Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Социология: 56 Страница
Тема 8. Власть, государство и политика
Тема 7. Юридический анализ составов преступлений, посягающих на установленный порядок ведения официальной документации.
Тема 7. Основные направления борьбы с преступностью.
Тема 7. Виды наказаний, применяемых к несовершеннолетним и особенности их назначения
Тема 6. Современная инфраструктура и возможности мирового сообщества по борьбе с преступностью
Тема 6. Мышление как процесс и его экспериментальное исследование
Тема 6. Механизм индивидуального преступного поведения
Тема 6. Арсенал педагогических средств, использующийся для удовлетворения особых образовательных потребностей детей с ОВЗ
Тема 5. Уголовно-политические проблемы законодательной техники.
Тема 5. Политические партии и партийные системы
Тема 5. Гражданское общество и государство
Тема 5. Алгоритмы опытно-поисковой деятельности (4 часа)
Тема 4. Факторы преступности в России
Тема 4. Типология государства
Тема 4. Социальные группы и общности
Тема 4. Правовое государство
Тема 4. Общие и особые образовательные потребности школьников с ОВЗ
Тема 4. Личность, ее социальная роль, деятельность, активность
Тема 4. Актуальные проблемы экономической социологии
Тема 3. Современная уголовно-правовая идеология.
Тема 3. Преступления, нарушающие порядок осуществления предпринимательской и иной деятельности
Тема 3. Политические режимы
Тема 3. Политическая власть
Тема 3. Общие начала назначения наказания по уголовному праву России
Тема 3. Восприятие как процесс: порождение перцептивного образа
Тема 25. Девиация и социальный контроль
Тема 22. Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов
Тема 21. Криминологическая характеристика и предупреждение экологической преступности
Тема 21. Гражданское общество
Тема 2.3. Стихийные группы и массовые движения
Тема 2. Нормативно-правовые основы организации инклюзивного образования
Тема 2. Классические направления анализа экономического поведения
Тема 2. Источники данных о населении и о демографических процессах. Рождаемость как основное демографическое понятие и явление. Смертность как социально-демографическое понятие и явление.
Тема 2. История развития политических учений
Тема 2 Общество как социокультурная система.
Тема 19. Административные правоотношения
Тема 18. Семейные правоотношения
Тема 17. Социальные общности
Тема 16. Посредническое поведение
Тема 14. Криминологическая характеристика и предупреждение насильственной преступности и хулиганства
Тема 13. Социальные действия и взаимодействия
Тема 13. Предпринимательское поведение
Тема 11. Процесс квалификации преступлений.
Тема 10. Тьюторское сопровождение.
Тема 10. Производственное поведение
Тема 10. Предупреждение преступности
Тема 10. Мораль как регулятор социального поведения.
Тема 1. Сущность инклюзивного образования
Тема 1. Социология как наука. Предмет социологии. Структура и функции социологии.
Тема 1. Социо-культурные предпосылки формирования организованной преступности в различных странах и регионах мира
Тема 1. Предмет экономической социологии
Тема 1. Понятие, предмет и система криминологии
Тема 1. Политология как наука. История политических учений
Текущий учет демографических событий, осуществляемый орга-
Творчество И.Гоффмана: подход к анализу социального взаимодействия, развитие теории социальных ролей, понятие «стигма»
ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА И ЕЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Тандемный режим деятельности
ТАКТИКО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СТАТЬЯ
Счастье и удовлетворенность
Сходство и отличие человека и животных
Схема наблюдения за методикой проведения лекции №1
Схема наблюдения за методикой проведения занятия
Сущность процесса обучения и его структура
Сущность понятия «общество»
Сущность понятия «культура»
Сущность политической системы
Сущность основных теорий мотивации
Сущность обучения и его структура
Сущность и сферы проявления педагогического мастерства
Сущность и структура процесса познания. Практика и ее роль в познавательной деятельности.
Сущность и основные компоненты педагогического искусства
Сущность девиантного поведения на войне
Судимость: понятие и правовые последствия. Погашение и снятие судимости.
Структурно-функциональный анализ Т. Парсонса
Структура тестовых материалов при использовании СМУДС УрФУ
Структура социологической анкеты, виды вопросов в анкете, техника анкетирования.
Структура социального знания.
Структура преподавания дисциплины
Структура педагогического процесса
Структура механизма гос-ва
Структура личности и ее основные компоненты
Структура курсовой работы.
Структура и характеристика массового сознания.
Структура и типология семей
Стратегия и тактика коммунистов и левых
Сторонние силы, действующие в отношении КОБ
Статья Н.А. Лукьяновой «Коммуникативная компетентность – ключевой фактор модернизации профессионального образования инженера»
Статья Зориной О.С. « Формирование коммуникативных компетенций у будущих инженеров на основе интерактивных методов обучения»
Статья 6. Обязательность исполнения требований прокурора
Статья 39. Крайняя необходимость
Статья 28. Дееспособность малолетних
Статья 27. Территориальное общественное самоуправление.
Статья 14. Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке
Старение как нормативный этап психического онтогенеза.
Становление, современной состояние и развитие системы университетского образования
Становление социологии как науки (О. Конт, К. Маркс, Г. Спенсер).
Становление советской власти: экономические и политические мероприятия
Становление семейной психологии как научной дисциплины
Становление многопартийности, формирование общественных движений Казахстана
Становление конфликтологии как науки
стандарт специального образования применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования..
Сталинское определение термина «нация»
СТАДИЯ II В. ПЕРВЫЙ ТИП: ССОРА
Стадии развития социального конфликта.
Стадии процесса социализации. Институты социализации.
Стадии и уровни развития группы
Сроки и этапы реализации проекта
Средства повышения эффективности правовых норм
Способы психологической работы с конфликтом
Способности. Качественные и количественные характеристики.
Спортивный отбор в процессе многолетней подготовки
Спортивная тактика. Тактическая подготовка спортсмена и её особенности в различных видах спорта.
Спортивная ориентация и отбор в спорте.
Список использованных источников и литературы
Список использованных источников
Спираль молчания» Э. Ноэль-Нойман
Специфика социального познания
Специфика социализации при переходе к демократии
Специфика методов инженерной психологии
Специальность: Общая медицина
Спенсер. Органическая теория происхождения государства и права.
Социометрический метод в социальной психологии
Социология: вводные обществоведческие понятия.
СОЦИОЛОГИЯ КАК НАУКА ОБ ОБЩЕСТВЕ
Социология и психология управления как наука. Объект и предмет социологии и психологии управления.
Социология и вкупе с нею «гуманитарные» науки, изучающие и формирующие нравственно-психические аспекты жизни людей и общества.
Социологические теории общества.
Социологические методы исследования. Интервью, опросы, анализ документов.
Социологическая теория государства Л.Гумпловича.
Социобиологическая эволюция общества. Зоологические объединения. Человеческое стадо.
Социальные эффекты девиации
Социальные организации как объекты управления. Внутренняя структура организации .Основные структурные компоненты организации.
Социальные организации их основные черты.
Социальные нормы и социальные роли. Роль как модель поведения.
Социальные методы исследования
Социальные институты, их главные признаки и виды.
Социальные изменения. Факторы социальных изменений
Социальные действия и взаимодействия
Социальные движения. Стадии развития социальных движений
Социальное прогнозирование и моделирование как метод научного познания
Социальное прогнозирование и моделирование
Социальное партнерство: теоретические и практические подходы. Его роль в социальном развитии.
Социальное обеспечение(с-ое обсп-ие).
Социальное воспитание: основные подходы
Социально-психологические характеристики школьного класса и педагогического коллектива.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ РАБОТЫ
Социально-психологические особенности развода
Социально-психологические особенности поведения партнеров во внебрачных связях
Социально-психологическая характеристика этнических и религиозных сообществ. Психология толпы.
Социально-политический процесс как явление и понятие.
Социально-культурные функции института образования
Социально - политических терминов
Социальная реабилитация несовершеннолетних, находящихся в местах лишения свободы, условно осужденных и освободившихся из колоний
Социальная работа с молодежью в сфере трудовых отношений
Социальная работа как система. Сферы, уровни, ресурсы.
Социальная работа как профессиональная деятельность и комплексная социальная технология.
СОЦИАЛЬНАЯ ПРИРОДА РОЛЕВОЙ ИГРЫ
Социальная организация отношений между полами в доклассовом обществе
Социальная диагностика – универсальная социальная технология
Социальная группа: сущность и виды
Социальная группа – важная форма объединения людей в процессе деятельности и общения.
Социализация: непрерывный процесс
Социализация взрослых выражается главным образом в изменении их внешнего поведения, в то время как детская социализация корректирует базовые ценностные ориентации.
СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ
Сотрудничество с семьёй по воспитанию здорового ребёнка
Состояние школьного интерьера.
СОСТАВ И КВАЛИФИКАЦИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
Сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении
Соотношение функционального и конфликтологического подходов
Соотношение объекта и предмета преступления. Потерпевший от преступления.
Сокращенный силлогизм (энтимема)
Сознание и правосознание личности
СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП (СЕРЕДИНА XIX — НАЧАЛО XX1 ВЕКА)
Современные типологии личности.
СОВРЕМЕННЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ
Современные информационные технологии в образовании
Современная семья в ситуации выбора
Совместная деятельность педагогов и родителей с детьми
СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ
СМОТР. про воспитание в целом вопрос №8, про профес. образование №41
СМОТР. понятие обучение вопрос №3.
Служить и поклоняться такому “богу” у свободного человека желания не возникает.
Системный анализ как основной метод исследования сложных систем и решения сложных управленческих проблем.
Система соц. образования в РФ
Система педагогических наук
Система образования: сущность, формы, эволюция
Система образования в Российской Федерации
Система наказаний. Основные и дополнительные наказания.
Система действий по подготовке лекции
Сертификация услуг. Сертификация систем качества.
Сертификация систем качества.
Семья как социальный институт, малая группа, система
Семья как социальный институт
Семья и её основные функции
Семья и детский сад: совместное воспитание дошкольника
Семинарское занятие №8. Социальный конфликт
Семинарское занятие № 7. Социально-коммуникативные технологии управления
Семинарско-практические занятия в ВШ: цели, структура, особенности. Формы сем. занятий. Специфика лабор-й работы. Коллоквиум.
Семинар №9. Основы новейшей геополитики (к.ХХ – н.ХХIвв.)
Семинар №6. Мир-системный анализ
Семинар №5. Государство как актор МО
Семинар №2. Формирование и развитие геополитики
Семинар 9. Преступления международного характера
Семинар 3. Освобождение от наказания.
Семинар 3. Источники международного уголовного права
Семинар 2. Характеристика отдельных преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления (4 ч.)
Семейный праздник «Богатырские состязания»
Семейные роли, их распределение
Семейное воспитание и семейная педагогика
Секс как средство контроля
САТИРА И ЮМОР В ЖУРНАЛИСТИКЕ. ЖАНРОВЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ.
Самостоятельная работа (28 часов)
Самооценка и уровень ее притязаний.
с различными категориями семей
С людьми пожилого возраста
Руководство и лидерство в малых группах. Теории происхождения лидерства.
Руководитель информационного комитета
Романтика в семейных отношениях
РОЛЬ СРЕДЫ И НАСЛЕДСТВЕННОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ В РАЗВИТИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...