Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Маркетинг: 49 Страница

Ключевые позиции и взаимоотношения. Клинические проявления рахита Клинические проявления заболевания Классы ресторанов, их характеристика и специализация Классификация целей организации. Классификация факторов внешней среды прямого воздействия, действующих на предприятиях, и их модификация в российских условиях. Классификация услуг розничной торговли и предъявляемые к ним требования Классификация туризма. Факторы, влияющие на развитие туризма. Классификация торговых ярмарок Классификация торговых точек: итальянская и российская системы. Принципы классификации торговых точек. Особенности работы с торговыми точками разных типов. Классификация товаров промышленного назначения Классификация товаров в зависимости от характера покупательского поведения потребителей Классификация СППР по уровням Классификация СППР по уровню распределенности Классификация социологических исследований Классификация систем (по Ст. Биру) Классификация рекламной продукции в прессе Классификация приемов и банкетов. Особенности обслуживания Классификация предприятий питания в туризме. Классификация предприятий оптовой торговли, Классификация потребительских товаров Классификация по архитектуре Классификация мотивационных моделей, действующих в управлении. Мотивация труда и мотивация хозяйствования. КЛАССИФИКАЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ Классификация ИТ по способу объединения Классификация информационных технологий Классификация инвестиций, осуществляемых в форме капитальных вложений Классификация и состав затрат на производство и реализацию продукции Классификация и виды рынков в отрасли Классификация затрат и назначение классификации по экономическим элементам и статьям калькуляции Классификация запоминающих устройств Классификация винно-водочных изделий Классификация видов сервиса по сферам его осуществления. Классификация АИС по сфере деятельности объекта управления Класс (68 ч, 2 ч — резервное время) Класс (68 ч, 2 ч — резервное время) Класс (34 ч, 1 ч — резервное время) Класс (34 ч, 1 ч — резервное время) класс (34 ч, 1 ч — резервное время) Кен Бланчард: «Ловите людей на том, что они делают правильно». Качество, цена, коэффициент автономии КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Качество продукции и его показатели. Качественные уровни решений как инструмент выявления долговременных тенденций. Качественные уровни PR-работы и их признаки. Качественные исследования аудитории Качественные и количественные методы исследования Качества, необходимые макету КАРЬЕРА: ПОНЯТИЕ, ФОРМЫ, ВИДЫ, СТАДИИ РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ Карпов А.В., Овченкова А.Н. (Ярославль) Капитализация марки (Марочный капитал) – «Brand equity» представляет собой набор активов, участвующих в формировании ценности бренда для потребителей. Капитализация марки (Марочный капитал) – «Brand equity» представляет собой набор активов, участвующих в формировании ценности бренда для потребителей. Каналы воздействия трейд-маркетинга. Принципы и стратегии построения эффективной системы управления каналами сбыта. Калькуляция себестоимости. Калькуляция себестоимости и цена за выполнение задания (цена контракта). Калькуляция себестоимости и расчет прибыли Калькуляция производственной себестоимости единицы продукции животноводства. Калькуляцию себестоимости единицы продукции согласно общепринятой методике. Калькулирование себестоимости продукции КАКУЮ МАРКУ КОФЕ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ? Какой существует критерий выбора подвижного состава транспортного средства? Какой реакции от аудитории вы добиваетесь? Какой подход реализуют продажи в системе управления клиентами? Какое утверждение является неверным при продаже стационарных сооружений? Каких результатов можно ожидать от конфронтации? Какими способами можно определить емкость рынка. КАКИМ ВИДИТСЯ БУДУЩЕЕ АЛЛОПАТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ? Какие существуют принципы построения орг. структуры? Какие результаты будут обеспечены Вам по окончании этих трех-четырех месяцев? Какие расходы на персонал следует учитывать при оценке эффективности кадровых служб? Какие проекты финансирует государство? Какие потери соответствуют зоне критического риска? Какие потери соответствуют зоне допустимого риска? Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования? Какая реклама эффективнее интернета для общепита? КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИИ КАК СОЗДАВАЛАСЬ ПРОГРАММА? КАК РАСПОЗНАВАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ И КАК С НИМИ РАБОТАТЬ Как проводится второй этап испытаний Как пользоваться второй частью этой книги Как обратиться за пожертвованием Как обеспечить успешную вовлеченность стейкхолдеров Как написать письмо родителям? КАК НАЙТИ И СОХРАНИТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ УСТАНОВКУ КАК ЗАБОТИТЬСЯ О ФИЗИЧЕСКОМ ЗДОРОВЬЕ Как донести до потребителя истинное уникальное торговое предложение Как выбрать целевой сегмент? КАДРОВЫЙ (ТРУДОВОЙ) ПОТЕНЦИАЛ: ПОНЯТИЕ, УРОВНИ, СТРУКТУРА. УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ Кадровая политика предприятия. Кадровая политика и управление персоналом на предприятии К итоговому государственному междисциплинарному экзамену К ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ К ВОПРОСУ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ Исчерпание права на распространение Исходные данные на ТЭО и проектирование Источники ресурсов для реализации общественных инициатив Источники информации для финансового анализа Источники информации для анализа конкретной ситуации Источники данных и информации История русской ресторации – от корчмы до ресторана ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ История развития сервисной деятельности в России. История развития банка Хоум Кредит История промышленного дизайна как профессии История отечественной рекламы История зарубежной ресторации История возникновения брендинга Исторические особенности живописной вывески в России. Исторические особенности возникновения рекламы в России. Виды устного рекламирования. Исторические и теоретические основы Истоки устного рекламирования Исследования психологов Стэнфордского университета по программе «Values and Life Styles» ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ-СИРОТ Исследование связи потребности в общении и социализации Исследование конкурентной среды Используя матрицу Ж-Ж Ламбена проведите анализ предложенных марок, оцените важность и выраженность атрибутов марки. Ответ аргументируйте. Использование товарного знака Использование теории экономической динамики в консалтинговой деятельности Использование мотивации в управлении коллективом. Использование информационных технологий Использование ГИС в бизнесе Использование газет розничными торговцами Использование PR-технологий в фандрайзинге Иррациональная ревность: «Ты принадлежишь мне» Информация, содержащаяся в базе данных по СМИ, может включать ряд пунктов. Информация, находящаяся в открытых источниках, не является конфиденциальной. Информационные технологии электронного бизнеса. Информационные технологии в сфере услуг ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФАНДРЕЙЗИНГА Информационное обеспечение рекламы Информационное обеспечение процесса П. Информационное обеспечение инноваций на рынке. Достоверность - главное свойство информации. Источники информации. Первичная и вторичная информация: достоинства и недостатки. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ Информационная технология экспертных систем Интерьер магазина как средство рекламы Интернет как рекламная среда. Баннерная реклама: определения понятия; три метода ведения баннерной рекламы. ИНТЕРНЕТ КАК ИНИЦИАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ Интернет заказ с получением в ближайшем СПО Интернациональноый стиль в графическом дизайне ИНТЕГРАТИВНАЯ ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ. Инструменты реализации проекта. Инструменты для разработки услуги ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ, КОТОРЫМ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПРЕНЕБРЕГАЮТ Инструмент исследования потребителей Институт туризма и сервиса (г.Люберцы) Иногда это действительно невозможно Инновация - круговорот новшеств Инновационный потенциал предприятий, его роль в антикризисном управлении Инновационные процессы на предприятии Инновационная деятельность. Инновации и инновационная деятельность Инновации и инвестиции в сельскохозяйственных организациях Индивидуальной фотографии рабочего дня Индивидуальной фотографии рабочего времени Индивидуальной фотографии рабочего времени Ингредиент № 5: личное развитие Ингредиент № 4: принципиально здоровая модель бизнеса ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ТУРИЗМЕ Инвестиционный проект: его характеристика, классификация и стадии Инвестиционный проект и цикл его реализации Инвестиционные банки и другие специализированные банки. Инвестиции: затратный и ресурсный подходы к определению Инвестиции и капитальные вложения Инвестиции для начинающих: паевые инвестиционные фонды Инвестирование в нововведения. Управление проектами нововведений. Имитационное моделирование Имиджевая реклама и творческая революция в рекламе Имидж — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж социального бренда в контексте современной культуры ИЛЛЮСТРИРУЮЩИЕ ПРИМЕРЫ (3 из10) Иконичный тип коммуника-тивной стратегии. Изучение целевых аудиторий Изучение товарного ассортимента Изучение потребительского поведения Изоляция. Слишком большое напряжение может отпугнуть потенциальных клиентов Изобретения и нововведения ИЗОБРЕТЕНИЕ – РАСПОЛОЖЕНИЕ – УКРАШЕНИЕ, Изобразительная и письменная реклама позднего Средневековья Измерение величины производственного потенциала предприятия на базе поэлементного подхода. Изменение маркетинговых характеристик на различных этапах жизненного цикла. Изменение или замена распределения эмоционально-смысловых ударений в сообщении - подробнее см. Главы 10 и 11. Изменение и расторжение торговых договоров Издержки производства и реализации продукции Изготовление клише фотохимическим способом и изготовление Из книги Д.С. Лихачёва «Письма о добром и прекрасном». М., 1985. Из истории понятия и термина «дизайн» Иерархическая структура работ. Декомпозиция проектных работ Иглы инъекционные и специальные И23. Организационные формы организаций И экспозиционной площадей в магазинах самообслуживания И управление на предприятии АПК» И технологических процессов в магазинах И программа государственного экзамена И основные показатели работы складов И моется ли «скачок воображения» (или - эмоциональное у дарение) в начале рекламного текста ? и коммуникативная эффективность рекламы И 30. Позиционирование бренда: понятие, подходы, требования к эффективному позиционированию. Зрелищные плакаты: выразительность художественных приемов ЗНАЧЕНИЕ ТРЕТЬЕЙ БАЗОВОЙ ПЕРИНАТАЛЬНОЙ МАТРИЦЫ В ВЫЯВЛЕНИИ ИСТОКОВ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ И САМОРАЗРУШИТЕЛЬНЫХ ТЕНДЕНЧИЙ КРИЗИСНОЙ ЛИЧНОСТИ. Значение организационной структуры Значение животноводства в продовольственном обеспечении населения продуктами питания Значение бизнеса для Твери. Знания, умения и навыки, которые должен приобрести студент в результате подготовки курсовой работы Знайте, когда пора расстаться Знаете ли Вы как можно вывести жвачку с одежды? Земельные ресурсы как основной фактор производства Заявка на участие в фестивале «Дни PR и рекламы на Алтае» Защитная корка бесчувственности Защита интеллектуальных прав Защита выпускной квалификационной работы Затраты на природоохранные и экологические мероприятия, их экономическая эффективность и социальное значение ЗАТРАТЫ НА ПЕРСОНАЛ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, СОСТАВ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАТРАТ НА ПЕРСОНАЛ. ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ПЕРСОНАЛ Зарубежный опыт определения издержек производства ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА: ПОНЯТИЕ. ФУНКЦИИ, ЭЛЕМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ Заработная плата и основные принципы ее организации Заостровцева М.Н. (Котлас) Занятие 1. Формирование тренинговой группы ( 4 часа) Занимаем лучшие места в самолете Замысел рекламного обращения Закупки для различных сфер бизнеса. Законы, правила и логика личной продажи

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...