Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Менеджмент: 106 Страница
Направление 38.03.02 - «Менеджмент»
Наличие и движение основных средств
Наиболее активную роль в социализации на втором(взрослом) этапе играют
Назовите классификацию моделей.Примеры
Назначение, цели и задачи практики
Назначение, применение и виды поверочных схем.
Назначение и функции собственного капитала
Надежность как основной показатель качества продукции, показатели надежности и расчет надежности.
Набор текста и нумерация страниц
На участие в 69-ой научно-практической
На производственную практику
На кого рассчитана эта книга
на выпускную квалификационную работу
на весенний семестр 2016 – 2017 учебного года
Мышление посредством рисования
МХОУ ДОД «Верхнесинячихинская ДШИ», п. Верхняя Синячиха, Алапаевский район, Свердловская область
Мотивация и стимулирование труда, их влияние на рынок труда и структуру рабочей силы.
Мотивация в системе менеджмента.
Мотивационный механизм и его элементы
Мозговые атаки, открывающие настежь ворота мышления
Мозг стремится к умозаключению
Модуль 1. Социально-коммуникативная деятельность
Модель эволюции организации Д.К. Херст
Модель социальной организации Честера Барнарда.
Модель современного менеджера. Качества менеджера, необходимые для успешной работы.
Модель развития корпоративной системы
МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖЕРА
Модель взаимодействия субъектов в корпоративной системе
Модель «человек корпоративный»
Модели управления персоналом
МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ИСТОЧНИКАМИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Модели портфельного инвестирования
Модели оптимального остатка денежных средств.
Модели кросс-культурного поведения в гостиничном бизнесе.
Модели жизненного цикла программного продукта
МКДОУ детский сад №50 «Колобок», п. Рефтинский, Свердловская область
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Механизмы функционирования физического уровня.
Механизмы управления в социально-культурной сфере
Механизм обеспечения устойчивого функционирования системы управления инновационной деятельностью в регионе
Метрологические службы предприятий (организаций)
МЕТРОЛОГИЧЕСКАЯ НАДЕЖНОСТЬ
Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом
Методы управления качеством продукции, как фактор конкурентоспособности.
Методы стимулирования персонала.
Методы социального менеджмента
Методы сбора оценочной информации
Методы руководства подчиненными
Методы решения задач линейного программирования
Методы регулирования гражданско-правовых отношений в международном частном праве
Методы расчёта лизинговых платежей.
Методы разработки стратегии (матрица БГК, SWOT-анализ и другие)
Методы разработки и формы представления структурной схемы работ
Методы приготовления коктейлей на основе кофе
Методы привлечения представителей аудитории
Методы привлечения персонала
Методы привлечения персонала
Методы педагогических исследований.
Методы оценки эффективности инвестиционного проекта.
Методы оценки предприним риска
Методы оценки инвестиционных проектов в условиях
Методы оценивания параметров структурной модели.
Методы обучения персонала: каждому своё
Методы обучения вне рабочего места
Методы калькулирования в зависимости от оперативного учета затрат и контроля за ними учет фактических и нормативных затрат
Методы и формы организации учебной деятельности
Методы и приемы финансового анализа
Методы государственного регулирования экономики
Методы выполнения оценочных процедур
Методология проектирования организационных форм управления.
Методологические основы финансового менеджмента.
Методологические основы теории организации
Методологическая основа работы
Методические указания по выполнению работы
Методические указания по выполнению контрольной работы
Методические указания к выполнению самостоятельной работы
Методические указания к выполнению ВКР
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания
Методика расчета дополнительной добычи нефти
Методика оценки эффективности мероприятий, направленных на ускорение научно-технического прогресса.
Методика анализа устойчивости (надежности) корпоративной системы
Метод расчета финансовых коэффициентов
Метод последовательных приближений
Место психологии в системе наук
Место производственной практики в структуре ОПОП бакалавриата
Место дисциплины в структуре ОП ВО
Место дисциплины в структуре ООП Магистратуры
Мероприятия, проводимые в академии по подготовке к итоговой государственной аттестации выпускников
Менеджмент в социальной работе: сущность, принципы и функции управления социальной работой.
Межличностные стили разрешения конфликтов.
Международный банковский кредит. Международные валютно-кредитные и финансовые организации.
Международные стандарты качества.
Международные стандарты и методические рекомендации по управлению инновациями
Международные организации в области стандартизации.
Международная стандартизация
Между мотивацией и стимулированием не проведена четкая граница.
Межгосударственный конфликт
Межбанковские расчеты как основа организации безналичных расчетов в экономике
Медиа-бизнес: особенности, представители, тенденции. ( частично)
Матрица способов разрешения конфликта (Р. Блейк и Дж. Моутон)
Материально-техническая база производственной практики
Материально-техническая база предприятия
Материальная чувствительность к стимулированию
Материальная ответственность работника
Математическая модель измерения: выбор модели
Математико-компьютерная поддержка принятия решения
Мастерство педагогического общения
Маршрутизация в территориально-распределенных сетях АТМ.
Логическая организация сети АТМ, использующей IP
Ловушки дефицитного финансирования
Личность, власть, авторитет современного менеджера в социально- культурной сфере и туризме.
Личностные качества, интересы и склонности
Личное страхование: экономическая сущность и назначение
Литьё в металлическую форму (кокиль)
Линейная система управления в организациях применяется для
Лидерство. Личностные и поведенческие концепции лидерства.
Лидерство менеджера. Лидерство и стиль управления.
Лидерство и стиль менеджмента.
Лекция 9. МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ
Лекция 8. Личность и ее понимание
Лекция 7. Деятельность и сознание личности.
Лекция 6. Психические познавательные процессы.
Лекция 5. Психика и мозг человека: принципы и общие механизмы связи
Лекция 4. Психика и ее развитие
ЛЕКЦИЯ 33. Способы психологической защиты
Лекция 32. Этикет в деятельности современного делового человека
Лекция 31. Психологические особенности подготовки и проведения деловых бесед и переговоров
Лекция 30. Искусство управлять людьми
Лекция 3. Современная психология: ее задачи и место в системе наук.
Лекция 29. Взаимодействие субъекта и объекта управления
Лекция 28. Личность и коллектив как субъекты управления
Лекция 27. Личность и коллектив как объекты управления
Лекция 26. Эвристические методы решения творческих задач
Лекция 25. Профессионально-этнические принципы и психометрические основы психодиагностики
Лекция 24. Стресс и его особенности
Лекция 23. Поведение в конфликтах
Лекция 22. Понятие конфликта, его сущность
Лекция 21. Общественное мнение в коллективе
Лекция 20. Проблемы социально-психологической адаптации
Лекция 2. Подтверждение качества ПО
Лекция 2. Методы психологии.
Лекция 19. Характеристика групповых процессов
Лекция 18. Группа и ее структурная организация
Лекция 17. Психологические и этнические нормы и принципы делового общения
Лекция 16. Психологические особенности делового общения
Лекция 15. Сущность общения: его функции, стороны, виды, формы, барьеры
Лекция 14. Опорный «скелет» личности
Лекция 13. Способности и роли личности
Лекция 12. Индивидуальные особенности личности
Лекция 11. Биологический фундамент личности
Лекция 10. Эмоциональная и волевая сферы личности
Лекция 1. Психология как наука. Предмет и задачи психологии. Отрасли психологии.
Л-режим: линейное, логическое, основанное на языке мышление
Критерии, по которым определяются «техническая компетентность» и «независимость» ИЛ.
Критерии эффективности работы пресс-служб
Критерии эффективности инвестиционных решений
Критерии подготовки списка аудитории проекта
Критерии оценок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Критерии оценки знаний студента
Критерии оценки выполнения лабораторной работы
Критерии оценки ВКР (бакалаврских работ)
Критерии качества измерений
Кризисы профессионального становления. Деструкци и их причины.
Кредиты ЦБ РФ. (КРЕДИТЫ ЦБ)
Кредиты для физических лиц.
Кредиторская и дебиторская задолженность
Кредитование инвестиций как элемент инвестиционного банкинга
Кредитование в форме открытия кредитной линии (КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ)
Кредитная политика коммерческого банка
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ
Коэффициенты, характеризующие стоимость акций.
Коэффициенты финансовой устойчивости (финансовой структуры капитала)
Коэффициент оборачиваемости оборотных активов.
Коэффициент обеспеченности оборотных активов собственными источниками оборотных средств.
Кофе быстро продемонстрировал, что является напитком общественным, способствующим общению между людьми.
Которому можно и научиться, и научить
Корпоративный университет: этажи системы
Корпоративность и корпоративные отношения в социальных системах
Корпоративная культура автотранспортного предприятия.
Концепция экологического менеджмента
Концепция ЦСИО (У-ЦСИО). Отличие ЦСИО от обычной телефонной сети.
Концепция ценообразования с позиций микроэкономики
Концепция управления персоналом
Концепция управления персоналом
Концепция управления заключается в следующем -
Концепция современного эффективного менеджмента. Показатели эффективности управления
Концепция контрактации индивидуальной ответственности
Концепция командного менеджмента
Концепция жизненных циклов организации.
КОНЦЕПЦИЯ SCM (УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПОЧКАМИ ПОСТАВОК
Концепции обучения персонала
Концепции научного и административного управления. Принципы а. Файоля.
Концептуальный подход к формированию системы управления инновационной деятельностью в регионе на основе развития человеческого капитала
Конформизм и его роль в управлении коллективом
Конфликты. Понятие, классификация, методы управления.
Контроль работы практикантов и отчетность
Контроль качества твердых лекарственных форм в аптечных учреждениях и на фармацевтическом предприятии.
Контроль качества продукции
Контроль качества лекарственных средств растительного происхождения в аптечных учреждениях и на фармацевтическом предприятии
Контроль качества инъекционных лекарственных форм в аптечных учреждениях и на фармацевтическом предприятии.
Контроль качества жидких лекарственных форм в аптечных учреждениях и на фармацевтическом предприятии.
Контроль как процесс управления
Контроллинг как методика совершенствования практической деятельности предприятия
Конспект по налогообложению
Конкурентный потенциал конкурентоспособности фирмы как производственной системы формирует совокупность ее конкурентных преимуществ.
Конаржевский Ю.А. Что нужно знать директору школы о системах и системном подходе. – Челябинск: ЧГПИ, 1986.
Компоненты телекоммуникационной системы
Комплект разноуровневых задач и заданий
Комплект разноуровневых задач (заданий)
Комплект разноуровневых задач (заданий)
Комплексный метод оценки уровня качества продукции. Основные правила разработки методики
Комплексное проектирование системы управления инновационной деятельностью в регионе
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
122
|
123
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140
|
141
|
142
|
143
|
144
|
145
|
146
|
147
|
148
|
149
|
150
|
151
|
152
|
153
|
154
|
155
|
156
|
157
|
158
|
159
|
160
|
161
|
162
|
163
|
164
|
165
|
166
|
167
|
168
|
169
|
170
|
171
|
172
|
173
|
174
|
175
|
176
|
177
|
178
|
179
|
180
|
181
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...