Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Химия: 262 Страница

Растворение Раствор фурацилина 1:5000. Внутривенно. Вопрос 1. Варианты ответов. 2. высокая проникающая способность насыщенного пара. 5.Включает ли понятие асептики следующие положения А. Профилактика воздушно-капельной инфекции Б.Профилактика контактной инфекции В. П Раствор для наружного применения Расстройства слуховых функций Расстройства речи Расстройства праксиса (апраксии) Расстройства памяти. Расстройства мышления Расстройства зрительных функций Расстройства артистического спектра РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ЗУБАМИ И ИМПЛАНТАТАМИ Расслабление. Расстройство пищеварения. Растворы Расположение рисунка на листе. Особенности выполнения рисунка. Качество контура. Штриховка Распад. ГАМКA- и ГАМКC-рецепторы. ГАМКB-рецепторы. б. Глицин. Функции глицина. Синтез. Деградация. - являются метаботропными трансмембранными рецепторами, стимуляция которых вызывает активацию G-протеина и аденилатциклазы с продукцией цАМФ и открытием K+- Раскалывание. Скручивание. Звезда Рапорт от 15 июля 1812 года. Рапорт из штаб-квартиры в Дудичах. Больше всех пострадали третий и четвертый эскадроны, в которых осталось сто двенадцать человек Рапорт из штаб-квартиры в Могилеве Рапорт генерала Понятовского. начальнику штаба. Отчет пятого корпуса. Вороново, 3 октября 1812 года Раннемеловой интрузивный комплекс Раннее повреждение мозга. Морфологические и биохимические признаки дисфункции мозга. Решая проблему Ранения и травмы. Виды травм. Виды ранений. Кровотечения. Кровотечение.. Виды кровотечений. Районная олимпиада. Олимпиадные задания. Задание 1. «Лекции Незнайки на Луне». Рассказ Незнайки. Задание 2. «Загадочный АВС» Разъединитель Р-88. Заземлитель высоковольтный ЗВ-1А. Техническое обслуживание и текущий ремонт. Содержание работ. Виды обслуживаний и ремонта РАЗРЫВЫ ШЕЙКИ МАТКИ. 61.Родовой травматизм плода.Причины,профилактика. Разрыв трубы. Трубный аборт Разрыв трубы. Апоплексия яичника РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ И ЗАЩИТНО-ПРИСПОСОБИТЕЛЬ­НЫЕ МЕХАНИЗМЫ В ПАТОГЕНЕЗЕ Разрушение. Мчащиеся. Вырывающие. Посылаемые Разновидности.  Комплексная работа. Изготовление молотка. Операция и переходы. Оборудование. Инструменты и приспособления Размышления. Страх полета возвращается Размещение пьющих пассажиров на борту Разложи игрушки в свои домики. Принеси такие же. Разложи картинки в свои конверты Разложение несимметричной системы полных векторов на симметричные составляющие. Различают лейкемоидные реакции следующих типов. Разжигание костра. Разведение огня без спичек. Оборудование убежищ от непогоды и организация ночлега РАЗДЕЛЬНОЕ ПИТАНИЕ. КАК ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ? РАЗДЕЛ: ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА.  РАЗДЕЛ: ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА. Занятие № 9. Тема: Анатомия и топография полости носа, гортани. I. Цель и мотивация занятия  Раздел Г Ветеринарная Протозоология Раздел В Ветеринарная Гельминтология Раздел В Ветеринарная Арахно-энтомология Раздел б. КИСТЫ И СВИЩИ ЛИЦА, ШЕИ. Срединные кисты и свищи шеи. газдел б. Рис.177. Срединный свищ шеи  Рис.178. Зонд введен в срединный свиШ Раздел А Основы Общей Паразитологии Раздел VI. Эстетика в ортопедической стоматологии. Гнатология и функциональная диагностика заболеваний височно-нижнечелюстного сустава. Раздел VI. Эстетика в ортопедической стоматологии. Гнатология и функциональная диагностика заболеваний височно-нижнечелюстного сустава. Раздел VI. Эстетика в ортопедической стоматологии. Раздел VI. Неотложные состояния в аллергологии. Раздел VI. Биогеоценотический и биосферный уровни организации живого. Раздел V. ЧЛП и сложное зубное протезирование зубных рядов. Раздел V. Популяционно-видовой уровень организации. Раздел IV. Ортопедическое лечение заболеваний пародонта. Раздел IV. Ортопедическое лечение заболеваний пародонта. Раздел IV. Организменный уровень организации живого. Роль генотипических и средовых факторов в формировании фенотипа. Раздел IV. Организменный уровень организации живого. Биология развития. Раздел III. Ортопедическое лечение больных с полным отсутствием зубов. Раздел III. Ортопедическое лечение больных с полным отсутствием зубов. Раздел III. Клеточный и молекулярно- генетический уровни организации. Раздел II. Ортопедическое лечение зубных рядов съемными конструкциями зубных протезов. Раздел II. ортопедическое лечение зубных рядов съемными конструкциями зубных протезов. Раздел II. Неотложные состояния в пульмонологии. Раздел I. Технологические процессы механической кулинарной обработки сырья и приготовления полуфабрикатов. Раздел I. Теория исследовательской деятельности Раздел I-II. Введение. Общая характеристика жизни. Раздел 9. ТРАВМЫ МЯГКИХ ТКАНЕЙ. сы тела, с другой — эти обстоятельства являются решающими при заживлении ран и быстрой реабилитации пациентов Раздел 9. Рис. 262.Послеожоговая правосторонняя       Рис. 263.После оперативного вмешатель- . микростомия                                                           ства у того же ребенка Раздел 9. При наличии кровоточащего сосуда необходимо наложить кровоостанавлива­ющий зажим и провести электрокоагуляцию или лигировать его Раздел 9. ПЕРЕЛОМЫ КОСТЕЙ НОСА Раздел 9. Ожоговая болезнь. Лечение ожогов Раздел 8. ПРЕДОПУХОЛЕВЫЕ СОСТОЯНИЯ. ДИАГНОСТИКА И КЛИНИКА ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫХ НОВООБРАЗОВАНИЙ Раздел 8. НЕКАРИОЗНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ ЗУБОВ.  в период их развития возникает . ПЛОМБИРОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Раздел 8. ЗаболеваниЯ и повреждениЯ. висоЧно-нижнеЧелюстного сустава. 001. Слабое место в капсуле височно-нижнечелюстного сустава Раздел 8. Болезни пародонта Раздел 7аздел 7. Полное отсутствие зубов Раздел 7. ЗАБОЛЕВАНИЯ ПЕРИОДОНТА Раздел 7. Воспалительные процессы. в Челюстно-лицевой области Раздел 7. ВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ. ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ОБЛАСТИ. 001. Особенностью детского возраста является следующий Раздел 6. ЗАБОЛЕВАНИЯ ПУЛЬПЫ Раздел 6. Дефекты зубных рЯдов РАЗДЕЛ 6 МЕТОПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. ВОПРОС 1. Методы обследования больного в клинике ортопедической. стоматологии. РАЗДЕЛ 6 МЕТОПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Раздел 5. КАРИЕС ЗУБОВ РАЗДЕЛ 4. Заболевания слюнных желез..................................... 196 Раздел 4 ОБЕЗБОЛИВАНИЕ.. ИНТЕНСИВНАЯ ТЕРАПИЯ. РЕАНИМАЦИЯ Раздел 3. Хронический периостит Раздел 3. ХИМИЧЕСКАЯ КИНЕТИКА И РАВНОВЕСИЕ Раздел 3. УДАЛЕНИЕ ЗУБОВ У ДЕТЕЙ Раздел 3. Технология приготовления блюд и изделий из муки. Раздел 3. Рис. 42. Ортопантомограмма ребенка с хроническим одонтогенным остеомиелитом нижней челюсти (деструктивная форма) че­рез 9 мес после лечения. Определяется зна­чительная деформация тела в участке уда­ленных 46 и зачатка 47 зубов Раздел 3. Распространенные ошибки в силе и координации и критерии снижения в Чанцюань Раздел 3. Распространенные ошибки в силе и координации и критерии снижения в Тайцзицюань и Тайцзицзянь Раздел 3. Распространенные ошибки в силе и координации и критерии снижения в Наньцюань РАЗДЕЛ 3. Приложение А Раздел 3. ОСТЕОМИЕЛИТЫ ЧЕЛЮСТИ. Этиология, патогенез и классификация Раздел 3. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ. В СТОМАТОЛОГИИ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА. 001. Ребенка от сосания соски-пустышки надо отучить Раздел 3. Мигрирующая гранулёма Раздел 3. ЛИМФАДЕНИТЫ Раздел 3. Лазерные резонаторы и световые пучки Раздел 3. ИНФЕКЦИОННАЯ ИММУНОЛОГИЯ Раздел 3. Гематогенный остеомиелит Раздел 3. В этой стадии ткань лимфатического узла замещается ретикулярными, плаз­матическими клетками и эозинофилами. III стадия — стадия фиброза. Узел сморщивается и становится плотным. Для лимфогранулематоза характерна температурная реакция Раздел 2. Фторирование поваренной соли. Раздел 2. Требования к самосоставленным комплексам Наньцюань, Наньдао и Наньгунь. Раздел 2. Случаи несоответствия сложных движений требованиям к степени сложности в комплексах Наньцюань, Наньдао и Наньгунь. Раздел 2. Распространенные ошибки в технике и критерии снижения в комплексах Наньцюань Раздел 2. Распространенные ошибки в технике движений и критерии снижения в комплексах Чанцюань Раздел 2. Особенности подготовки десантников различных воинских Раздел 2. Взаимодействие излучения с веществом Раздел 2. 1) гпповолемический (геморрагический, травматический!, дегидратационный); . Местные осложнения Раздел 12. Опухоли и опухолеподобные образования мягких тканей Раздел 12. ДоброкаЧественные опухоли. и опухолевидные образованиЯ Челюстей Раздел 11. МЕДИКАМЕНТОЗНЫЕ СРЕДСТВА,. ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ОСНОВНЫХ ХИРУРГИЧЕСКИХ. СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ. М-холиномиметики прямые и непрямые Раздел 10. Рис. 285.Врожденное изолированное правостороннее частичное несращение верхней губы . шшшшш^шшшшяш Раздел 10. нием нёба ной соски Раздел 10. МЕЛКОЕ ПРЕДДВЕРИЕ ПОЛОСТИ РТА Раздел 10. ЗАБОЛЕВАНИЯ ПАРОДОНТА Раздел 1. Требования к самосоставленным комплексам Чанцюань, Цзяньшу, Даошу, Цяншу, Гуньшу. Раздел 1. Основные термины и понятия Раздел 1. ОБЩАЯ МИКРОБИОЛОГИЯ. Участвуют в передаче генетического материала. Адсорбируют бактериофаги. Бактериальную клетку от эукариотической клетки отличают следующие Раздел 1. А.А. Колесов Раздел 1 ВОЗБУДИТЕЛИ БАКТЕРИАЛЬНЫХ КИШЕЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ РАЗГРОМ АРМИИ ПАУЛЮСА РАЗВИТИЕ ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ОБЛАСТИ Развитие сенсомоторных функций Развитие пульпы зуба. 37. Закладка, развитие и прорезывание постоянных зубов. Смена зубов. Сроки прорезывания постоянных зубов. РАЗВИТИЕ НЕРЕЧЕВОГО СЛУХА. Тук-тук-тук. Что гудит. Кто там. На чем играл зайка. Веселый петрушка Развитие научной ветеринарной хирургии РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ ПАЛЬЦЕВ. Игра на детском пианино (рояле). Мозаика. Заборчик. Гирлянды для елки РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ КИСТЕЙ РУК. Кто ловкий?. Поймай рыбку. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ. РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ Развитие брюшины и некоторых органов пищеварительной системы Разведчики. Разведчики – операторы РЛС (СБР-3, ЭРРС-1, радиопеленгатор) десантируют свою аппаратуру в ГК-30У. Лазерный прибор разведки ЛПР-1 и перископ ТР-8 десантируются в РД-54. Разбор типовой задачи. 2. Задачи для самостоятельной работы. 7.4. Контроль усвоения темы занятия. Образец билета выходного контроля. Радий и радиевые руды Радиация. Раздражение кожи Радиальный отстойник. Коагуляция с отстаиванием. Доза коагулянта зависит от мутности воды, цветности, рН, температуры. Фильтрация Равновесие данной реакции практически нацело смещено вправо, так как одним из продуктов реакции является летучее вещество, покидающее зону реакции (раствор). Рабочие характеристики питательного насоса целиком определяются характеристиками котла. Рабочие записи обучающегося. ПМ.03. Методическое обеспечение образовательного процесса Рабочие записи обучающегося. ПМ.02. Организация досуговых мероприятий Рабочие записи обучающегося. ПМ.02. Организация досуговых мероприятий Рабочие записи обучающегося. ПМ. 01. Преподавание в области музыкальной деятельности дополнительного образования детей Рабочие записи обучающегося. ПМ. 01. Преподавание в области музыкальной деятельности дополнительного образования детей Рабочее задание. Содержание отчета. Контрольные вопросы. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 5. ОЦЕНКА НАДЕЖНОСТИ ВОССТАНАВЛИВАЕМЫХ. СИСТЕМ РАБОЧЕЕ ЗАДАНИЕ. Подготовка стенда к работе. Внимание!.  1. После окончания измерения требуемого параметра соответствующая клавиша S должна быть отжата, чему соответствует гашение экрана табло. Рабочее задание.  Порядок выполнения задания 1. Контрольные вопросы. ЛИТЕРАТУРА. СОДЕРЖАНИЕ Рабочая тетрадь. ВВЕДЕНИЕ. Лабораторная работа №1. СОДЕРЖАНИЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ. Задание №1.. Микроскоп РАБОТЫ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ УЧЕБНЫХ ПРЕПАРАТОВ И КОЛЛЕКЦИЙ Работая для других. Алтарь Работа № 7. Получение препарата амилаз из плесневых грибов Работа № 12. Выделение лецитина из вареного яйца. Работа № 10.  Определение сахаров методом ТСХ Работа четвертая. КАНТОВАНИЕ ПОД ЦЕЛЛОФАН. Работа пятая. КАНТОВАНИЕ МЕЖДУ ДВУМЯ СТЕКЛАМИ. Работа шестая. ОТКРЫТЫЕ КОРОБОЧКИ – ПОДНОСЫ Работа седьмая. ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ КОРОБКИ. Работа восьмая. ЗАКЛЕЙКА В КОРОБКЕ ПОД СТЕКЛОМ Работа с сосудом при вызове духов Работа с маслами и их хранение Работа с блокировками. Абстрагирование от тела Работа психолога с поведенческими типами. Работа практиканта по обогащению развивающей среды в группе Работа на линии связи при их пересечении и сближении с линиями Работа мышц.. Мышцы головы. Жевательные и мимические мышцы. Предпозвоночные мышцы. Мышцы шеи. Работа девятая. СТЕКЛЯННЫЕ КОЛПАЧКИ. ПРОГРАММА КОЛЛЕКЦИЙ ПО БОТАНИКЕ. УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УРОКОВ БОТАНИКИ РАБОТА 2.ПОДСЧЕТ ЛЕЙКОЦИТОВ В ИССЛЕДУЕМОЙ КРОВИ. Р а с т в о р й о д а с п и р т о в ы й 10%. Solutio Iodi spirituosae. Пять основных аспектов профессионального обучения и подготовки Пятое поколение. Шестое поколение. Принципы работы с адгезивными системами ПЯТИДЕСЯТНИЦА. В СУББОТУ ВЕЧЕРА, НА МАЛЕЙ ВЕЧЕРНИ. НА ВЕЛИЦЕЙ ВЕЧЕРНИ. Слава, и ныне, глас 8. Творение Льва владыки. Пятерка Воды. Глифы на карте. Упражнение. Вызывание духов Воды. Пятерка Воздуха. Другая сложность работы с духами Воды заключается в том, что она более спонтанна – может «накрывать» в самый неподходящий момент Пятая ступень лестницы Иакова: взаимодействие с духами Стихий Пчелы. Рис. 113. Медоносная пчела Пчелы. Помошь. Авраам. Верующий. Рассказы. Лукман. Саба (Сава). Ангелы. Преграды. Корова. Ясное знамение. Взаимное обманывание ПЦР - диагностика. РНГА с шигеллезным диагностикумом. Диагноз. Вопросы кейса. 1) Выберите необходимые для постановки диагноза лабораторные методы обследования (выберите 2) Пути теплоотдачи организма человека Пути передачи давления в зависимости от конструкции частичных съемных протезов Пути введения кислорода. Ингаляционный путь подачи кислорода. Техника безопасности при работе. Запомните! Сжатый кислород взрывоопасен! Кислород поддерживает горение. Пустынный дуб. Рис. 9. Аллоказуарина. Эвкалипт камеденосный. Рис. 10. Эвкалипт камеденосный. Саксаул. Рис. 11. Саксаул белый Пуск в действие водяного отопления при наружной температуре ниже 0°С. Пульсоксиметрия. Рентгенография придаточных пазух носа. Диагноз. 1 Выберите необходимые для постановки диагноза лабораторные методы обследования (выберите 3) Пульсоксиметрия. Диагноз. Вопросы кейса. 1) Выберите необходимые для постановки диагноза лабораторные методы обследования (выберите 3) ПУЛЬМОНОЛОГИЯ. КАРДИОЛОГИЯ Пузырчатка. 1.1 Определение заболевания или состояния (группы заболеваний или состояний). 1.2 Этиология и патогенез заболевания или состояния (группы заболеваний или состояний) Пудра. Взбалтываемые взвеси. Эмульсия Птички. Прятки. Прокати мяч. Покатай мишку (куклу, зайку). Спрячь матрешку. Зеркало. Обезьянка. Кукла пляшет. Веселый Петрушка Псориатическая эритродермия. Пустулезный псориаз. Экссудативная форма. Особенности течения псориаза у маленьких детей. Диагностика Псориаз. Пчелиный воск. Равенсара Псевдопаротит Герценберга. Лимфогранулематоз ПРОЯВЛЕНИЯ БОЛЕЗНИ. ТИПИЧЕСКОЕ И АТИПИЧЕСКОЕ ТЕЧЕНИЕ БОЛЕЗНИ. АТИПИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ТЕЧЕНИЯ БОЛЕЗНИ. КЛАССИФИКАЦИЯ БОЛЕЗНЕЙ Прошлое. После ранения Прочностной расчет НКТ. Рис.7  Резьбовая часть гладких труб и муфт к ним и труб. с высадкой типа В и муфт к ним Прочие деревья ПРОЦЕДУРЫ ВО ВРЕМЯ ОПЕРАЦИИ И НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОСЛЕ НЕЕ ПРОЦЕДУРЫ ВО ВРЕМЯ ОПЕРАЦИИ И НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОСЛЕ НЕЕ Процедура судейства. 3.1. Вступление. Трек № 39. Технический.В случае сомнения у Судьи используется для быстрого определения правильности подключения и фазировки левого и правого каналов системы. На этом треке записан розовый шум в следующей последователь Проход малого диаметра на кровле ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ. 1. Разработка санитарных правил и требований к устройству машин;. 3. Индивидуальные средства защиты (противопылевой комбинезон, защитные очки); Профилактика. Синдром раздражённого кишечника. Определение.. Актуальность Профилактика. Как минимизировать вред от токсичных компонентов?. Растения, отпугивающие насекомых. 4. Правила содержания домашних животных и поведения с ними на улице ПРОФИЛАКТИКА. ДАЛЬНЕЙШЕЕ ВЕДЕНИЕ. ПРОГНОЗ Профилактика. Временная нетрудоспособность. Хронический гастрит. Определение.. Этиология и патогенез. Профилактика. Временная нетрудоспособность. Диспансерное наблюдение. Язвенная болезнь. Определение. Профилактика.  56. Иммунноконфликтная беременность. ЭТИОЛОГИЯ. ПАТОГЕНЕЗ ПРОФИЛАКТИКА.  54.Многоплодная беременность, классификация. 55. Многоплодная беременность, диагностика. Этиология и патогенез ПРОФИЛАКТИКА.  47.Несвоевременное излитие околоплодных вод. – из интернета ПРОФИЛАКТИКА. 72. Производственная пыль, классификация. Воздействие на организм человека. Профилактика пылевой патологии Профилактика. 53. Перенашивание беременности.. ЭТИОЛОГИЯ Профилактика. 30. Функциональная диагностика в кардиологии. 31. Ревматическая лихорадка. Этиология и патогенез. Патологическая анатомия. Клиника. Дифференциальный диагноз. Лечение. Первичная и вторичная профилактика. Профилактика. 3. Стенокардия. Определение понятия. Этиология. Классификация. Патогенез болевого синдрома при различных вариантах. Клиника. Методы инструментальной диагностики. Дифференциальный диагноз. Лечение. Виды хирургического лечения и показания к ни Профилактика. ПРОФИЛАКТИКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ Профилактика рецидивов и диспансерное наблюдение. Профилактика рахита после рождения ребенка. Профилактика переутомления Профилактика осложнений при гестационном СД Профилактика ОРЛ. 32. Современная классификация и номенклатура ревматизма. Диагностические критерии. Понятие об острой ревматической лихорадке. Профилактика неблагоприятного действия Профилактика маргинальных протетических пародонтитов Профилактика маргинальных пародонтитов при протезировании несъемными протезами. Профилактика инфекционных заболеваний Профилактика имплантационной инфекции Профилактика и лечение атеросклероза Профилактика и лечение Профилактика внутрибольничной инфекции ПРОФИЛАКТИКА АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРОФИЛАКТИКА

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...