Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Искусство: 9 Страница
Родовая боль в антропологической перспективе
Родительство как социокультурный феномен и как механизм инфантицида. Материнство и отцовств. Мид об отцовстве как социальном изобретении.
РОДИТЕЛИ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ
Родители как воспитатели, участники и организаторы целостного педагогического процесса. Задачи семейного воспитания. Требования к родителям по воспитанию детей в семье.
Род бобров Genus Castor Linnaeus, 1758
РИТУАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЕРТОЕ
РИТУАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ
Ритмы кормления и выделения.
Рисуночный фрустрационный тест С.Розенцвейга.
Рим – средиземноморская держава (III–I вв. до н.э.).
Решающие факторы направленного формирования личности
Решающие Мотивационные параметры расширенной модели
Речь при отдельных заболеваниях
Речь при акцентуациях и психопатиях
Речь людей, общающихся с животными.
Речь как основное средство педагогического взаимодействия
Речевые жанры как средство
Речевой жанр и речевой акт
Речевое общение, его структура
Речевая системность функциональных стилей. Жанрово-ситуативные стили речи.
Речевая ошибка допущена в предложении...
Речевая компрессия в синхронном переводе
Рецепты походных блюд
Ресурсы сети Интернет
Реставрация масляной живописи
РЕПЛИКИ-ПОЖЕЛАНИЯ, ПРОСЬБЫ-ПОЖЕЛАНИЯ, ПРОСЬБЫ-СОВЕТЫ ПРИ ПРОЩАНИИ
РЕПЕТИЦИИ ПЬЕСЫ А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»
Репертуар и его исполнение
Ремонт одежды. Штопка. Наложение заплат
Релятивизм, абсолютизм, универсализм
РЕЛИГИЯ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫ
Религия в культуре современности
Религиозный туризм экскурсионно-познавательной направленности
Религиозный славянский символ Зайчик
Религиозные организации Нового Века
Религиозные верования в процессах становления цивилизации и культуры
Рекомендуемые произведения художественной литературы и фольклора
Рекомендуемые источники света
Рекомендуемые источники (дополнительные)
Рекомендации по организации занятий по развитию познавательной сферы с детьми раннего возраста
Рекомендации по написанию части программы, формируемой участниками образовательного процесса
Рейтинг – индивидуальный накопительный показатель работы студента в баллах
Результаты сексуального просвещения в западных странах
Результаты исследования и их анализ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Результаты исследования
РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
Результаты и выводы по организации технического обслуживания и эксплуатации машин и оборудования на предприятии
Результаты здоровых привычек
Результативность достижений
Режим дня дошкольного образовательного учреждения
Редакция газеты «Музыкальная страница» с искренними чувствами любви и уважения поздравляет нашу коллегу, чуткого
Регулятивные концепты «абсурд» и «лень»
Регулятивная функция культуры
РЕГУЛЯТИВНАЯ (НОРМАТИВНАЯ) ФУНКЦИЯ КУЛЬТУРЫ.
Регистрация хода сессий и методы динамической оценки арт-терапевтической работы и ее результатов
Регионального центра физической культуры.
Региональная общественная организация поддержки и сохранения национальных культур «Славянское благотворительное общество»
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА РОССИИ: СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
Регби. Специфика игры и особенности подготовки детей 8-10 лет.
РЕАНИМАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Реализация целей подготовки
Реализация норм права прав человека в законодательстве Республики Беларусь
Реализация в тренировке целостного характера соревновательной деятельности
Реакция связывания комплемента (РСК)
Реакция нейтрализации токсина антитоксической сывороткой in vivo
Реакция на тяжелый стресс и расстройства адаптации. Острые, подострые, затяжные реактивные психозы.
Реакция горя. Нормальное и патологическое горе. Диагностика и принципы оказания врачебной помощи.
Реабилитация при сколиозах
Реабилитация при повреждениях плечевого сустава
Реабилитация при плоскостопии
Реабилитация больных при невритах
Расширяясь на запад (1816—1860)
Расчет фактического бюджета семьи
Расчет освещения точечным методом
Расчет искусственного освещения. В методе "коэффициента использования" определяется световой поток лампы (или
Расчет искусственного освещения.
Расчет искусственного освещения
Расчет заработка при сдельно-премиальной системе
Расчет естественного освещения.
Расчет величины прожиточного минимума для основных социально-демографических групп РФ
Растущий интерес к естественной жизни.
Расстройства зрелой личности и поведения у взрослых (шизоидное, истерическое, эмоционально неустойчивое, тревожное).
Расстояние по автотрассе - М10.
Расстановка игроков при приеме подачи
Рассмотрите изображения архитектурных сооружений и заполните таблицу
Рассмотрим на конкретной ситуации основные особенности конфликта и попытаемся выделить главные его «составляющие».
Расслабляющие упражнения для всей верхней конечности
Распространяем древние знания на Западе.
Распространение информации подготовительного характера
Распределение часов по темам и видам учебных занятий
Распределение показателей пралогической защиты, психологической защиты и совладания у пациентов с аддиктивными расстройствами
Распределение показателей пралогической защиты у пациентов с аддиктивными расстройствами и в норме
Распределение обязанностей в туристской группе
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ
Распознавайте возможности для учебы
Раскрыть сущность понятия «графическая задача». Назвать виды графических задач, используемых при изучении предмета «Черчение». Охарактеризовать графические задачи на моделирование.
Раскрытие понятия «семья». Причины неполных семей
Расизм в своём первозданном проявлении.
Ранняя психологическая подготовка к соревнованиям
Ранние литературные источники воззрений на межэтнические отношения и культуру различных народов
Ранние исследования Халла
РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ НЕРОДНОМУ ЯЗЫКУ КАК ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ ОПЕРАЦИЯМ СО ЗНАКАМИ
Раннегреческий полис (гомеровский период)
РАЗРУШЕНИЕ АДА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЕГО
Разрешенные действия и их описание
Разрешение конфликта
Разработка рабочей гипотезы исследования
Разработка ключевых категорий анализа содержания рассказов
Разновидности религиозного туризма
Разновидности лингвокультурных концептов
Разновидности и характеристики диалогической речи
Разница между человеческим воображением и водительством Духа
Разминка для запястья и пальцев (упрощенный комплекс упражнений)
Различие роли идеологических контекстов католицизма и протестантизма в социализации механистической концепции материи
Раздел четвёртый. СТАДИИ ЭКСТЕРНАЛИЗАЦИИ ИЕРАРХИИ.
Раздел первый. ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ.
Раздел «Фонетика и графика»
Раздел «Специальная физическая подготовка»
Раздел VII. Земельное дело
Раздел VI. Эстетическое развитие
Раздел V. Национальный вопрос
Раздел IV. Публичное одиночество
Раздел IV. Познавательное развитие
Раздел IV. Глоссарий
Раздел III. Приспособление
Раздел III. Политический строй
Раздел II. Хотение — задача — действие
Раздел II. Средневековье как исторический тип культуры. Цивилизации средневековья
Раздел II. Социальное развитие
Раздел II. Предлагаемые обстоятельства
Раздел II. Материалы для самостоятельной работы
РАЗДЕЛ II. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ.
Раздел II. Евразийство против коммунизма
Раздел II. Десять номеров темпо-ритма
Раздел I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
Раздел I. Создание логической и последовательной линии физических действий (создание логики действий)
Раздел I. Развитие воображения в мире окружающих нас вещей (в реальной плоскости)
Раздел I. Педагогическое мастерство учителя как комплекс свойств личности педагога
Раздел I. Объекты — точки внимания на все пять чувств
Раздел I. Научить определять свой темпо-ритм в каждой данной сцене и действовать в нем
РАЗДЕЛ I. КУЛЬТУРА ДРЕВНОСТИ
Раздел I. Внутренние манки
РАЗДЕЛ 9. СТИЛИСТИКА ТЕКСТА
Раздел 5. Фразеологические единицы русского языка и их стилистическая функция.
Раздел 5, глава 4. «Физическая реабилитация при заболеваниях суставов».
Раздел 4. Культурные производители: интеллигенция и интеллектуалы
Раздел 3. Социологическое понятие о культуре и типология культур
Раздел 3, глава 4. «Физическая реабилитация при инфаркте миокарда (ИМ)».
РАЗДЕЛ 2. Я И ТОЛЕРАНТНОСТЬ ВОКРУГ МЕНЯ
Раздел 2. Структура изучения дисциплины
РАЗДЕЛ 2. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО МИРА
Раздел 2. Календарно-обрядовые праздники
Раздел 2, глава 4. «Физическая реабилитация при переломах позвоночника и таза».
Раздел 10. Праздник и современность
Раздел 10, глава 1. «Понятие инвалидности, различные категории инвалидов».
Раздел 1. Этнопсихология как наука
Раздел 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОПСИХОЛОГИИ
разграничения и интеграции человеческих групп,
Разграничение числительных, обозначающих целые числа, и существительных
Разговорный стиль. Морфология и синтаксис разговорного стиля.
Разговорный стиль. Использование элементов разговорного стиля в текстах художественной литературы и публицистики.
Разговорный жестовый язык глухих как пример знаковой системы, замещающей естественный язык
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ КАК ОСОБАЯ СИСТЕМА
Разговорная речь и просторечие
РАЗГАДКА СОЗАВИСИМЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
Развития и сохранения русского языка
Развитие, специализированных восприятий
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА И ФОРМИРОВАНИЕ У НЕГО МОРАЛЬНЫХ ЧУВСТВ
Развитие фонематического слуха.
Развитие физических качеств на уроках лыжной подготовки
РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В ЦАРСКОЙ РОССИИ
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ
Развитие тактильно-двигательного восприятия
Развитие сурдопедагогики в России
Развитие социальных связей учащихся с окружающим миром.
РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ
Развитие слухового внимания
Развитие силовых качеств.
Развитие русского фортепианного искусства от
Развитие продуктивной деятельности.
Развитие продуктивной деятельности.
Развитие продуктивной деятельности
Развитие предметной деятельности в раннем возрасте.
Развитие познавательной сферы.
Развитие отечественной школы этнопсихологии.
Развитие отечественного лыжного спорта после 1917 г.
Развитие навыков произвольного внимания и сосредоточенности
Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству
Развитие методики в советский период
Развитие методики в России
Развитие концепции нестеснения в психиатрии (Ф.Пиннель, Д. Конолли, М.И.Балинский, С.Корсаков).
Развитие информационно-просветительных функций музеев и библиотек
Развитие игровой деятельности
РАЗВИТИЕ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
Развитие зрительного восприятия и внимания
Развитие зрительного восприятия
РАЗВИТИЕ ГИМНАСТИКИ В СССР
Развитие восточных славян обусловило разложение первобытных отношений, увеличение роли малой семьи ближайших родственников. Укажите, что являлось экономической основой общества.
Развитие внимание и памяти.
Развитие быстроты реакции боксера
Развитие быстроты движений
Развитие авангардных направлений в художественной культуре Зап. Европы и США 1950-1980-х гг. Поп-арт (Э.Уорхол и др.).
Развивающее иноязычное образование и его роль в системе общего начального образования
Разбивка на команды, группы, распределение ролей в игре.
Радуга чудесных преимуществ.
Радиоиммунологический анализ (РИА)
Радиального биения выточки
Рабочие тетради в комплекте с учебниками тех же авторов
Рабочая программа дисциплины
Работая над самостоятельной , студент должен знать законы и владеть приемами выполнения композиции.
Работаем с черновиком
Работа Христа сегодня
РАБОТА СТАНИСЛАВСКОГО С АССИСТЕНТАМИ
Работа со студенческой и учащейся молодежью
РАБОТА СЕМЕННЫХ ГРУПП
Работа семенных групп
РАБОТА С РОЛАНОМ ПЕТИ И БЕЖАРОМ
Работа с обучающимися
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
122
|
123
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140
|
141
|
142
|
143
|
144
|
145
|
146
|
147
|
148
|
149
|
150
|
151
|
152
|
153
|
154
|
155
|
156
|
157
|
158
|
159
|
160
|
161
|
162
|
163
|
164
|
165
|
166
|
167
|
168
|
169
|
170
|
171
|
172
|
173
|
174
|
175
|
176
|
177
|
178
|
179
|
180
|
181
|
182
|
183
|
184
|
185
|
186
|
187
|
188
|
189
|
190
|
191
|
192
|
193
|
194
|
195
|
196
|
197
|
198
|
199
|
200
|
201
|
202
|
203
|
204
|
205
|
206
|
207
|
208
|
209
|
210
|
211
|
212
|
213
|
214
|
215
|
216
|
217
|
218
|
219
|
220
|
221
|
222
|
223
|
224
|
225
|
226
|
227
|
228
|
229
|
230
|
231
|
232
|
233
|
234
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...