Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Менеджмент: 176 Страница

Амортизационные отчисления, порядок их планирования Альтруизм Алгоритм решения Алгоритм планирования PR кампании в социальной сфере. (10) Алгоритм индивидуальной работы. Активные источники информации. Этап 2. Канал восприятия. Этап 3. Постановка цели обучения АЙРАТ ШАРИПОВ. КНИГА БУДУЩЕГО. ПОЛИТТЕХНОЛОГИЯ НРАВСТВЕННОСТИ. КАЗАНЬ - МОСКВА. СОДЕРЖАНИЕ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ПОЛИТТЕХНОЛОГИЯ НРАВСТВЕННОСТИ Абсансы (малые припадки). Висцеро-вегетативные припадки.. 22. Очаговые (фокальные) припадки А. ВВЕДЕНИЕ а)  шаги, ведущие к достижению цели; а)  принцип единства планирования; а)  периода СССР;. в) стабилизационного;. в) в 20-е гг. XX в. б)  качества маркетинговой деятельности;. а) риск - неотъемлемая часть деятельности менеджера; а) Эффективность тренинга. b) Знания, навыки и процедуры. c) Системные эффекты. d) Нейро-логические уровни. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕМЕНАМИ а) органы общего управления финансами; а) общественные организации, общественные движения, общественные фонды, общественные учреждения, орган общественной самодеятельности; а) должник восстанавливает платежеспособность в ходе внешнего управления; А НУ-КА, ОТНИМИ! А если родители разводятся?. Почему распадаются браки А если не готовы?. Покупаем персики. Уважение. Миф первый: «Не всех мужчин можно и нужно уважать». Миф второй: «Наличие уважения к мужу ничего не меняет в моей жизни» Інтерфейс користувача MS Access Індивідуальні завдання. 3.3.Технологічна практика. (III курс). 4. Ефективність операційного менеджменту підприємства. Ілюстрації, рисунки. Таблиця ІІІ рівень. Функції спілкування. Тлумачення. Критерії класифікації спілкування. Різновиди. Різновиди жестів. 3. Особистісно зорієнтовані. ІІІ рівень. Форма спілкування. 3. Досягнення домовленостей. Різновиди. 3. Досягнення домовленостей. Етапи проведення. Вид наради ІІІ рівень. Термін. Установіть відповідність між термінами та їх визначенням:. Установіть відповідність між термінами та їх визначенням: ІІІ рівень. Підстилі наукового стилю. Функціональний стиль. Установіть відповідність між текстами і функціональними стилями: ІІІ рівень. Визначення. Установіть відповідність між назвою наукового жанру та його визначенням: . Функція ІІ рівень. ІІІ рівень. Форма спілкування. Вид усного мовлення. Поняття. Тлумачення. Етап телефонної розмови. Наголошений склад ІІ рівень. ІІІ рівень. Поняття. Тлумачення. Мовні норми. Призначення мовних норм. 2. Наявність діалектизмів. Слово іншомовного ІІ рівень. ІІІ рівень. Поняття. За місцем виникнення виділяють такі види документів:. Тлумачення. За місцем виникнення виділяють такі види документів: ІІ рівень. ІІІ рівень. Відповідь: 1, 3, 4, 6. Поняття. Тлумачення. Різновид доповіді. Мета та завдання. 2. Процес відтворення письмового тексту чи усного вислову засобами іншої мови. ІІ рівень ІІ рівень І рівень. ІІ рівень ­­6.7. Взаимосвязь экономики компаний и стоимости их акций (Курс «Университет») «Я РАД ТЕБЯ ВИДЕТЬ!». «ДОБРАЯ УЛЫБКА». Педагогические рекомендации «Школа». «Поликлиника». «Больница». «Скорая помощь». «Аптека» «ШИРЕ КРУГ». «ВСТРЕЧНЫЙ ЮМОР». Педагогические рекомендации. Психотехнические упражнения. «победитель». «ПОХВАЛА, ИЛИ Я ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ» «Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции» Министерства образования и молодѐжной политики «холодный ход» электролизёра. негаснущий анодный эффект «ТИХО!» — КРИКНУЛ ОН «Сыктывкарский колледж сервиса и связи» «СТРОИТЕЛЬСТВО ВНЕШНОСТИ» ТЕЛЕВЕДУЩЕГО «Строим дом». «Дерево жизни». «Групповая поэма» (30 мин.). 7. 1.Теоретическая часть. «Особенности общения детей с ограниченными возможностями» «Старомодная» чистота. Хранитель сокровища «Российский государственный гуманитарный университет» «решительность». «ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС». Педагогические рекомендации. Психотехнические упражнения. «ПОЛНЫЙ ПОКОЙ ДУШИ». «КИНОГЕРОЙ» «Раскрываем тонкие смыслы». Что на самом деле нужно нашим детям. Есть контакт? «Пишем резюме идеальной жены». Зачем женщине нужна семья «Парикмахерская». «Салон красоты». «Строительство». «Библиотека». Ролевые игры на взаимодействие родителей и детей. «Надпись на футболке» «Мысль изреченная есть ложь», или Невербальные средства коммуникации «Мурка» на арфе. Невкусный экспериментатор «МОИ ДОСТОИНСТВА». Педагогические рекомендации. Психотехнические упражнения. «СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ» «Михайловский экономический колледж-интернат» «ЛИДЕРСТВО». ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1. Тема: ПОНЯТИЕ ЛИДЕРСТВА. ЛИДЕРСТВО И РУКОВОДСТВО. Вопросы для подготовки. 1. Дайте определение понятия «Лидерство». «Избавление от негативных мыслей» «ЕДИНСТВЕННАЯ РОЛЬ». «РАЗДРАЖЕНИЕ ОТМЕНЯЕТСЯ». Педагогические рекомендации «Давай-давай» - стадия быстрого роста «ВСТАТЬ: ЕГО НИЗМЕННОЕ ВЕЛИЧЕСТВО, КУЛЬТ СИЛЫ!» «Ветеринарная лечебница». «Зоопарк». «Магазин». «Швейное ателье». «Фотоателье» «В русский язык по необходимости вошло множество иностранных слов, потому что в русскую жизнь вошло множество иностранных понятий и идей..» «Бренд — это способ быстрой передачи важной информации рынку с §7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ §6. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ АДАПТИВНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ §5. МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ §4. ШКОЛА КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА §4. РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ §4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ §3. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА §3. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ §3. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД - МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ §3. АДАПТИВНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА §2. УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ КАК СИСТЕМА §2. УРОВНЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ §2. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ §2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ  – tell the tourists about the most famous places of interest in Moscow.  Основные навыки уверенного поведения  Определение наценок в общественном питании  Н. Б. Акишева. Менеджмент.  Н. Б. Акишева . Гусев, А. А. Акишева,  Н.Б..   Введение  Модель организации как объекта управления  Международные Конвенции ООН по морскому праву  Кейс 2. Как уволить сотрудника в трудные времена  ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ  Инструментальное обследование котельных  ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ И АНДРАГОГИКИ  Журналы, наставления, инструкции  Дополнительная литература  World Meteorological Organization (WMO) - Всемирная Метеорологическая  Организация (ВМО)  IACS( International Association Classification Societies)- Международная ассоциация классификационных обществ - (МАКО)  9.7. Установки сварочные  3. Роль заохочення та стягнення в ефективності мотивації  27. Добровольное подтверждение соответствия.  2.Место дисциплины в структуре образовательной программы  2.4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ТУРФИРМ И ТУРИСТОВ  -Конвенция (No 146) о Ежегодных оплачиваемых отпусках морякам,1976.  Übungen zum Wortschatz und zum Text   табл. 5 додатка 1. 5 приложения 1.   Статья 39. Порядок одобрения крупной сделки   Оценка удовлетворенности трудом   Обучение персонала. Информация о системе. Общение персонала   Международная группа ассоциаций (клубов) взаимного страхования - International Group of P&I Clubs   Конечно, в одиночку семье будет очень трудно справиться с выпавшим на ее долю испытанием, и успех реабилитации во многом будет зависеть от слаженности и согласованной работы разных специалистов. Однако они занимают позицию консультантов и помощников, а   Измерения средней освещенности на рабочей поверхности   ЗМІСТ ТЕМИ. Головні принципи і загальна концепція ПМСД на засадах сімейної медицини в світі. Трактовка правових засад організації медичного забезпечення, значення первинної медичної допомоги ПМСД. Чинники реформування ОЗ в Україні.   Задание для самоконтроля. Рекомендуемая литература. Глава 21. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ   Вопрос3. Понятие и классификация методов менеджмента   Вопрос27. Профессиональное развитие персонала.   Вопрос24.Оценка и прием на работу сотрудников.   Вопрос19.Процессуальные теории мотивации   Вопрос15. Внутренняя сторона бизнеса   Вопрос1.Сущность и содержание менеджмента.   Вопрос 18. Содержательные теории мотивации   Библиографический список. – Административно-управленческий портал AUP.Ru. http://www.aup.ru;. Менеджмент   АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ. ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. Английский язык для студентов,. изучающих. государственноЕ управление   Tо = 1/m (Σ ti )(7.1)  t = 1   TIPS FOR A YOUNG MANAGER. CITY GOVERNMENT. Рекомендуемая литература для подготовки к экзамену. Основная литература. Дополнительная литература   ICC ( International Chamber of Commerce) - Международная торговая палата (МТП)   dismissal/dismission (n). benefit (n). benefit (v).   beneficial (adj).   beneficiary (n). expire (v).   expiry (n).   expiring (adj)   CONVERSATION. Read the dialogue and say why Tina didn’t phone her friend?. I. Act out the dialogue using substitutional words.   8.3.а. Управление электрохозяйством   8.1.б Требования к работникам и их подготовка   1. Цель и задачи контрольной работы   -5 декабря Сталинович вышел из бана и начал приготовления к новым политическим манёврам. \имберли-Кларк» (штат Висконти, США), компания епсико» (США), в Канаде компания по страхованию зни «Канадалайф эшуренс» и т. д. приняли участие в   разработке и реализации программы физической тр6. нировки сотрудников и прежде всего управляющих р Zahlen und Fakten. Übungen zum Wortschatz und zum Text. 2. Wählen Sie die richtige Antwort!. Grammatische. Übung 2. Setzen Sie die Endungen ein. WORTSCHATZ. Übungen zum Wortschatz und zum Text. Übung 1. Setzen Sie passende Wörter ein!. Übung 2. Vervollständigen Sie! VYj = VYjсл+ VYjс. VХи= Хри - ХД.. VYj = Qj(Хнi,VХi). Vocabulary. Questions. The economy of the United Kingdom. Vocabulary to be surrounded быть окруженным known as известный как mostly по большей части Vocabulary. Management. Basic functions of management. Vocabulary Banknotes банкноты Current Текущие Account Счет Payment Платеж Claim Требование Vocabulary. 1. What type of economy does the United States have? . Types of banks and economic functions Vocabulary Exercises. B. Pre-reading Exercises. ROLE-TYPES, ROLE CONFLICTS, ROLE OVERLOADS. Political executives VIII. Study the last part of the text, make up the scheme of political system of the U.K. and describe it. VIII. Imagine you are at the conference of people living in Siberia. There are a lot of foreign guests at the meeting and you have to speak in English. Make a report about the riches of Buryatia. VIII. Imagine you are a teacher of geography. The topic of the lesson is «Russian Federation». Tell your pupils about Russia. VI. Speak about the kind of people you like (don/t like). Verwandtschaft value (n). value (v). Vocabulary Exercises. Ex. 1. Which words can you derive from the following?. BUSINESS MANAGEMENT AND V. ЛІКУВАЛЬНО-КОНСУЛЬТАТИВНА РОБОТА V. ДОДАТКИ. Положення та закони, що регулюють діяльність підприємств в різних сферах. Гарантійний лист. ЩОДЕННИК ПРАКТИКИ UNITED KINGDOM OF GREAT BRITAIN UNIT VIII. UNITED STATES OF AMERICA. The USA. Read the text and say why the USA is considered to be the country of great differences. tШТ.-К.пр = tШТ.пр + (ТПЗ.пр / nпр). The Sources of. Public Administration Theory. A. Vocabulary. List of the Key Words and Expressions. scholar (n). routine (n) Table of Contents. Глава 1  Почему дети не хотят учиться?. Неожиданное начало swоглавление. Тема 2. Внутренняя и внешняя среда организации. 13. Тема 8. Информационное обеспечение управления. 83. Тема 1. Методологические основы менеджмента. SUBSTITUTE (ЗАМЕЩЕНИЕ). COMBINE (КОМБИНИРОВАНИЕ). ADAPT (АДАПТАЦИЯ). MODIFY/MAGNIFY (МОДИФИКАЦИЯ, УВЕЛИЧЕНИЕ). PUT TO OTHER USES (ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДРУГОГО ПРИМЕНЕНИЯ) Sprichwörter. Tage  zwei. UNSER ARBEITSTAG. Übungen zum Wortschatz und zum Text. Übung 1. Übersetzen Sie mit Hilfe des Wörterbuches folgende Wörter! site (n). staff (adj). staff (v). Vocabulary Exercises. Ex. 1. Which words can you derive from the following?. B. Pre-reading Exercises Sid Jacobson. SOLUTION STATE. A course in solving problems in business with the power of NLP. CROWN HOUSE PUBLISHING 1996 Selection. Staff selection. Management selection. Executive search. Talents search select (v). promote (v). terminate (v). intelligence (n). rotate (v). merit (n). competent (adj). include (v). background (n) s Менеджмент всеобщего качества. Role-Types. A. Vocabulary. leader (n). identify (v). overwhelm (v). appoint (v) role (n). initiate (v). probation (n). interfere (v). justify (v). require (v). flexible (adj). flexibility (n). complain (v) REARRANGE/REVERSE (ОБРАЩЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ ПОРЯДКА) Read the text and say what new facts about Buryatia have you learnt. Read the text and say if Olga’s flat is cozy and comfortable. Re: ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ Pre-discussion. Diversity of Public Administration Theory. specific (adj). employ (v). employ (n).   employer (n).   employee (n) policy II. (n). govern (v). government (n). governmental (adj). specialize (v). specialist (n). agency (n). defend (v). defence (n) pflwsjqaKgHHfri. Замечания о шкале ответов. Психометрический анализ методики оценки управленческих навыков (MSAI) person (n). personnel (n). petition (n). judiciary (adj). claim (v). claim (n). disrupt (v). monarch (n). monarchy (n). institution (n) P(t)=exp(−λt) = exp (-3*10-4*100) = 0,998. P(t) = exp{- ∫ λ(t) dt}(6.22) t1 P(t) = ΣCnk pk(t)qn-k(t) , (10.5) k=j Organization as a dynamic change Oil Companies International Marine Forum (OCIMF) -- Международный морской форум нефтяных компаний (ОКИМФ) need (n). motive (n). motivation (n). satisfy (v).   satisfaction (n). reward (n). reward (v). rewarding (adj). collaborate (v) Marine Accident Investigators International Forum (MAIIF ) - Международный Форум расследования морских проишествий Marianne Franke-Gricksch. «DU GEHORST ZU UNS!». Systemische Einblicke. und Losungen. fur Lehrer, Schuler und Eltern. Carl-Auer-Systeme Verlag 2002 legislature (n). court (n). neglect (v). neglect (n). jeopardy (n). jeopardize (v). B. Pre-reading Exercises. SOME THEORETICAL ASPECTS L‑теанин. Экстракт виноградных косточек и сосновой коры (пикногенол) Kim S. Cameron. ADDISON-WESLEY. Диагностика и изменение организационной культуры. К. Камерон, Р. Кун нн. Краткое содержание IІІ. РОБОЧІ ПРОГРАМИ ПРАКТИКИ. 3.1.Навчально - ознайомча практика. Завдання 1. Індивідуальні завдання. 3.2.Виробнича практика IX. Speak about your own family. Compare it with Olga’s family. IX. Imagine you are American students. You are to tell school students from Russia about the USA. Make the reports about the geographical position, the climate and industry of your country. Use additional information, maps, cards and other things to make IV. Imagine you are a guide. Speak to the tourists about the most important sights of London. International Telecommunication Union (ITU) - Международный Союз Электросвязи ( МСЭ ) In your Culture. UNIT VI. RUSSIA. Words and phrases for the topic: . Read the text and say if Russia is a great country. III.Заключительная часть. Занятие 4 «Формирование положительной оценки у детей дошкольного возраста». II.Основная часть. Самооценка дошкольника и ее компоненты III.Заключительная часть. Занятие 3 «Что и, как и мы говорим нашим детям». II.Основная часть. 4. Мини-лекция «Что и, как и мы говорим нашим детям». III. Способы, связанные с воздействием слова III. Заключительная часть. 2. Разминка «Карандашик». II.Основная часть. 4. Мини-лекция «Роль психологического климата в семье» III. Акции. Фактически единственным обоснованным источником дохода для акционеров является собственный капитал компании (BV), а основной причиной его изменения является финансовый результат ее деятельности. III. Transform the sentences into Past Simple. II. День ДРК по проблеме «Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее развития» IFSMA ( International Federation of Shipmaster’s Association) - Международная федерация ассоциаций морских капитанов ( МФАК ) I. Фирменный стиль. II. Организационная культура. III. Корпоративная культура. Типы организационных культур. Тип организационной культуры I. Неопределенность, неконкретность самооценки. I. МЕТА І ЗАВДАННЯ ПРАКТИКИ. II. ЗМІСТ І ОРГАНІЗАЦІЯ ПРАКТИКИ. 2.1.Проведення практики. 2.2.Керівництво практикою I. Study the notes after the text, read and translate the sentences they are used in. I. Study the notes after the text, read and translate the sentences they are used in. I. Act out the dialogue using substitutional words. http://viem.edu.ua/konf_V4_1/art.php?id=0305. http://conf-cv.at.ua/forum/43-394-1. Домніка Гафу Home or House?. Read the text and say if you prefer home or house?. I. Read the sentences and say if the statements are right or wrong. HISTORICAL OVERVIEW OF PUBLIC ADMINISTRATION Grammar exercises. Universities in Great Britain. Read the text and the say what the difference between universities in Russia and in Great Britain is? G. Writing. Decision-Making. A. Vocabulary. ramify – (v). judge (n). judg(e)ment (n). weigh (v). weight – (n). weighty – (adj) Four processes of decision-making Evaluation. Continuing education in the public service. D. Post-reading Exercises Ein ganz normaler Tag. Grammatische. Übung 1.Konjugieren Sie folgende Sätze.. Übung 2.Gebrauchen Sie folgende Sätze in der 1. und 2. Person Singular. Dx =  f (x)dx. (8.7). F x =ax3 при при. f(x)=dF/dx 3ax2 при при. 0 при х  ax при  0. M = ∫ xf x dx = ∫ xaxdx = a /3 dominate (v). dominant (adj). execute (v). executive (adj). executive (n). promote (v). promotion (n). resist (n).   resistance (n) DL‑фенилаланин. L‑тирозин. S‑аденозилметионин (SAMe). Зверобой. Теанин. Антидепрессивный эффект физических упражнений DIE SCHWEIZ. WORTSCHATZ. Übungen zum Wortschatz und zum Text. Übung 1. Lesen Sie und vergleichen Sie mit unserem Land! Desktop administrators. Professionals. Street-level bureaucrats. Policy entrepreneurs D. Post-reading Exercises. Staffing and Training the Agency. A. Vocabulary. recruit (v) D. Post-reading Exercises. Pre-discussion CONVERSATION. Read the conversation and say what students must do to overcome difficulties of education. I. Act out the dialogue using substitutional words. complaint (n). bottom (n). treat (v). believe (v). belief (n). obscure (adj). obscure (v). entrepreneur (n). affect (v) Closing tips. Советы по торговле внутри дня. Заключительные мысли. Материал успешно переведен человеком под ником Fraction за что ему огромное спасибо CD ( Commission du Danube) - Дунайская комиссия (ДК) c) Ясность, понимание. d) Раппорт. е) Возражения Board search. Хедхантинг. Cross‑country search. Соотношение технологий b) Процедура теста . С. ТРЕБОВАНИЯ К ВАКЦИНАМ b Muster: Anna hat ihr neues Kleid angezogen. -  das von Anna angezogene neue Kleid assign (v). discretion (n). remove (v). dismiss (v). feedback (n). evaluate (v). capricious (adj). graduate (v). supervise (v) anticipation (n). emphasis (n).   emphasise (v).   emphatic (adj). control (n). control (v). Vocabulary Exercises. Ex. 1. Which words can you derive from the following? action (n). define (v). definition (n). search (n). search (v). value (n). value (v). evaluate (v). evaluation. occur (v)

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...