Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: История: 88 Страница

3. Память 8 страница 3. Память 7 страница 3. Память 6 страница 3. Память 5 страница 3. Память 4 страница 3. Память 3 страница 3. Память 2 страница 3. Память 10 страница 3. Память 1 страница 3. Оперное творчество С.С.Прокофьева 3. Наказ первому якутскому воеводе П.П.Головину о путях в Восточную Сибирь и исследовании Якутии (1638 г.) 3. Анализ детских рисунков. Второй этап. Индивидуальная беседа с ребенком. Третий этап. Анкетирование родителей 3. «Сказка про ежонка». Для детей 5-10 лет. Рассматривает проблему: Тревожность. Боязливость. Неспособность постоять за себя. Трудности в осознании своих поступков и их контроля. 3. «Повесть об Азовском осадном сидении донских казаков»[144]  (отрывок)  3. «Повесть о боярыне Морозовой»[46] (отрывок) 3. - Узнаете?. 4. Центральный вход в парк культуры и отдыха им. Горького.. 5.История одного кинотеатра - ул. Комсомольская, г. Горловка. Это кинотеатр "Комсомолец" - позже кинотеатр был переименован в "Ровесник"- 1951 год. 3 октября – 9 октября. №40 (362) 2011г. 3 неделя" Транспорт. ПДД" 29. Явление Мохини-мурти. трим̣ш́адаш́акам (30). 30. Воплощение Ваманы. 31. Смирение Бали-махараджа 29. Молчание 29 августа – 4 сентября. №36 (357) 2011г. 28. Разлом 26. Драма. 27. Ожидание 26 декабря – 1 января. № 1 (374) 2011г. НОВОГОДНИЙ ВЫПУСК. 25. Карты на стол 24. Нарушение границ 24 октября – 30 октября. №44 (365) 2011г. 23. Охотники и жертвы 22. Доверие 21. Мораль 21. Возвышение Македонии и покорение ею Греции 20. «Самоцветы». 21. «Рисуем волшебную музыку». 23. «Рисуем сказку». 24. «Времена года». 25. «Рисуем всей семьей». 26. «Рисование по точкам». 20-ое мытарство: немилосердия. 2.неделя Дикие животные наших лесов 2.3. Связь почерка и характера 2.3. Закрепление новых знаний и способов действия. 2.26. Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по УД «История» 2.25. Контрольно-оценочные средства для проведения текущего контроля по УД 2.24. Контрольно-оценочные средства для проведения текущего контроля по УД «История» 2.2. Усвоение новых знаний и способов действий. 2.2.  Анализ и систематизация заголовков по классификации 2.2 Вооружение франков. Глава 3 Пипин Короткий,Карл Великий,Карл Лысый –военное дело Каролингов.. 3.1 Франкское войско при Карле Великом. 2.16.Контрольно-оценочные средства для проведения текущего контроля по УД «История» 2.15. Контрольно-оценочные средства для проведения текущего контроля по УД «История» 2. Этимология слова «дзн\\лук; стрелок; молодой воин\\сын». 2. Челобитная «мира» московского царю Алексею Михайловичу (1648 г., июня 10) 2. Технологическая карта самостоятельной работы обучающегося 2. Теории и эксперименты 2. Социометрическое исследование 2. Оценка освоения общеобразовательной учебной дисциплины. 2. Н.Витсен[2] о казнях в Москве 2. Какие виды смысловой связи могу увидеть между частями текста 2. Источники 2. Дополнение и уточнение данной информации 2. Грамота в Соль Вычегодскую о сыске тяглых людей, ушедших с посадов (1619 г., июля 27) 2. «Житие протопопа Аввакума[16], им самим написанное» (извлечения) 2. "Готовим завтрак, обед, полдник, ужин" 2)действие предмета-двумя чертами (слова отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО СДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ? И т.д ) 2). Знаешь ли ты кого-нибудь, кто находится в ситуации, похожей на ситуацию с Гошей? 2) Карта наблюдений для выявления внешних физических и поведенческих проявлений, характерных для ребенка, пережившего ситуацию насилия (Волкова Е.Н., 2008) 2 ПРАВОСЛАВНОЕ ЦАРСТВО И ИДЕЯ СИМФОНИИ ВЛАСТЕЙ 2 ноября 1961 года. Январь 1935-го 2 неделя."Семья,Семейные ценности" 2 неделя Моя улица ,мой дом.Адрес 2 неделя "Растения леса,луга, cада" 2 неделя "Профессии инструменты" 2 Жизненный и творческий путь композитора. Эволюция художественных воззрений и музыкального стиля 19. Дипломатия 19 сентября – 25 сентября.№ 39 (360)2011г. 18. Спорные решения 18. Памятник-мемориал «Героям Горловского вооруженного восстания 1905 г. 18. Гражданская война 49-45 гг. до н.э. Диктатура Цезаря. 17. Очень плохая идея 17. «Сообщение касательно подробностей мятежа, недавно произведенного в Московии Стенькой Разиным»[102] (извлечения) 17 августа 1961 года – 6 ноября 1980 года 16. КРУЖЕВА ИГОЛКОЙ. 17. ПЛЕТЕНЫЕ КРУЖЕВА. 18. ОТДЕЛКА РАБОТ. Программа обучения женским рукоделиям,. предложенная журналом «Дамский мир» 16. Бессмыслица 15. Прощания 15. Послушав лисьего совета,. 2 неделя Одежда и обувь.Головные уборы. 3 неделя Зимние забавы.Зимние виды спорта.. 4 неделя Новый год 15-ое мытарство: чародеяния. 16-ое мытарство: блуда. 17-ое мытарство: прелюбодеяния. 18-ое мытарство: содомское мытарство. 14. Поцелуй Иуды 14. Нынешнее здание ГП "Артемуголь". 14 ноября – 20 ноября. №47 (368) 2011г. 13.Игра на внимание и память «Принеси мне…. 13. Мысли вслух 12. Терпение 12. Прелестная грамота от имени С. Разина к народу с призывом присоединиться к восстанию (1670 г., ранее сентября 14) 12-я неделя после Пятидесятницы. О богатом юноше. 11. Прочтите отрывок из воспоминаний Б.Д. Бруцкуса и напишите сокращённое название экономической политики, о которой идёт речь в тексте. 11. О КРЕСТНОМ ХОДЕ 11. Невербальные намеки 11. Из расспросных речей в Тамбовской приказной избе московских стрельцов Г.Свешникова с товарищами о взя­тии С.Разиным Царицына и о его планах (1670 г., августа 26) 11. Восхождение Санаки и других Кумаров на Вайкунтху 11 глава. П-П-ПЕРЕМЕНЫ 10. Упражнение «Вываливание мусора». 10. Ритуал выхода из сказки. ЗАНЯТИЕ 17. В ГОСТЯХ У СКАЗКИ Цель. Ход занятия. 1. Ритуал вхождения в сказку. 2. Игровое упражнение «Сотворение чуда». 10. Расспросные речи в Тамбовской приказной избе московского стрельца П.Алексинца о взятии Астрахани С. Разиным и о  движении его вверх по Волге к Саратову (1670 г., августа 22) 10. Озарения 10. О ТОМ КАК ПИСАТЬ ИМЕНА В ЗАПИСКАХ О ЗДРАВИИ И ЗА УПОКОЙ 10. Возникновение полисов в Греции. Сущность полиса 10. «Сказка про ежика Витю». Возраст: 4-9 лет. Направленность: Трудности в общении со сверстниками. Чувство неполноценности. Ключевая фраза: "Я плохой. Со мной никто не будет дружить!" 1.3. Обзор истории газеты «Александровская жизнь» от самого появления до наших дней 1.3. Анализ почерка. Основные принципы 1.3 Военное дело варварских племен: «лесные» франки до Хлодвига включительно. 1.2.СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ 1.2.6. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ И ПРИМЕЧАНИЙ 1.2.4. ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМУЛ, НАПИСАНИЯ СИМВОЛОВ 1.2. Современные методы исследования 1.2. Организация профилактической деятельности в учебном заведении 1.2 Военное дело варваских племен: «романизированные» германцы. 1. ШИТЬЕ НА РУКАХ. 2. ШВЕЙНАЯ МАШИНА И ШИТЬЕ НА МАШИНЕ. 3. ШТОПКА И ПОЧИНКА БЕЛЬЯ И ПЛАТЬЕВ. 4. ШИТЬЕ ГЛАДЬЮ. 5. ШИТЬЕ ПО ПОЛОТНУ 1. Соборное Уложение 1649 года (извлечения) 1. Роксолана. Начало «карьеры» в Серале Сулеймана Великолепного. 1. Первое соборное послание святого апостола Петра. ГЛАВА 5. 1. ОТНОСИТЕСЬ К СВОИМ ПЕРЕЖИВАНИЯМ ОСОЗНАННО 1. Оргмомент. II. Основная часть. 3. Итог занятия 1. Молитва 8 страница 1. Молитва 7 страница 1. Молитва 6 страница 1. Молитва 5 страница 1. Молитва 4 страница 1. Молитва 3 страница 1. Молитва 2 страница 1. Молитва 1 страница 1. Волков Иван. 2. Подгорная Мария. 3. Орлова Анна. 4. Митрофанов Артём. Таблица 3. Взаимосвязь почерка с характерологическими проявлениями личности учащихся 1. Безвременье 1. "Собираемся в дорогу" 1 февраля 1959 года. Подготовка площадки для установки палатки на склоне горы Холат Чахль. 1 неделя Зима Изменения в природе 1 неделя "Международный женский день" ///. Итог занятия. ЗАНЯТИЕ 25 .. Пламя плотно окутало Тильду, скрыло от людских глаз, а, когда огонь опал, люди увидели, что берегини нет, –  лишь пустые веревки болтаются на обгоревшем столбе! . Оргмомент. II. Основная часть. ЗАНЯТИЕ 3. I. Развитие фонематического восприятия. - Я… не знаю… прости… я боялся. Люди, знаешь ли, не слишком любят оборотней, - горько заключил он. - Я знала, с кем связалась! – обреченно произнесла Лили в пространство. - Я ему больше нравлюсь, - с широкой улыбкой заявил Сириус, поглаживая котенка по пушистой головке. Тот довольно урчал и жмурился. - Я даже догадываюсь, какую именно… - с веселым ужасом воскликнул Сириус. – Лили, ты – жестокая! - Это ты у Поттера спроси! – она сердито сверкнула глазами на идущую позади компанию и удалилась к себе. - Это точно! – кивнула Алиса. Мальчишки, которые шли впереди и соответственно подошли первыми, уже стояли у самого загона и в восторге глазели на чудесных лошадей. - Это поздравление с Рождеством, - сообщил довольный Джеймс. – Мы решили, что будет здорово подарить всем такие пожелания. - Это нельзя так оставить, - задумчиво протянул Сириус, переглянувшись с Джеймсом. - Это мотоцикл, - ответила Марлин. – На нем ездят. - Это ее муж – Рудольфус Лестрейнж, - шепотом прокомментировал Сириус. - Эй, Эванс! А ты кем хочешь стать? - Эй, ребята! - крикнул Бенджи Фенвик, капитан гриффиндорской сборной. - Приходите на следующий год пробоваться в команду. Я лично уже готов вас взять даже без испытаний! - Что? – Ремус сделал невинно-непонимающее лицо. - Что это?!. - Это, милые дамы, Выручай-комната, - рекламным тоном сообщил Сириус, обведя помещение рукой. – Выглядит она каждый раз по-разному и предоставляет попавшим сюда все, что пожелаешь. - Что ты, Сохатый! Чему тут завидовать? – с точно такой же улыбкой протянул Сириус. – Представь себе: тебе теперь не выйти никуда, поскольку каждый день дома ждет жена. - Что случилось? – спросил Джеймс, приблизившись и сев рядом с ним на подоконник. - Что ж, значит к делу… Сегодня из Министерства поступило извещение. Завтра ты должен присутствовать на слушании по делу о наследстве. - Чего мы стоим? Они же скоро исчезнут! - Ух ты! – восторженно и несколько боязливо воскликнул Питер. – Не знал, что драконы бывают такие разные! - Упс, - только и смогла она произнести, пытаясь отползти в сторону – упав последней, она рухнула прямо на Лили. - Упс! – произнес Сириус. – Бежим! - Ты что здесь делаешь, Нюниус? – ехидно прищурился Сириус. – Опять голова болит? - Ты хочешь радовать музыкой только себя или всех вокруг? - Ты сам все понимаешь!. - Нет, не понимаю! – Сириус тоже посмотрел на явно поджидавшую их Лиззи и продолжил: – Она тебе нравится. Не отрицай – я вижу. Ты ей тоже нравишься – это очевидно. Так в чем дело? - Ты же староста, почему ты не приструнишь своих друзей? Их выходки уже ни в какие рамки не лезут. - Тогда давай моя мама вам приглашение пришлет? - Теперь я хочу услышать вашу версию событий, - сурово заключил директор. - Теперь охотники. Действуем по той же схеме – сначала вы просто демонстрируете умение держаться в воздухе, а потом начинаете работать с мячом. Поскольку охотник, в отличие от ловца, всегда взаимодействует с другими игроками, мы разыграем небольшой матч, - Тебе лучше поступить в Слизерин. - Так! Джим, возьми себя в руки, а то на свадьбу опоздаешь. - Так почему у вас такие похоронные лица? - Спасибо, - улыбнулась Алиса. - Соседей Джима – маглов – убили вчера ночью. - Смейся-смейся. Хорошо смеется тот, кто смеется последний. Сектумсемпра! - Сириус, - коротко ответил тот. - Сириус! – Ремус угрожающе прищурился. - Сев, мне письмо пришло из Хогвартса! Точнее, мне его принесли. А ты получил письмо? - С ума сойти!. - Невероятно!. - Разбудите меня!. - Чего уставились?!. Все как по команде сделали вид, что заняты своими делами. - Рем, я тебя умоляю! – Джеймс выразительно закатил глаза. - Рем, ты знаешь, что ты гений? – спросил на это Сириус. - Рем! – первым заметил его Джеймс. - Как мама? - Рем – ты гений! – простонал Джеймс. – Вот уж не думал, что они будут выглядеть настолько забавно! - Ребята, выйдите, пожалуйста. - Профессор, а нельзя ли организовать кружок для тех, кто хочет изучать боевые заклинания? - Привет, ребята. Рад вас снова видеть. - Привет, принцесса!. - Я вам не мешаю?. - Что ты, Сохатый, нисколько! – в тон ему ответил Сириус, не выпуская ее из объятий. - Практически, - усмехнулся Ремус. – Иногда это даже бывает полезно – когда они соревнуются в учебе. - Почему у меня такое чувство, что она мне не понравится? – пробормотал Ремус. - Почему так поздно? – встретила их Лиззи. - Похороны состоятся завтра. Профессор МакГонагалл зайдет за тобой утром. - Потрясающе! – выдохнула Лили. – Закончу школу, тоже себе такой сделаю. - Пора. Пит, перекидывайся и отключай иву. - Подумай хорошо, какое воспоминание для тебя самое-самое счастливое, - начал ее инструктировать Джеймс. – Сосредоточься на нем, чтобы оно захватило тебя полностью, чтобы вновь испытать те чувства, что ты испытывала тогда. А потом представь, что эти чувст - Он сбежал, - ответил Джеймс за друга. – Вы же не против, если он поживет у нас? - Ой, здравствуйте! – она с любопытством уставилась на гостя. - Обращайся, если что, - улыбнулся он и отвесил шутливый поклон. - О, - выдохнула Алиса, - смотри: Джеймс заметил снитч. - О чем ты? – Лили удивленно приподняла брови. - Ну, что, родственничек, тебя представили Лорду. Ты должен гордиться, - раздался рядом тягучий голос Малфоя. - Ну, все, - весело прокомментировала Лили. – Лиса для общества потеряна. - Ну, все – готовьтесь к страшной смерти! - Не, это нереально, - произнес Джеймс, взлохматив себе волосы. – Представляете, как мы подходим к МакГонагалл и просим у нее каплю крови?. - Не сомневаюсь, - насмешливо согласился этот нахал и совсем другим тоном добавил: - Спокойной ночи, Лили. - Нас она не достанет! – вскинул голову Сириус, до этого рассматривавший землю под ногами. - Наконец-то! – с облегчением выдохнула Марлин. - Наедине!. Регулус упрямо вскинул голову, становясь еще больше похожим на брата. Северуса от этого сходства между ними всегда передергивало. - Мы, - спокойно ответил Сириус, небрежно поигрывая его палочкой. - Дальше что? - Мы пойдем бродить по замку всей толпой? – Лили скептически приподняла брови. - Мы здесь, - сообщил Джеймс, чуть задыхаясь, словно только что бежал. – И никуда не пропадали. - Можно?. - Я – Лили, а это – Северус. - Ремус, - шатен на секунду поднял голову и, скользнув по ним взглядом, снова уткнулся в книгу. - Можно посмотреть? – вдруг раздался у нее над ухом голос Джеймса. - Мистер Поттер… - начала она. - Меня зовут Иуда, - гордо сказал сын Марка Валерия, - Я хочу стать твоим учеником. Я – лучший. Я буду лучшим из твоих учеников. - Мать меня не отпустит, - с сожалением вздохнул он. - Марлин, - наконец, позвал он. - Лили, ау! О чем задумалась? – Алиса, ехидно улыбаясь, помахала рукой у нее перед глазами. - Лил, не зевай! – крикнула подруга. - Лиз, а ты за кого будешь болеть? - Куда? – попытался удержать его Джеймс. – Спугнешь же! - Кончай спектакль, Сириус, - прервал его Ремус. - Как она?. - Плохо, - Ремус благодарно улыбнулся им, механически убирая свои вещи в сумку. – Дамблдор отправил ее домой по просьбе ее матери. - И что ты предлагаешь? – сразу перешел на деловой тон Сириус. - И ведь не зря… - в тон ему протянул Сириус. - Значит, и мы можем вас кое-чем удивить, - произнес он. - Знаешь, ты практически слово в слово повторила Ремуса. - Знаешь, Лили, давай лучше не будем об этом. - Завтра мы идем в Хогсмид, - сообщил он, улыбаясь.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...