Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: История: 82 Страница

Занятие 6. Добрые дела. Приветствие.. Глава 4. Программа формирования жизненных навыков у подростков Занятие 58. Тема: «Звук и буква Ш (продолжение)». Ход занятия. 2. Формировать навыки звуко-слогового и эвуко-буквенного анализа. Занятие 55. Тема: «Новый год. Рассказ по серии картинок». Ход занятия. 2. Учить составлять сложноподчиненные предложения. Занятие 52. Тема: «Дифференциация „С'-„3", „Сь"-„3ь"». Ход занятия. 2. Закрепить понятия «твердый (мягкий), зврнкий (глухой) со­гласный звук». ЗАНЯТИЕ 51. II. Основная часть. III. Итог занятия Занятие 5. Понятие стресса. Способы преодоления стресса Занятие 5. Наркотики смертельно опасны Занятие 5 - 6. Алкоголь и его влияние на человека Занятие 49. Тема: «Дифференциация „3"-„3ь"». Ход занятая. Формировать навыки звуко-слогового и звуко-буквенного анализа и синтеза ЗАНЯТИЕ 46 Занятие 45. Тема: «Звук и буква 3 (продолжение)». Ход занятия. 2. Обучать звуко-слоговому анализу и синтезу. Тема: «Дифференциация „С"-„3"» Занятие 43. Тема: «Звук и буква 3 (знакомство)». Ход занятия. 2. Закрепить правильное произношение звука «3» в слогах, сло­вах, предложениях. Занятие 41. Тема: «Звук „Нь"». Ход занятия. 2. Формировать понятие «согласный, мягкий, звонкий звук». . Тема: «Дифференциация „Н"-„Нь"» Занятие 4. Хорошие и плохие поступки Занятие 4. Тема: «Слова-предметы». Ход занятия. 3. Повторить обобщающее понятие «игрушки». . Тема: «Слова-предметы (продолжение)» Занятие 4. «Я-концепция», самооценка, отношение к себе Занятие 39. Тема: « Звук и буква Н (продолжение)». Ход занятия. 2. Формировать понятие «согласный, твердый, звонкий звук». Занятие 34. Тема: «Звук „Сь" (продолжение)». Ход занятия. 2. Формировать понятие «мягкий согласный звук». Тема: «Гигиена» ЗАНЯТИЕ 32 Занятие 31. Тема: «Звук и буква С (продолжение)». Ход занятия. 2. Обучать звуко-слоговому анализу и синтезу. 4. Развивать внимание, память, графические навыки, мелкую моторику. ЗАНЯТИЕ 31. © ень был тёплый. © има и Воло®я гуляли около © ачи. Мальчики по © ошли к высокому © ереву. У. корней © ерева они уви ели роч£/ник. \3>има и Во-ло © я решили nov^/ойти поближе. Они наклонились кво\~/е и стали черпать её лаЧ-Уонями. Во Занятие 3. Способы получения радости и удовольствия Занятие 3. «В человеке все должно быть прекрасно» Занятие 26. Тема; «Овощи - фрукты. Описательный рассказ». Ход занятия. 3. Учить составлять сравнительные описательные рассказы. Занятие 25. в слогах, словах, предложениях (звук в середине слова). Ход занятия. 1. Организационный момент. 2. Сообщение цели занятия. Занятие 2. Тема: «Наш детский сад». Ход занятия. 2. Уточнить и расширить словарь нотёме. . Тема: «Ряд». 2. Уточнить и расширить словарь нотёме. ЗАНЯТИЕ 2. СОЗВЕЗДИЕ Цели. Ход занятия. 2. Упражнение «Здравствуй, это я». Занятие 2. Знакомство с миром собственных эмоций Занятие 2 – 3. Хорошие и плохие вещества Занятие 19. Конспект занятия по автоматизации звука [З] в слогах, словах. со стечением согласных. Ход занятия. 1. Организационный момент. Занятие 17. Тема: «Деревья и их части. Словоизменение». Ход занятия. 2. Закрепить названия деревьев средней полосы России. Занятие 15. Тема: «Гласные буквы». Ход занятия. 2. Учить читать сочетания гласных букв. . Тема: «Осень». 2. Учить читать сочетания гласных букв. Занятие 14. Понятие смысла жизни и личностных ценностей. Постановка жизненных целей Занятие 12. Ход занятия. ( 4 -5 мин.) Игра «Пол - нос - потолок». ( 5-6 мин.)  Упражнение «Симметрия». ( 3 мин.).  Сеисомоторное упражнение «Ладонь - кулак - ребро» Занятие 12. Зависимость и созависимость. Стили общения в семье Занятие 117. Ход занятия Занятие 112. Ход занятия. 2. Учить правильно читать и писать слова с этой буквой. . Тема: «Буква Е». 2. Учить правильно читать и писать слова с этой буквой. Занятие 109. Тема: «Звуки и буквы Ц, Ч, Щ». Ход занятия. 2. Формировать умения понимать и объяснять значения слов. . 3. Учить выделять ударный гласный звук. Занятие 103.  Тема: «Дифференциация „И"-„Й"». Ход занятия. 2. Формировать навыки согласования притяжательных место- имзний с существительными. Занятие 10. Рекламный плакат. 3.2. Тренинг ответственного поведения. Занятие 1. Полет и падение Занятие 10. Проблема взаимоотношения между полами. Дружба и любовь. Способы разрешения конфликтов Занятие 10. Понятие гармоничной семьи. Химическая зависимость в семье. Моя будущая семья Занятие 10. Конспект занятия по автоматизации звука [С]. Автоматизация звука [с] в слогах со стечением согласных. Ход занятия. Занятие 1. Рисунок на тему: что такое наркотик? Занятие 1. Конспект занятия по постановке звука [С]. Занятие 1. Знакомство. Правила и принципы групповой работы ЗАМЕНА ОЖИДАНИЙ. ИСТОРИЯ НОРЫ. ПРОЗРЕНИЕ Умение уходить Заключительный этап (см. Занятие 6) Заключительиый этап. 11, Ритуал выхода из сказки. Ход занятия. 1. Ритуал входа в сказку. 3. Упражнение «Верю — не верю». Заключение. Приложения. Фильмография. Библиография. Вебография. На французском. На английском. На японском. Команда проекта Заключение. Приложения. 1. Дискурс в музейном пространстве. Первичная атрибуция кружева и атрибуция схожих видов Заключение. Приложение. «Путешествие по стране «Пиши-Читай». Занятие № 1. Тема: «Звуки». Письмо Пиши-Читая. «Дорогие ребята! Я рад приветствовать вас в моей удивительной, волшебной и очень интересной стране. Надеюсь, вы будите внимательными, любознательны Заключение. Основные термины. Возникновение текстологии новой русской литературы Заключение Перспективы дальнейшего исследования Заключение Заключение Заключение ЗАКЛ ЮЧ Е Н И Е. Беседа Г.Д.Б.И.А. 30 августа 1925 года. XII педеля после Троицы ЗАДАЧКИ-СКАЗКИ ОТ КОТА ПОТРЯСКИНА ЗАДАЧКИ-СКАЗКИ ОТ КОТА ПОТРЯСКИНА Задачи по Польской Правде. Текст Польской Правды. http://vostlit.narod.ru/Texts/Dokumenty/Polen/XIII/Pol_Pravda/text.htm Задачи по Гражданскому уложению Германской империи 1898 г. Задания к практическим занятиям ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза. Задание. Прочитай текст. Добавь нужные слова (смотри - слова для справок). Прочитай полученный рассказ. Загадочная бабочка. «Птенчик». «Улыбочка». «Хоботок».  «Лопатка». «Надуй игрушку». «Непослушный язычок». «Расческа». «Качели» Завет. Первая редакция Завет. Осмысление З.К. Соколовская. ЖЕНЩИНЫ–УЧЕНЫЕ – ГЕРОИНИ КНИГ СЕРИИ «НАУЧНО–БИОГРАФИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА» РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК З. ОБ ОДЕЖДЕ ДЛЯ МОЛИТВЫ.. 4. О ЛЕСТОВКЕ. З О Г Е Н Ц И Я. Психологическая игра. Правила игры Жрецы царя Иеровоама. Падение Израиля. Два ключа совпадают Жоподрыщ. Чапаев в мундире Житейские невзгоды ЖИЗНЬ ДРАГОЦЕННА ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ ПОТЕРЯЕТ БЛЕСК ЖИЗНЬ В СТРАХЕ. ИЗБЕГАНИЕ ТРУДНОСТЕЙ. ОТКАЗ ОТ ИЗБЕГАНИЯ И ВСТРЕЧА СО СВОИМИ СТРАХАМИ. КАК ЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ Жизненность толкований. Догматические и нравственные основы Животный мир и место свиньи в нем Животные-оборотни. Рассказы об огромной змее. Девушка-молчунья и змея. Змея у позорного столба ЖЕНЩИНА И ГОСУДАРСТВО В СЕРЕДИНЕ ПРОШЛОГО ВЕКА ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ: ОТ ЧАСТНОГО Жена, которая ничего не ела. Рассказ о том, как была съедена горная ведьма Жеваданский зверь Жан Гренье. Le Maitre de la Foret Жалоба_26-09-22)_сумма_стр_33+4)_Текст_(19_стр)_+_ДопИНФО_№1+2+3)_вар_12)_уточ_30. 11. 2022 г) Жалоба_26-09-22)_сумма_стр 52+7)_Текст_(19_стр)_+_ДопИНФО_№1+2+3+4_+_Др.)_вар_11)_уточ_30. 11.2022 г) Еще раз отдельно о гениях. Федерико Феллини (1920–1993) Ещё раз о Вольфраме. К. А. Иванов. ВОЛЬФРАМ ФОН ЭШЕНБАХ. Ещё раз о Вальтере. К. А. Иванов. ВAЛЬТЕР ФОН ДЕР ФОГЕЛЬВЕЙДЕ Есть ещё один вариант у Белоруссии был флаг – немного обновили дизайн, убрали несколько мелких элементов и готово. Что мешает сделать так же над флагом УССР? Если ты не умрёшь. Законы жанра Елисавета (ШЕВЧЕНКО Евдокия), монахиня Елизавета (АМПЕНОВА Галина), игумения Екатерина Александровна Константинова Екатерина (ЛИВЕН Дария, княгиня), монахиня Ёж и заяц. Волк и старуха. Весёлая белка. Как мужик лошадь переупрямил. Телёнок на льду Единая композиция. Первая Библия Его сила драматизации. Его способность предвидения Евфалия (БУРДЮК), монахиня. Евфимий (КОНОНОВ), архидиакон. Евфимия (ШАРАПОВА Елена), монахиня. Екатерина (ЕФИМОВСКАЯ Евгения Борисовна, графиня), игуменья Евстафий (КОРЮХИН), иеромонах. Евстафий (НИКИФОРОВ Евдоким), монах. Евстафий (ПРИБЫЛЫХ Емилиан Андреевич), архимандрит. Евтихий (СТАРОСТИН Василий Павлович), монах Евпраксия (БРАЖНИКОВА Лилия Ивановна), инокиня Евграф (МИХАЙЛОВ Евфимий), монах Евгения (ЗЯБЛИКОВА), монахиня. Евгения (МИТРОФАНОВА Елизавета Константиновна, урожд. Турау), игуменья. Евгения (МУНГАЛОВА, в иночестве Евтропия), игуменья Е.Ю. Семенова. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНТАКТЫ ЖЕНЩИН ПОВОЛЖСКОГО ГОРОДА С ВОЕННОПЛЕННЫМИ В ПЕРИОД ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ: СТОЛКНОВЕНИЕ ИНДИВИДА С КОЛЛЕКТИВНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ Е.Ю. Казакова–Апкаримова. ЧАСТНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ. В.Н. Паршина. РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ ПРОВИНЦИАЛКИ В НАЧАЛЕ XX ВЕКА (НА ПРИМЕРЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ГУБЕРНИИ) Е.Ю. Волкова. РОЛЬ ЖЕНЩИН В СМЕНЕ ОБЩЕСТВЕННО–ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ФОРМАЦИИ РОССИИ В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА. (НА ПРИМЕРЕ КОСТРОМСКОГО КРАЯ) Е.С. Данилов. РОЛЬ РИМСКИХ ЖЕНЩИН В ВОЕННОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ. РАЗВЕДКЕ: ОТ РЕСПУБЛИКИ К ИМПЕРИИ. Н.А. Поликарпова. ФЕНОМЕН ГЕНДЕРНОГО СДВИГА И ЕГО ВЛИЯНИЕ Е.П.Масленников – руководитель поисков. Е.М. Жидкова. ПРОБЛЕМА ЧАСТНОГО И ОБЩЕСТВЕННОГО В ПОЛИТИКЕ ВОСПИТАНИЯ «НОВОГО ЧЕЛОВЕКА» В ГОДЫ ХРУЩЕВСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ Е.Л. Сараева. «ЧАСТНОЕ И ОБЩЕЕ» В ИДЕЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ А.И. ГЕРЦЕНА Е.Д. Благодетелева. ЖЕНСКИЙ ВОПРОС В РОССИЙСКОЙ АДВОКАТУРЕ. (ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XIX – НАЧАЛО XX В.) Е.В. Толстых. СЕМЕЙНО–БРАЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ ПО ГОРТИНСКОМУ КОДЕКСУ Е.В. Стяжкина. «…Особенно замечательно ей удавались нужные знакомства»: женские практики в советской повседневности. 1960– сер. 1980–х гг. Е.В. Бородина. РОЛЬ КРЕСТЬЯНСКОЙ СЕМЬИ ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ XVIII в. А.А. Левандовский. СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ЗАПАДНИЧЕСКОМ КРУГУ Е.В. Алексеева 4 страница Е.В. Алексеева 3 страница Е.В. Алексеева 2 страница Е.В. Алексеева 1 страница Е.А. Ялозина. ТРУЖЕНИЦЫ «ТРЕТЬЕГО ФРОНТА»: ЖЕНЩИНЫ–УЧИТЕЛЯ В 1920–Е ГОДЫ Е.А. Долгова. СОЦИАЛЬНО–БЫТОВЫЕ КОНТУРЫ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ. Н.И. КАРЕЕВА В 1917–1931 ГГ. Е.А. Борисенко. ЖИЗНЬ ЖЕНЩИНЫ–ЗАКЛЮЧЕННОГО В НОРИЛЬСКОМ ИТЛ Е.А. Бокова. ЖЕНЩИНЫ РОССИИ В ГОДЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ФРОНТЕ И В ТЫЛУ (ПО МАТЕРИАЛАМ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ 1914 – 1918 ГГ.) Е.А. Блохина. ПОЛИТИКИ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ. Т.А. Егерева. ГАЛЛОФОБИЯ РОСТОПЧИНА В 1812 Г., ИЛИ КУДА МОСКОВСКИЙ ГЕНЕРАЛ–ГУБЕРНАТОР «ПЕШКОМ ХОДИЛ» Е. М. Ярославский. КАК РОДЯТСЯ, ЖИВУТ И УМИРАЮТ БОГИ. И БОГИНИ. ОГЛАВЛЕНИΕ. Глава I. Всегда ли люди веровали в бога?.…………………………………………5 Е. В. ЧИСТЯКОВА. И ЕГО КНИГА «СКИФСКАЯ ИСТОРИЯ» Е. В. ЧИСТЯКОВА 6 страница Е. В. ЧИСТЯКОВА 5 страница Е. В. ЧИСТЯКОВА 4 страница Е. В. ЧИСТЯКОВА 3 страница Е. В. ЧИСТЯКОВА 2 страница Е. В. ЧИСТЯКОВА 1 страница Дядя. Лени Духовная связь с Россией ДУХОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ИСТОРИЯ РЕЙМОНДА. ДОЛГОЖДАННАЯ ТРЕЗВОСТЬ ДУРНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. Глава вторая. ТАИНСТВЕННЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ Думаю, дружина подготовила меня ко взрослой жизни и дала мне основные навыки, которые мне помогут в будущем. Друзья, словно сговорившись, оставляли их вдвоем. Хотя, может, они и в самом деле договорились. ДРУЗЬЯ СО СТОРОНЫ. ИСТОРИЯ ДЖУДИ. СОХРАНИ ПОЛЕЗНОЕ,. ОСТАЛЬНОЕ ОСТАВЬ Друзья Артура – мои друзья. История от Анны Брыль. 1 сентября 2018 Дрожи от страха – я тебя люблю! Древние истории превращения в зверей Древнеегипетский романс. Душа в пробирке. Душа дракона Драматурги из «Собачьего зала» Дочери Дакши и потомки Кашьяпы Доченька. Дайте мне ее Дорофея (МОЙСЕУК (Мойсеюк)), монахиня Дорогие уроки. Лев и Солнце Дорогие уроки Дорога смерти. Детям Ленинграда. Ладожский лед. Девочка-кроха Дорога лебедей. Дорожный блюз. Дочь солнца Дорога духов мертвых. История первая. История вторая Допрос Л.Жидкого в Коломенской сыскной комиссии (1662 г., июля 30) Допрос в Москов­ской сыскной комиссии Л.Жидкого и К.Нагаева (1662 г., июля 28) Допрос в Москов­ской сыскной комиссии десятского Сретен­ской сотни Луки Жидкого (1662 г., июля 27) Дополнительная литература ДОННА И ЕЕ ДОМ: ВОЗМОЖНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДОМАШНИМ ХОЗЯЙСТВОМ В ПОЗДНЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ (НА ПРИМЕРЕ ИТАЛЬЯНСКОЙ ГОРОЖАНКИ МАРГАРИТЫ ДИ МАРКО ДАТИНИ) Домника (ЦИКАЛО), инокиня. Донат (ЧУПРАКОВ Василий), монах. Досифей (ЗЕЛЯНИН (Зеленин) Димитрий), монах. Досифей (ИВАНЧЕНКО Михаил Матвеевич (по‑другому источнику Иванович)), архиепископ Домашняя работа. Отражения Акаши. Наши Священные Раны как путь к миру в наших связях с другими Домашняя аптечка для спаниеля. Диагностика болезней. Уход за больной собакой Дом с привидениями-2. Дочь койота и сын медведя. Дракон Дом вечной осени ДОЛИНА ЗАМКОВ. РАССКАЗ ПЕРВЫЙ, Докучаев. Друзья. Бурлаки. Яркая жизнь Доктор Ях-Ях. Доктор Бургард. Дон Педро. Джозеф Мэллон. Мама Каллиба и д-р Морис Доктор Энтони. Дельфина Пейсанда и Мать Го-Го. Гулла Джек Притчард. Маргарита Лагукс Доктор Баззард. Эд МакТир Доисторические и средневековые лыжи, найденные на ледниках и ледовых полях Норвегии Дождь. Дом с привидениями ДОБРОТА, А НЕ КРИТИКА. Микропрактика. ОБРАТИТЕСЬ К СЕБЕ В ЮНОСТИ. Микронавык 22. Распространяйте милосердие на окружающих ДОБРОТА ДЕТЕЙ Доброе утро и немного про войну Доблесть данавы Каланеми на поле битвы Добавления и изъятия До Голливуда. Превращение Голливуда Дневник Тани Савичевой. Сердце и дневник Дневник Тани Савичевой. Посвящение Тане Савичевой. Таня Савичева. Голод блокады писал без затей Дневник Тани Савичевой. Савичевы умерли. Умерли все» . Немой упрек. Пусть небо всегда будет ясным. Дмитрий Лысков. Сумерки Российской империи  (в рукописи: Краткий курс истории русской революции). Введение. КОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ЭТА КНИГА Дми́трий Ива́нович (др.-рус. Дмитрей Ивановичь[1]; 12 октября 1350, Москва — 19 мая 1389, там же), прозванный Донским за победу в Куликовской битве — князь Московский (с 1359), великий князь Владимирский и князь Новгородский (с 1363). Сын князя Для чего ветер?. Рассуждение. Какая бывает роса на траве. Описание. Вредный воздух для списка источников и литературы ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Для волхвов важнее текста ощущение, оно — мать гениальности; отсюда и их непонятные для оцивилизованных способы постижения истины и обучения смены. Диссоциативное танго. Заклинатель змей. Истерия Дискуссия Дионисий (МАКАРОВ Александр Николаевич), иеродиакон Диомид (МЕДВЕДЕВ Димитрий Алексеевич), монах Динамическая пауза.  «Путешествие по стране «Пиши-Читай». Занятие №15. Тема: «Составление рассказа по сюжетным картинкам «Неудачная прогулка» Диего де Ланда Николай Николаевич Непомнящий Фридрих Ратцель Кэтрин Лангло‑Паркер Дидактические игры. Игра № 4. Запомни знак. Игра № 5. Дорисуй знак. Игра № 6. Мозаика. Игра № 7. Угадай знак. Игра № 8. Светофорики. Диббук. Старые Боги. Хубаал. Аль-Хаддин Джордан Ривет «Самозванка с короной» («Империя талантов» - 2) Джокер из китайского лабиринта Джоанн Роулинг. Квиддитч сквозь века. Кеннильворти Висп. Предупреждение: если вы разрежете, разорвёте, раскромсаете, изогнёте, сложите вдвое, испортите, изуродуете, измажете, испачкаете, выбросите или уроните эту книгу, если вы нанесёте ей какой-либо Джо Гуднес. Д-р Джон Дженнифер Грегг Мэттью Бун Лиза Койн Джеймс только кивнул, благодарно сжав его руку. Как же хорошо, когда рядом есть человек, на которого всегда можно положиться, который не предаст и не обманет. Джеймс не стал дальше читать и присвистнул. Джанамеджая прославляет царя Юдхиштхиру Детский сад №14 «Светлячок». Кадры решают всё. НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА БЕРЕГОВАЯ (МИХАЙЛОВА). От няни – до руководителя ДЕТСАДОВСКАЯ МЕДИЦИНА ДЕТИ ТИХОГО ОКЕАНА Дети и гуманизм, встреча с болезнью и взросление Дети блокады. Крепче крови хлеб блокадный. Блокадный чай Деревья дышат. Яблони. Как волки учат своих детей. Описание Деревушка на Литл Пайни Форк. Водопад. Бабуля Бекон Делёж наследства. Зайцы и лягушки. Отец и сыновья. Шакалы и слон. Волк и охотники. Тонкие нитки. Мужик и лошадь Дела Амурные Декабрь 1939-го Декабрь 1936-го. Январь 1937-го Декабрь 1935-го ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЁРТОЕ. (Гостиница Трансильвания. Толпа игроков, среди которых Леско, собралась за игорным столом.) ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ. (Между большими деревьями расположены разные лавки: платья, игрушки, кухни на открытом воздухе, акробаты, продавцы песен и др. Направо вывеска о бале. Торговцы и торговки предлагают проходящим господам, горожанам и горожанкам всякого сорт ДЕЙСТВИЕ ПЯТОЕ. (Дорога в Гавр. Де Гриё один.) ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ. (Большой двор гостиницы в Амьене. Входят Пуссетта, Жавотта, Розетта, Гийо и де Бретиньи.) ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ. (Квартира де Гриё и Манон на улице Вивьен. Де Гриё сидит за письменным столом; Манон подкрадывается к нему сзади, стараясь прочесть написанное им.) Девять лет назад. . Пять лет назад.. Четыре недели спустя. Девять лет назад.  6 страница Девять лет назад.  5 страница Девять лет назад.  4 страница

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...