения
Практическое занятие 6-7. Философское осмысление культуры XX века.
Практическое занятие 3-5. Основные направления культурологической мысли прошлого и настоящего.
Практическое занятие 3-5. Основные направления культурологической мысли прошлого и настоящего.
Практическое занятие 2: Закон исключенного третьего. Закон достаточного основания
Практическое занятие 17: Виды разделительных силлогизмов
Практическое занятие 10: Распределенность терминов в суждении. Логический квадрат. Модальность суждений.
Практические применения гештальтпсихологии Фритца Перлза. Гештальт-терапия.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |
©2015- 2021 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
|
|