МегаЛекции: История: 88 Страница
3. Память 8 страница
3. Память 7 страница
3. Память 6 страница
3. Память 5 страница
3. Память 4 страница
3. Память 3 страница
3. Память 2 страница
3. Память 10 страница
3. Память 1 страница
3. Оперное творчество С.С.Прокофьева
3. Наказ первому якутскому воеводе П.П.Головину о путях в Восточную Сибирь и исследовании Якутии (1638 г.)
3. Анализ детских рисунков. Второй этап. Индивидуальная беседа с ребенком. Третий этап. Анкетирование родителей
3. «Сказка про ежонка». Для детей 5-10 лет. Рассматривает проблему: Тревожность. Боязливость. Неспособность постоять за себя. Трудности в осознании своих поступков и их контроля.
3. «Повесть об Азовском осадном сидении донских казаков»[144] (отрывок)
3. «Повесть о боярыне Морозовой»[46] (отрывок)
3. - Узнаете?. 4. Центральный вход в парк культуры и отдыха им. Горького.. 5.История одного кинотеатра - ул. Комсомольская, г. Горловка. Это кинотеатр "Комсомолец" - позже кинотеатр был переименован в "Ровесник"- 1951 год.
3 октября – 9 октября. №40 (362) 2011г.
3 неделя" Транспорт. ПДД"
29. Явление Мохини-мурти. трим̣ш́адаш́акам (30). 30. Воплощение Ваманы. 31. Смирение Бали-махараджа
29. Молчание
29 августа – 4 сентября. №36 (357) 2011г.
28. Разлом
26. Драма. 27. Ожидание
26 декабря – 1 января. № 1 (374) 2011г. НОВОГОДНИЙ ВЫПУСК.
25. Карты на стол
24. Нарушение границ
24 октября – 30 октября. №44 (365) 2011г.
23. Охотники и жертвы
22. Доверие
21. Мораль
21. Возвышение Македонии и покорение ею Греции
20. «Самоцветы». 21. «Рисуем волшебную музыку». 23. «Рисуем сказку». 24. «Времена года». 25. «Рисуем всей семьей». 26. «Рисование по точкам».
20-ое мытарство: немилосердия.
2.неделя Дикие животные наших лесов
2.3. Связь почерка и характера
2.3. Закрепление новых знаний и способов действия.
2.26. Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по УД «История»
2.25. Контрольно-оценочные средства для проведения текущего контроля по УД
2.24. Контрольно-оценочные средства для проведения текущего контроля по УД «История»
2.2. Усвоение новых знаний и способов действий.
2.2. Анализ и систематизация заголовков по классификации
2.2 Вооружение франков. Глава 3 Пипин Короткий,Карл Великий,Карл Лысый –военное дело Каролингов.. 3.1 Франкское войско при Карле Великом.
2.16.Контрольно-оценочные средства для проведения текущего контроля по УД «История»
2.15. Контрольно-оценочные средства для проведения текущего контроля по УД «История»
2. Этимология слова «дзн\\лук; стрелок; молодой воин\\сын».
2. Челобитная «мира» московского царю Алексею Михайловичу (1648 г., июня 10)
2. Технологическая карта самостоятельной работы обучающегося
2. Теории и эксперименты
2. Социометрическое исследование
2. Оценка освоения общеобразовательной учебной дисциплины.
2. Н.Витсен[2] о казнях в Москве
2. Какие виды смысловой связи могу увидеть между частями текста
2. Источники
2. Дополнение и уточнение данной информации
2. Грамота в Соль Вычегодскую о сыске тяглых людей, ушедших с посадов (1619 г., июля 27)
2. «Житие протопопа Аввакума[16], им самим написанное» (извлечения)
2. "Готовим завтрак, обед, полдник, ужин"
2)действие предмета-двумя чертами (слова отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО СДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ? И т.д )
2). Знаешь ли ты кого-нибудь, кто находится в ситуации, похожей на ситуацию с Гошей?
2) Карта наблюдений для выявления внешних физических и поведенческих проявлений, характерных для ребенка, пережившего ситуацию насилия (Волкова Е.Н., 2008)
2 ПРАВОСЛАВНОЕ ЦАРСТВО И ИДЕЯ СИМФОНИИ ВЛАСТЕЙ
2 ноября 1961 года. Январь 1935-го
2 неделя."Семья,Семейные ценности"
2 неделя Моя улица ,мой дом.Адрес
2 неделя "Растения леса,луга, cада"
2 неделя "Профессии инструменты"
2 Жизненный и творческий путь композитора. Эволюция художественных воззрений и музыкального стиля
19. Дипломатия
19 сентября – 25 сентября.№ 39 (360)2011г.
18. Спорные решения
18. Памятник-мемориал «Героям Горловского вооруженного восстания 1905 г.
18. Гражданская война 49-45 гг. до н.э. Диктатура Цезаря.
17. Очень плохая идея
17. «Сообщение касательно подробностей мятежа, недавно произведенного в Московии Стенькой Разиным»[102] (извлечения)
17 августа 1961 года – 6 ноября 1980 года
16. КРУЖЕВА ИГОЛКОЙ. 17. ПЛЕТЕНЫЕ КРУЖЕВА. 18. ОТДЕЛКА РАБОТ. Программа обучения женским рукоделиям,. предложенная журналом «Дамский мир»
16. Бессмыслица
15. Прощания
15. Послушав лисьего совета,. 2 неделя Одежда и обувь.Головные уборы. 3 неделя Зимние забавы.Зимние виды спорта.. 4 неделя Новый год
15-ое мытарство: чародеяния. 16-ое мытарство: блуда. 17-ое мытарство: прелюбодеяния. 18-ое мытарство: содомское мытарство.
14. Поцелуй Иуды
14. Нынешнее здание ГП "Артемуголь".
14 ноября – 20 ноября. №47 (368) 2011г.
13.Игра на внимание и память «Принеси мне….
13. Мысли вслух
12. Терпение
12. Прелестная грамота от имени С. Разина к народу с призывом присоединиться к восстанию (1670 г., ранее сентября 14)
12-я неделя после Пятидесятницы. О богатом юноше.
11. Прочтите отрывок из воспоминаний Б.Д. Бруцкуса и напишите сокращённое название экономической политики, о которой идёт речь в тексте.
11. О КРЕСТНОМ ХОДЕ
11. Невербальные намеки
11. Из расспросных речей в Тамбовской приказной избе московских стрельцов Г.Свешникова с товарищами о взятии С.Разиным Царицына и о его планах (1670 г., августа 26)
11. Восхождение Санаки и других Кумаров на Вайкунтху
11 глава. П-П-ПЕРЕМЕНЫ
10. Упражнение «Вываливание мусора».
10. Ритуал выхода из сказки. ЗАНЯТИЕ 17. В ГОСТЯХ У СКАЗКИ Цель. Ход занятия. 1. Ритуал вхождения в сказку. 2. Игровое упражнение «Сотворение чуда».
10. Расспросные речи в Тамбовской приказной избе московского стрельца П.Алексинца о взятии Астрахани С. Разиным и о движении его вверх по Волге к Саратову (1670 г., августа 22)
10. Озарения
10. О ТОМ КАК ПИСАТЬ ИМЕНА В ЗАПИСКАХ О ЗДРАВИИ И ЗА УПОКОЙ
10. Возникновение полисов в Греции. Сущность полиса
10. «Сказка про ежика Витю». Возраст: 4-9 лет. Направленность: Трудности в общении со сверстниками. Чувство неполноценности. Ключевая фраза: "Я плохой. Со мной никто не будет дружить!"
1.3. Обзор истории газеты «Александровская жизнь» от самого появления до наших дней
1.3. Анализ почерка. Основные принципы
1.3 Военное дело варварских племен: «лесные» франки до Хлодвига включительно.
1.2.СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
1.2.6. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ И ПРИМЕЧАНИЙ
1.2.4. ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМУЛ, НАПИСАНИЯ СИМВОЛОВ
1.2. Современные методы исследования
1.2. Организация профилактической деятельности в учебном заведении
1.2 Военное дело варваских племен: «романизированные» германцы.
1. ШИТЬЕ НА РУКАХ. 2. ШВЕЙНАЯ МАШИНА И ШИТЬЕ НА МАШИНЕ. 3. ШТОПКА И ПОЧИНКА БЕЛЬЯ И ПЛАТЬЕВ. 4. ШИТЬЕ ГЛАДЬЮ. 5. ШИТЬЕ ПО ПОЛОТНУ
1. Соборное Уложение 1649 года (извлечения)
1. Роксолана. Начало «карьеры» в Серале Сулеймана Великолепного.
1. Первое соборное послание святого апостола Петра. ГЛАВА 5.
1. ОТНОСИТЕСЬ К СВОИМ ПЕРЕЖИВАНИЯМ ОСОЗНАННО
1. Оргмомент. II. Основная часть. 3. Итог занятия
1. Молитва 8 страница
1. Молитва 7 страница
1. Молитва 6 страница
1. Молитва 5 страница
1. Молитва 4 страница
1. Молитва 3 страница
1. Молитва 2 страница
1. Молитва 1 страница
1. Волков Иван. 2. Подгорная Мария. 3. Орлова Анна. 4. Митрофанов Артём. Таблица 3. Взаимосвязь почерка с характерологическими проявлениями личности учащихся
1. Безвременье
1. "Собираемся в дорогу"
1 февраля 1959 года. Подготовка площадки для установки палатки на склоне горы Холат Чахль.
1 неделя Зима Изменения в природе
1 неделя "Международный женский день"
///. Итог занятия. ЗАНЯТИЕ 25
.. Пламя плотно окутало Тильду, скрыло от людских глаз, а, когда огонь опал, люди увидели, что берегини нет, – лишь пустые веревки болтаются на обгоревшем столбе!
. Оргмомент. II. Основная часть. ЗАНЯТИЕ 3. I. Развитие фонематического восприятия.
- Я… не знаю… прости… я боялся. Люди, знаешь ли, не слишком любят оборотней, - горько заключил он.
- Я знала, с кем связалась! – обреченно произнесла Лили в пространство.
- Я ему больше нравлюсь, - с широкой улыбкой заявил Сириус, поглаживая котенка по пушистой головке. Тот довольно урчал и жмурился.
- Я даже догадываюсь, какую именно… - с веселым ужасом воскликнул Сириус. – Лили, ты – жестокая!
- Это ты у Поттера спроси! – она сердито сверкнула глазами на идущую позади компанию и удалилась к себе.
- Это точно! – кивнула Алиса. Мальчишки, которые шли впереди и соответственно подошли первыми, уже стояли у самого загона и в восторге глазели на чудесных лошадей.
- Это поздравление с Рождеством, - сообщил довольный Джеймс. – Мы решили, что будет здорово подарить всем такие пожелания.
- Это нельзя так оставить, - задумчиво протянул Сириус, переглянувшись с Джеймсом.
- Это мотоцикл, - ответила Марлин. – На нем ездят.
- Это ее муж – Рудольфус Лестрейнж, - шепотом прокомментировал Сириус.
- Эй, Эванс! А ты кем хочешь стать?
- Эй, ребята! - крикнул Бенджи Фенвик, капитан гриффиндорской сборной. - Приходите на следующий год пробоваться в команду. Я лично уже готов вас взять даже без испытаний!
- Что? – Ремус сделал невинно-непонимающее лицо.
- Что это?!. - Это, милые дамы, Выручай-комната, - рекламным тоном сообщил Сириус, обведя помещение рукой. – Выглядит она каждый раз по-разному и предоставляет попавшим сюда все, что пожелаешь.
- Что ты, Сохатый! Чему тут завидовать? – с точно такой же улыбкой протянул Сириус. – Представь себе: тебе теперь не выйти никуда, поскольку каждый день дома ждет жена.
- Что случилось? – спросил Джеймс, приблизившись и сев рядом с ним на подоконник.
- Что ж, значит к делу… Сегодня из Министерства поступило извещение. Завтра ты должен присутствовать на слушании по делу о наследстве.
- Чего мы стоим? Они же скоро исчезнут!
- Ух ты! – восторженно и несколько боязливо воскликнул Питер. – Не знал, что драконы бывают такие разные!
- Упс, - только и смогла она произнести, пытаясь отползти в сторону – упав последней, она рухнула прямо на Лили.
- Упс! – произнес Сириус. – Бежим!
- Ты что здесь делаешь, Нюниус? – ехидно прищурился Сириус. – Опять голова болит?
- Ты хочешь радовать музыкой только себя или всех вокруг?
- Ты сам все понимаешь!. - Нет, не понимаю! – Сириус тоже посмотрел на явно поджидавшую их Лиззи и продолжил: – Она тебе нравится. Не отрицай – я вижу. Ты ей тоже нравишься – это очевидно. Так в чем дело?
- Ты же староста, почему ты не приструнишь своих друзей? Их выходки уже ни в какие рамки не лезут.
- Тогда давай моя мама вам приглашение пришлет?
- Теперь я хочу услышать вашу версию событий, - сурово заключил директор.
- Теперь охотники. Действуем по той же схеме – сначала вы просто демонстрируете умение держаться в воздухе, а потом начинаете работать с мячом. Поскольку охотник, в отличие от ловца, всегда взаимодействует с другими игроками, мы разыграем небольшой матч,
- Тебе лучше поступить в Слизерин.
- Так! Джим, возьми себя в руки, а то на свадьбу опоздаешь.
- Так почему у вас такие похоронные лица?
- Спасибо, - улыбнулась Алиса.
- Соседей Джима – маглов – убили вчера ночью.
- Смейся-смейся. Хорошо смеется тот, кто смеется последний. Сектумсемпра!
- Сириус, - коротко ответил тот.
- Сириус! – Ремус угрожающе прищурился.
- Сев, мне письмо пришло из Хогвартса! Точнее, мне его принесли. А ты получил письмо?
- С ума сойти!. - Невероятно!. - Разбудите меня!. - Чего уставились?!. Все как по команде сделали вид, что заняты своими делами.
- Рем, я тебя умоляю! – Джеймс выразительно закатил глаза.
- Рем, ты знаешь, что ты гений? – спросил на это Сириус.
- Рем! – первым заметил его Джеймс. - Как мама?
- Рем – ты гений! – простонал Джеймс. – Вот уж не думал, что они будут выглядеть настолько забавно!
- Ребята, выйдите, пожалуйста.
- Профессор, а нельзя ли организовать кружок для тех, кто хочет изучать боевые заклинания?
- Привет, ребята. Рад вас снова видеть.
- Привет, принцесса!. - Я вам не мешаю?. - Что ты, Сохатый, нисколько! – в тон ему ответил Сириус, не выпуская ее из объятий.
- Практически, - усмехнулся Ремус. – Иногда это даже бывает полезно – когда они соревнуются в учебе.
- Почему у меня такое чувство, что она мне не понравится? – пробормотал Ремус.
- Почему так поздно? – встретила их Лиззи.
- Похороны состоятся завтра. Профессор МакГонагалл зайдет за тобой утром.
- Потрясающе! – выдохнула Лили. – Закончу школу, тоже себе такой сделаю.
- Пора. Пит, перекидывайся и отключай иву.
- Подумай хорошо, какое воспоминание для тебя самое-самое счастливое, - начал ее инструктировать Джеймс. – Сосредоточься на нем, чтобы оно захватило тебя полностью, чтобы вновь испытать те чувства, что ты испытывала тогда. А потом представь, что эти чувст
- Он сбежал, - ответил Джеймс за друга. – Вы же не против, если он поживет у нас?
- Ой, здравствуйте! – она с любопытством уставилась на гостя.
- Обращайся, если что, - улыбнулся он и отвесил шутливый поклон.
- О, - выдохнула Алиса, - смотри: Джеймс заметил снитч.
- О чем ты? – Лили удивленно приподняла брови.
- Ну, что, родственничек, тебя представили Лорду. Ты должен гордиться, - раздался рядом тягучий голос Малфоя.
- Ну, все, - весело прокомментировала Лили. – Лиса для общества потеряна.
- Ну, все – готовьтесь к страшной смерти!
- Не, это нереально, - произнес Джеймс, взлохматив себе волосы. – Представляете, как мы подходим к МакГонагалл и просим у нее каплю крови?.
- Не сомневаюсь, - насмешливо согласился этот нахал и совсем другим тоном добавил: - Спокойной ночи, Лили.
- Нас она не достанет! – вскинул голову Сириус, до этого рассматривавший землю под ногами.
- Наконец-то! – с облегчением выдохнула Марлин.
- Наедине!. Регулус упрямо вскинул голову, становясь еще больше похожим на брата. Северуса от этого сходства между ними всегда передергивало.
- Мы, - спокойно ответил Сириус, небрежно поигрывая его палочкой. - Дальше что?
- Мы пойдем бродить по замку всей толпой? – Лили скептически приподняла брови.
- Мы здесь, - сообщил Джеймс, чуть задыхаясь, словно только что бежал. – И никуда не пропадали.
- Можно?. - Я – Лили, а это – Северус. - Ремус, - шатен на секунду поднял голову и, скользнув по ним взглядом, снова уткнулся в книгу.
- Можно посмотреть? – вдруг раздался у нее над ухом голос Джеймса.
- Мистер Поттер… - начала она.
- Меня зовут Иуда, - гордо сказал сын Марка Валерия, - Я хочу стать твоим учеником. Я – лучший. Я буду лучшим из твоих учеников.
- Мать меня не отпустит, - с сожалением вздохнул он.
- Марлин, - наконец, позвал он.
- Лили, ау! О чем задумалась? – Алиса, ехидно улыбаясь, помахала рукой у нее перед глазами.
- Лил, не зевай! – крикнула подруга.
- Лиз, а ты за кого будешь болеть?
- Куда? – попытался удержать его Джеймс. – Спугнешь же!
- Кончай спектакль, Сириус, - прервал его Ремус.
- Как она?. - Плохо, - Ремус благодарно улыбнулся им, механически убирая свои вещи в сумку. – Дамблдор отправил ее домой по просьбе ее матери.
- И что ты предлагаешь? – сразу перешел на деловой тон Сириус.
- И ведь не зря… - в тон ему протянул Сириус.
- Значит, и мы можем вас кое-чем удивить, - произнес он.
- Знаешь, ты практически слово в слово повторила Ремуса.
- Знаешь, Лили, давай лучше не будем об этом.
- Завтра мы идем в Хогсмид, - сообщил он, улыбаясь.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 |
|