Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство: 194 Страница

Конфликт «Ученик — ученик». Причины конфликтов между учениками. Способы решения конфликтов между учениками. Причины конфликта между учителем и родителями Конфликт «педагог – педагог». Межгрупповой конфликт. Способы предупреждения конфликтов Контрольные обмолоты. 4. Особенности уборки подсолнечника КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЦИКЛАМ УРОКОВ 1-2 (1 ЧЕТВЕРТЬ) Контрольные вопросы и задания. ПОСЛЕСЛОВИЕ. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ Контрольные вопросы и задания. Глава 8 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА. 8.1. Их причины и распространенность Контрольные вопросы и задания. Глава 7 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА ГОЛОСА. 7.1. Гипотонусные нарушения голоса Контрольные вопросы и задания. Глава 6 ОРГАНИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА. 6.1. Восстановление голоса при нейрогенных расстройствах голосообразования — парезах или параличах гортани Контрольные вопросы и задания. Глава 4 МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ И ВЫЯВЛЕНИЯ ПАТОЛОГИИ ГОЛОСА. 4.1. Инструментальное обследование голосового аппарата Контрольные вопросы и задания. Глава 3 РАЗВИТИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОСА Контрольные вопросы и задания. Глава 2 СВЕДЕНИЯ ИЗ АКУСТИКИ И ФИЗИОЛОГИИ ГОЛОСООБРАЗОВАНИЯ. 2.1. Акустические свойства голоса Контрольные вопросы и задания. 7.5. Гипертонусные нарушения голоса Контрольные вопросы и задания. 7.4. Функциональная афония Контрольные вопросы и задания. 7.3. Фонастения Контрольные вопросы и задания. 7.2. Нарушения голоса при патологической мутации у подростков Контрольные вопросы и задания. 6.6. Фонопедия при узелках голосовых складок Контрольные вопросы и задания. 6.4. Коррекция голоса после частичных резекций гортани. Контрольные вопросы и задания Контрольные вопросы и задания. 6.3 Коррекционное обучение после удаления гортани Контрольная работа. по дисциплине «Психологии и педагогики». НАЧАЛО ТРУДНОСТЕЙ: ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК? Консультация для родителей. Приобщение детей к истокам русской народной культуры через устное народное творчество. Консультация для родителей. «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника в семье». Как же приобщить детей к нравственно-патриотическому воспитанию? Консультация для родителей.  «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников». Консультация для педагогов «Игровые технологии социально-коммуникативного развития дошкольников» Консультации для родителей. «Нравственно-патриотическое воспитание. детей дошкольного возраста».. Рекомендации для родителей. Конспект занятия на тему: «Мы — мальчики, мы — девочки» Конспект занятия в старшей группе «День Защитника Отечества» Консерватизм. Конструктивизм. Контемпорари. Кубизм Конкурс 1. Ваша задача: дружно проговорить скороговорку (на тренировку 20 сек.       Вызываются знатоки картины (со списка). Они делятся на 2 команды. Конкуренция в чтении Конкретные формы. 22. Урок – основная форма организации образовательного процесса.. 23. Типология и структура уроков. Современные требования к уроку. Конвейер поступления овощной продукции из открытого грунта Компот черемуховый с шиповником Композиции рельефов. Прорезная рельефная резьба Комплектование агрегатов. Подготовка агрегатов к работе Комплектование агрегатов для внесения ТМУ. Комплексный тест-оценивание физической подготовленности (2 класс) КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ. СТАРШАЯ ГРУППА. Комплексно – тематическое планирование. ВВЕДЕНИЕ. Комплексное планирование организованных видов детской деятельности КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ. СЕНТЯБРЬ. 1 НЕДЕЛЯ. Занятие 1. Игрушки. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек. Содержание организованной деятельности детей КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ. СЕНТЯБРЬ. 1 НЕДЕЛЯ. Занятие 1. Детский сад. Рисование игрушек. Содержание организованной деятельности детей Комплексные занятия. сентябрь. 1 неделя. Занятие 1 Здравствуйте! Знакомство с глиной. Содержание организованной деятельности детей Комплексное планирование организованных видов детской деятельности комплексное планирование организованных видов детской деятельности комплексное планирование организованных видов детской деятельности КОМПЛЕКСНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА "Профилактика конфликтных ситуаций КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ. КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ . СПИСОК РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА ТЕКУЩИЙ МЕСЯЦ. КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕКУЩИЙ МЕСЯЦ Комплекс подвижных игр с использованием нового оборудования. коммунистов в СССР!» и «ИСТОРИЯ НАЧАЛА их ликвидации в новейшее время - при  Коммуникация как категория социокультурной коммуникации коммуникации. Комментарий (С. Петров).. 3.2.Ученик КОММЕНТАРИИ. ПРЕДИСЛОВИЕ. ГЛАВА ПЕРВАЯ Комитат: дух и форма. Коллективное создание детьми изображений Коллективная монография. Ответственный редактор В.И. Заботкина. Предисловие количество повторов. количество подходов. выбор упражнений Количественная оценка результатов ПЦР Колитический вариант. Легкое течение. Когнитивные механизмы, лежащие в основе формирования новых лексических единиц, репрезентирующих угрозу когнитивно-физиологическая тория С. Шехтер Когда рак на горе свистнет. Львиная доля. Ложиться спать с курами, с петухами вставать. Мартышкин труд. Медвежий угол. Медвежья услуга Когда невозможное возможно Когда животные путают лево и право Кобальт (Co). Список культур для применения. Когда и как применяется. Дозировка. Магний (Mg). Список культур для применения КО ВСЕМ РАБОЧИМ Князья и дружина. Внутренняя политика великих киевских князей КНИГА ДЛЯ НАЧАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ ПО ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ Ключи к контрольным заданиям для 2 класса Клиническая картина. Диагностика. Лечение. Профилактика. Этиология. Клиника. Главными трудностями при выявлении хламидии оказываются их малые размеры, а также неспособность расти на искусственных питательных средах Клеточное строение листа. Видоизменения листа Клепа.Ну. Молодцы.  А физкультура у вас есть? Сейчас проверим, какие вы быстрые и ловкие. Испытание третье «Физкультурное КЛЁН ДОМА И В ПАЛИСАДНИКЕ. Смирнов Александр Дмитриевич. Какой клён вам нужен КЛАССНЫЙ ЧАС. для обучающихся хореографического отделения. Составил: Радионов Александр Савельевич. преподаватель хореографии Классификация фразеологизмов с точки зрения их экспрессивно - стилистических свойств Классификация плодов. Особенности строения семян двудольных и однодольных растений.. Распространение плодов и семян Классификация игр. Первая младшая группа (от 2 до 3 лет). Дидактические игры. Игры на прогулке. Настольные игры Классификация афазий А.Р. Лурии и ее теоретический базис Кишечный амебиаз (амебная дизентерия) КИШЕЧНЫЕ ИНФЕКЦИИ. БРЮШНОЙ ТИФ. Китайский стиль. Классицизм. Колониальный стиль Китайка-мать. Китайка Санинская. Комсомолец. Комсомолец Бурятии. Конфетное. Кореянка Китаб-эль-Иган Кисти рук. Заключительный этап. Выход из состояния релаксации Кирпичников. Траубенберг. За Россию нам, конешно, больно,. Казаки. Тамбовцев. За Россию нам, конешно, больно,. Но мы ничуть, мы ничуть не испугались, Киргизская кухня. Рецепты блюд киргизской кухни. 1. Салат «Сусамыр» Киевская культура. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВОСТОЧНОСЛАВЯНСКИХ ПЛЕМЕН. Пражская культура Кид Оранж Ред. Кинг Девид. Кинрей. Кипарисовое. Китайка Золотая Ранняя. Сорт среднерослый, форма кроны в молодом возрасте метловидная, в плодоносящем – шаровидная средней густоты Кефир с крапивой. Кефир с медуницей. Кефир с укропом и ромашкой. Кефир с одуванчиками и грецкими орехами. Кефиры с ягодами и фруктами Квашеный чеснок. Бобовые культуры квашеные. Грибы квашеные. Рассол. Соление рыбы. Правила хорошего посола. Посол в тузлуке Качество. Молодое движение Категории зооморфизмов Катакомбы Картофель фаршированный. Картофель, запеченный в грибном соусе. Грибы, запеченные с сыром и цветной капустой. Шампиньоны, запеченные с рисом и помидорами Картотека. гимнастики. для глаз. в старшей группе. СОДЕРЖАНИЕ. Зрительная гимнастика в стихах. Игрушки. «Буратино». «Два мяча». Картотека дидактических игр. Составила:Мурыгина Л.А. Воспитатель МАДОУ «Радость». Город Губкинский ЯНАО Кардини Франко. Истоки средневекового рыцарства. Вступительная статья и общая редакция кандидата исторических наук В.И.Уколовой и доктора исторических наук Л.А.Котельниковой КАНТРОЛЬНЫЯ ПЫТАННІ І ЗАДАННІ. ПРЫКЛАДНАЯ ТЭМАТЫКА РЭФЕРАТАЎ. ЛІТАРАТУРА. Тэма 7. Беларусь у перыяд станаўлення буржуазнага грамадства (другая Канапе с красной рыбой и перепелиными яйцами Каменный дождь Каменные орудия и техника их изготовления КАЛИЯ ОРОТАТ. МЕТИЛУРАЦИЛ. АПИЛАК Калина. Рябина. Рябина обыкновенная красная Калина. Малина. Ежевика. Жимолость КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ МБДОУ НА 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ. ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ «ЯГОДКИ № 3» МБДОУ «РОМАШКА» КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ МБДОУ НА 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ. ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ «ЯГОДКИ № 3» МБДОУ «РОМАШКА» Календарно-тематический план работы с группой Календарно – тематическое планирование Каково же было удивление учёного, когда в музее провинциального города он обнаружил бюст Демидова работы Антонио Кановы, портрет Авроры Шернваль кисти Карла Брюллова и полотна старых итальянских мастеров, в том числе Корреджо!. Сюжет найденной картины Гра КАК ЯНБИРДЕ ОБНАРУЖИЛ, ЧТО ИЗ РАКУШЕК КТО–ТО ПИЛ И ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО КАК ШУЛЬГЕН И ЗАРКУМ ВСТРЕТИЛИСЬ С ХУМАЙ КАК ШУЛЬГЕН ДОБРАЛСЯ ДО СЧАСТЛИВОЙ СТРАНЫ КАК ШУЛЬГЕН ВОШЕЛ ВО ДВОРЕЦ ПАДИШАХА ДИВОВ АЗРАКИ КАК ШУЛЬГЕН ВНОВЬ ОБРЕЛ ЖЕНУ. КАК УРАЛ–БАТЫР ОТДАЛ СВОЙ ПОСОХ ШУЛЬГЕНУ И ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО. ЗАРКУМ И ШУЛЬГЕН СНОВА У ПАДИШАХА ДИВОВ КАК УРАЛ–БАТЫР УЗНАЛ, ЧТО ЕГО ХОЗЯЙКА И ЕСТЬ ХУМАЙ КАК УРАЛ–БАТЫР ПРИШЕЛ В СТРАНУ ПАДИШАХА КАТИЛА КАК УРАЛ–БАТЫР НАШЕЛ НЕВИДАННУЮ ПТИЦУ КАК УРАЛ–БАТЫР И ШУЛЬГЕН СОСТЯЗАЛИСЬ НА МАЙДАНЕ КАК УРАЛ–БАТЫР И ЗАРКУМ ПРИБЫЛИ В ЗМЕИНОЕ ЦАРСТВО КАК УРАЛ–БАТЫР ВСТРЕТИЛ ЗАРКУМА КАК УРАЛ–БАТЫР ВСТРЕТИЛ БЕССМЕРТНОГО КАК УРАЛ–БАТЫР ВОШЕЛ ВО ДВОРЕЦ ТАЙН Как только правдой ты задышишь. Как справиться с кризисом 40 лет Как составить праздничное меню КАК ПОЯВИЛИСЬ НА УРАЛЕ ЛЕБЕДИ. КАК НА УРАЛЕ ПОЯВИЛИСЬ РЕКИ КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ СТАТЬ УСПЕШНЫМ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ Как познакомить бойцов с местом работы Как осуществлять самоконтроль (муракаба) Как они готовятся. к выборам КАК НАЧАЛАСЬ ВОЙНА С ДИВАМИ. КАК ПРИШЕЛ КОНЕЦ ПАДИШАХУ ДИВОВ АЗРАКЕ. УРАЛ–БАТЫР ВСТРЕЧАЕТ СВОИХ СЫНОВЕЙ Как мы читаем. Глаз – плохой сканер Как использовать эту книгу Как живешь?. Тюльпан. Марионетки. В «Детском мире». Угадай, что я делаю. Что слышишь?. Запомни фотографию. Кто во что одет? Как говорят в народе: ___  «Немало воды утекло за последние два года!». Как вязать магические узлы. Вступительная часть Как вырастить спаржу. Размножение семенами. Размножение рассадой. Вегетативное размножение. Уход за спаржей Как всегда начали с соревнования по славянскому Как быстро приготовить праздничные блюда КАК БЫЛ ПОВЕРЖЕН КАХКАХА. БИТВА С ШУЛЬГЕНОМ. КАК СУДИЛИ ШУЛЬГЕНА Казахская кухня Казанский муниципальный район с.Казанское Каждое слово – это дерево КАВКАЗЦЫ, КОНФЕРЕНЦИЯ ЛИКВИДАТОРОВ Кабачок. Баклажан. Редька. Лук-репка К сожалению, «Демидовский музей» в Петербурге так и не был создан. К себе в избу всех гостей приглашу…» К природе К ИТОГАМ ВЫБОРОВ. 1. ВЫБОРЫ УПОЛНОМОЧЕННЫХ. 2. ВЫБОРЫ ВЫБОРЩИКОВ. 3. ДВА ЕДИНСТВА К ЗАНЯТИЮ № 6. Упражнение "ДА" ЗНАЧИТ "НЕТ". Упражнение "ОБВИНЕНИЕ И ЗАЩИТА" (АВТОР В. В. Петрусинский) К ЗАНЯТИЮ № 4. Упражнение "Фокусировка" (навыки саморегуляции). Упражнение "Телепатия" (Невербальное общение) К ____+2А____+1А____0____– 1А____ – 2А____Д. Следует отметить, что эмоциональное воздействие менасивного высказывания на Я-избирателя направлено на ввод его в одну из возможных диспозиций некомфортного эмоционального состояния рассматриваемого К +2А  + 1А  0  – 1А  – 2А  Д Июльское Черненко. Казанское. Кальвиль Краснокутский. Кальвиль Снежный. Сорт летний по срокам созревания. Яблоки снимают в конце июля. Созревание неодновременное Итоговое интегрированное занятие Итог игры.. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Итальянский суп с фрикадельками Итак, что же такое гипноз?. Как все начиналось. Зачем гипноз? Итак - принцип интернационального сплочения рабочих, как необходимый пункт в решении национального вопроса. Источники Источник. Самоубийство. Основные факты. Кто входит в группу риска?. Способы совершения самоубийства. Профилактика и пресечение самоубийств Источник. Насилие. Определение понятия насилие. Преднамеренность актов насилия. Виды насилия ИСТОРИЯ ТОЛКОВАНИЯ БИБЛИИ. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР?. ДРЕВНЕЕВРЕЙСКАЯ ЭКЗЕГЕТИКА История музея. Позже, в январе 1755 года императрица Елизавета Петровна учредила Высочайшим Указом создание Императорского Московского университета, об открытии которого усиленно ратовали Ломоносов и Шувалов. При новорожденном университете Ломоносов созда Истинная сила Истинная духовность человечна и практична Исследовательская работа "Народные музыкальные инструменты мордвы: прошлое и настоящее". По реке кармалке Народные музыкальные инструменты мордовии презентация Исследование расщепленного мозга Использованная литература. Использование текстурных пород ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРАНДАША КАК ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА Использование дискурсивной стратегии «экспансии смыслов» в социальных медиа для предупреждения радикализации дискурсивно-ограниченных социальных групп Использование дискурсивной стратегии «экспансии смыслов» в организационных системах Использование видео на уроках английского языка. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕТХОГО ЗАВЕТА В НОВОЗАВЕТНИЙ ПЕРИОД Исполнение бюджета за 2021год. Благоустройство поселения Исповедь хулигана. Песнь о хлебе. «Мир таинственный, мир мой древний…». «Сторона ль ты моя, сторона!.» Испанский язык. Говорение. Аудирование. Чтение. Письмо Испанский стиль. Итальянский стиль. Кантри. Кельтский стиль Искусство. Физическая культура. Организация специальных образовательных условий для ребенка с ОВЗ ИСКУССТВО И РЕЛИГИЯ ПО АРХЕОЛОГИЧЕСКИМ ДАННЫМ Искусство Исай Абрамович Фельдман. Кухня народов СССР. Исай Фельдман. Предисловие Иртышская. Касмалинка. Кентская. Корнеевская 305. Комсомольская. Корастынская. Костычевская Черная. Красный Флаг Иркутские суворовцы Иркутские спортсмены снова посетили Всероссийский детский центр «Океан» в г. Владивостоке Иркутская городская общественная организация Ипохондрия. Ипсативные* ответы. Искусственный разум (ИР). Исследование. Исследование личности. Исследование постфактум Иосиф Виссарионович СТАЛИН. Сочинения. ВОЖДЬ ГЕРМАНСКИХ РАБОЧИХ Иоганн Себастьян Бах (1685 – 1750) Информационно – аналитический этап Интенсивность заморозков в зависимости от окружающей среды Интегрированные циклы как условие развития детского творчества Инсулиновая эйфория Инструменты и ингредиенты.. Благодарность Богам. Инструментальная агрессия. Инструментальные рефлексы. Интеллект. Интеллектуальный возраст. Интернализация. Интровертность Инструмент для сверления. Инструмент для обработки поверхности Иностранный язык. Коммуникативные умения. Английский язык. Немецкий язык. Французский язык Индийский стиль. Индонезийский стиль. Индустриальный стиль. Ирландский паб Индивидуализация. Индивидуализм. Индивидуальные различия. Инициация. Инстинкт Иммунология Имбирь – пряность и лекарство Имбирь – домашний лекарь Ильин день. ИЛЛЮСТРАЦИИ. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ОТ ПЕРЕВОДЧИКА. СОДЕРЖАНИЕ ИЛИ.. "Нечего выпендриваться,.. или выделываться! Будь -.. проще, будь -.. как ВСЕ!". ИЛИ.. "Нечего выпендриваться,.. или выделываться! Будь -.. проще, будь -.. как ВСЕ!". или о рождении общества и права ИИСУС И БИБЛИЯ Изучение предполагает мероприятия, направленные на определение вида объекта, периода его создания, авторов, способов его создания и т.п. ИЗУЧЕНИЕ КРЕАТИВНОСТИ В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЕ И ДИАГНОСТИКА КРЕАТИВНОСТИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ Изучение жизни. Речь слушателям «Института Жизни, мудрости» в Нью-Йорке 13 апреля 1934 года изотонические напитки (1 бут.) Изобретение чтения. Универсальные свойства систем письменности Изобразительное творчество и игра Изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация) Изображение лица в природном материале Изменение настроения (расположения духа) Издательская группа «ГРАНД-ФАИР» Издания, переведенные на русский язык

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...