Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Социология: 44 Страница
Факторы, связанные с пороками социально-политических и культурных основ жизни общества
Факторы экологической преступности
Факторы устойчивости организованной преступности, вытекающие из ее внутренней природы
Факторы риска развития гипертонической болезни
Факторы преступности в России
Факторы политической преступности
Факторы насильственных преступлений
Факторы женской преступности
Факторы дестабилизации семейной ситуации при различных отклонениях развития ребенка
Учитель в социальном проектировании
Учение Христа: без цензуры и «редактуры»
УЧЕНИЕ О КАПИТАЛИЗМЕ В. ЗОМБАРТА
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
Учебно-методическое и информационное обеспечение темы
Учебно-методическое и информационное обеспечение темы
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Учебно- методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины
учащихся городского НОУ «Эврика»
Участников научной школы за последние 3 года
Участники Олимпийских игр в древней Греции
Участие с приглашенными докладами на международных конференциях
Утопические социальные движения – движения по созданию идеальных, совершенных систем.
Устойчивость в смысле предсказуемости поведения
Условия, факторы и движущие силы психического развития.
Условия эффективных социальных и межличностных отношений.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ
Усвоение значений и символов
Урок как основная форма организации обучения. Типы и структура урока. Современные требования к уроку.
Уровни социального анализа: обзор
Уровни социального анализа: модель
Уровни развития организации личности
Уровни развития межличностных отношения в группах детей и подростков, дифференциация групп.
Уровни анализа личности в системах:
Упражнение 2 «Четыре возраста»
УПРАВЛЕНИЕ ПО СХЕМЕ ПРЕДИКТОР-КОРРЕКТОР
Управление наукой в библейском проекте
УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫМИ ПРОЦЕССАМИ
Унификация и гармонизация законодательства Скандинавских стран
Универсальный и современный капитализм
Умеренная постмодернистская социальная теория: фредрик Джеймсон
Укажите характеристики семьи как малой группы
Укажите отличительную особенность преступности несовершеннолетних.
Удлинение цепочек взаимозависимости
Тумарова Татьяна Гельцевна, канд. экон. наук, профессор, директор Института магистратуры СПбГЭУ
Труд и монопольный капитал
ТРИ УРОВНЯ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
Третья ступень: скотоводство и земледелие
ТРЕТЬЯ БОЛЬШАЯ ФАЗА ЖИЗНИ - СОРОКОВЫЕ ГОДЫ
Треть десятины площадь, борт сто двадцать локтей высотою,
Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения магистерской программы
Требования к уровню освоения содержания дисциплины
Требования к структуре и содержанию курсовой работы
ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОМЕТРИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ПСИХОЛОГА
Требования к оформлению социального проекта
Требования к оформлению научных работ
Требования к оформлению научного доклада (сообщения) в формате презентации
Требования к оформлению курсовой работы
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Требования к оформлению контрольной работы
Требования к моделям-аппликациям
ТРЕБОВАНИЯ К АНАЛИЗУ ЛИТЕРАТУРЫ
Трактовка категории «воспитание» в широком и узком социальном и педагогическом значении.
Традиционные, классические
ТРАДИЦИОННЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НАУКЕ
Традиции и современность в политической науке Великобритании
Только в том случае человек становится личностью, если он с помощью социальных групп включится в поток деятельностей и через их систему усвоит экстериоризированные в человеческом мире «значения».
Толпа и коллективное бессознательное. Влияние толпы на психику человека.
Типы семейных взаимоотношений и их влияние на развитие ребенка.
Типы мировоззрения и миропонимания
ТИПЫ КОНФЛИКТОВ И УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИЕЙ
Типы качественного оценивания
ТИПОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ
Типология политических преступлений
Типология и функции институтов
Типология государств: формационный и цивилизационный подходы.
Технология научной деятельности.
Технологический подход к обучению предусматривает точное инструментальное управление учебным процессом и достаточно гарантированное достижение поставленных учебных целей.
Тесты по политологии с ответами
ТЕСТЫ И ТЕСТИРОВАНИЕ В ПСИХОДИАГНОСТИКЕ
Тестированием на различных выборках
Тестированием на одной группе
Тест на определение зависимости от сотового телефона
Тест коммуникативных умений Михельсона
ТЕСТ 6. Тема. Политические системы современности.
ТЕСТ 3. Современная западная политология: основные концепции.
ТЕСТ 13. Политические элиты
Тест 11. Политические процессы и политическая деятельность.
ТЕСТ 1. Политология как наука и учебная дисциплина.
Терапевтическое применение диагноза депрессии
ТЕПЕРЬ НАУЧИМСЯ ЕЕ ВЫЧИСЛЯТЬ.
Теория рационального выбора
Теория рационального выбора
Теория отношений и принцип доминанты в психофизиологической деятельности человека.
Теория обмена Джоржда Хоманса
Теория мировой системы сегодня
ТЕОРИЯ КАПИТАЛИЗМА Э. ДЮРКГЕЙМА
Теория государства и права. Определения
Теория государства (50 вопросов)
Теории социального конфликта – направление в социологии, признающее и исследующее конфликт как важнейший фактор общественного развития.
Теории семейных систем, социально-экологическая модель семьи
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Теоретико-методологическая часть.
Тенденции развития современного российского законодательства
Темы для семинарского занятия
Темы для семинарского занятия
Тематика рефератов и курсовых работ по дисциплине
Тематика курсового проектирования
Тематика контрольных работ
Тематика контрольных работ
Тематика вопросов для зачёта
Тема: Правовое воспитание: понятие, формы и методы. Правовая культура. Правовой нигилизм и правовой идеализм
Тема: Изучение формы государства (форма правления, форма государственного устройства, политический режим)
Тема: Анализ форм (источников) права в Республике Беларусь
Тема: Анализ стадий законотворческого процесса в Республике Беларусь
Тема: «Этносоциология и социология культуры»
Тема № 7. Социальный контроль и девиация
Тема № 4 «Мероприятия по обеспечению надежности технических систем»
Тема № 3 «Методика исследования надежности технических систем»
Тема № 2 «Характеристика отказов»
Тема 9. Правовые системы Скандинавских стран
Тема 8. Общая характеристика романо-германской правовой семьи
Тема 8. Общая характеристика романо-германской правовой семьи
Тема 7. Соблюдение принципов социальной справедливости в материальном и моральном поощрении работников как средство предотвращения конфликтов и стрессовых состояний
ТЕМА 7. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ (ПО ДАННЫМ «ЗАКОНАМ МАНУ», «АРТХАШАСТРА»)
Тема 7. Индексы. Способы практического применения индексов в туризме.
Тема 7. Европейское право и сравнительное правоведение
Тема 6. Сравнительное правоведение и международное право
Тема 6. Правовое положение осужденных к уголовным наказаниям
ТЕМА 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРСИДСКОЙ ДЕРЖАВЫ ПРИ ДАРИЙ I
Тема 5.5. Психология профессий
ТЕМА 5. ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ И ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ ДРЕВНЕЙ ВАВИЛОНИИ ПО «ЗАКОНАМ ХАММУРАПИ»
Тема 5. Психологическая характеристика развития в подростковом возрасте
Тема 5. Политические режимы
Тема 5. Классификация основных правовых систем современности
Тема 4. Функции сравнительного правоведения
Тема 4. Развитие ребенка в младшем школьном возрасте
Тема 4. Политическая власть
Тема 4. Движущие силы и условия психического развития ребенка
Тема 3.3.Мировой политический процесс
Тема 3. Сущность и признаки государства
Тема 3. Развитие ребенка в дошкольном возрасте
Тема 3 Социальные нормы и отклоняющееся поведение
Тема 3 Группировка статистических данных
Тема 25. Правовое поведение.
Тема 22. Правовая система Узбекистана
Тема 22. Возрастание требований к коммуникативной культуре руководителя в конфликтных условиях
Тема 21. Российская правовая система
Тема 2.3. Сводка и группировка материалов статистического наблюдения
Тема 2.1. Предмет политологии. Учение о власти
Тема 2.1. Правовая статистика и ее роль в изучении правовых явлений
Тема 2. Проблема сохранения культурной идентичности в условиях глобализации
Тема 2. Проблема возрастной периодизации психического развития
ТЕМА 2. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ ЕГИПТА ПЕРИОДА НОВОГО ЦАРСТВА
Тема 2. Брак. Правоотношения супругов – 2часа
Тема 2 Статистическое наблюдение
Тема 18. Система законодательства.
Тема 16. Мусульманская правовая семья
Тема 15. Правовые системы стран Британского Содружества
Тема 14. Правовая система США
Тема 14. Политическое сознание
Тема 13. Правовая система Англии
Тема 12. Социалистическое право как особый исторический тип права
Тема 11. Правовая система Японии
Тема 1. Сравнительное правоведение: метод, наука, учебная дисциплина
Тема 1. Развитие ребенка в младенческом возрасте
Тема 1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии
Тема 1. Понятие, предмет и метод семейного права.
Тема 1. Основные положения уголовно-процессуального права
Тема 1. Организация статистики. Наблюдение, сводка и обработка статистических данных в туризме.
Телефонные разговоры: идентификация и распознавание
Творчество Ральфа Дарендорфа
Творчество Ирвинга Гофмана
Татья 66. Начальное общее, основное общее и среднее общее образование
Танцедвигательная терапия как эффективный метод психологической работы с гражданами пожилого возраста отделения дневного пребывания
Тактика – совокупность средств и приемов для достижения намеченной цели. Является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии.
Сциентизм» и «антисциентизм» как основные лозунги дискуссий в политической науке США 20-х-30-х годов XX века
Схема управления предиктор-корректор.
Сферы деятельности функционеров организованной преступности
Сущность, функции и структура процесса обучения
СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
Сущность социального проектирования
Сущность рядов динамики и их виды.
Сущность процесса воспитания, его особенности.
Сущность понятия «образовательные технологии», требования, структура и принципы их применения.
Сущность педагогического процесса, целостность как основная его характеристика.
Сущность основных понятий педагогики.
СУЩНОСТЬ КОЛЛЕКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Сущность и причины межэтнического конфликта
Сущность и природа социально-психологических явлений.
Существует шесть стилей любви: какой лучше всего описывает вашу?
Судебные органы в регулировании рекламной деятельности
Судебная психология как отрасль прикладной юридической психологии: понятие, предмет, цели, задачи, основные проблемы
Судебная баллистика: понятие, классификация изучаемых ею объектов.
СУБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
Субъективные уровни анализа
Субъективное право: правомочие и полномочие
Суббота, середина декабря.
Ступенчатый тип возрастной системы
Студенческого Совета ГАПОУ «Елабужский колледж культуры и искусств»
Студент как субъект учебной деятельности
СТРУКТУРЫ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ
Структурный функционализм Толкотта Парсонса
Структурные элементы правовой нормы
Структурно-функциональная модель
Структурализм, постструктурализм и возникновение постмодернистской социальной теории
Структурализм и постструктурализм
Структура, источники и основные группы английского общего права
Структура юридических норм
Структура теории государства и права это обособление и взаимосвязь ее отдельных частей в рамках единого научного знания.
Структура дисциплины и трудоемкость ее составляющих
Структура дисциплины (модуля)
Строить отношения с авторами на основе взаимного уважения,
СТОИТ ЛИ СДАВАТЬ В МУЗЕЙ БЛОКНОТ И РУЧКУ?
Стихийные социально-психологические явления (паника).
Стереотипы типичных черт мужчин и женщин
Степень научной разработанности проблемы.
СТАТЬЯ ИЗ СБОРНИКА С КОЛЛЕКТИВНЫМ АВТОРОМ
Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...