Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Искусство: 208 Страница
2. Нейропсихологические основы предлагаемого подхода к интегрированному моделированию.
2. НАРОДНЫЙ И НАРОДНО-СТИЛИЗОВАННЫЙ ТАНЕЦ
2. Музыкальная игра «Угадай, что звучит». Игра «Жмурки».
2. Мимесис как когнитивная практика «культурной настройки» в общении матери с ребенком
2. Лепка. 3. Рефлексия. Занятие 2 Знакомство. Заборчик. Игра «Хлопки». Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент.
2. Лепка воздушных шаров. 3. Рефлексия. Занятие 2 дворец и мебель для Царевны Несмеяны. Подвижные игры. Содержание организованной деятельности детей
2. Культура Докерамический неолит А. Иерихон - феномен первого городского поселения.
2. Кто живет на подоконнике? Характерные признаки комнатных растений.
2. Конструирование. 3. Комплекс общеразвивающих упражнений «Веселые ребята». 4. Рефлексия. Занятие 5. Рассказ В. Осеевой «Сторож». песня «Если добрый ты…» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского)
2. Количество и счет. 3. Ручной труд «Снеговик». 4. Итог занятия. Занятие 3 ПОДЗЕМНЫЕ БОГАТСТВА ЗЕМЛИ. ДЕВОЧКА И МАЛЬЧИК ПЛЯШУТ
2. Классификация посуды. 3. Рассматривание сюжетной картинки с изображением детей, расставляющих на столе столовую посуду к обеду.
2. Исследование голоса и интонационной стороны речи с использованием специальных проб
2. Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка
2. Имажинизм Мертвое и живое. Пара чистая и пара нечистая. Два ритма
2. Игры для формирования детского коллектива 2.1. Игры на знакомство
2. Игра «Кто кричит? Что звучит?».
2. Игра «Где растут?». 3. Сравниваем ягоды по вопросам. 4. Описание ягод по картинке. 5. Изображение кустика черники способом налепливания.
2. Знакомство со столицей России. Беседа о Москве.
2. Задачи курса ОНИ в растениеводстве
2. ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
2. Декларация всесоюзного объединения рабоче-крестьянских писателей «Перевал»
2. Декадентство и символизм
2. ГРАМ - БАКТЕРИИ
2. Выбор участка для закладки виноградников.
2. Выбор и подготовка земельного участка под опыт
2. Вопросы. 3. Счет до 5. 4. Разучивание стихотворения. 6. Рисование танка по образцу. 7. Рефлексия. Занятие 2. геометрические фигуры. Счет до 5. Подвижные игры
2. Возбудитель. 3. Патогенез. 3.1. Острые инфекции
2. Введение. 3. Обзор литературы. 3.1. Инсульт, причины его возникновения
2. Беседа. 3. Чтение рассказа В. Карасевой «Стакан». 4. Исполнение хоровода с деревянными ложками. 6. Физкультминутка. 7. Рефлексия.
2. Беседа о русской березе.. 3. Рисование «Березовая роща».
2. Беседа о родном городе.. 3. Рассматривание и описание картины.
2. Беседа о насекомых. 3. Лепка божьей коровки из теста. 4. Рефлексия. Занятие 4. Пчелка из бумаги. Подвижные игры. Содержание организованной деятельности детей
2. Беседа о наземном транспорте.
2. Беседа о маме. 3. Усвоение песенных навыков. «Веселые музыканты» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского). 4. Заучивание стихотворения о маме.
2. Беседа о лесах. Правила поведения в лесу.
2. Беседа о домашних птицах и их детенышах.
2. Беседа о воде. 3. Музыкальная игра «Апчхи» (муз. В. Соловьева-Седого, сл. Е. Гвоздева). 4. Рисование. 5. Рефлексия.. Занятие 4 РАССКАЗЫВАНИЕ НЕНЕЦКОЙ СКАЗКИ «КУКУШКА» (ОБР. К. ШАВРОВОЙ). ДЕВОЧКА В ЗИМНЕЙ ШУБКЕ
2. Антирабические вакцины для инъекций
2. «Нарисуем жизнь». 3.Игра «Я бросаю тебе мяч». 3.Анализ занятия. 4. Домашнее задание. Занятие 8. Чаепитие. 1. Игра «Спасибо, что ты рядом!»
2-ой ритуал. Наполнение сосуда
2 ноября 1920 года Совет Народных Комиссаров РСФСР принял постановление об образовании «автономных областей народов – калмыцкого, марийского и вотяцкого». Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет РСФСР утвердил это постановление 4 ноября 1920 года
2 КЛАСС. Темати- ческое. содержание. Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. Языковые средства. Особенности произно-. Коммуникативные умения
2 год обучения. 2 год обучения № п/п Наименование темы Форма контроля 1
198. Пельмени с мясом, запеченные в сметане, в соусе
1940 год 4 января, 1 страница. Больше внимания школе (передовая). №29 январь 1940 год 4 страница. Участвуем в оборонных соревнованиях
1939 №8 30 января. За юность счастливую нашу спасибо, родная страна!. Хороший и радостный отдых. Три оборонных значка. Мы мало видим своих шефов
1937 год №1, 1 января. 1938 год №63 4 страница. На детской площадке. Готовимся к 20-летию ВЛКСМ. Что я видела в школе. Первый звонок
19.Художественная обработка дерева в системе народного декоративно-прикладного творчества.
19. Поливка. 20. Борщ белорусский. 21. Борщ с репой. 22. Суп молочный с морковью и картофелем. 23. Суп молочный с картофельными клецками
19. Картофельные колобы. 20. Перунапийрайта (картофельные пироги). 21. Кулебяка с грибами. 22. Кокачигороховые. 23. Колоса толоконные
19 декабря. {364} 27 [декабря], утро. «Син. птица». Во время первого акта проходили по коридору партера — в комнату Совета. Стоял гул и стон в коридоре. Гудела толпа, а больше всех сами билетеры. У входа в партер — налево — к билетерам подошли двое билете
186. Каша пшенная с черносливом
18.Народная игрушка.
18. Шашлык в казане. 19. Шашлык любительский. 20. Шашлык из почек. 21. Мясо по‑памирски. 22. Мясо в собственном соку
18. Розпад Радянського Союзу і проголошення незалежності України.
18. Народная педагогика в нравственном воспитании учащихся в процессе выполнения иллюстраций к сказкам.
18. ЖИМ И ПРИСЕД С ПАУЗОЙ. 19. ЛЕГКИЕ И ТЯЖЕЛЫЕ ДНИ. 20. ДВИЖЕНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ АМПЛИТУДОЙ. 21. ЖИМ С ЦЕПЯМИ. НЕДЕЛЯ 1. Как я уже говорил, при работе на силу нет смысла себя гонять. Смело дели свои тренировки на легкие и тяжелые. Если говорить о силовом
18. Дайте краткую обзорную характеристику Портфолио достижений учащегося начальных классов.
18) Идентификация бактерий посевом на триаду Хейберга
18 Ответ. Дыхание корня. 19 Ответ. Значение обработки почвы, внесения удобрений, полива для жизни культурных растений. плодородием
18 октября. «У жизни в лапах». Начало 6 ч. 38 м. Конец 10 ч. 37 м. Суфлер М. Л. Виноградов. А. Велижев
18 (153). МЕТАЛЛУРГ ТУЛА — ВОЛГА ГОРЬКИЙ — 3:2 (2:1)
175. Грибы жареные. 176. Шляпки боровиков с луковой подливкой. 177. Грибы пряженые. 178. Каша гречневая. 179. Каша гречневая «пуховая»
17/4. Утро. «Синяя птица». Начало: 12 ч. 10 м. Конец: 3 ч. 48 м. Суфлер Равич.
17.Народное зодчество.
17.30 – 18.50 – IV параллель (6 мастер-классов).
17. … о львах. 18. … о медведях. 19. … о мухах. 20. … о мышах. 21. … о петухах. 22. … о птенцах
17. Україна в першій половині ХІХ ст.
17. Суп из салаки с картофелем
17. Общая характеристика культуры Древней Передней Азии.Законы Хаммурапи.Библиотека Ашурбанапала.Научные знания
17. Мышление и воображение. 18. Внутренние помехи хорошему чтению. Нетерпеливость. 19. Лень мышления и воображения
17. Государственный музей-заповедник М.А. Шолохова (станица Вешенская Ростовской области);
17‑го янв. Утро. «Вишневый сад». Начало: 12 ч. 12 м. Конец: 3 ч. 40 м. Суф. И. К. Равич.
17 декабря. «Осенние скрипки». Начало: 6 ч. 45 м. Конец: 9 ч. 40 м. Суфлер М. Л. Виноградов. В. Протасевич
17 апреля. Вместо «Смерти Пазухина» по болезни И. М. Москвина «Осенние скрипки» (84‑е предст.). Начало в 7 ч. 08 м. Конец в 10 ч. Суфлер И. К. Равич.
165. Капуста вареная. 166. Капуста, фаршированная. 167. Брюква и репа, запеченные со сметаной. 168. Картофель жареный с огурцами
16/II – 1/III. Протокол соединенного заседания Правления МХТ с заведующими постановочно-монтировочной частью[cccxlvi]. {175} Сезон 1916/17 года
16.Организация и проведение уроков по восприятию эстетического в действительности, в том числе и в природе.
16.Закономерности и принципы процесса обучения.
16.Жанры песенного музыкального фольклора.
16.00 – 17.20 – III параллель (7 мастер-классов).
16. Уч‑почмак (пирожки). 17. Кыстыбый (пирог). 18. Дучмаки с творогом. 19. Чак‑чак (изделие из теста). 20. Блины пшенные
16. Охарактеризуйте особенности современной семьи; основные условия успеха в воспитании детей в семье.
16. 11)___ Думаю что такие наши современные «ГОСПОДА - ЗАСЕДАТЕЛИ» – НЕ ПРАВЫ!
16)__ Весёлый Фотограф АБТ Виктория Весенние лучики 2004 г
16 Ответ. Поглощение корнями воды и минеральных солей, необходимых растению
16 декабря. «На дне». Начало 8 – 5 м. Конец 11 – 17 м. Суфлер М. Л. Виноградов.
154. Запеканка или рулет картофельный с мясом либо печенью
15.Художественно-поэтические формы словесного фольклора.
15. Энеолит Египта. Амратская культура (или Нагада1, 3900-3600) в Верхнем Египте
15. Укажите его основные права и обязанности.
15. Помидору срюба (суп томатный с рисом)
15. Общая характеристика культуры Древней Передней Азии. Зиккураты как тип архитектурного сооружения. Адоранты
15. Каша пшенная с грибами. 16. Лепешки с чесноком. 17. Пирогсо щавлем. 18. Хуплу со свининой и картофелем. 19. Рыбный пирог
15)__ Сборка ЛАТИНА Весенние лучики 14 марта 2004 года ВИКА
144. Жаркое из зайчатины. 145. Куропатки жареные. 146. Рябчики жареные. 147. Печень по‑строгановски. 148. Вымя, варенное с овощами
140. Пухкеники с вареньем. 141. Бабка яблочная. 142. Бабка вишневая. 143. Струдель с яблоками. 144. Повидлянка. 145. Узвар из сухофруктов
14/I. Дежурный член Н. С. Бутова.
14.Этнодифференцирующие свойства народной хореографии.
14.Структурные компоненты процесса обучения.
14.30 – 15.50 – II параллель (7 мастер-классов).
14. Фаза расслабления при физиотерапии дыхательных путей
14. Молитва о призваниях из прихода
14. Диффузионистское направление в этнологии и его виднейшие представители
14. Виникнення українського козацтва
14. В чем же состоит работа над книгой, особенно над научной?
14. Выберите один вариант ответа. В чём Вы видите проблему развития парка в системе культурно-досуговой системе?
14)метод дригальского. 15)Методы культивирования анаэробов(создание анаэробных условий). Химические методы. Биологический метод Фортнера
14)__ Сборка Стандарт Весенние лучики 14 марта 2004 года ВИКА 2
14‑го мая. «Горе от ума». Начало: 7 ч. 7 м. Конец: 11 ч. 12 м. Суф. М. Л. Виноградов.
14 сентября. «У царских врат». Начало 7 ч. 10 м. Конец 10 ч. 45 м. Суфлер И. К. Равич.
14 Ответ. Внешнее и внутреннее строение корня в связи с его функциями. Зоны корня. Рост корня
14 ноября. Утро. «Вишневый сад». Начало 12.35. Конец 4.10. Суфлер И. К. Равич. В. Мчеделов
137. Какой метод применяется для ликвидации жизнеспособных семян сорных растений?
135. Ушное. 136. Котлеты пожарские. 137. Котлеты московские. 138. Биточки по‑казацки, запеченные под соусом. 139. Зразы мясные рубленые
13.Этническая специфика народных инструментов.
13. Свадебный суп. 14. Тархана (суп). 15. Суп таронский. 16. Зернушка. 17. Чибур (суп). 18. Чирапур. 19. Хаш (суп). 20. Кюфта бозбаш (суп)
13. Салат из квашеной капусты. 14. Свекла с чесноком. 15. Редька с маслом или сметаной. 16. Редька с квасом или уксусом. 17. Редька с гусиным жиром
13. Рецензия. 14. Дебаты
13. Подавление кашлевого раздражения техника кашля - Huffing - FET
13. Общая характеристика культуры Древнего Египта.Храм Хатшепсут.Храмовые комплексы в Канкаре и Луксоре.Храм в Абу-Симбале.
13. Неолит Египта. Тасийская культура (5000-4500)
13. Жаритлымешокш (печень по‑таирски)
13. Бифштекс по‑татарски
13 апреля. «Царь Федор Иоаннович». Начало 7 ч. 6 м. Конец 10 ч. 40 м. Суфлер И. К. Равич.
129. Вергуны киевские. 130. Вергуны волынские. 131. Вергуны субботинские. 132. Вергуны конотопские. 133. Вергуны львовские
127. Говядина по‑русски. 128. Говядина по‑охотничьи. 129. Поджарка. 130. Жаркое с овощами. 131. Свинина, жаренная с квасом
12.Этническая дифференциация народных игр.
12.Процесс обучения как специально организационный процесс взаимодействия учителя и обучающихся.
12. Цыпленок по‑абазински
12. Хычин с сыром и картофелем
12. Суп свекольный с фрикадельками
12. Сколько видов севооборотов выделяется в земледелии?
12. Рэсол (студень из петуха). 13. Чорба деревенская. 14. Чорба из баранины. 15. Чорба из петуха. 16. Чорба уваренная. 17. Борщ ку фасоле
12. Пыжем силь (мясо жареное). 13. Жукомильым (блинчики с фаршем). 14. Сяртчинянь (пирожки). 15. Шаньги с картофелем. 17. Гнездышки
12. Потапцы (гренки) с помидорами
12. Организация и проведение уроков по рисованию с натуры. Основные стадии работы над рисунком.
12. ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ РЕЖИМА. 13. МЕТОД ИНТУИТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ. 14. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ. 15. МЕТОД ОДНОГО РАБОЧЕГО ПОДХОДА. 16. ВАРИАТИВНОСТЬ ТРЕНИРОВОК
12. Когда возникает необходимость в преобразовании форматов файлов?
12. Гара чорба (суп с помидорами)
12. Баранина, шпигованная курдючным салом
12. Отечественная этнология в 20 - нач21в.: достижения, кардинальные проблемы и противоречия
12‑го февр. «У царских врат». Начало: 7 ч. 47 м. Конец: 10 ч. 56 м. Суф. М. Л. Виноградов.
12 октября. «У царских врат» (68‑е предст.). Начало в 7 ч. 10 м. Конец в 10 ч. 30 м. Суфлер М. Л. Виноградов.
12 ноября. Первый раз по возобновлении «Иванов». Начало 6 ч. 45 м. Конец 10 ч. 45 м. Суфлер М. Л. Виноградов.
119. Компот из сухофруктов с медом
118. Карп с хреном и яблоками. 119. Рыба жареная с тельным. 120. Раки вареные. 121. Раки, варенные в пиве или квасе. 122. Говядина, запеченная в луковом соусе
118. Как предотвратить распространение сорных растений с органическими удобрениями?
118. Вареники с гречневой кашей
11.Общая характеристика культуры Древнего Египта. Периодизация. Природный ландшафт. Египтология.
11.Неолит Египта. Фаюмская культура (5000-4000) к югу от Дельты
11.Народный театр.
11.1. ДЕТСКАЯ ПАТОПСИХОЛОГИЯ. 11.2. СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ. 12. КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
11. Харчо из курицы с орехами. 12. Бозартма из баранины. 13. Бозартма из цыпленка. 14. Суп из курицы с орехами. 15. Мужужи (холодный густой суп из субпродуктов)
11. СОЦИАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ. АРТ КОНКУРС. 1. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. 2. РИСУНОК. 3. ФОТОГРАФИЯ. Заявки принимаются на эл.почту : г.Сургут- Surgut@muz-olimp.ru
11. Охарактеризуйте основные направления взаимодействия классного руководителя с администрацией и членами педагогического коллектива школы.
11. Ожидаемые результаты. Р а з д е л IV. Игра – дело серьезное
11. Овдух (окрошка). 12. Дограмач (окрошка овощная). 13. Балык‑бозбаш. 14. Кебаб (азербайджанский шашлык). 15. Люля‑кебаб
11. Ерма (суп с дробленой пшеницей)
11. ДУХОВНОЕ ПЕСНОПЕНИЕ. 12. ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ. 1. ФОРТЕПИАНО. Критерии оценки
11. Баклова «Батуми». Башкирская кухня. Рецепты блюд башкирской кухни. 1. Ассорти мясное по‑башкирски. 2. Закуска башкирская
11) Указ Президента РФ от 17 ноября 2009 г. N 1297 "Об Общенациональном мемориале воинской славы".
11 января. «У жизни в лапах». Начало 7 ч. 5 м. Конец 10 ч. 58 м. Суфлер М. Л. Виноградов.
11 февраля 1917 года. Утро. «Вишневый сад». Начало 12 ч. 35 м. Конец 3 ч. 55 м.
11 УРОК. ПОКАЯНИЕ (ТАУБА). Обязательно ли покаяние?. Обязательные составные части (фарды) покаяния. Этика (адабы) покаяния
108. Перепеча. 109. Сыр клинковый. 110. Солодуха. 111. Творожные батончики. 112. Оладьи с яблоками. 113. Яблоки печеные с брусникой
108. Осетрина, севрюга, белуга, запеченные по‑русски
108. Вареники с рыбой. 109. Вареники с картофелем. 110. Вареники с картофелем и грибами. 111. Вареники с капустой. 112. Вареники с капустой и грибами
10.Художественно-мифологическая основа календарной обрядности.
10. … о кошках. 11. … о крокодилах. 12. … о крысах. 13. … о курицах. 14. … о ласточках. 15. … о лебедях. 16. … о лошадях
10. Энеолит Месопотамии. Протошумерская культура Убейд (4300-3500)
10. ШАНСОН. 11. ДУХОВНОЕ ПЕСНОПЕНИЕ. 12. ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ
10. Составьте вопросный план к статье, а затем трансформируйте его в номинативный.
10. Рефлексия. Малоподвижная игра «Поймай и назови».
10. Рефлексия. Выставка посуды.
10. Особенности работы над основными группами учебных задач учащимися общеобразовательных и художественных школ, художественных колледжей и художественно-графического факультета.
10. Люблінська унія. Приєднання українських земель до Польського королівства
10. Из ниже перечисленных сорных растений выделите сорняк, способствующий распространению ржавчины.
10. Благодарность. Литература
10) Метод Циль-Нильсена. 11)Окраска по Нейссеру(определение зерен волютина). 12)Определение подвижности микроорганизмов методом «раздавленной капли»
10‑го. Утро. «Синяя птица». Начало: 12 ч. 13 м. Конец: 3 ч. 55 м. Суфлер [не указан].
10 января. Утро. «Царь Федор Иоаннович». Начало 12 ч. 6 м. Конец 3 ч. 35 м. Суфлер И. К. Равич. А. Велижев
10 января. «Осенние скрипки» (79‑е предст.). Начало в 8 ч. 06 м. Конец в 10 ч. 58 м. Суфлер И. К. Равич.
10 мая / 27 апреля. Утро. «Синяя птица». Начало: 12 ч. 6 м. Конец: 3 ч. 54 м. Суфлер М. Л. Виноградов.
10 декабря. «Царь Федор Иоаннович». Начало 6 ч. 38 м. Конец 10 ч. 20 м. Суфлер И. К. Равич.
1/32 финала. 3 (19). МЕТАЛЛУРГ ТУЛА — ДИНАМО БАТУМИ — 2:0 (2:0). Голы: 1:0 Зудин (35), 2:0 Дорофеев (38). 4 (20). МЕТАЛЛУРГ ТУЛА — ПАХТАКОР ТАШКЕНТ — 0:0
1.Тур «Разминка». (слайд 3). - Эстафета «Полёт Бабы-Яги» (Слайд 6). 4 Тур «Загадки по сказкам». Эстафета «Пройди через болото».
1.Структура СИПР. 1. Общие сведения о ребёнке. 2. Психолого-педагогическая характеристика
1.Предпосылки возникновения и развития педагогической теории. Объект и предмет педагогики. Основные категории педагогики. Теоретическая и технологическая функции педагогики.
1.Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.
1.Образовательная ткань (меристема)
1.Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи
1.Единые правила Единого Неба и Звёздного Храма Истины
1.Введение…………………………………………………….3-4стр
1. Спринтерский бег до 30 м. 2. Прыжки в длину с места. 3. Бег на средние дистанции. 4. «Челночный» бег (4 х 9 м). 5. Наклон туловища вперед из положения сидя
1. Понятие и функции культуры
1.9 Темп как средство музыкальной выразительности
1.9 Организация деятельности коллективов художественной самодеятельности.
1.8 Методика создания коллективов художественной самодеятельности
1.7 Мелодическая функция хорового произведения
1.6. Урожайность сена одно- и многолетних трав
1.6 Фактура хорового произведения
1.6 Основные методы изучения народного художественного творчества
1.5. Организация игр на сплочение коллектива
1.4. Теоретическая модель психопедагогики[13].
1.4. Развитие проектировочной компетентности преподавателя высшей школы
1.4 Теория игровой деятельности
1.4 Народное художественное творчество в праздниках русского народа.
1.4 Ладотональная структура хорового произведения
1.3.3. Методы молекулярной диагностики
1.3.2. Обнаружение репликации вируса бешенства после инокуляции
1.3.1.Бытовой жанр. 1.3.2. Античный жанр. 1.3.3. Характерный жанр. Гюстав Курбе. 2. Расцвет и закат неоклассицизма. 3. Реализм против академизма
1.3. Реалистическая школа
1.3. Предпосылки.
1.3. Особенности современного педагогического образования.
1.3. Модель и программа развития проектировочной
1.3. Методы выделения нуклеиновой кислоты
1.3. Лабораторные тесты. 1.3.1. Иммуногистохимическая идентификация антигена вируса бешенства
1.3 Этапы развития народного художественного творчества.
1.3 Музыкальная форма хорового произведения
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
122
|
123
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140
|
141
|
142
|
143
|
144
|
145
|
146
|
147
|
148
|
149
|
150
|
151
|
152
|
153
|
154
|
155
|
156
|
157
|
158
|
159
|
160
|
161
|
162
|
163
|
164
|
165
|
166
|
167
|
168
|
169
|
170
|
171
|
172
|
173
|
174
|
175
|
176
|
177
|
178
|
179
|
180
|
181
|
182
|
183
|
184
|
185
|
186
|
187
|
188
|
189
|
190
|
191
|
192
|
193
|
194
|
195
|
196
|
197
|
198
|
199
|
200
|
201
|
202
|
203
|
204
|
205
|
206
|
207
|
208
|
209
|
210
|
211
|
212
|
213
|
214
|
215
|
216
|
217
|
218
|
219
|
220
|
221
|
222
|
223
|
224
|
225
|
226
|
227
|
228
|
229
|
230
|
231
|
232
|
233
|
234
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...