Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство: 5 Страница

ТЕСТ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО ЭТНОПСИХОЛОГИИ Тест как основной психодиагностический инструмент. Виды тестов Тест итогового тестирования по дисциплине Тест 78. Одним из ярких памятников архитектуры периода Киевской Руси является Успенский Собор. Назовите дату его постройки. Тест 51. Одним из видов строительства храмов в период расцвета Киевской Руси была система типа - ротонда. Укажите ее характерные черты. Тест 5.1. Оценка акцентуации характера по методике Шмишека Тест 325. После революции 1917 г. в украинской литературе появляются писательские объединения. Укажите какое объединение к ним относится. Тест 27. Национальная культура рассматривается как целостная система. Назовите ее характерную особенность. Тест 263. В 1818 г. выходит первая грамматика украинского языка - «Грамматика малороссийского наречия». Кто был ее автором? Тест 25. Со второй половины XII века начинают проявляться отдельные черты украинского языка. Укажите время его формирования. Тест 199. Для украинцев характерны такие формы труда как «толока» и «супряга». Укажите их характерную особенность. Тест 166. В 1632 г. была основана Киево-Могилянская академия. Укажите время открытия в ней факультета медицины. Тест 108. Монголо-татарское нашествие определило окончательное оформление регионов Киевской Руси. Назовите дату указанного события. ТЕРМИНЫ УПРАЖНЕНИЙ НА СНАРЯДАХ Термины смежных наук ТЕРМИНЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ И ВОЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ Терминологический словарь. Теперь обратимся к некот конкр методикам. Теория формирования языкового сознания в онтогенезе Теория уровней эквивалентности Теория умвельта Я.Икскюля. Теория социального научения Теория самовосприятия Бема Теория произвольности знака Теория принятия решений Теория перевода и лингвистика текста Теория обучения иностранным языкам Теория культурно-исторических типов Н.Я. Данилевского Теория конфликта Левина Теория иерархии потребностей А. Маслоу. Теория и методика оздоровительной и адаптивной физической культуры Теория «Наведения Мостов». Теоретический анализ и обобщение литературы Теоретические сведения на уроках лыжной подготовки Теоретические предпосылки. Теоретические предпосылки. Теоретические предпосылки. Теоретические предпосылки. Теоретические предпосылки. Теоретические предпосылки. Теоретические предпосылки. Теоретические предпосылки. Теоретические предпосылки. Теоретические предпосылки. Теоретические предпосылки. Теоретические предпосылки. Теоретические предпосылки. Теоретические предпосылки. Теоретические предпосылки. Теоретические предпосылки. Теоретические предпосылки. Теоретические предпосылки. Теоретические предпосылки. Теоретические предпосылки. Теоретические предпосылки. Теоретические предпосылки. Теоретические предпосылки. Теоретические предпосылки построения периодизации Теоретические основы психологических исследований творческих способностей (креативности) Теоретические основы патопсихологии Теоретические основания, организация и проведение формирующего этапа опытно-поисковой деятельности Теоретические и методические основы обучения ИЯ в детских Теоретическая основа для изучения экологии, культуры и поведения ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРИКЛАДНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ Теоретическая и практическая значимость исследования Теоретическая значимость исследования. Теоретическая значимость исследования. Теоретико-нормативная концепция Шварца ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ИГРЫ В БАСКЕТБОЛ Тенденции и принципы гуманистического воспитания Темы, сюжеты, образы и мотивы, жанровые разновидности русского духовного стиха Темы творческих эссе (рефератов) Темы семинарских занятий. ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ, КУРСОВЫХ РАБОТ ПО КУРСУ Темы лекционных занятий Темы курсовых работ по дисциплине Темы курсовых проектов Темы и основные требования к выполнению задания по исследованию этимологии (смысла) слов. Темпераментальные индексы и типы. Темперамент и способности человека Темперамент и деятельность Тембровый и динамический слух. Тематические блоки, которые будут представлены на странице проекта «Три праздника – миллион идей» портала Свойкировский.рф Тематическая структура АПИМ Тематическая проверка детских садов Тематика курсовых/ контрольных работ/ рефератов и методические указания к их выполнению Тематика контрольных работ ТЕМАТИЗМ И ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ СИМФОНИЗМА ДВОРЖАКА Тема: Сохранение исторической памяти, русского языка 9 Тема: Санитарно-гигиенические требования к учебным мастерским. Тема: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ Тема: Правовые основы формирования информационной культуры в РБ. Тема: Нравственные качества человека 5 Тема: Информационный поиск. Тема: Аналитико-синтетическая переработка документов. Тема: «Твои защитники, Россия» Тема: «Рассказ по представлению» Тема: «Звонкие и глухие согласные» Тема: «Введение в тренинг межкультурного взаимодействия. Этническая картина мира и межкультурное общение» Тема. Исполнение произведений устного народного творчества. Рассказывание русских, украинских сказок для детей младшего школьного возраста. Тема №4: Заимствованная лексика Тема №3. Условия эффективного профессионального общения юриста (форма – индивидуальные проекты; самостоятельная работа – 8 часов). Тема №13: Типы языковых значений Тема № 6. История культуры России Тема № 13. Основания типологии культуры Тема урока: Этнические общности. Межнациональные отношения, этносоциальные конфликты, пути их разрешения. Тема месяца: «Наши домашние питомцы». Тема занятия: Традиции моей семьи (просмотр видеозаписи занятия) Тема дома и семьи в русской литературе XIX века Тема I. Краткая характеристика отечественных и зарубежных исследований по проблемам организационной культуры Тема 9. Социологические и экспериментальные методы Тема 9. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ЭТНИЧЕСКОЙ И КРОСС-КУЛЬТУРНОЙ ПСИХОЛОГИИ. Тема 9. Культура и этика в предпринимательстве Тема 8.6 Замысел Создателя Тема 8.3 Формирование Матрицы Тема 8. Русская культура повседневности императорского периода. Тема 8. Природа интеллекта и его развитие в онтогенезе Тема 8. Образы-персонажи и средства их создания в художественном произведении Тема 8 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РУССКОЙ ДИАСПОРЫ НА ПРОСТРАНСТВЕ БЫВШЕГО СССР. Тема 7: Национально культурная жизнь Украины в конце 18 - 1 половине 19 века Тема 7.2. О действии закона Времени Тема 7.1. О Времени и имени Коля Тема 7. Структура профессиональной морали сотрудников УИС Тема 7. РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА Тема 7. Развитие образования в Чувашском крае Тема 7. Психологические особенности этносов Тема 7. Психологическая специфика этнических конфликтов ТЕМА 7. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ. Тема 7. Культура и искусство Финикии и древнего Израиля Тема 7 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БЕЖЕНЦЕВ, МИГРАНТОВ И ВЫНУЖДЕННЫХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ Тема 6.2 Практикум проявления Любви Тема 6. Южная Азия в древности Тема 6. Особенности календарных и семейных традиций в народной педагогике Тема 6. Межэтнические конфликты и этническая экспансия Тема 6. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА. Тема 6. Культура западноевропейского средневековья Тема 6. Активные методы преподавания психологии Тема 5.4. Этюд несложного натюрморта, состоящего из предметов вращения (2-3) и драпировок. Решение объема предметов тоном. Гризайль. Гуашь. Тема 5.4. Формирование Опыта Тема 5. Централизованные государства Древнего Китая Тема 5. ТИПОЛОГИЯ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ Тема 5. Становление этнической психологии в России. Тема 5. Психологическое развитие ребенка раннего возраста Тема 4.4 Сознание, Подсознание и Надсознание Тема 4.2. Социальная политика в области образования, науки и культуры Тема 4.2. Смысл слова знание Тема 4. Этнические особенности отдельной личности и социальных групп Тема 4. Психология межэтнических конфликтов Тема 3.8. О необходимости единения Тема 3.2. Выполнение упражнений. Симультанный контраст. Тема 3. Этнопсихология личности и проблемы национального характера. Тема 3. ЭТНИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ. ЭТНОЦЕНТРИЗМ КАК СВОЙСТВО ЛИЧНОСТИ. Тема 3. Художественная культура домонгольской Руси (студенческие презентации). Тема 3. Психология межэтнического взаимодействия: методика установления контакта Тема 3. Признаки и факторы этнических особенностей Тема 3. Основы цветоведения. Тема 3. О взаимопроникновении культуры общества Тема 3. Земледельческие цивилизации Древнего Востока Тема 26.1. Композиционный портрет натурщика, выполненный в стилистике фовизма или кубизма. Тема 2.3. Форма дневника и как его вести Тема 2.3. Мягкая тактика: приемы работы с агрессией Тема 2.3 Производственное освещение Тема 2.2. Эмпатия в управлении конфликтом Тема 2.2 «Встреча с Ангелом Хранителем» Тема 2.1. «О культуре и воспитании человека» Тема 2. Этнопсихологические проблемы социализации личности. ТЕМА 2. Элементы этнопсихологии общения Тема 2. Типологические характеристики культуры первобытности. Тема 2. Социально-психологическая сущность понятия «этнос» как объекта этнопсихологии Тема 2. Психологическая характеристика этнических общностей Тема 2. Психологическая характеристика этнических общностей Тема 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТНИЧЕСКИХ ОБЩНОСТЕЙ Тема 2. Народное воспитание в наследии классиков педагогики Тема 2. Месопотамия в ранней древности и судьба первых государственных образований Тема 2. Критические ситуации в спорте высших достижений. Тема 2. КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧНОСТИ И ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ. Тема 2. Зарождение этнопсихологии как самостоятельной науки. Тема 18. Русская и советская культура ХХ века. Тема 17. Постиндустриальные общества и эпоха постмодерна Тема 16.Особенности художественного образования в современном этнопедагогическом процессе Тема 15. Поликультурная компетентность современного педагога Тема 15. Организационная культура Тема 14. Этнические аспекты педагогической культуры Тема 13.1. Этюд натюрморта в плотной тональности. Тема 12. Средства воспитания в народной педагогике Тема 10.1 Задачи человечества Тема 10. Структура интеллекта. Тема 10. Материальная культура Новейшего времени. Тема 1.5. Основы творчества Тема 1.3. О формировании правильного Мировоззрения Тема 1.2. Выполнение упражнений. Краска акварельная. Знакомство с приемами работы акварельными красками. Акварельная бумага. Заливка. Мазок. Лессировка. «По-сырому». Тема 1.1 «Знакомство с АРАСТОУМОМ» Тема 1. Формирование концепции народной педагогики и её характерные особенности. Основные направления народной педагогики Тема 1. Психология здоровья в спорте. Тема 1. Предмет, методология и задачи этнопсихологии как науки. История возникновения и становления этнопсихологии Тело человека. Опыт социокультурной топографии Телеконференции (Internet News) Тексты индийской культуры ТЕКСТ КАК ОБЪЕКТ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ Тезаурус по теме: Воспитание в современной школе и педагогике Тезаурус по теме: Воспитание в современной школе и педагогике Театральный альбом. Артисты и критики Театральная композиция «Достоевский – целый мир». Театрализованная игра. Театрализованная игра. Театрализованная игра Театр мужественной простоты Творчество и искажение времени. Творческое представление команд Творческого процесса композитора. Творческого процесса композитора Творческий процесс композитора Творческие проявления в основных видах музыкальной деятельности дошкольников ТВОРЧЕСКАЯ АТМОСФЕРА Таре бхаджи джанма-джанмантаре Тара хайа нараке гамана ТАНЦЫ В ЖИЗНИ УКРАИНСКОГО НАРОДА ТАНЦУЮ «ДОН КИХОТ», ТАНЦУЮ В ОПЕРАХ ГОЛОВАНОВА Танцевальный жанр (соло, ансамбль) Танцевально-игровое творчество

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...