Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Искусство: 20 Страница
Лексика русского языка с точки зрения происхождения. Заимствованная лексика. Языковой пуризм. Особенности функционирования заимствованной лексики в текстах СМИ.
Лексика и фразеология ОДС.
Лексика и фразеология изучают словарный и фразеологический (устойчивые словосочетания) состав русского языка.
Лексика и фразеология ГПС.
Лауреаты премии 2012 года
ЛАУРЕАТЫ В НОМИНАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛ
Л.Н. Толстым и К.Н. Вентцелем
Л. Леви-Брюль о ментальности первобытного и современного человека.
Л. Леви-Брюль о ментальности первобытного и современного человека
Л П.А. 24.06.2009 г. (мужчина 46 лет, отец 2-х детей)
Л П.А. 24.06.2009 г. (мужчина 46 лет, отец 2-х детей)
Курсант Александра Хрусталёва
Курс Д/О и 4 курс З/О специальность «Пcихология»
Курс «Медитации на Великие Арканы Таро»
Куми-дайко - новая жизнь традиционного японского барабана
Культуры в этот период
КУЛЬТУРОЛОГИЯ — наука об особенностях строения, развития, функционирования и воспроизводства культур, об исторических типах культур и методах их исследования.
Культурология – это интегративное знание.
Культурология как наука
КУЛЬТУРОЛОГИЯ И СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ одно из направлений в современной гуманитарной науке, развивающееся на стыке культурологического и социологического знания.
Культурологический и компетентностный подход к трактовке и формированию образования.
Культурологические универсалии
Культурологическая концепция А. Тойнби
Культуроемкость образовательной среды
Культурный шок» и этапы межкультурной адаптации.
Культурный шок и этапы межкультурной адаптации
Культурный шок и этапы межкультурной адаптации
Культурный уровень личности
Культурный ассимилятор» или техника повышения межкультурной сензитивности
Культурные смыслы любви
Культурные параметры глобализации
Культурное своеобразие
Культурно-исторический подход
Культурно-историческая концепция Л.С. Выготсткого
Культурно-досуговая деятельность
Культурная специфика моделей конфликта
Культурная сложность
КУЛЬТУРНАЯ ВАРИАТИВНОСТЬ РЕГУЛЯТОРОВ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ КООРДИНАТ
Культура: определение
Культура: взаимосвязь сходства и различий
Культура этноса, этническая культура, национальная культура в контексте современной социокультурной ситуации
Культура семейных отношений.
Культура русского Просвещения
Культура России как часть мировой культуры.
Культура речи учителя и профессиональное мастерство.
Культура речи педагога имеет ряд качеств, отличающих ее от бытовой. Она должна звучать фонетически чисто, литературно правильно, быть действенной.
Культура речи и другие науки
Культура потребления у разных народов. Этнопсихологический подход в рекламе и маркетинге.
КУЛЬТУРА ПЕРВЫХ ПОСЛЕВОЕННЫХ ДЕСЯТИЛЕТИЙ 50 - 70 гг.
КУЛЬТУРА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX В.
КУЛЬТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ.ЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА XVI-XVII ВВ.
КУЛЬТУРА НОВГОРОДА И ПСКОВА.
Культура личности» («культура Диониса»)
КУЛЬТУРА КОНЦА XIX НАЧАЛА XX ВЕКА
Культура как специфический объект и предмет исследования
КУЛЬТУРА КАК СЕКСУАЛЬНАЯ РЕПРЕССИЯ
Культура как психологическое понятие.
Культура как психологическое понятие
Культура как объект социологического анализа
Культура как объект научного анализа.
КУЛЬТУРА КАК ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Культура и цивилизация. Культурность и цивилизованность.
Культура и цивилизация их взаимосвязь. Концепция А. Тойнби, О. Шпенглера.
Культура и цивилизация
Культура и художественная деятельность. Культура и искусство
Культура и нравственность
Культура и неравенство полов
Культура и личность. Культурный шок.
Культура и институт брака
Культура и антикультура
Культура древней Индии
Культура Древнего Китая
Культура Древнего Египта.
Культура Древнего Египта
Культура Древнего Востока
Культура возрождения
Культура в сфере хозяйства
Культура в политической деятельности
Культура античности.
КУЛЬТУРА XV - XVI ВЕКОВ
КУЛЬТУРА 20-30 - х ГОДОВ XX в.
Культура - неотъемлемое свойство человека
Кулич ореховый с сухофруктами
Кукольные и ряженые представления
Кузьмичи, шарфисты и глории
Кубики Выготского–Сахарова
Кто развил понятие языковой интерференции?
Кто первым ввёл термин «культура»?
Кто из мыслителей прошлого определял предрассудок как «дурные мысли о других людях без достаточных на то оснований»?
КТО ГОВОРИТ: ЧЕЛОВЕК ИЛИ МАШИНА) 7 глава
КТО ГОВОРИТ: ЧЕЛОВЕК ИЛИ МАШИНА) 6 глава
КТО ГОВОРИТ: ЧЕЛОВЕК ИЛИ МАШИНА) 5 глава
КТО ГОВОРИТ: ЧЕЛОВЕК ИЛИ МАШИНА) 4 глава
КТО ГОВОРИТ: ЧЕЛОВЕК ИЛИ МАШИНА) 3 глава
КТО ГОВОРИТ: ЧЕЛОВЕК ИЛИ МАШИНА) 2 глава
КТО ГОВОРИТ: ЧЕЛОВЕК ИЛИ МАШИНА) 1 глава
Кто владеет искусством общения.
Кто был организатором Вашей поездки?
КТД «РАНДЕВУ С ЦАРИЦЕЙ ЛЕТА»
Крыницы па гисторыи пал1тычнай 1 прававой думк1 Беларуси Перыядызацыя псторыи пал1тычнай 1 прававой думк1 Беларуси
Крушение республики.
Крупнейшие индейские организации Мексики (1973 – 1990)
Круглый стол «Теологическое образование: координация усилий духовной школы и университета»
Круглый стол «Светочи России ХХ века» (для писателей и представителей творческой интеллигенции).
Круглый стол «Организация клубов молодой семьи».
КРУГЛЫЙ ГОД: КАЛЕНДАРЬ СИБИРСКИХ НАРОДНЫХ ПРИМЕТ
Кросскультурные исследования личности
Кросс-культурные исследования жестов
Кроме того, стали изучать не только культурные различия, но и другие, такие как биологические, экологические, кросс-националъные.
Кровно близкий и желающий Вам счастья Дмитрий Северинов
КРИТИКА И КАК К НЕЙ ОТНОСИТЬСЯ
Критерий правильности покаяния
Критерии оценки устных индивидуальных и фронтальных ответов.
Критерии оценки самостоятельной работы студентов
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Критерии оценки знаний студентов по курсу «Общая композиция».
Критерии оценивания экзаменационного ответа
Критерии объективности в психодиагностике.
Критерии качества научно-методических работ
КРИТЕРИИ И СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ
Кризисная ситуация. Кризис
Кривая развития стрессовой ситуации
Крещение: Почему Символ веры наизусть?
КРАТКОСТЬ – СЕСТРА ТАЛАНТА
Краткое описание положения артикуляционного аппарата при произнесении гласных звуков.
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ И ИМЕН
Краткий словарь основных понятий
Краткий обзор истории и основных подходов к использованию арт-терапии в работе с психиатрическими пациентами
КРАТКИЕ ТЕЗИСЫ ЛЕКЦИЙ
Краткие сведения о развитии речи ребенка
Краткие сведения о возникновении и развитии мирового хоккея
Краткая характеристика сорта Ирень
Краткая характеристика речи детей
Краткая характеристика результатов проведенной диагностики проблем здорового образа жизни и его компонентов старших дошкольников и их родителей.
Краткая характеристика особенности физического воспитания детей младшего школьного возраста.
Краткая характеристика особенностей произношения немецкого, английского и французского языков в методической трактовке
Краткая характеристика объекта практики
Краткая биография (некоторые этапы).
Красота, косметика, одежда, здоровье..
Коэффициенты использования светового потока. Светильники с люминесцентными лампами
Коэффициент младенческой смерти
КОСТЫЛЬ ИЛИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО?
КОСН0ЯЗЫЧНА РИТОРИКА БЕЗ ГРАММАТИКИ
КОРРУПЦИЯ – ОДНА ИЗ ЧЕРТ КУЛЬТУРЫ ВЛАСТИ
КОРРЕЛЯЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Корреляции между результатами выполнения отдельных пунктов
КОРРЕКЦИЯ ХАРАКТЕРА В ПЕРИОДЕ РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ
Коррекция речевого дыхания.
Коррекционно-образовательные задачи.
Коррекционная работа
Коррекции связи с Совещательной Палатой Саната Кумары, Владыки Мира
Коррекции и выравнивания внутри Иерархии
Корректурные исправления
Корпоративная среда БашГУ
Корпоративная культура и поведение организации
Корни индивидуализма
Координатор Международного Проекта творческого и личностного
Концепция самоэффективности (А. Бандура)
Концепция происхождения культуры Ф.Ницше
Концепция осетинской школы. Органы управления образованием
Концепция Леви-Строса об универсальности мышления людей разных обществ и исторических эпох
Концепции креативности
Концепции базовой и модальной личности.
Концептуарий культуры как новый тип словаря
Концептуальные основы технологии интенсивного изучения русского языка по Т.Я. Фроловой.
Концептуальное обоснование курса
Концепт города в творчестве поэтов Серебряного века
Конформность как регулятор поведения индивида в группе.
Конформность как регулятор поведения индивида в группе
КОНФЛИКТ МЕЖДУ СИЛАМИ ДРЕВНЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Конфликт между силами древнего происхождения
КОНФЛИКТ ИЛИ КОНТАКТ.
Конфликт в педагогической деятельности легче предупредить, чем разрешить.
Конфигурационные понятия: каузальные схемы по Келли
Конференция «Церковное искусство в современном обществе»
Конференция «Христианство и наука»
Конференция «Театр. Кино. Телевидение. Духовно-нравственная безопасность государства»
Контрольная работа по стилистике для студентов специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение» (заочная форма обучения)
Контрольная работа для промежуточной аттестации
Контроль тренировочной деятельности
Контроль и оценка умений говорения
Контроль и методическая помощь
Контрастивные концепты «подлинность» и «простота»
Контраст объекта различения с фоном считается
Консультирование супружеских пар.
Консультирование как составная часть психологического сопровождения в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях.
КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ В КОНФЛИКТЕ
Консультации специалистов по видам производств
Конструктивистский подход.
Конструкт «мотив агрессивности»
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КОНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ГИПОТЕЗА
Констатирующий и формирующий эксперименты в этнической психологии
Конспект спортивного праздника
Конспект совместной деятельности с детьми группы со сложными дефектами
Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Знакомство с русской народной куклой»
Конспект непосредственной образовательной деятельности
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Приключение Буратино» для детей подготовительной к школе группы
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Конспект коррекционно-развивающей деятельности с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи третьего уровня
Конспект (итоговой) непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникации», «Приобщение к чтению» детей старшей группы «Капелька» (5-6 лет)
Коннатативные значения
Конкурсные номинации и возрастные категории
Конкурс 4 «Самый догадливый»
Конкурирующие гипотезы
Конкретно-действенное мышление
Конкретизация понятий, относящихся к спорту
Компоненты речевой ситуации
Композиция художественного произведения
Композиция и сюжет «Илиады»
композиция и постановка танца
КОМПОЗИЦИЯ ВОЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ
Композиционное целое как система отношений.
КОМПОЗИТОР В ДРАМАТИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ
КОМПЛИМЕНТ-КУМПЛИДО (CUMPLIDO)
Комплектование группы и подготовка к путешествию
КОМПЛЕКСНЫЙ ХАРАКТЕР СОВРЕМЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ НАУКИ
КОМПЛЕКСНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПЕСНИ
Комплексное воздействие песни
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
122
|
123
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140
|
141
|
142
|
143
|
144
|
145
|
146
|
147
|
148
|
149
|
150
|
151
|
152
|
153
|
154
|
155
|
156
|
157
|
158
|
159
|
160
|
161
|
162
|
163
|
164
|
165
|
166
|
167
|
168
|
169
|
170
|
171
|
172
|
173
|
174
|
175
|
176
|
177
|
178
|
179
|
180
|
181
|
182
|
183
|
184
|
185
|
186
|
187
|
188
|
189
|
190
|
191
|
192
|
193
|
194
|
195
|
196
|
197
|
198
|
199
|
200
|
201
|
202
|
203
|
204
|
205
|
206
|
207
|
208
|
209
|
210
|
211
|
212
|
213
|
214
|
215
|
216
|
217
|
218
|
219
|
220
|
221
|
222
|
223
|
224
|
225
|
226
|
227
|
228
|
229
|
230
|
231
|
232
|
233
|
234
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...