Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Искусство: 22 Страница
История возникновения монастырей на Руси
История возникновения культуры речи
Исторического развития
Исторический опыт и современные приоритеты национального образования
Исторические типологии культур
Историческая типология культуры.
Историко-стилистический анализ хорового сочинения
ИСТОРИИ И БЫТА НАРОДОВ РАЗНЫХ
ИСТОКИ ОБЫЧАЕВ И ОБРЯДОВ
Истоки и сущность постмодернизма
Истоки и источники русского духовного стиха
Истина как культурная ценность
Исследовательские традиции и современное состояние изучения культуры повседневности
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ И ЕГО ОБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ ФАМИЛЬНОЙ РОДОСЛОВНОЙ
Исследования социализации детей (этнография детства).
Исследования отдельных жанров
ИССЛЕДОВАНИЯ НОРМАТИВОВ РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ
Исследования нормативного влияния группового меньшинства
Исследование эффектов применения арт-терапии в работе с психиатрическими пациентами: основные задачи
ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРНЫХ ФАКТОРОВ В РАЗВИТИИ ПОВЕДЕНИЯ
Исследование нарушений мотивационного компонента перцептивной деятельности
Исследование мотивации проблемы и подходы
Исследование межэтнических отношений, предубеждений, предрассудков, стереотипов в середине XX века
Исследование импрессивной речи
Исследование зрительного гнозиса (цветовой и предметный гнозис)
Исследование движений и действий
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО ОПЫТА
Испытание цельности характера
Исправление нарушений звукопроизношения
Исправление звуков л, л' при различных видах нарушений
Исправление звуков к, к', г, г', х, х' при различных видах нарушений
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОНЯТИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
Использование эмических процедур для измерения этических конструктов
Использование художественной литературы вне занятий
Использование совр. видеотехнологий в обучении и.я.
Использование рисуночных методик в диагностике внутрисемейных отношений
Использование методов научного познания
Использование локализации в пространстве
Использование здоровьесберегающих технологий учителем физической культуры.
Использование грамматических форм
Использование антонимов в речи
Исполняется хоровод «Мы на луг ходили»
Исполнительского искусства
Исполнение прозаических произведений.
Испаноязычные американцы
Искусство сотворения заклинаний
Искусство как язык культуры
Искусство как феномен культуры: о стилях и направлениях в западноевропейском искусстве
Искусство делать подарки
Искусство в эпоху Просвещения
Искусственные сооружения
Искусственные источники света.
Исключения при анализе голосового кода.
ИОСИФ АЛЕКСАНДРОВИЧ БРОДСКИЙ
иные формы организации.
Инцест и сексуальные злоупотребления
Информация о ковариации
Информация для размышления...
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
информационные технологии
Информационное и материальное обеспечение системы тренировки
Информационное вступление (задачи экскурсии, основные подтемы, 2-3 наиболее интересных экскурсионных объекта).
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Информационно-коммуникационные
Информационная технология, как человеко-машинный комплекс (ЧМК).
ИНФОРМАЦИОННАЯ ВСТАВКА: ИМИДЖ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ
Интерьерная ель «Сказочная» премиум
Интерьерная ель «Европейская» премиум
Интерпретация сказки «Три перышка»
Интерпретация результатов.
Интерпретация результатов теста
Интерпретация методики Бойко.
Интерпретативная теория перевода
Интернет-технологии в процессе поиска и обмена информацией
Интернациональное воспитание
Интервью с адвокатом Ларисой Октябристовной Павловой
Интерактивные технологии в обучении языку и литературы
Интенсивное обучение без сенсации
Интеллектуальное развитие по Пиаже.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ИЗОЛИРОВАННЫХ ГРУПП
Интегрированное занятие с использованием ИКТ для детей подготовительной к школе группы
Интегрированная непосредственно
Интеграция средств урочной и внеурочной деятельности школьников
Интеграция результатов обучения в целостную игровую деятельность
Интеграция образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Инсценирование литературных произведений для детей младшего школьного возраста.
Инструмент, который надо беречь
Инструкция локомотивной бригаде о порядке приемки, осмотра, сдачи электроподвижного состава, порядок работы на линии и парковых путях электродепо.
Институциональные концепты «власть» и «лояльность»
Иностранный язык (английский)
Инновационные процессы в образовании
Инерция среднего духовно ориентированного человека
Индивидуальный подход к учащимся
Индивидуальный график обучения
Индивидуальные тактические действия
Индивидуальные особенности воображения и
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАНЕРЫ ВЕДЕНИЯ БОЯ И СПОСОБЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИМ
Индивидуальные комплексы утренней гигиенической гимнастики
Индивидуальной логопедической
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БОКСЕРА
Индивидуальная работа с учащимися
Индивидуальная работа (за столами)
Индивидуальная карта «Динамика музыкального развития ребёнка» № 1
Индивидуализм – коллективизм
Индивидуализм и коллективизм
Индивидуализм и коллективизм
ИНДЕЙСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ ЧИЛИ И ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА
Индейские народы Венесуэлы
Импровизация или моделирование?
Имплицитная личностная теория
ИММУНОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ
Имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»
Изучения и оценки состояния и эффективности системы внеурочной деятельности младших школьников
Изучение школьников, больных эпилепсией
Изучение школьников, больных шизофренией
Изучение школьников с травматическими поражениями центральной нервной системы
Изучение ценностей как путь к познанию культуры
Изучение теоретического материала.
Изучение стратегий преодоления жизненных проблем
ИЗУЧЕНИЕ СПЛОЧЁННОСТИ ГРУППЫ
ИЗУЧЕНИЕ СМЫСЛОВ И ПРОЦЕССОВ КАТЕГОРИЗАЦИИ В КЛАССИФИКАЦИОННЫХ ЭКСПЕРИМЕНТАХ
Изучение личностных черт в этнопсихологии.
Изучение личности в этнопсихологии.
Изучение древних, ныне не существующих, религий
Изучение детей первого года жизни
Изобразительное искусство
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Изобразительная форма фотографического снимка
Изображение объемной и контурной формы фигур и предметов
Измерение тенденций «надежды на успех» и «боязни неудачи»
ИЗМЕРЕНИЕ СТЕПЕНИ ИЗМЕНЧИВОСТИ
Измерение мотивации достижения
Измерение мотива близости и его поведенческие корреляты
Измерение мотива аффилиации
Измененные состояния сознания.
Изменения эстетической и художественной культуры
Изложение теоретических основ функциональной стилистики, ознакомление с ее основными понятиями, принципами речевой организации стилей, закономерностями функционирования языковых средств в речи,
Издание второе Исправленное и дополненное
Избавление от штампов и коррекция физических недостатков
ИЗ КУРСА НАЦИОНАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЧЛЕНОВ НТСНП 1939 г.
ИЗ ИСТОРИИ СТАНОВЛЕНИЯ ЖАНРА РУССКОГО НАРОДНОГО ХОРА
ИЗ ИСТОРИИ РУССКОГО ОБЩЕ-ВОИНСКОГО СОЮЗА
Из истории методов обучения грамоте
ИЗ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ ИСТОРИИ
Из донесения первого испанского посла в России де Лирия.
Из всего комплекса материальной культуры украинцев одно из направлений является наиболее консервативным. Назовите это направление.
Идиллия в эллинистической культуре являлась
Идеологическое многообразие
Идентификация, эмпатия и рефлексия). Эффекты перцепции.
Идеи А. Потебни и психолингвистика.
ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ
ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ
Игры, способствующие развитию понимаемой речи
Игры, способствующие развитию доброжелательного микроклимата в группе
Игры, способствующие пониманию и формированию грамматических конструкций
Игры, развивающие силу голоса и темп речи
Игры, направленные на сенсорное развитие
Игры с использованием предметных и сюжетных картинок
Игры на уроках иностранного языка; проектная методика; компьютерное обучение иностранному языку.
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ И ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ
Игры для занятий ТРИЗ с детьми младшего возраста.
Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте
Игровая технология как система профессиональной социально-культурной деятельности
ИГРОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ КУЛЬТУРЫ
Игровая деятельность подростков и молодежи и взрослых.
Игровая деятельность
Игра малой подвижности «С кочки на кочку»
Игра как ведущий метод обучения дошкольников иностранному языку.
ИГРА И ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ
ИГРА И ТРУД В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
ИГРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Игра «Что было бы, если убрать часть?»
Игра «Числовая да-нет ка»
Игра «Собери елочные игрушки»
Игра «Маленькие человечки»
Игра «Идем в лес за елкой»
Игра «Волшебные картинки»
Игра «Блестящий — матовый»
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОДАРЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
Иван Сергеевич Тургенев ГДЕ ТОНКО, ТАМ И РВЕТСЯ
Иван не набрал необходимого количества баллов на вступительных экзаменах в университет и поступил в колледж для обучения профессии помощника нотариуса.
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
И.Бродский. Большая элегия Джону Донну (фрагмент)
И экеппораторная факторизация 7 глава
И экеппораторная факторизация 6 глава
И экеппораторная факторизация 5 глава
И экеппораторная факторизация 4 глава
И экеппораторная факторизация 3 глава
И экеппораторная факторизация 2 глава
И экеппораторная факторизация 1 глава
И чувства добрые должны мы пробуждать
И чем больше в них верят, тем
И формулировке выводов.
И физических упражнений на переменах
И типологические методы исследования культуры.
И такой вид транспорта был на фронте: раненых с поля боя вывозили собаки.
И профессиональных заболеваний
и продолговатые формы : развивать умения работать кистью.
И правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми
И правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми
И начала изобразительной деятельности клиента
И методические указания к ее выполнению
и методики «Диагностический коэффициент» К. Макколи и К. Ститта
И методика его преподавания (часть 2)
и М. А. Джерелиевской (1991). Названия соответствуют полюсам факторов 16ЛФ.
И КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ
И используемых в каждой из них типичных языковых средств
и делили они дыхание каждой страницы
И вербальной обратной связи
И аспекты текстового анализа
Зрительные иллюзии и культура
Зрительно-пространственный тест (IQ)
Зрительно-пространственный тест
ЗРИТЕЛЬ ЗАВЕРШАЕТ СПЕКТАКЛЬ
ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА
ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности (ОК 12, ОК 13)
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
122
|
123
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140
|
141
|
142
|
143
|
144
|
145
|
146
|
147
|
148
|
149
|
150
|
151
|
152
|
153
|
154
|
155
|
156
|
157
|
158
|
159
|
160
|
161
|
162
|
163
|
164
|
165
|
166
|
167
|
168
|
169
|
170
|
171
|
172
|
173
|
174
|
175
|
176
|
177
|
178
|
179
|
180
|
181
|
182
|
183
|
184
|
185
|
186
|
187
|
188
|
189
|
190
|
191
|
192
|
193
|
194
|
195
|
196
|
197
|
198
|
199
|
200
|
201
|
202
|
203
|
204
|
205
|
206
|
207
|
208
|
209
|
210
|
211
|
212
|
213
|
214
|
215
|
216
|
217
|
218
|
219
|
220
|
221
|
222
|
223
|
224
|
225
|
226
|
227
|
228
|
229
|
230
|
231
|
232
|
233
|
234
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...