Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 59 Страница

Методология и методы диагностирования(Д). МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ Методические указания к выполнению заданий Методические рекомендации по выполнению контрольных работ студентами заочной формы обучения Методические рекомендации (материалы) для преподавателя Методика работы над научной статьей. Методика проведения практикума, практического занятия. Методика написания реферата. Методика диагностики семьи Методика двухцветной таблицы Метод решения задач выпуклого программирования (условная минимизация) на выбор: метод условного градиента, метод проекции градиента, метод штрафных функций Метод подготовки и чтения лекции. Метод оценки достижения целей (Метод управления посредством постановки целей). Место социологии в системе социальных наук. Место семейной психологии в системе психологического знания Место педагогики в системе научного знания Меры, направленные на формирование безопасного и комфортного семейного окружения для детей Меры, направленные на улучшение положения детей в период нахождения в учреждениях уголовно-исполнительной системы и в постпенитенциарный период Меры, направленные на развитие системы дополнительного образования, инфраструктуры творческого развития и воспитания детей Меры, направленные на государственную поддержку детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья Меры по формированию культуры здорового питания детей и подростков, обеспечению качества и режима питания как залога здоровья ребенка Межобщинные отношения и Русский дух Межличностная коммуникация МЕЖДУНАРОДНОЕ УГОЛОВНОЕ ПРАВО Международно-правовая охрана средств индивидуализации Медико-социальная профилактика я ранняя комплексная помощь Материально-техническая обеспечение Материалистическое понимание истории Массовой коммуникации в западных обществах: обзор результатов криминологических и социологических исследований Марксистская социология в России Марионеточная тирания юристов против диктатуры совести Малая социальная группа: понимание, виды, структура. Максимальное количество соавторов одной статьи – 4 человека. Максим Сергеевич Черепанов М.Вебер и его роль в становлении социологии М. М. Бахтин о романном «разноречии». Люди так искренне верили картине, что часто на выставке находился кто-то, кто был убеждён, что художник нарисовал сам себя. Другие сомневались, начинались споры. Люди не могли бы реализовать свой потенциал развития. ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АРГУМЕНТАЦИИ Логика тотемических классификаций 7 глава Логика тотемических классификаций 6 глава Логика тотемических классификаций 5 глава Логика тотемических классификаций 4 глава Логика тотемических классификаций 3 глава Логика тотемических классификаций 2 глава Логика тотемических классификаций 1 глава Лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью. Личность как социальное качество человека Личность и факторы ее формирующие ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ Личность в эгрегориальной алгоритмике Личность в исследованиях представителей неофрейдизма (К. Юнг, Л. Адлер. К Хорни) Значение исследований этого направления в контексте современной психологии. Лидерство как стиль деятельности. Виды стилей руководителя. Психологические качества лидера. Лидерство и руководство в группе Лекция: ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕЖИМЫ СОВРЕМЕННОСТИ Лекция: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБЩЕСТВА Лекция: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБЩЕСТВА Лекция: ГРУППЫ ИНТЕРЕСОВ И ПАРТИИ Лекция: ГОСУДАРСТВО В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВА ЛЕКЦИЯ № 9. Понятие социального конфликта и возможные пути его разрешения ЛЕКЦИЯ № 8. Общение как социально-психологическое явление ЛЕКЦИЯ № 7. Понятие социальной роли и характеристика влияния ее на развитие личности ЛЕКЦИЯ № 6. Отклонения социального поведения ЛЕКЦИЯ № 5. Понятие социализации: этапы и механизмы ее воздействия на личность ЛЕКЦИЯ № 3. Понятие и стереотипы социального развития личности ЛЕКЦИЯ № 23. Методы и средства исследований в социальной психологии ЛЕКЦИЯ № 22. Психология религии. Особенности религиозного сознания ЛЕКЦИЯ № 2. Социально-психологическая характеристика личности ЛЕКЦИЯ № 19. Медицинская психология. Способы диагностики и лечения в психологии ЛЕКЦИЯ № 18. Большие социальные группы ЛЕКЦИЯ № 17. Исследования закономерностей межгруппового взаимодействия ЛЕКЦИЯ № 14. Динамические процессы, протекающие в группе ЛЕКЦИЯ № 13. Теория и функции референтной группы ЛЕКЦИЯ № 12. Лидерство – понятие и классификация ЛЕКЦИЯ № 11. Проблематика малой группы в социальной психологии ЛЕКЦИЯ № 1. Предмет, задачи и методология социальной психологии Лекция 6. Ролевые напряжения и социальный контроль Легализация самоуничтожения ЛГБТ»-сообщество и интернацизм Лакирование» прошлого, «очернительство» и «объективность» на основе достоверных фактов КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ РОССИЙСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского. Понятие высших психических функций. Законы ВПФ, присвоение, интериоризация, опосредование. Крупнейшие молодежные движения Казахстана, начиная с 2000 года КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УСТНОГО ОТВЕТА СТУДЕНТОВ криминалистическая одорология Кризис современной семьи: основные подходы Кризис надгосударственного управления Крайняя необходимость: понятие и условия правомерности. Концепция общественной безопасности в теории и на практике Концепция обучения учащихся – система дидактических взглядов на современный процесс обучения специалистов, система дидактических рекомендаций по организации данного процесса в высшей школе. Концепция обучения в педагогике сотрудничества: понятие, основные представители Концепция «общественного договора» Концепции правового гос-ва: политич. Аспект. Концептуальная власть, лженаука и демократия Конформизм - стремление индивида (подгруппы) соответствовать ценностям и нормам доминантной или референтной группы. Конфликт: функции и структура, динамика, типология Контроль над финансами: Трагический герой Контроль над финансами: Добрый кормилец Контроль над общением с семьей Консультация для родителей Конструкционизм как технология проблематизации и депроблематизации ситуаций Конкуренция между социальными проблемами за место в публичной “повестке дня” в современном российском обществе Конвенция ООН о правах ребёнка: основные положения Композиции растений для коридоров школы Комплексно-ориентированные теории и модели практики социальной работы Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) Психология. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) «Введение в теорию коммуникации» . Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Компенсация и адаптация – это .. Коллизийные принципы в области брачно-семейных отношений. Коллектив как социально-психологический фактор воспитания Количество учебных часов по дисциплине Когда этот роман вышел в свет, до Чернобыльской катастрофы оставалось ещё 29 лет. 8 глава Когда этот роман вышел в свет, до Чернобыльской катастрофы оставалось ещё 29 лет. 7 глава Когда этот роман вышел в свет, до Чернобыльской катастрофы оставалось ещё 29 лет. 6 глава Когда этот роман вышел в свет, до Чернобыльской катастрофы оставалось ещё 29 лет. 5 глава Когда этот роман вышел в свет, до Чернобыльской катастрофы оставалось ещё 29 лет. 4 глава Когда этот роман вышел в свет, до Чернобыльской катастрофы оставалось ещё 29 лет. 3 глава Когда этот роман вышел в свет, до Чернобыльской катастрофы оставалось ещё 29 лет. 2 глава Когда этот роман вышел в свет, до Чернобыльской катастрофы оставалось ещё 29 лет. 1 глава Ключевые принципы Национальной стратегии Клуб для семьи с ребенком раннего возраста Классические социологические теории Классификация целей и уровни эффективности норм права Классификация основных средств. Классификация методов дидактики: основные подходы Классификация методов воспитания Классификация категорических суждений Классификация затрат на реализацию предложенных проектных мероприятий Классификация видов памяти. Кинезиотерапевтическая программа реабилитации. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (выпускающая кафедра) Качественное и количественное исследование в социологии. Кафедра теории и методики социально-культурной деятельности Кафедра конституционного и международного права Категория развития в психологии. Общие характеристики развития. Процессы развития. Движущие силы, условия и механизмы развития психики в онтогенезе. Категории, элементы, виды, числа Категории, методы исследования и функции политической науки Кардашова И.Б. Об общественной безопасности // Административное право и процесс – 2008 – № 2 – С. 27 – 30. Какое из перечисленных понятий относится к сфере изучения социологии? Какое же значение вкладывают в термин «Педагогика»? Каковы же задачи семейного воспитания? Какие из приведенных утверждений верны? Как читали романы в 19-м веке Как целенаправленный процесс формирования личности. Как создается «большая» игра Как получаются мизогины (во многом не согласна) Как поддерживает мужскую агрессию по отношению к женщинам наша культура Как обеспечить страховку ребенка во время занятий. Как культура поддерживает зависимое положение женщин Как женщины учатся любить женоненавистников Как ему удается взять вещи под свой контроль: орудия Как Вы оцениваете свои знания о принятых и реализующихся в городе/селе социальных программ, направленных на социальную защиту различных категорий населения? Как вести себя с наркоманом? К ФЕНОМЕНАМ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ К ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ РЕБЕНКА К проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «Об исчислении времени» К проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «Об исчислении времени» К проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «Об исчислении времени» к проекту Федерального закона «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «Об исчислении времени» К проекту федерального закона К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ К ПРОБЛЕМЕ ПЕРИОДИЗАЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДЕТСКОМ К ВОПРОСУ О СВОЕОБРАЗИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ВЗРОСЛОГО К ВОПРОСУ О ГЕНЕЗИСЕ, ФУНКЦИИ И СТРУКТУРЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ Источники права (формы права) Источники и функции права. Историческое возникновение возрастной психологии. Предмет и задачи возрастной психологии. Разделы возрастной психологии. Исторические формы стратификации Исторические документы и актуальные проблемы археографии, АРХИВОведения, ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЯ, отечественной и всеобщей истории нового и новейшего времени Исторически сложившаяся на определенной территории устойчивая общность людей со сходными особенностями культуры, психики и самосознания называется Историческая доминанта Русской цивилизации Истоки педагогической мысли как отражение практики обучения Исследовательская ориентация Исследования понятия и динамики социальных установок Использование социологического исследования кАк инструмента получения информации о коллективе, интересах ценностях потребностях людей. Информация для подготовки команд Информационные технологии в практике современного образовательного процесса Информационные жанры журналистики Информационно - аналитическая записка о деятельности МУ «Социум» ИНФОРМАЦИОННАЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ Интервью как метод социальной работы. Техника интервью. Эффективность интервью. Интегративная юриспруденция (ХХ в) ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ ХIХ-ХХ ВЕКАХ: О. КОНТ, Г. СПЕНСЕР, К.МАРКС, Э. ДЮРКГЕЙМ, М. ВЕБЕР, Г. ЗИММЕЛЬ Институт семьи. Типы семьи. Инквизиция и институциональная психиатрия Индивидуальный подход в социальном воспитании. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ЖИЗНИ Индивидуальные особенности развития Индивидуальные особенности памяти выражаются в различной запоминания. Имитационно-провокационная деятельность Изучение литературы по вопросу озеленения школьного интерьера. Идеологическая и теоретико-содержательная критика функционализма Игровые проекты в работе с детским самоуправлением ИГРА И РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ИГРА И РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ ИГРА И ПРЕОДОЛЕНИЕ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЭГОЦЕНТРИЗМА» И соответственно, если кто из учителей названных и не названных разорителей отечества сейчас жив и бедствует, то они вкушают плоды своей же педагогической деятельности: что посеешь — то пожнёшь. И пусть последние станут первыми... Значит, чтобы определить, чем является религиозная группа церковью или сектой, мы смотрим на нее сквозь призму этих трёх характеристик. Значение юридической науки для обеспечения законности и правопорядка, правового воспитания Значение концепции культурно-исторического развития (Л.С.Выготский, А.Н. Леонтьев) для современной педагогики Знаково-контекстная модель обучения А.А. Вербицкого Знаете ли Вы об имеющихся в городе/селе социально-психологических службах? Заявка на участие в региональном этапе Всероссийской акции Защита господствующей этики Заполните таблицу, в которой перечислите основные социологические парадигмы (теории) и сформулируйте их основные положения. Заочная форма получения образования Занятие 7. Мировая политика и международные отношения Занятие 3. Коррупция, коррупционная преступность и борьба с ней ЗАКОНЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО МИРА Закономерности, принципы, методы и формы обучения Закон РФ «Об образовании» и его значение для развития системы образования Задачи судебной фоноскопической экспертизы,подготовка материалов на экспертизу Задачи и специфика обучения психологии в средних и высших учебных заведениях Задания на дом для контроля самостоятельной работы Задания для самостоятельной работы

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...