Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Маркетинг: 131 Страница

Рентабельность и факторы, влияющие на уровень ее повышения Рентабельность активов и Норма чистой прибыли Рекреационные услуги как вид муниципальных услуг Рекреационная сущность курортного дела. Рекомендуемый перечень рассматриваемых вопросов в соответствии с индивидуальным заданием: Рекомендации по формированию сбытовой стратегии в системе стратегического менеджмента автомобилестроительного предприятия Рекомендации по управлению маркетинговой стратегией Рекомендации по улучшению управления финансовыми ресурсами ООО «Вектор» Рекомендации по совершенствованию службы маркетинга Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности. Рекомендации по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов в банке «УРАЛСИБ» Рекомендации по совершенствованию продвижения туристических маршрутов с помощью рекламного агентства « Shark Media » РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧУП «ЛОНА» Рекомендации по совершенствованию маркетинга на ОАО «Металлургический завод им. А.К.Серова» Рекомендации по совершенствованию инновационной политики УрФО Рекомендации по совершенствованию водно-круизного направления в туризме Хабаровского края Рекомендации по реализации стратегии Рекомендации по разработке инвестиционной стратегии предприятия Рекомендации по развитию потребительской кооперации Рекомендации по развитию малого бизнеса Рекомендации по пожарной профилактике Рекомендации по подготовке к экзамену (зачету) Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности на ОАО «Инвертор» Рекомендации по методике проведения экскурсии «Городской ландшафт Самары» Рекомендации и предложения по повышению уровня конкурентоспособности предприятия Рекомендации для формирования благоприятного имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный» Рекламоспособность товарного знака Рекламодатель — это юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы у рекламного агентства и оплачивающее ее. Рекламные тексты как форма массовой коммуникации Рекламные средства и их применение на предприятиях розничной торговли Рекламные мероприятия фирмы « VIP Дом» Рекламные кампании: особенности организации Рекламные агентства и их функции Рекламно-информационная деятельность и ее правовые основы Рекламная компания, ее роль в результатах политических мероприятий Рекламная компания кофе «Чибо» Рекламная кампания туристской фирмы «Афелия» Рекламная деятельность общедоступных библиотек: цели, задачи Рекламная деятельность в системе маркетинга Рекламная деятельность в системе маркетинга Рекламируемых товаров и услуг Реклама: виды, их отличия и структура. Реклама: виды, их отличия и структура. Реклама-двигатель торговли? Реклама, используемая на ОАО завод «Инвертор» Реклама — один из компонентов маркетинга Реклама частных клиник, описание сомнительных достижений в области медицины Реклама традиционными способами Реклама основных средств производства Реклама на выставках, местах продаж и в Интернет. Реклама как средство передачи информации Реклама как символ и образ Реклама и имидж магазина как основы развития нашего бизнеса Реклама в социальных сетях (зарубежный опыт реализации рекламы в пространстве блогосферы) Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Виды рекламы. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА Рейтинговая оценка финансового состояния организации. Рейтинги, реклама, спонсорство Рейтинг упоминаемости PR-агентств в российских СМИ в I полугодии 2008 года Рейтинг критериев конкурентоспособности Резюме отчета № 101 о работе Управления по технической оценке при парламенте Германии (УТО) Результаты экспериментальной проверки субстациональной и процессуальной психологических моделей мотивации к добровольческой деятельности Результаты экономической оценки проекта аутсорсинга при совершенствовании системы управления персонала Результаты факторного анализа фондорентабельности Результаты работы в системе. Результаты по формулам (2.7) – (2.12) приведены в таблице 2.2. Результаты определения веса фактора при оценке конкурентоспособности витаминных препаратов Результаты обработанных анкет и выводы по ним Результаты исследования продвижения ульяновского государственного высшего университета на рынке образовательных услуг города Ульяновска Результаты исследования потенциала рынка сотовой связи в Екатеринбурге Результаты исследования использования рекламы туристскими фирмами города Костаная Результаты исследований рекламной аудитории Результативность воспитательно-образовательной деятельности МДОУ детского сада №32 за 2008-2009 учебный год Результат проведения рекламной кампанией за 2005-2006 гг. Резиденты СЭЗ «Гомель-Ратон» Резервы увеличения выпуска продукции, фон доотдачи и фондорентабельности Резервы снижения себестоимости Резервы предстоящих расходов. Резервы повышения эффективности хозяйственной деятельности ООО «Дальмебель» Резервы повышения эффективности производства и реализации мяса Резервы повышения рентабельности организации. Резервы повышения производительности труда Резервы повышения прибыли за счет повышения уровня маркетинговой деятельности Резервы повышения конкурентоспособности продукции (услуг) Резервы по сомнительным долгам. Резервы на покрытие иных предвиденных затрат. Режим работы фирмы ООО «Великая Британия» Режим работы предприятия и фонды времени Редакционно-издательский процесс Редакционно-издательский процесс Редактор таблиц базы данных Регулирование труда работников-надомников Регулирование рекламной деятельности в США. Регулирование и контроль в системе менеджмента Регистрация сервера в поисковых машинах Регистрация нового предприятия Регистрация доменного имени Регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя Регистрация в тематических каталогах Региональные особенности управления рынком алкогольной продукции Региональные внебюджетные фонды: источники формирования и направления расходования. Региональная экспансия на ипотечном рынке Революция будет синтезирована Реализация управленческих решений и их оптимизация на примере ООО «Цимус» Реализация технологий и результат выборов. Реализация стратегии сбыта продукции предприятия Реализация как объект финансово-хозяйственного контроля Реализация как объект финансово-хозяйственного контроля Реакция фирмы на изменение цен конкурентами. Реакция рейтинговых агентств Рационально-экономическая модель Рационально-экономическая модель Расширение рынков сбыта и увеличение объемов реализации Расширение для карманных компьютеров Расчеты технологического оборудования Расчеты с покупателями и заказчиками Расчёты с использованием векселей. Расчеты по банковским карточкам Расчёты платёжными требованиями-поручениями (ПТП). Расчёты и оценка финансовых коэффициентов платёжеспособности по данным бухгалтерского баланса ОАО «Межрегионэнергосбыт» Расчеты для построения чертежа Расчеты в постоянных и текущих ценах Расчётные формулы и последовательности. Расчетные оценочные способы определения эффективности рекламы Расчётно-графическая работа Расчетная Доходность ресторана Расчет эффективности маркетинговых мероприятий Расчет эффективности коммуникационной кампании Расчет эффективности внедрения автоматизированной Расчет эксплуатируемого парка локомотивов Расчет экономической эффективности рекламных мероприятий Расчёт экономической эффективности предлагаемых решений Расчет экономического эффекта от использования нового типа подвижного состава на АТП Расчет численности специалистов и служащих Расчет численности ИТР и служащих по функциям управления Расчёт числа постов автомобиле – мест Расчет цикла выполнения маркетинговой программы Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли Расчет цены единицы изделия Расчет цен на продукцию и услуги ООО «Метаком» Расчет хозяйственных накладных расходов Расчет финансовых результатов РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Расчет факторных влияний на прибыль от реализации продукции Расчет стоимости жизненного цикла изделия Расчет стоимости (издержек) производства и сбыта продукции Расчет средней стоимости тура (евро) Расчет собственных доходов Расчёт силовой балансировки штанцевального штампа Расчет себестоимости турпродукта Расчет себестоимости производства единицы продукции Расчет себестоимости продукции Расчёт себестоимости единицы изделий Расчет себестоимости единицы Расчет ризниц, выборочное наблюдение Расчёт производственных площадей Расчет производственной программы столовой Расчет производственной программы открытия стоматологии Расчёт производственной программы Расчет производственной мощности Расчет производственной мощности РАСЧЁТ ПРОГРАММЫ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ Расчет потребности в трудовых ресурсах и средствах на оплату труда Расчет потребности в сырье, материалах и комплектующих изделиях на единицу продукции Расчет потребности в оборотных средствах в составе производственных запасов РАСЧЕТ ПОТРЕБНОГО КОЛИЧЕСТВА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ВЫПУСКА ЗАДАННОЙ ПРОГРАММЫ Расчет потребного количества оборудования РАСЧЕТ ПОСТОЯННЫХ ИЗДЕРЖЕК ПРЕДПРИЯТИЯ Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта. Расчет показателей экономической эффективности Расчет показателей финансовой устойчивости ООО «Метаком» на основе соотношения собственного и заемного капитала Расчёт показателей финансовой оценки проекта Расчет площади деталей кроя Расчет параметров асинхронного электродвигателя Расчет основных технико-экономических показателей работы предприятия Расчет основных технико-экономических показателей деятельности предприятия Расчет основных показателей работы предприятия РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВИЖЕНИЯ РАБОЧЕЙ СИЛЫ Расчет оптимального объема производства Расчет общего размера лизингового платежа, тыс.руб. Расчет коэффициента ритмичности выпуска продукции Расчет конкурентоспособности конкретной марки (группы товаров) Расчет количества автотранспортных средств РАСЧЕТ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ Расчет и построение полочки Расчет и оценка показателей оборачиваемости оборотных средств Расчет и анализ структуры показателей ассортимента шоколада Расчет и анализ рентабельности Расчет и анализ относительных показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности ООО «Комэнергостройпром» РАСЧЁТ ЗАТРАТ ПО СТАТЬЯМ КАЛЬКУЛЯЦИИ Расчет затрат на МБП и инвентарь Расчет заработной платы персонала общепроизводственного и общехозяйственного назначения Расчет емкости рынка автоуслуг СТО Расчет грузооборота по виду сообщения «Местное сообщение» Расчет вспомогательного пробега локомотива Расчет воды, пара и тепловые расчеты Расчет влияния факторов на изменение дохода на вложенный капитал в нематериальные активы Расчет валового дохода ООО « Компания Папирус» Расчет белья для ресторана «Русский Дом» Расчёт амортизационных отчислений Расходы на реализацию в целом и по элементам затрат Расходов, возникающих в результате операций с материалами. Рассчитаем выручку по каждому сегменту и по всем участникам рыночных отношений Рассчитаем выручку по каждому сегменту и по всем участникам рыночных отношений Рассмотрим финансовые результаты производственной деятельности ОАО «Стройполимеркерамика» в динамике за 2002 - 2003 годы. Рассмотрим продукты, предлагаемые VISA юридическим лицам Рассмотрим программы корпоративных карт Рассмотрим основные средства ООО «Евроопт». Рассмотрение и утверждение бюджета. Рассел Ханлин, исполнительный директор «Sunkrist Growers». Распределительная логистика ЗАО «Траст» Распределительная (перераспределительная) функция цены Распределение расходов будущих периодов. Распределение подарочных сертификатов Распределение ответственности при формировании бюджета Распределение и сбыт продукции Распределение (дистрибуция) Распорядительные документы, их состав, назначение Расположение товарных групп. Расположение основных и дополнительных точек продажи

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...