Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Строительство: 185 Страница
ЗОЛОТОЙ ВЕНЕЦ. МОГИЛА НЕИЗВЕСТНОГО СОЛДАТА
ЗОЛОТАЯ ПТИЦА
Значится Карпуниха и в данных Генерального межевания в 1790 году (см. вырезку из карты). 9 страница
Значится Карпуниха и в данных Генерального межевания в 1790 году (см. вырезку из карты). 8 страница
Значится Карпуниха и в данных Генерального межевания в 1790 году (см. вырезку из карты). 7 страница
Значится Карпуниха и в данных Генерального межевания в 1790 году (см. вырезку из карты). 6 страница
Значится Карпуниха и в данных Генерального межевания в 1790 году (см. вырезку из карты). 5 страница
Значится Карпуниха и в данных Генерального межевания в 1790 году (см. вырезку из карты). 4 страница
Значится Карпуниха и в данных Генерального межевания в 1790 году (см. вырезку из карты). 3 страница
Значится Карпуниха и в данных Генерального межевания в 1790 году (см. вырезку из карты). 2 страница
Значится Карпуниха и в данных Генерального межевания в 1790 году (см. вырезку из карты). 13 страница
Значится Карпуниха и в данных Генерального межевания в 1790 году (см. вырезку из карты). 12 страница
Значится Карпуниха и в данных Генерального межевания в 1790 году (см. вырезку из карты). 11 страница
Значится Карпуниха и в данных Генерального межевания в 1790 году (см. вырезку из карты). 10 страница
Значится Карпуниха и в данных Генерального межевания в 1790 году (см. вырезку из карты). 1 страница
Значения нормативных коэффициентов А, Б
Значения коэффициентов для определения технологического времени на расстановку вагонов в составе по ПТЭ, мин
Значение принятия христианства на Руси.
Значение и применение березы. Береста. Березовый сок. Медицинское применение. З А Д А Н И Я. 2. ПОДКЛАСС DILLENIIDAE – ДИЛЛЕНИИДЫ
Знамя скорби
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Змея из колонны. Клятва Брута
ЗМАНОВСКИЙ МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ. СИВКОВА ЕВДОКИЯ АНТОНОВНА. Поездка на рыболовецкие угодья. с Носкиным С.П. НОСКИН СЕРГЕЙ ПРОКОПЬЕВИЧ
Зимний убой оленей. Праздник рогов
Земное царствование Осириса
ЗЕМНОЕ ЦАРСТВОВАНИЕ БОГА РА. Как был сотворен мир
Земля, слышишь! Небо, слышишь! Люди, слышите! Это Святыня из Святынь. На земле нет больше другой такой Святыни.
Земля регулирует. Взял — отдай. День рождения Саи Бабы
Земля потеет. Это не грязь. Все есть люди. Потеряли Бога. Потеряли себя. Сила желания. Ум - слуга
Здесь слушайте меня со вниманием; ибо из этих слов видно, что иудеи (в Вавилоне) не совершали пасхи. Как же это, я и скажу теперь. В дни опресноков иудеям не позволялось поститься, а Даниил в течение двадцати одного дня не вкушал ничего. Но из чего, скаже
Звуки Щ-С. На спортивной площадке всегда весело. Трещит сердитый мороз. Костёр освещал стволы сосен. В классе хорошее освещение. Семен с товарищем посещал бассейн.
Звуки Ш-Ж. Шнурок тонкий, а нитка ещё. Озеро глубокое, а море ещё. Мы встаем рано, а завтра встанем ещё. Толя собрал грибов мало, а Вера — ещё. Кисель жидкий, а чай. Петя молодой, а Гена. его. На правом берегу лес редкий, а на левом. Берёза старая, а дуб.
Звуки ш-ж. Около крыльца большая лужа. Луша обошла её. Женя жила на окраине города. Жанна шила платье. У Саши часто болят уши. Ужи живут в лесу. Его шутка была безобидной. Ночью в лесу было жутко.
Звуки Ч-Щ. Звуки Ц-С
Звуки Ч-Ц. Третий уровень. Звуки П-Б (П'-Б)
Звуки ц-т. Звуки Ч-Ц
Звуки Л-Р (Л'-Р')
Звуки Б, Бь, П, Пь. Способы вызывания звука Б. Звуки Г, К
Звуки 3-Ж. зал — жал коза — кожа. узы — ужи зевать — жевать. Жаба, джем, замок, изложить, железо, польза, сажать, грузить, гружу, закружил, гвоздика, зажить.
Звук З. Тексты для пересказа. НА АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКЕ. ДИКИЕ ГУСИ. ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ. СОНЯ И СОБАКА. СУХАЯ СОСНА. СОНЯ И СУЛТАН
Звук Ж. Звуки Ж, Ж-З
Звери как люди
ЗВЕРЕВЪ ВАДИМЪ ВЛАДИМIРОВИЧЪ. ЗДѢСЬ СТЕНЫ ДРЕВНIЕ ТАЯТЪ СЛОВА МОЛИТВЪ.. КРАТКАЯ ИСТРИЯ ВИДИМИРСКОГО ПОГОСТА.
Заявление
Защита. Слово сказано
ЗАЩИТА ОТ ГРЫЗУНОВ. ПРИЛОЖЕНИЯ. Контроль качества строительных материалов
Затем. Кондак, глас 8. ЧАС ТРЕТИЙ. Псалом 34. Да наполнятся уста мои хвалою Тебе, Господи, чтобы мне воспевать славу Твою, весь день – великолепие Твоё
Затем поем три тропаря из двенадцати, повторяя их дважды.
Затем поднимите внешнюю стыковую стену
Затем отметьте внутренние стены
Затем оба хора вместе поют ирмос.
Застольные разговоры Адольфа Гитлера за период с 21 марта по 31 июля 1942 года 9 страница
Застольные разговоры Адольфа Гитлера за период с 21 марта по 31 июля 1942 года 8 страница
Застольные разговоры Адольфа Гитлера за период с 21 марта по 31 июля 1942 года 7 страница
Застольные разговоры Адольфа Гитлера за период с 21 марта по 31 июля 1942 года 6 страница
Застольные разговоры Адольфа Гитлера за период с 21 марта по 31 июля 1942 года 5 страница
Застольные разговоры Адольфа Гитлера за период с 21 марта по 31 июля 1942 года 4 страница
Застольные разговоры Адольфа Гитлера за период с 21 марта по 31 июля 1942 года 3 страница
Застольные разговоры Адольфа Гитлера за период с 21 марта по 31 июля 1942 года 26 страница
Застольные разговоры Адольфа Гитлера за период с 21 марта по 31 июля 1942 года 25 страница
Застольные разговоры Адольфа Гитлера за период с 21 марта по 31 июля 1942 года 24 страница
Застольные разговоры Адольфа Гитлера за период с 21 марта по 31 июля 1942 года 23 страница
Застольные разговоры Адольфа Гитлера за период с 21 марта по 31 июля 1942 года 22 страница
Застольные разговоры Адольфа Гитлера за период с 21 марта по 31 июля 1942 года 21 страница
Застольные разговоры Адольфа Гитлера за период с 21 марта по 31 июля 1942 года 20 страница
Застольные разговоры Адольфа Гитлера за период с 21 марта по 31 июля 1942 года 2 страница
Застольные разговоры Адольфа Гитлера за период с 21 марта по 31 июля 1942 года 19 страница
Застольные разговоры Адольфа Гитлера за период с 21 марта по 31 июля 1942 года 18 страница
Застольные разговоры Адольфа Гитлера за период с 21 марта по 31 июля 1942 года 17 страница
Застольные разговоры Адольфа Гитлера за период с 21 марта по 31 июля 1942 года 16 страница
Застольные разговоры Адольфа Гитлера за период с 21 марта по 31 июля 1942 года 15 страница
Застольные разговоры Адольфа Гитлера за период с 21 марта по 31 июля 1942 года 14 страница
Застольные разговоры Адольфа Гитлера за период с 21 марта по 31 июля 1942 года 13 страница
Застольные разговоры Адольфа Гитлера за период с 21 марта по 31 июля 1942 года 12 страница
Застольные разговоры Адольфа Гитлера за период с 21 марта по 31 июля 1942 года 11 страница
Застольные разговоры Адольфа Гитлера за период с 21 марта по 31 июля 1942 года 10 страница
Застольные разговоры Адольфа Гитлера за период с 21 марта по 31 июля 1942 года 1 страница
Заселение Марса
Заселение Малдека 5 страница
Заселение Малдека 4 страница
Заселение Малдека 3 страница
Заселение Малдека 2 страница
Заселение Малдека 1 страница
Заселение Земли 5 страница
Заселение Земли 4 страница
Заселение Земли 3 страница
Заселение Земли 2 страница
Заселение Земли 1 страница
Зарядка ТМ. 5. а) Перечень неисправностей, при которых запрещается выпускать РА в эксплуатацию. б) Ограждение места препятствия или производства работ, расположенного на стрелочном переводе.
ЗАРУБКА НА ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Запрос и справка о получении документов
Заповедь седьмая. Заповедь восьмая. Заповедь девятая
Заповедь пятая. Заповедь шестая
Заповедь первая. Заповедь вторая. Заповедь третья. Заповедь четвертая
Заповедь десятая. Заповедь одиннадцатая
Заповедь двенадцатая. Заповедь — эпилог
Записки горного отшельника. Предисловие. Записки горного отшельника . ЛЮБОВЬ (РАССКАЗ СТРАНСТВУЮЩЕГО ДЕРВИША)
Записано рейхсляйтером Борманом.
ЗАНЯТИЯ. Занятие 1. Тема: «Наша группа». Ход занятия. 1. Уточнить и расширить словарь по теме. Тема: «Наш детский сад»
ЗАНЯТИЕ № 5. (В песочнице создан образ Города звуков с разноцветными домами, где каждый дом обо-
ЗАНЯТИЕ ВТОРОЕ: ЗНАКОМСТВО СО СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ И ЕЕ КОРОЛЕМ
Занятие 99. Тема: «Звук ибуква П (продолжение)». Ход занятия. 2. Обучать звуко-буквенному анализу и синтезу. Тема: «Посуда. Словоизменение. Словообразование»
Занятие 90. Тема: «Животные и птицы холодных стран. Описательный рассказ». Ход занятия. 1. Учить составлять описательные рассказы.
Занятие 85. Тема: «Весна». Ход занятия. 2. Учить выделять признаки весны, отличать ее от других времен года. Тема: «Весна. Пересказ»
Занятие 83. Тема: «8 Марта». Ход занятия. 2.Познакомить с некоторыми «женскими» профессиями. . Тема: «Звуки и буквы И - Ы»
Занятие 80. Тема: «Звук и буква Ы (продолжение)». Ход занятия. 2. Закрепить понятия «звук „Ы"», «гласный звук».
Занятие 78. Тема: «Звук и буква Ы (знакомство)». Ход занятия. 2. Формировать понятие «гласный звук». . Тема: «Одежда, обувь. Рассказ»
Занятие 76. Тема: «Головные уборы. Словоизменение». Ход занятия. 2. Формировать обобщающее понятие «головные уборы».
Занятие 7. Тема: «Игрушки. Рассказ по картинке». Ход занятия. 2. Учить составлять рассказ по сюжетной картинке. Тема: «Звуки вокруг нас»
Занятие 67. Тема: «Звуки и буквы О, У». Ход занятия. 2. Учить выделять звук «О» («У») из начала, середины и конца слова.
Занятие 64. Тема: «Одежда». Ход занятия. 2. Познакомить с назначением одежды. Тема: «Одежда. Словообразование. Словоизменение»
Занятие 61. Тема: «Зимующие птицы. Словообразование. Описательный рассказ». Ход занятия. 1. Учить подбирать слова-признаки к существительным.
Занятие 58. Тема: «Снежный ком. Рассказ по серии картинок». Ход занятия. 1. Закрепить и расширить знания о зиме. Тема: «Звук „О" в конце слова»
Занятие 56. Тема: «Звук и буква О». Ход занятия. 2. Закрепить понятие «гласный звук». . 3. Учить произносить звук «О» длительно, коротко, громко, тихо, с различной интонацией, выделять из начала слов.
Занятие 51. Тема: «Зима. Предлоги НА, С». Ход занятия. 2. Учить использовать предлоги НА, С с существительными множественного числа в родительном, винительном и предложном падежах.
Занятие 48. Тема: «Дикие животные и их детеныши. Описательный рассказ». Ход занятия. 1. Учить составлять описательные рассказы.
Занятие 46. Тема: «Звук и буква Э (знакомство)». Ход занятия. 2. Учить произносить звук правильно и длительно. . Тема: «Детеныши диких животных»
Занятие 43. Тема: «Дикие животные. Словообразование». Ход занятия. 2. Учить образовывать притяжательные прилагательные от названий животных.
Занятие 40. Тема: «Дикие животные. Предлоги В, ИЗ». Ход занятия. 2. Учить правильно употреблять предлоги В, ИЗ, составлять предложения по картинно-графическим схемам.
Занятие 4. Тема: «Ряд». Ход занятия. 2. Развивать навыки физиологического дыхания. Тема: «Игрушки». 2. Развивать навыки физиологического дыхания.
Занятие 37. Тема: «Звук и буква И (продолжение)». Ход занятия. 2. Закрепить понятия «звук „И"», «гласный звук».
Занятие 32. Тема: «Перелетные птицы. Описательный рассказ». Ход занятия. 2. Учить согласовывать прилагательные с существительными.
Занятие 27. Тема: «Фрукты. Словообразование». Ход занятия. 2. Учить образовывать относительные прилагательные от существительных.
Занятие 24. Тема: «Звук и буква А (продолжение)». Ход занятия. 2. Закрепить понятия «звук», «гласный звук». Тема: «Фрукты»
Занятие 19. Тема: «Овощи. Словоизменение». Ход занятия. 2. Учить образовывать именительный падеж множественного числа и уменьшительно-ласкательную форму существительных.
Занятие 117. Тема: «Лето, цветы, насекомые». Ход занятия. Упражнения с грецким орехом или шариком су-джок. Пальчиковая гимнастика
Занятие 114. Тема: «Транспорт и его части. Словообразование». Ход занятия. 2. Учить префиксальному способу образования глаголов.
Занятие 112. Тема: «Звук и буква К». Ход занятия. 2. Познакомить со звуком и буквой К, учить выделять звук из начала, конца и середины слова.
Занятие 109. Тема: «Квартира». Ход занятия. 2. Учить образовывать сложные слова типа «двухкомнатная». Тема: «Звук и буква Т (продолжение)»
Занятие 104. Тема: «Дом». Ход занятия. 2. Учить образовывать относительные прилагательные. Тема: «Дом. Строительство». Тема: «Мебель»
Занятие 10. Тема: «Осень. Предлоги НА, С». Ход занятия. 2. Учить ориентироваться в пространстве. Тема: «Осень. Пересказ»
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ И ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ ПО СОСТАВУ СЛОВА
занесу газету; везу санки; запел песню; засверкали звёзды; заблестел снег; зазвенел звонок; посеяла гвоздику; закапали слёзы; созданы условия; заплести косы; использовал насос.
Замещение конкретной должности на отчетную дату как основание для представления сведений
Заметки экономиста. К началу нового хозяйственного года
Замена коменданта Авдеева на Юровского
Заклятья с альтернативой. Метод простого параметра. Метод выделения неполного заклятья. Метод ветвления. Рунная формализация в терминах ОТМ
Заключительное слово 5 страница
Заключительное слово 4 страница
Заключительное слово 3 страница
Заключительное слово 2 страница
Заключительное слово 1 страница
Заключение.. Список используемой литературы.
Заключение. Список используемых источников и литературы. Приложение 1
Заключение. Список использованных источников. Приложение А. Резервуары, расположенные на территории объекта АО МАШ.
Заключение. Список использованных источников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. Приложение 1. Комплектация аварийного неприкосновенного запаса (Н.А.З.)
Заключение. Список использованной литературы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. О Г Л А В Л Е Н И Е
Заключение в доме Ипатьева
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Заключение
Заключение
ЗАКАЗ ГИПСОКАРТОНА И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Зайка. Что кому?. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ. ШИПЯЩИХ И СВИСТЯЩИХ ЗВУКОВ
Зайка. Медведи-шатуны. 27. Игра «Не ошибись». 29. Игра «Соревнование». 30. Игра «Не пропусти». 31. Игра «Подбери по смыслу»
ЗАДЕЛКА ТЕЧЕЙ В СТЕНАХ И ОСНОВАНИЯХ
Заделка стыков.. Подготовка средств механизации и монтажных приспособлений.
ЗАДЕЛКА НЕБОЛЬШИХ ТРЕЩИН, СКОЛОВ, ПРЛОСТЕЙ И РАКОВИН БЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Задача №9. Алгоритм. 1.Выбраться самим и вынести пострадавших из вертолёта, отнести их на безопасное расстояние. . 2.Взять из вертолета самое необходимое: медикаменты, воду, продукты питания, теплые вещи и имеющееся снаряжение.
Задача №6. Алгоритм. 1.Выбраться самим и вынести пострадавших из самолета, отнести их на безопасное расстояние. . 2.Взять из самолета самое необходимое: медикаменты, воду, продукты питания, теплые вещи и имеющееся снаряжение.
ЗАДАЧА №4. Арбитражный суд исковые требования АО удовлетворил.
Задача №2. Практическое задание к вопросу № 32. Практическое задание к вопросу № 32 . Практическое задание к вопросу № 32
Задача №2. Напишите алгоритм действий в данной ситуации. 1.Оценить ситуацию (количество больных, местоположение, наличие пищи и воды, вещей, снаряжения и т.д.) и принять решение
Задача № 7. Задание № 8. 2. В случае перехода прав на земельный участок, на котором расположен дом, что будет выступать объектом земельного правоотношения: земельный участок, земля или часть земельного участка
Задача № 7. 2. Требуется ли согласие Половцева Н.А. на перевод земли из одной категории в другую?. Задание № 9. 2. Требуется ли согласие Половцева Н.А. на перевод земли из одной категории в другую?
Задача № 7. 2. Как поступить одаряемой, если даритель отказывается принять участок обратно?. 3. Отказ от права собственности на земельный участок возможен только для собственника или от иных вещных прав на землю также можно отказаться?
Задача № 7. Правомерны ли действия заказчика?
Задача № 12. ООО “Комфорт” обратилось за консультацией к адвокату. Какое разъяснение будет дано ООО “Комфорт”?. Между ООО “Пищевик” и ООО “Евродом” был заключен договор строительного подряда
Задача № 11. Алгоритм.. Продолжите алгоритм действий в данной ситуации.
Задача I-15 Буковый кряж для производства лущеного шпона длиной 3,15 м с максимальным и минимальным диаметрами в верхнем торце 32 и 31,5 см, имеет здоровые открытые сучки размерами до 10 мм и простую кривизну со стрелой прогиба 4 см. Определить стандартну
Задача 9. Во время одиночного восхождения на гору Эверест в апреле 2002 года пропал альпинист Скалолазов – автор и исполнитель многочисленных бардовских песен
Задача 9. Правомерно ли требование арендодателя к арендатору? . Как следует разрешить спор? . Правомерно ли требование арендодателя к арендатору?
Задача 9. Какое решение должен принять суд?. Изменится ли решение, если Елена умерла в декабре 2003 г.? . Какое решение должен принять суд?
Задача 8.. 1. Расход воды реки в створе города М. – 60 м3/сек.
Задача 8. Каков порядок осуществления протеста в неплатеже?. Каковы правовые последствия пропуска векселедателем срока протеста веселя в неплатеже?
Задача 7. Заместитель начальника отделения уголовного розыска Ивановского РОВД - Петров
Задача 7. Какое решение по данному случаю должно быть принято страховщиком? . Изменится ли решение, если в заявлении о заключении договора страхования не была указана цель поездки за границу?
Задача 7.
Задача 6. НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ. ЛИТЕРАТУРА. Энергоснабжение. ВОПРОСЫ. Какое решение вынесет суд?
Задача 6. 3. получатели ренты не вправе требовать расторжения договора в случае существенного нарушения Трофимовым условий договора;
Задача 6. Самсонов обратился в суд с иском к Петухову, Краснову и Алексееву о признании за ним авторства на изобретение «Устройство для свертывания в рулоны и упаковки листовых эластичных материалов», указав,
Задача 6. Оцените правомерность решения суда. Расскажите об основаниях прекращения доверительного управления имущества
Задача 6.
Задача 5. Тогда ООО «Знание» указанное нежилое помещение 1 апреля 2008 г. Прошло полгода после заключения договора, арендодатель обязательство по передаче предмета договора не выполнил, несмотря на неоднократные письменные напоминания. В связи с этим руко
Задача 5. Татошкин выдал доверенность на продажу принадлежащего ему дома Лукашину и обещал выплатить вознаграждение в размере 20 тыс
Задача 5. Имеются ли особенности по договору купли-продажи акций ЗАО?. Индивидуальный частный предприниматель Свиридов в ноябре 2003 года заключил с ООО «Горизонт» договор купли-продажи елочных украшений
Задача 5. ЗАО «Лесопильный завод» заключило с железной дорогой договор об организации перевозок. В связи с предъявлением ЗАО груза на 200 тонн меньше, чем это было предусмотрено в заявке, железная дорога потребовала уплаты штрафа в размере 20 МРОТ
Задача 5. Назовите основные признаки договора дарения. . В июне 1999 года даритель Смолин и одаряемый Емцов подписали договор дарения квартиры, удостоверенный нотариусом
Задача 4.. 1. Обоснуйте цель проведения исследований по оценке органолептических показателей воды.
Задача 4. Не признавая иск, ответчики потребовали от истца предоставить им две благоустроенные квартиры по существующим нормам, одну из которых – супругам, другую – сыну со снохой
Задача 4. 2 февраля 2007 г. предприниматель Фишман и Торговый Дом «Мир техники» заключили договор сроком действия до 10 марта 2007 г. на поставку равными партиями 12
Задача 4. Кто в данном споре является надлежащим ответчиком?. Какое решение должен вынести суд?. Кто в данном споре является надлежащим ответчиком?
Задача 33. Заем. Кредит. Финансирование под уступку денежного требования. Вопросы по теме. Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. (с изм. и доп. от 8 июля 1999 г.
Задача 33. В судебном заседании Сергеев, не признавая исковые требования, потребовал представить выселяемым две благоустроенные квартиры по существующим нормам
Задача 3. Развитие разнообразных возможностей для самореализации.
Задача 3. Как должен поступить суд?. Кузьмин, участвуя в антитеррористической операции на территории Чечни, попал в плен к боевикам
Задача 28. Назовите виды перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом. Закрытое акционерное общество обратилось в арбитражный суд с иском к ООО о взыскании 176907 рублей от недостачи груза
Задача 28.
Задача 27. Не признавая иска, ответчица суду пояснила, что ранее она занимала с семьей небольшую комнату по договору коммерческого найма в частном доме, при предоставлении спорной квартиры неправомерных
Задача 27.
Задача 26.. На основании постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 3 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 года!!!
Задача 25. Нормативные акты. Литература. Обязательства вследствие неосновательного обогащения. Вопросы. Практические задания
Задача 24.. 1.Дайте заключение о возможности и условиях строительства нового предприятия на намеченной территории.
Задача 24. Какое решение должен вынести суд? . НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
Задача 23.
Задача 22.. Через два месяца эксплуатации холодильник перестал работать. Вызванный для ремонта мастер установил: холодильник ремонту не подлежит из-за сгоревшего мотора. Надо приобретать новый холодильник
Задача 22. Кто прав в данном споре?. Обосновано ли заявление кассира?. Иванов обратился в суд с иском к авиакомпании о возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда
Задача 22. Получив отказ, Олег Титов предъявил иск к родителям о разделе кооперативной квартиры, ссылаясь на то, что нахождение детей в одной комнате доставляет большие неудобства, особенно в ночное время,
Задача 21. Правомерно ли поступил племянник Василий? Имеет ли значение когда Василий начал использовать фирменное наименование: до или после получения свидетельства о праве на наследство?
Задача 21. 1. Чем определяется ориентировочный интервал числа стационарных постов наблюдения за качеством атмосферного воздуха?
Задача 20. Подлежат ли исковые требования государственного органа удовлетворению? . Что входит в состав предприятия как имущественного комплекса?
Задача 20. Задания. НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: ГроссМедиа, 2007. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть четвертая – М.: Юрайт-Издат, 2007.
Задача 20.
Задача 2. Каково правовое значение расписки, выдаваемой при заключении договора займа?. Обоснованы ли возражения заемщика?
Задача 2. Может ли считаться действительным условие, ограничивающее право клиента на расторжение договора банковского счета в зависимости от факта невозвращения банку полученного кредита или по каким-либо
Задача 2. Истец подал на решение суда апелляционную жалобу. Какое решение должен принять суд апелляционной инстанции?
Задача 19. Кто имеет право на возмещение вреда?. Как определяется размер и порядок возмещения вреда? . Кто имеет право на возмещение вреда?
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
122
|
123
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140
|
141
|
142
|
143
|
144
|
145
|
146
|
147
|
148
|
149
|
150
|
151
|
152
|
153
|
154
|
155
|
156
|
157
|
158
|
159
|
160
|
161
|
162
|
163
|
164
|
165
|
166
|
167
|
168
|
169
|
170
|
171
|
172
|
173
|
174
|
175
|
176
|
177
|
178
|
179
|
180
|
181
|
182
|
183
|
184
|
185
|
186
|
187
|
188
|
189
|
190
|
191
|
192
|
193
|
194
|
195
|
196
|
197
|
198
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...