Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 20 Страница

МЕТОДЫ СОЦИОЛОГИЧНЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ПРОБЛЕМ СЕМЬИ Методы социально-психологического исследования МЕТОДЫ САМОВОСПИТАНИЯ И САМООБРАЗОВАНИЯ Методы психологического исследования(наблюдение, эксперимент) Методы психологического исследования (методы опроса, тестирование, психологический анализ процесса и продуктов творческой деятельности) Методы повышения уровня удовлетворенности трудом. Методы исследования педагогической психологии Методы исследования педагогической психологии Методы и практика паблик рилейшнз МЕТОДЫ И ОПЕРАЦИИ СБОРА ДАННЫХ, ПОДЛЕЖАЩИХ КОЛИЧЕСТВЕННОМУ АНАЛИЗУ Методология социологической теории Методология социологического познания М. Вебера Методология социологии в трудах П.Ф.Лазарсфельда Методология социальной работы. Методология оперативного социологического исследования Методология и методы исследования Методология и методика социологических исследований Методологический аспект социальной коммуникации Методологический анализ биосоциальной проблемы развития физической культуры Методологические принципы социологического познания Методологические основы социологического анализа Методологические основы прогнозирования представлений студенческой молодежи о брачном партнере Методологические основания фундаментальной и прикладной акмеологии Методологическая часть программы Методологическая часть программы Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов Методические рекомендации к проведению обследования группы детей с целью выявить личностный статус ребенка в группе Методическая часть программы Методики изучения реального теле- и радиоповедения Методика социологического исследования Методика проведения фокус-групп и глубинного интервью Методика измерений представлений молодого поколения о будущем партнере для вступления в брак Методика диагностики профессионального выгорания Бойко Метод физических действий. Металингвистический (метаязыковой) уровень коммуникации и его коммуникативные единицы Место теории перевода среди других дисциплин Место социологии в системе наук. Структура социологического знания Место социологии в системе наук об обществе и человеке Место России в мировом сообществе Место любви среди других человеческих ценностей. Место интеллекта в психической организации. Место и роль физической культуры и спорта в социальных институтах общества Место дисциплины в структуре ООП МЕРТВЫЙ ХВАТАЕТ ЖИВОГО Об отношениях между историей овеществленной и историей инкорпорированной Межличностные отношения в группах и коллективах Межличностные отношения «против людей» Межличностные отношения «от людей» Межличностные отношения «навстречу людям» Международные объединения партий. Междисциплинарном экзамене Медицинские противопоказания для танцев на шесте Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) Масштабы оценок: от одиночного убийства - к взрывам небоскребов Масштабы бедности в промышленно развитых странах Массовые социальные общности Массовое сознание и массовые действия Массовая коммуникация и сфера общественных связей и отношений Массовая коммуникация и речевая деятельность Массовая коммуникация и реклама Масса и ее психологические характеристики МАРИЙЦЫ, КАК ЭТНИЧЕСКАЯ ОБЩНОСТЬ В ПЕРИОД ЗАКРЕПЛЕНИЯ В СОСТАВЕ РУССКОГО ГОСУДАРСТВА Мануэль Кастелъс: «реальная виртуальность» Максим Максимович Ковалевский (1851 — 1916) — русский социолог, правовед. Макс Вебер. Протестанские секты и дух капитализма Макросоциологические концепции личности Маклюен М. Понимание media. Мажоритарная избирательная система М2 6) МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ М1 5) МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕЙ ПОДГОТОВКИ. М. Вебер и некоторые тенденции развития социологии в Германии Люди с историями, люди без историй Любить того, кого любить невозможно Лояльное (неагонистическое) поведение Логический путь приписывания причин Логический путь приписывания причин Логическая структура инструментария Личность, социальная система и культура Личность как субъект общественной жизни, включенный в социальные связи и отношения Личность как субъект и объект социальных отношений Личность как объект изучения социальной психологии. Социализация. ЛИЧНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ Личность и проблемы социализации Личность и ее поведение в теории Халла, Долларда и Миллера. Личностные коммуникационные потребности Личностно-деятельностный подход как психологическая основа организации образовательного процесса Личностно ориентированные формы поведения жертв экстремальной ситуации ЛИЧНОСТНАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ К СОЦИАЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЯМ Личная и социальная идентификация Литературный язык. Особенности литературных языков в различные исторические эпохи. Лингвистический (языковой) уровень коммуникации и его коммуникативные единицы Лидерство как пограничная роль (теория систем) Лидерство как образ (когнитивный подход) Лесной участок 52-30, деревня Ручки. Лесной участок 52-30, деревня Ручки. Лекция 9. Понятие общества и его основные характеристики Лекция 7. Социальный контроль и девиация Лекция 32. Общественное мнение как институт гражданского общества Лекция 31. Личность как деятельный субъект Лекция 30. Общность и личность Лекция 3. Неопросные методы социологических исследований: наблюдение, эксперимент, анализ документов Лекция 29. Личность как социальный тип Лекция 28. Культура как фактор социальных изменений Лекция 26. Понятие и формы существования культуры Лекция 24. Социальная мобильность Лекция 23. Понятие социального статуса. Виды статусов Лекция 22. Критерии стратификации. Системы стратификации современных обществ Лекция 21. Социальное неравенство и социальная стратификация. Исторические типы стратификации Лекция 18. Малые группы и коллективы Лекция 15. Понятие и критерии классификации социальных движений. Современные социальные движения Лекция 12. Семья как социальный институт Лекция 1. Предыстория и социально-философские предпосылки социологии как науки. Социология О. Конта, Г. Спенсера История развития социологической мысли в России Легальный марксизм П. Струве и М. Туган-Барановского Лебон Г. Психология масс (любое издание). Латентный сексуальный период детства и его нарушения Ласвелл Г. Структура и функции коммуникации в обществе // Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 2002. Курс рассчитан на то, что студент потратит около 85 часов на самостоятельную работу Культурно-историческая психология Культура как фактор социальных изменений Культура как фактор социализации Культура как социальное явление: сущность, основные элементы и Кто предупрежден, тот вооружен — если вы достаточно заинтересованы, чтобы спорить Кто погибнет под колесом истории Кто выделил в структуре личности три элемента: Id, Ego. Super ego Кто «плохой» и кто «хороший» Критическая социальная теория франкфуртской школы. Франкфутский институт и три этапа его деятельности. Критики и кокетливое государство Критика структурализма и функционализма. Критика Маркса и перспектива обобщенной критики политической экономии Критика «психологии мышления». Критерии уровней коммуникации Критерии социальной стратификации в России Критерии общественного прогресса Криминалистическое исследование огнестрельного оружия и следов его применения Кризисы познания и структура знания Кризисы личностные в старости. Кризис систем и управленческие инновации Кризис «натурализма» и «органицизма». Корреляционные отношения (средние данные) между личностно-стилевыми особенностями руководителей (оценка НПС) и групповой эффективностью по каждому типу групповой ситуации Коррекция «непопулярности» ребенка в группе сверстников Кооперация (от лат. co - вместе; operare - действовать) - объединение и взаимодействие двух или более особей ради выполнения той или иной задачи Концепция социального плюрализма М.М. Ковалевского Концепция сетевого общества М. Кастельса Концепция круговорота элит Концепция государственной семейной политики Концепции девиантного поведения Концептуальное обновление социологии на исходе XX века. Конфликтологический подход к проблеме семьи КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКИЙ И ФУНКЦИОНАЛИСТСКИЙ ПОДХОДЫ Конфликтологическая теория стратификации Контрольно-аналитическая деятельность Контовский проект науки об обществе КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СЕМЬИ ПО ПОВОДУ СЛОЖНОСТЕЙ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С ДЕТЬМИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В СИТУАЦИИ РАЗВОДА Конструкция вопроса и интерпретация ответа Конструктивные методологические принципы и социальная коммуникация Конкурс для «судового врача». Конкретные (специализированные) методы исследования социальной коммуникации Конвертация капиталов в поле СМИ Компоненты системы отсчета теории действия Компоненты изменения численности населения России Компоненты и средства общения. Комплексный сравнительный анализ: И.А. Бунин «Жизнь Арсеньева», И.С. Шмелев «Лето Господне», П. Санаев «Похороните меня за плинтусом» Компетенция Молодёжного совета Компетенции молодого парламентария-управленца Компетентностная характеристика выпускника КОМПЕНДИУМ ПО ОБЩЕЙ СОЦИОЛОГИИ Коммуникатор и социологические способы его изучения Коммуникативные особенности деятельности социального работника. Коммунизм как политическое течение Комментарий к системе отсчета КОМИССАРЫ ГОСБЕЗОПАСНОСТИ 1-го РАНГА Коллективные и индивидуальные формы учебной деятельности. Когнитивная и к атектичес к ая ориентация в организации действия Когда раскрываешь объятия, раскрываешь сердце. Ключевые темы и проблемы для обсуждения (назовите их самостоятельно) Клиланд Д., Кинг В. Системный анализ и целевое управление: Пер. с англ. — М.: Сов. радио, 1974. Кластеризация и метод аналитической индукции Классические социологические теории КЛАССИФИКАЦИЯ УЧЕБНЫХ МОТИВОВ Классификация трудовой деятельности. Условия труда и их влияние на здоровье человека. КЛАССИФИКАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ Классификация социальных процессов Классификация социальных институтов Классификация социально-психологических ситуаций Классификация психических явлений Классификация потребностных диспозиций и ролевых ожиданий Классификация наук о действии Классификация методов психолого-педагогических исследований Классификация компонентов объектной ситуации Классификация браков. Традиционные и нетрадиционные виды брака Классификация «группировок» и основных операций мышления. Классификации неблагополучных детско-родительских отношений КЛАССИФИКАЦИИ НАРУШЕНИЙ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ Классика, модерн и постмодерн в науке Класс как представление и воля Кейс-стади (исследование отдельной общности) Квалификация (степень) выпускника: бакалавр Квалификационные требования, права, обязанности и этическая позиция психолога в образовательном учреждении Категории социальной динамики Карл Маркс (1818-1883гг) и Фридрих Энгельс (1820-1895гг) Канал как способ доставки контента Калорийность питания в школьной столовой Каковы методология и перспективы работы с героиновой наркоманией? Каков же предмет социологии? Какие концепции и почему входят в блок социолого-ориентированных теорий социальной работы?» Как фактор успешного контакта с информацией Как узнать свой язык любви КАК РЕБЕНОК УЧИТСЯ САДИТЬСЯ Как происходит социализация КАК ПРОИЗВЕСТИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Как передается сообщение? Канал коммуникации Активно пережитое или пассивно воспринятое КАК НАШИ ДЕВУШКИ ПОПАДАЮТ В СЕКСУАЛЬНОЕ РАБСТВО (UA) КАК МЛАДЕНЦЫ УЧАТСЯ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ Казахстан в сфере геополитических интересов мирового сообщества Кадровые и массовые партии Кабинетный этап — стадий анализа Аудитории К ЧАСТИ ПЕРВОЙ К главе первой К синтезу теории и эмпирии в социологическом исследовании К негативным моментам теории следует отнести

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...