Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Социология: 51 Страница
Этические проблемы социологических исследований.
ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ЭМПИРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Этиологические концепции аддикции
Этапы инновационного процесса
Этапы и институты социализации
Эрих Фромм. Биографическая справка
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Эмоциональные отношения и социальный контекст
Эмоционально-личностное развитие
Эволюция брачно-семейных отношений в истории общества
Эволюционный ментальный (ведущий) соцзаказ. Стадия эволюции.
ЭВОЛЮЦИОННАЯ И ИНВОЛЮЦИОННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕВИЗИЯ В МОДЕЛИ «М»
Школьник как субъект учебной деятельности Младший школьник как субъект учебной деятельности
Шаг 9. Координирование деятельности Православных Клубов в регионе.
Шаг 8. Сотрудничество с различными подразделениями учебного заведения, организация кураторских часов для студентов ВУЗа по темам, связанным с Православием.
Шаг 2 - начать действовать
Что является основанием для признания человека безработным?
Что такое соц. организация? Дайте определение понятия
Что происходит с любовью после свадьбы?
Что мы подразумеваем под словом «свобода»
Что мы подразумеваем под словом «пара»
Что же мешает проведению нормальной экспертной оценки критериев реформирования системы образования?
ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА АНГЛИЧАНАМ ПОЧТИ ЗАПРЕТЯТ КУРИТЬ
Чем выше в округе процент бедного населения, тем скорее их представитель будет голосовать в поддержку законов о социальном обеспечении.
Чем взгляды на науку Р. Мертона и Т. Парсонса отличаются от взглядов П. Бурдье?
Человеческое счастье и алкоголь
Человек как жертва социализации в современном мире
Часть третья. «Шпионы не ищут легких путей»
Часть первая. «Как быстро меняются прежние убеждения»
Часть вторая. «Обольщение»
Часть V. Приложения социальной психологии
Часть III. ПРЕПОДАВАНИЕ ПСИХОЛОГИИ В ШКОЛЕ
Часть 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РУССКОГО ОБЩЕСТВА. МОДЕЛЬ ОБЩЕСТВА.
Ценностно-потребностная сфера и самоактуализация личности
Цель и задачи исследования
Цели и практическое применение модели «М»
Цели и задачи бакалаврской работы
ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ, ПАРТНЕРСТВО
Ход нормальных реакций горя
Характеристика социальной работы как специфического вида профессиональной деятельности
Характеристика взаимодействия
Характер современной трудовой миграции
ХАРАКТЕР ОПОРЫ ДЛЯ ТЕЛА ЖИВОТНОГО
Функциональные основания выделения направления социальной работы с мигрантами
Функциональная определенность социальной работы с мигрантами в России
Функции теории государства и права
Функции социальных институтов
Фрустрация как источник агрессии
Форум переселенческих организаций» в России
Формы текущего контроля и виды используемых оценочных средств по дисциплине
Формы и методы работы с родителями младших школьников
Формирование толерантного сознания
Формирование российского чиновничества в XIII-XIX веках
Формирование профессиональных умений и навыков государственных служащих
Формирование новой Российской государственности
Формирование зависимости от стимуляторов
Формирование зависимости от опиоидов
Форма государственного правления: понятие и виды
Фанатики «под вывеской КОБ»
Факультет Дизайна и рекламы
Факторы, влияющие на изменение численности населения
Факторы, влияющие на возникновение и развитие аддиктивного поведения
Факторы риска и антириска возникновения и развития злоупотребления ПАВ
Факторы правовой социализации современной российской молодежи.
УЧЕТ В ПРОГРАММЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ КОНКУРИРУЮЩИХ ГИПОТЕЗ
УЧЕНЫЕ, ЧЬИ ИССЛЕДОВАНИЯ УПОМИНАЮТСЯ В КНИГЕ
УЧЕБНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)
Учебно-методическое обеспечение
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ дисциплины
Уход, забота, ответственность
УСТАНОВЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО ОБЪЕМА ВЫБОРКИ
Установите соответствие в определении социальной организации
Условия эффективного взаимодействия педагогов с родителями старшеклассников
Условия успешности выбора и использования педагогических методов в социальной работе
Упражнения по определению проблемы
Унифицированные требования к оформлению ВКР (магистерских диссертаций)
Умение успокоить и преодоление привычки спорить
Укажите, какие из приведенных выше типов исследований будут использовать следующие источники информации.
Труды изучаемых авторов (первоисточники)
Труды изучаемого автора (первоисточники)
ТРЁХ СИГАРЕТ В ДЕНЬ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ РАЗВИТИЯ БОЛЕЗНЕЙ СЕРДЦА
ТРЕТИЙ ПЕРИОД СОЦИАЛИЗАЦИИ
Требования к результатам освоения дисциплины
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ВЫПУСКНИКА
Требования к оформлению научной статьи
Требования к оформлению научно-исследовательского задания
Требования к оформлению ВКР
ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ
ТИПЫ ЛИЧНОСТИ И ТИПЫ КАЧЕСТВ.
Типы агрессивного поведения «просоциальных» и «делинквентных» подростков
Типология психического развития детей.
Типология по особым условиям семейной жизни
Типология детских общественных объединений
Типологии девиантного поведения
Типичные ошибки при написании курсовой работы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Тестовые задания для контроля конечного уровня знаний
Тест: «Идете ли вы на уступку или на противостояние?»
Тест на выявление игровой зависимости
Тест «Ценностно-потребностная сфера личности и внутриличностный конфликт»
ТЕСТ 7. Проба Мартинэ-Кушелевского
ТЕРРИТОРИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ
Теория социальной и моральной интеграции
Теоретический анализ взаимодействия ДОУ и родителей в исследованиях отечественных педагогов
Теоретические подходы к конструированию социологического исследования
Теоретические основы концептуальной профилактической модели
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
Теоретически или практически.
Темы разделов дисциплины для очной формы обучений
Темы разделов дисциплины для заочной формы обучений
Темы КРЗ по дисциплине «Социальная антропология»
Темы ККР по дисциплине «Социальная антропология»
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Тема №1. Медицинская статистика в стоматологической практике. Абсолютные и относительные величины, их графическое изображение. Динамические ряды, виды, анализ.
Тема 9: Политическая власть и механизмы ее функционирования
ТЕМА 9. СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА, СТРАТИФИКАЦИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
Тема 8: Политическая жизнь и властные отношения
Тема 8: Изучение личности в целях профориентации
ТЕМА 8. СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ
Тема 8. Политические и правовые учения России XIX века
Тема 8. Государство и право Российской империи в период реформ и контрреформ (вторая половина XIXв.)
Тема 7: Особенности процесса самоопределения школьников в условиях профилизации школы
ТЕМА 7. СОЦИОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
Тема 7. Политические и правовые учения Западной Европы
Тема 6: Политическое прогнозирование
Тема 6: Возрастные особенности профессионального самоопределения
Тема 6. Экспертные оценки в исследовании систем управления
ТЕМА 6. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ
Тема 6. Психологические измерения.
Тема 5. Функции и механизм государства
ТЕМА 5. СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИ И ГРУППЫ
Тема 5. Правовая регламентация образовательного процесса
Тема 4: Прикладная политология и ее цели
Тема 4. Понятие, признаки и сущность государства
Тема 4. Политические и правовые учения России
Тема 4. Виды наблюдения в психологии.
Тема 3: Методология познания политической реальности
Тема 3: Методологические основы самоопределения
Тема 2: Типология проблем выбора профессии
Тема 21: Международные организации и их роль в международных отношениях
Тема 2. Политические и правовые учения Древнего мира
ТЕМА 2. МЕСТО СОЦИОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ
Тема 2. Исследования в экономических системах
Тема 2. Государство и право Древней (Киевской) Руси (IX – XII вв.)
Тема 1: Возникновение и развитие профессиональной ориентации
Тема 19 Мировая политика и геополитика
Тема 17: Технологии управления политическими процессами
Тема 15: Политическая культура и социализация
Тема 15. Социология культуры.
Тема 14: Профотбор и профессиональная консультация
Тема 13: Гражданское общество как условие демократии
Тема 12: Профессиографические основы профориентации.
Тема 12. Советское государство и право в период укрепления административно-командной системы (1929-1938 гг.)
Тема 11: Государство как политический институт
ТЕМА 11. МОЛОДЕЖЬ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА
Тема 10: Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения
ТЕМА 10. СОЦИАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
Тема 10. СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ СОЦИОЛОГИИ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ЭМПИРИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ
Тема 10. Зарубежные политические и правовые учения XX века
Тема 1. Система управления как объект исследования
Тема 1. Ведение в теорию моды.
Текущее оценивание по разделу. Тестирование.
Текущее оценивание по разделу. Тестирование.
Текст «Профессиональная компетентность педагога»
Творческое задание очного этапа
Такова жестокая реальность наших дней, и такой я вижу ее, не закрывая глаз на жестокость.
Таким образом, отсутствие на Востоке неотъемлемого элемента западной системы - понятия частной собственности, земельной прежде всего, составляет главное отличие государств восточной цивилизации.
Сходство и взаимное дополнение
Сущность социальной реабилитации
Сущность социальной адаптации в социальной работе
Сущность муниципальной службы
Сущность и классификация педагогических методов в социальной работе
Существуют объективные и субъективные причины пробелов в праве. Они должны своевременно устраняться и преодолеваться.
СУТЬ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДЕБАТОВ
Судебная власть: понятие и функции
Субъекты о объекты толкования.
Субъективное право. Взаимосвязь субъективного права с юридической обязанностью.
Студенты как социальная общность и особенности их социализации
Структура ценностей и обида
Структура ценностей и индекс агрессивности-враждебности
Структура психологической помощи детям с проблемами в развитии
Структура правоотношения: понятие и элементы
Структура дисциплины (модуля)
СТОЛКНОВЕНИЕ ЛИБЕРИЙСКИХ ЗАБАСТОВЩИКОВ С ПОЛИЦИЕЙ
СТИХОТВОРНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ (ПОЭМА)
Стационарная форма обслуживания
Статья 7. Органы управления Кружка
Статьи в периодической печати
СТАТУС СОБАКИ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СЕМЬЕ
Статус и структура социологии права
Статус и нормативно-правовое обеспечение деятельности
Становление социологии права как юридический дисциплины
Стадии развода (Кюблер-Росс)
Стадии развития общественной организации
Стадии развития и общие признаки аддиктивного поведения
Стадии процесса социализации
Способы качественного описания событий
Способность к творчеству, порождению инновационных идей, выдвижению самостоятельных гипотез (М-СК-1).
Способность встать на чужую точку зрения, исполнение ролей
Список потребностей родителей (СПР)
Список обязательной и дополнительной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Список использованных источников
Специфические принципы социальной работы
Специфика формирования и развития структуры вторичной занятости студентов региональных вузов
Специфика факторов интеграции мигрантов
СПЕЦИФИКА ОХОТНИЧЬЕГО ПОВЕДЕНИЯ СОБАКИ.
Специфика молодежного девиантного поведения в современном российском обществе.
Специалисты и родители: что они думают друг о друге?
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ
Социология права в Европе: генезис и эволюция развития
Социология массовых коммуникаций
Социологические исследования.
Социологическая школа правопонимания
Социологическая точка зрения
Социальные интересы и формы социального взаимодействия
Социальные изменения в странах третьего мира
Социальное управление как самостоятельная наука
Социальное поведение подростков
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...