Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство: 20 Страница

Лексика русского языка с точки зрения происхождения. Заимствованная лексика. Языковой пуризм. Особенности функционирования заимствованной лексики в текстах СМИ. Лексика и фразеология ОДС. Лексика и фразеология изучают словарный и фразеологический (устойчивые словосочетания) состав русского языка. Лексика и фразеология ГПС. Лауреаты премии 2012 года ЛАУРЕАТЫ В НОМИНАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛ Л.Н. Толстым и К.Н. Вентцелем Л. Леви-Брюль о ментальности первобытного и современного человека. Л. Леви-Брюль о ментальности первобытного и современного человека Л П.А. 24.06.2009 г. (мужчина 46 лет, отец 2-х детей) Л П.А. 24.06.2009 г. (мужчина 46 лет, отец 2-х детей) Курсант Александра Хрусталёва Курс Д/О и 4 курс З/О специальность «Пcихология» Курс «Медитации на Великие Арканы Таро» Куми-дайко - новая жизнь традиционного японского барабана Культуры в этот период КУЛЬТУРОЛОГИЯ — наука об особенностях строения, развития, функционирования и воспроизводства культур, об исторических типах культур и методах их исследования. Культурология – это интегративное знание. Культурология как наука КУЛЬТУРОЛОГИЯ И СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ одно из направлений в современной гуманитарной науке, развивающееся на стыке культурологического и социологического знания. Культурологический и компетентностный подход к трактовке и формированию образования. Культурологические универсалии Культурологическая концепция А. Тойнби Культуроемкость образовательной среды Культурный шок» и этапы межкультурной адаптации. Культурный шок и этапы межкультурной адаптации Культурный шок и этапы межкультурной адаптации Культурный уровень личности Культурный ассимилятор» или техника повышения межкультурной сензитивности Культурные смыслы любви Культурные параметры глобализации Культурное своеобразие Культурно-исторический подход Культурно-историческая концепция Л.С. Выготсткого Культурно-досуговая деятельность Культурная специфика моделей конфликта Культурная сложность КУЛЬТУРНАЯ ВАРИАТИВНОСТЬ РЕГУЛЯТОРОВ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ КООРДИНАТ Культура: определение Культура: взаимосвязь сходства и различий Культура этноса, этническая культура, национальная культура в контексте современной социокультурной ситуации Культура семейных отношений. Культура русского Просвещения Культура России как часть мировой культуры. Культура речи учителя и профессиональное мастерство. Культура речи педагога имеет ряд качеств, отличающих ее от бытовой. Она должна звучать фонетически чисто, литературно правильно, быть действенной. Культура речи и другие науки Культура потребления у разных народов. Этнопсихологический подход в рекламе и маркетинге. КУЛЬТУРА ПЕРВЫХ ПОСЛЕВОЕННЫХ ДЕСЯТИЛЕТИЙ 50 - 70 гг. КУЛЬТУРА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX В. КУЛЬТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ.ЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА XVI-XVII ВВ. КУЛЬТУРА НОВГОРОДА И ПСКОВА. Культура личности» («культура Диониса») КУЛЬТУРА КОНЦА XIX НАЧАЛА XX ВЕКА Культура как специфический объект и предмет исследования КУЛЬТУРА КАК СЕКСУАЛЬНАЯ РЕПРЕССИЯ Культура как психологическое понятие. Культура как психологическое понятие Культура как объект социологического анализа Культура как объект научного анализа. КУЛЬТУРА КАК ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Культура и цивилизация. Культурность и цивилизованность. Культура и цивилизация их взаимосвязь. Концепция А. Тойнби, О. Шпенглера. Культура и цивилизация Культура и художественная деятельность. Культура и искусство Культура и нравственность Культура и неравенство полов Культура и личность. Культурный шок. Культура и институт брака Культура и антикультура Культура древней Индии Культура Древнего Китая Культура Древнего Египта. Культура Древнего Египта Культура Древнего Востока Культура возрождения Культура в сфере хозяйства Культура в политической деятельности Культура античности. КУЛЬТУРА XV - XVI ВЕКОВ КУЛЬТУРА 20-30 - х ГОДОВ XX в. Культура - неотъемлемое свойство человека Кулич ореховый с сухофруктами Кукольные и ряженые представления Кузьмичи, шарфисты и глории Кубики Выготского–Сахарова Кто развил понятие языковой интерференции? Кто первым ввёл термин «культура»? Кто из мыслителей прошлого определял предрассудок как «дурные мысли о других людях без достаточных на то оснований»? КТО ГОВОРИТ: ЧЕЛОВЕК ИЛИ МАШИНА) 7 глава КТО ГОВОРИТ: ЧЕЛОВЕК ИЛИ МАШИНА) 6 глава КТО ГОВОРИТ: ЧЕЛОВЕК ИЛИ МАШИНА) 5 глава КТО ГОВОРИТ: ЧЕЛОВЕК ИЛИ МАШИНА) 4 глава КТО ГОВОРИТ: ЧЕЛОВЕК ИЛИ МАШИНА) 3 глава КТО ГОВОРИТ: ЧЕЛОВЕК ИЛИ МАШИНА) 2 глава КТО ГОВОРИТ: ЧЕЛОВЕК ИЛИ МАШИНА) 1 глава Кто владеет искусством общения. Кто был организатором Вашей поездки? КТД «РАНДЕВУ С ЦАРИЦЕЙ ЛЕТА» Крыницы па гисторыи пал1тычнай 1 прававой думк1 Беларуси Перыядызацыя псторыи пал1тычнай 1 прававой думк1 Беларуси Крушение республики. Крупнейшие индейские организации Мексики (1973 – 1990) Круглый стол «Теологическое образование: координация усилий духовной школы и университета» Круглый стол «Светочи России ХХ века» (для писателей и представителей творческой интеллигенции). Круглый стол «Организация клубов молодой семьи». КРУГЛЫЙ ГОД: КАЛЕНДАРЬ СИБИРСКИХ НАРОДНЫХ ПРИМЕТ Кросскультурные исследования личности Кросс-культурные исследования жестов Кроме того, стали изучать не только культурные различия, но и другие, такие как биологические, экологические, кросс-националъные. Кровно близкий и желающий Вам счастья Дмитрий Северинов КРИТИКА И КАК К НЕЙ ОТНОСИТЬСЯ Критерий правильности покаяния Критерии оценки устных индивидуальных и фронтальных ответов. Критерии оценки самостоятельной работы студентов КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Критерии оценки знаний студентов по курсу «Общая композиция». Критерии оценивания экзаменационного ответа Критерии объективности в психодиагностике. Критерии качества научно-методических работ КРИТЕРИИ И СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ Кризисная ситуация. Кризис Кривая развития стрессовой ситуации Крещение: Почему Символ веры наизусть? КРАТКОСТЬ – СЕСТРА ТАЛАНТА Краткое описание положения артикуляционного аппарата при произнесении гласных звуков. КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ И ИМЕН Краткий словарь основных понятий Краткий обзор истории и основных подходов к использованию арт-терапии в работе с психиатрическими пациентами КРАТКИЕ ТЕЗИСЫ ЛЕКЦИЙ Краткие сведения о развитии речи ребенка Краткие сведения о возникновении и развитии мирового хоккея Краткая характеристика сорта Ирень Краткая характеристика речи детей Краткая характеристика результатов проведенной диагностики проблем здорового образа жизни и его компонентов старших дошкольников и их родителей. Краткая характеристика особенности физического воспитания детей младшего школьного возраста. Краткая характеристика особенностей произношения немецкого, английского и французского языков в методической трактовке Краткая характеристика объекта практики Краткая биография (некоторые этапы). Красота, косметика, одежда, здоровье.. Коэффициенты использования светового потока. Светильники с люминесцентными лампами Коэффициент младенческой смерти КОСТЫЛЬ ИЛИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО? КОСН0ЯЗЫЧНА РИТОРИКА БЕЗ ГРАММАТИКИ КОРРУПЦИЯ – ОДНА ИЗ ЧЕРТ КУЛЬТУРЫ ВЛАСТИ КОРРЕЛЯЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Корреляции между результатами выполнения отдельных пунктов КОРРЕКЦИЯ ХАРАКТЕРА В ПЕРИОДЕ РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ Коррекция речевого дыхания. Коррекционно-образовательные задачи. Коррекционная работа Коррекции связи с Совещательной Палатой Саната Кумары, Владыки Мира Коррекции и выравнивания внутри Иерархии Корректурные исправления Корпоративная среда БашГУ Корпоративная культура и поведение организации Корни индивидуализма Координатор Международного Проекта творческого и личностного Концепция самоэффективности (А. Бандура) Концепция происхождения культуры Ф.Ницше Концепция осетинской школы. Органы управления образованием Концепция Леви-Строса об универсальности мышления людей разных обществ и исторических эпох Концепции креативности Концепции базовой и модальной личности. Концептуарий культуры как новый тип словаря Концептуальные основы технологии интенсивного изучения русского языка по Т.Я. Фроловой. Концептуальное обоснование курса Концепт города в творчестве поэтов Серебряного века Конформность как регулятор поведения индивида в группе. Конформность как регулятор поведения индивида в группе КОНФЛИКТ МЕЖДУ СИЛАМИ ДРЕВНЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ Конфликт между силами древнего происхождения КОНФЛИКТ ИЛИ КОНТАКТ. Конфликт в педагогической деятельности легче предупредить, чем разрешить. Конфигурационные понятия: каузальные схемы по Келли Конференция «Церковное искусство в современном обществе» Конференция «Христианство и наука» Конференция «Театр. Кино. Телевидение. Духовно-нравственная безопасность государства» Контрольная работа по стилистике для студентов специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение» (заочная форма обучения) Контрольная работа для промежуточной аттестации Контроль тренировочной деятельности Контроль и оценка умений говорения Контроль и методическая помощь Контрастивные концепты «подлинность» и «простота» Контраст объекта различения с фоном считается Консультирование супружеских пар. Консультирование как составная часть психологического сопровождения в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ В КОНФЛИКТЕ Консультации специалистов по видам производств Конструктивистский подход. Конструкт «мотив агрессивности» КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КОНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ГИПОТЕЗА Констатирующий и формирующий эксперименты в этнической психологии Конспект спортивного праздника Конспект совместной деятельности с детьми группы со сложными дефектами Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Знакомство с русской народной куклой» Конспект непосредственной образовательной деятельности Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Приключение Буратино» для детей подготовительной к школе группы Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект коррекционно-развивающей деятельности с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи третьего уровня Конспект (итоговой) непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникации», «Приобщение к чтению» детей старшей группы «Капелька» (5-6 лет) Коннатативные значения Конкурсные номинации и возрастные категории Конкурс 4 «Самый догадливый» Конкурирующие гипотезы Конкретно-действенное мышление Конкретизация понятий, относящихся к спорту Компоненты речевой ситуации Композиция художественного произведения Композиция и сюжет «Илиады» композиция и постановка танца КОМПОЗИЦИЯ ВОЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ Композиционное целое как система отношений. КОМПОЗИТОР В ДРАМАТИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ КОМПЛИМЕНТ-КУМПЛИДО (CUMPLIDO) Комплектование группы и подготовка к путешествию КОМПЛЕКСНЫЙ ХАРАКТЕР СОВРЕМЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ НАУКИ КОМПЛЕКСНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПЕСНИ Комплексное воздействие песни

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...