Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 107 Страница

ЛЕКЦИЯ 8.. Социальная работа с населением старших возрастов в аспекте геронтопсихологических и геронтопсихиатрических проблем Лекция 8. Деятельность социального педагога по организации работы ЛЕКЦИЯ 8. Вопросы для самоконтроля ЛЕКЦИЯ 7.. Социальные аспекты психосоматики в пожилом и старческом возрасте ЛЕКЦИЯ 6.. Психические заболевания позднего возраста органической природы ЛЕКЦИЯ 5.. Бредовые психозы позднего возраста функциональной природы и влияние старости на динамику психопатий (часть 2) Лекция 5. Система работы социального педагога с волонтерами, с детскими  и молодежными  общественными объединениями Лекция 5. Криминологическая деятельность ЛЕКЦИЯ 4.. Психические заболевания и психические расстройства позднего возраста функциональной природы (часть I) Лекция 4. Социальный педагог в учреждениях системы ЛЕКЦИЯ 3.. Личность в геронтопсихиатрических и геронтопсихологических исследованиях и типологии личностного восприятия старения Лекция 3. Характеристика деятельности социального педагога ЛЕКЦИЯ 2.. Анализ психической деятельности на разных этапах старения и старости ЛЕКЦИЯ 19 ЛЕКЦИЯ 15 ЛЕКЦИЯ 13 ЛЕКЦИЯ 10.. Методические рекомендации социальным работникам, осуществляющим социальное обслуживание пожилых и старых людей в домашних условиях Лекция 1. Педагогическая профессия в современном обществе. Левират. БРАК У ПРИМОРСКИХ ЧУКОЧ Лабораторный эксперимент. Изучение поведения коллектива. Педографический метод ЛАБОРАТОРНЕ ЗАНЯТТЯ № 2. ТЕМА: Контроль і оцінювання результатів навчально-виховної діяльності. ЛАБОРАТОРНЕ ЗАНЯТТЯ № 2. ТЕМА: Історико-теоретичні основи цілісного педагогічного процесу ЛАБОРАТОРНЕ ЗАНЯТТЯ № 1. ТЕМА: Розвиток і становлення змісту шкільної освіти. Забезпечення варіативності і неперервності освіти. ЛАБОРАТОРНЕ ЗАНЯТТЯ № 1. ТЕМА: Методи, прийоми і засоби навчання в їх історичному розвитку. Л.Т. Соловьева. Особенности женского воспитания в традиционной культуре грузин: «мастерицы» в селениях Восточной Грузии Л.С. Христолюбова. О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕНСКИХ КЛУБОВ В УДМУРТИИ Л.П. Окулова. К ПРОБЛЕМЕ ГЕНДЕРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭРГОНОМИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ КРИТИКА ВЖИВАНИЯ В ОБРАЗ. 2. КРИТИКА "ПОЭТИКИ". 3. ВЖИВАНИЕ У АРИСТОТЕЛЯ. 4. ВРЕМЕННОЕ ЛИ ЯВЛЕНИЕ ОТКАЗ ОТ ВЖИВАНИЯ? Критерии оценивания в ходе текущего контроля успеваемости Критерии диагностики ПТСР Криминология.. Социология. Криминологическая характеристика грабежей, разбоев, вымогательства (рэкет). Криминальный стаж у карточных шулеров достигает 10 лет, карманных воров - 3-4 года, квартирных - 2-3 года, у разбойников и киллеров - не более 1,5 лет. Криминальная виктимология. Убеждения и их роль в жизни человека Криминальная виктимология. Техника «Алгоритм излечения». Техника «Самоисцеление» Криминальная виктимология Краткое описание методических приемов Коррекция страхов. Метод игнорирования.. Метод культуры здорового смеха. Коррекция рассеянности.. Коррекция застенчивости. Коррекция недостатков поведения единственных детей. Коррекция навязчивых мыслей и действий. Коррекция личности девианта Коррекция других половых отклонений. Коррекция детской скороспелости. Коррекция бродяжничества. Специально педагогические методы. Коррекция тиков. Конъюнкция Марса с Юпитером. Благоприятные аспекты Марса с Юпитером. Неблагоприятные аспекты Марса с Юпитером. 2.4. МАРС – САТУРН Конъюнкция Марса с Юпитером. Благоприятные аспекты Марса с Юпитером. Неблагоприятные аспекты Марса с Юпитером. Конъюнкция Марса с Юпитером Конъюнкция и неблагоприятные аспекты Урана с Плутоном Конъюнкция и неблагоприятные аспекты Урана с Плутоном Конъюнкция и неблагоприятные аспекты Урана с Нептуном Конъюнкция и неблагоприятные аспекты Сатурна с Ураном Конъюнкция и неблагоприятные аспекты Сатурна с Ураном Конъюнкция и неблагоприятные аспекты Сатурна с Ураном Конъюнкция и неблагоприятные аспекты Сатурна с Плутоном Конъюнкция и неблагоприятные аспекты Сатурна с Плутоном Конъюнкция и неблагоприятные аспекты Сатурна с Плутоном Конъюнкция и неблагоприятные аспекты Сатурна с Плутоном Конъюнкция и неблагоприятные аспекты Сатурна с Нептуном Конъюнкция и неблагоприятные аспекты Сатурна с Нептуном Конъюнкция и неблагоприятные аспекты Нептуна с Плутоном Конъюнкция и неблагоприятные аспекты Нептуна с Плутоном Конъюнкция и неблагоприятные аспекты Нептуна с Плутоном Конъюнкция и неблагоприятные аспекты Нептуна с Плутоном Конъюнкция и неблагоприятные аспекты Нептуна с Плутоном Конъюнкция и неблагоприятные аспекты Нептуна с Плутоном Конъюнкция и неблагоприятные аспекты Марса с Ураном Конъюнкция и неблагоприятные аспекты Марса с Ураном Конъюнкция и неблагоприятные аспекты Марса с Сатурном Конъюнкция и неблагоприятные аспекты Марса с Сатурном Конъюнкция и неблагоприятные аспекты Марса с Сатурном Конъюнкция и неблагоприятные аспекты Марса с Плутоном Конъюнкция и неблагоприятные аспекты Марса с Плутоном Конъюнкция и неблагоприятные аспекты Марса с Нептуном Конъюнкция и неблагоприятные аспекты Марса с Нептуном Конъюнкция и неблагоприятные аспекты Марса с Нептуном Конъюнкция и благоприятные аспекты Юпитера с Ураном Конъюнкция и благоприятные аспекты Юпитера с Сатурном Конъюнкция и благоприятные аспекты Юпитера с Сатурном Конъюнкция и благоприятные аспекты Юпитера с Сатурном Конъюнкция и благоприятные аспекты Юпитера с Сатурном Конъюнкция и благоприятные аспекты Юпитера с Плутоном Конъюнкция и благоприятные аспекты Юпитера с Плутоном Конъюнкция и благоприятные аспекты Юпитера с Плутоном Конъюнкция и благоприятные аспекты Юпитера с Нептуном Конъюнкция Венеры с Юпитером. Благоприятные аспекты Венеры с Юпитером. Неблагоприятные аспекты Венеры с Юпитером. Конъюнкция Венеры с Юпитером Конъюнкция Венеры с Ураном. Благоприятные аспекты Венеры с Ураном. Неблагоприятные аспекты Венеры с Ураном. Конъюнкция Венеры с Ураном Конъюнкция Венеры с Сатурном. Благоприятные аспекты Венеры с Сатурном. Неблагоприятные аспекты Венеры с Сатурном. Конъюнкция Венеры с Сатурном Конъюнкция Венеры с Нептуном. Благоприятные аспекты Венеры с Нептуном. Неблагоприятные аспекты Венеры с Нептуном. Конъюнкция Венеры с Нептуном Конъюнкция Венеры с Нептуном. Благоприятные аспекты Венеры с Нептуном. Неблагоприятные аспекты Венеры с Нептуном. Конъюнкция Венеры с Нептуном Конъюнкция Венеры с Марсом. Благоприятные аспекты Венеры с Марсом. Неблагоприятные аспекты Венеры с Марсом. Конъюнкция Венеры с Марсом Конъюнкция Венеры с Марсом. Благоприятные аспекты Венеры с Марсом. Неблагоприятные аспекты Венеры с Марсом. Конъюнкция Венеры с Марсом Концепции формирования суицидов Конфликты стереотипов. Конфликт идей. Конфликт действий. Классификация по содержанию конфликтов (Л.М. Дробижева). Этнотерриториальные конфликты. Контрольные вопросы. ГЛАВА 5. Методы управления. Чтобы управление было эффективным, очень важно применять системную методологию, методы системного подхода к организации управленческой деятельности. Контрольные вопросы. ГЛАВА 14. Управление рисками. Обобщение социально-психологических исследований восприятия риска, проведенных в различных странах – США, Венгрии, Норвегии, России, Беларуси и др., позволяет выделить качественные критерии, влияющие на с КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ Контроль поведения. Контроль информации. Контроль мышления. Контроль эмоций Контроль и коррекция девиантного поведения Контрастивный анализ. Политические тексты. Художественные тексты Конструктор урока. Активный поиск приемов обучения Конспект ООД «Утро радостных встреч» подготовительная группа Конспект логопедического индивидуального занятия, Конспект «Утро радостных встреч», «Мамины помощники» в средней группе КОНКУРС ПО ГОДАМ. Институт информационных технологий. Гуманитарный институт. Инженерно-технический институт. Институт педагогики и психологии КОНКУРС как форма организации досуга подростков Конкуренция и успех. «Мы должны победить, все остальное – главное» Комплекс СПИД-ассоциированный —см. СПИД. КОММЕНТАРИИ. ТЕОРИЯ ЭПИЧЕСКОГО ТЕАТРА. ПРОТИВ ТЕАТРАЛЬНОЙ РУТИНЫ. БОЛЬШЕ ХОРОШЕГО СПОРТА. МАТЕРИАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ Колодич Е. Н. ВВЕДЕНИЕ. 1. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. Ребенок живет полнее, сосредоточеннее. 1.1. Общая характеристика эмоциональных нарушений. Количество эвакуированных (раненых и больных) и возвратившихся по выздоровлении в первую половину 1917 года (по данным Главного полевого военно-санитарного инспектора) Количество ТОС в Российской Федерации (в разрезе федеральных округов), ед. Количество детей в семье. Состав семьи. Информационная справка о содержании сайта ДОО. Анализ используемых воспитателем форм работы с родителями Когнитивно-дискурсивная парадигма в лингвистике Когнитивно-бихевиоральная (поведенческая) психотерапия ПТСР Книга III. Г л а в а I. О правительстве вообще Клубная (комплексная) модель отряда ЮИД. Классический период — вторая половина XVIII века — последняя 1/3 XIX века Классификация типов акцентуаций по Г.Шмишеку Классификация социологических гипотез Классификация разновидностей стратегического плана социологического исследования Классификация моделей и моделирования Классификация методов коррекции. Классификация заболеваний международная КЛАССИФИКАЦИИ. 51. Функции и роль партий и групп интересов в политическом процессе как параметры сравнительного анализа. Керамика. Композиты Качества Ценности. Приложение №2. Ксерокопии отзывов, пожеланий и вопросов учащихся, классных руководителей, родителей и работников администрации школ Качества хорошего педагога-дефектолога. Карточка №7. И друг другу улыбнёмся. Карточка №3. 2. Игра: «Так бывает или нет?». 3. Обмен новостями. «Тайна моего “я”». Здравствуй, маленький дубок! . Обращаясь к детям, воспитатель объясняет правила игры: «Сейчас я буду вам о чем-то рассказывать Карточка №10. 4. Динамическая пауза. Приложение №2. Тематическое планирование «Рефлексивный круг». Личностный Картотека «Утра радостных встреч» в старшей группе Карта риска суицидальности. I. Данные анамнеза. II. Актуальная конфликтная ситуация. III. Характеристика личности. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ СУБЪЕКТИВНОГО Карта Охотника за новостями. Шаг Второй-Анализ. Карта анализа. Шаг третий-Поиск истины. Возможный план « поиска истины». Карл Роджерс - «центрированная на человеке» теория Карл Маркс (1818-1883). Георг Гегель (1770-1831 гг.). Чарльз Дарвин (1809-1902 гг.) Календарно-тематическое планирование по реализации программы адаптации студентов-первокурсников Какое число составляют пленные из каждых 100 единиц боевых потерь Каковы же конкретные проявления эффекта Пигмалиона? КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ НАД РАЗВИТИЕМ ПАМЯТИ РЕБЁНКА Как отрезвить Россию. Маюров А.Н., Кривоногов В.П. Как не стать его врагом?. Удачи и терпения Вам в общении с нашими самыми дорогими, непростыми, но главное очень любимыми Как изгонять демонов. Дорис Вагнер. Оглавление. Эпилог. Введение. Как я вступила в служение. Знакомство со столкновением сил Как же подготовить современный урок? Как дела?. Нам, мужчинам, очень трудно дать ответ на вопрос о том, как у нас дела и как мы себя чувствуем, потому что мы уже в детстве и в юности с трудом осознаем наши собственные чувства и потребности. И это отсутствие доступа к своему внутреннему миру К.Р. Амбарцумян. ЭВОЛЮЦИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СУПРУГОВ В ГОРОДСКОЙ СЕМЬЕ ЮЖНОЙ ПРОВИНЦИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX – НАЧАЛЕ XX ВВ. (НА МАТЕРИАЛАХ СТАВРОПОЛЬЯ И ТЕРЕКА) К.Н. ЛЕОНТЬЕВ К. ШМИТТ. Понятие политического К. С. АКСАКОВ К. развития детей дошкольного возраста К н и г а ч е т в е р т а я (Д) К н и г а с е д ь м а я (Н). Н. МАКИАВЕЛЛИ. Государь. Г л а в а I. Скольких видов бывают государства и как они приобретаются К н и г а п я т а я. Роль женщин в идеальном государстве. Общность жен и детей у стражей (продолжение). Соотношение своего и общего в государстве К н и г а п я т а я (Е) К н и г а в т о р а я (В). К н и г а т р е т ь я (Г) К н и г а в о с ь м а я. Четыре вида извращенного государственного устройства. Тимократия. “Тимократический” человек. Олигархия К какому способу контроля внешних переменных К ВВЕДЕНИЮ: СМЕНА ПАРАДИГМЫ В ТЕОРИИ СИСТЕМ Й.–М. Кула. КАВКАЗСКАЯ ЖЕНЩИНА В ОПИСАНИЯХ ЕВРОПЕЙСКИХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ XVII ВЕКА Итоговое занятие. Совершенствование профессионализма социального педагога Итоги потребностей Русской армии в артиллерийском вооружении к началу 1917 г. Исцеление памяти. Анкета как эффективное средство. Сбор необходимой информации. Формальное письмо и официальный договор источников комплектования строевого состава армии Источники. Приложение. Таблица 3 – значение весов элементов вектора качественных критериев [ ]. Источники идентичности. Ложная дихотомия Источники ассимиляции. Иммиграция. Совместимость Источник напряженности. Билет 30. Реалистический и нереалистический конфликт Л. Коузера.. · Несовместимость характеров. Исторические корни. Проявления особенностей мексиканской иммиграции Истоки историка-эволюционного подхода к пониманию человека. УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Истоки историка-эволюционного подхода к пониманию человека 5 страница Истоки историка-эволюционного подхода к пониманию человека 4 страница Истоки историка-эволюционного подхода к пониманию человека 3 страница Истоки историка-эволюционного подхода к пониманию человека 2 страница Истоки историка-эволюционного подхода к пониманию человека 1 страница Исследования ПТСР у жертв сексуального насилия Исследования последствий катастроф Исследование рынка фурри-арта 2020 года Исправление недостатков характера у детей и подростков Испанизация Юго-Запада Испанизация Майами Искусство хвалить Искусственное оплодотворение человека — см. Исаева Н.Н. Практическая работа ЮГОО УСТ «Трезвый Южноуральск» Информационное обеспечение. Техническое обеспечение. Расходные материалы. Примерный план – график основных мероприятий. клуба опекунской семьи «Доверие» ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ. Шкала реализованной виктимности (седьмая шкала). Шкала склонности к агрессивному виктимному поведению. Модель агрессивного виктимного поведения интеллекта). игровой деятельности в организованных. условиях). свободную или заданную тему). стимулов другим). рассказа, истории, ситуации). Инструкция. Текст. Движения. Мишка до пяти считает, Мишка гири поднимает. «Боксер». Мишка до пяти считает, Мишка гири поднимает. Инструкция. Текст Движения. «Город-угадайка» Инструкция. Большие ноги идут по дороге: Топ-топ-топ, топ-топ-топ. Маленькие ножки Бегут по дорожке: Топ-топ-топ, топ-топ-топ. Огромные ноги Шагают по дороге: Топ-топ-топ, топ-топ-топ. Инструкция. Движения. Варианты. Подвижные игры в условиях летнего отдыха. . Текст  Движения. Подвижные игры в условиях летнего отдыха. Инструкция к тесту. Тренинг адаптивности или личностного роста студентов 1 курса. Занятие 1. Занятие 2. «Моя жизненная цель» Инструкция для педагогов образовательных и воспитательных групп ИНЖЕНЕРНЫЕ НАУКИ. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. СОЦИАЛЬНЫЕ и Гуманитарные науки индивидуальное (по выявлению лиц, от которых можно ожидать совершения преступлений). Индивидуальная психология Адлера Индивидуальная ассимиляция и консолидация анклавов Индивидуализм и рабочая этика Иммиграционные процессы. Многообразие и дисперсия ИЗУЧЕНИЕ. РАЗВИТИЕ ОБРАЗА. ФИЗИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. ПРАВДА Измерение стратегий преодоления ИЗМЕРЕНИЕ СТЕПЕНИ ВЫРАЖЕННОСТИ СНИЖЕННОГО НАСТРОЕНИЯ (СУБДЕПРЕССИИ) Измерение может быть самостоятельным исследовательским мето­дом, но может выступать и как компонент целостной процедуры эксперимента. Изменения. в нейроэндокринной. системе. Раздел I. Развитие психологического стресса. Глава 4. Психологический стресс, адаптация и развитие личности Избирательность. Одержимость Из изложенных особенностей функционирования формальной организации и ее взаимодействий как целост­ной общности со своими членами можно вывести ее ха­рактерные черты. из групп (экспериментальную или контрольную) Идентичности национальные и прочие Идеи народной педагогики в воспитании Игры, направленные на совершенствование функции дыхания Игра «Пьяный и гордый» 4 страница Игра «Пьяный и гордый» 3 страница Игра «Пьяный и гордый» 2 страница Игра «Пьяный и гордый» 1 страница Игорь Владимирович Царский. РУССКАЯПРОВИНЦИАЛЬНАЯ ПАРТИЙНОСТЬ:ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ НА УРАЛЕ ДО 1917 Г. И.Ф. Албегова,. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ЖЕНЩИН В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК СОЕДИНЕНИЕ ЧАСТНОГО И ОБЩЕСТВЕННОГО И.С. Клецина. РАЗВИТИЕ ГЕНДЕРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ЗАДАЧА ГЕНДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ И.С. Гудович. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ ЖЕНСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ. ОБЪЕДИНЕНИЙ ВОРОНЕЖА И.Н. Мухина. ШОПИНГ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ И.Л. Савкина. ИСПЫТАНИЕ ОПЫТОМ: ОБРАЗЫ ПОЖИЛЫХ ЖЕНЩИН В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И.И. Кобылин. Ф.В. Николаи. КРИЗИС FIN–DE–SIÉCLE И ПСИХОТЕОЛОГИЯ ПОВСЕДНЕВНОСТИ Э. САНТНЕРА И.И. Калачёва. ПРОБЛЕМА КОНСТРУИРОВАНИЯ МУЖСКОЙ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХСОВРЕМЕННОЙ БЕЛАРУСИ И.Е. Рудковская. ЖЕНЩИНЫ В КАЧЕСТВЕ HOMO POLITICUS В «ИСТОРИИ АНГЛИИ ОТ ВТОРЖЕНИЯ ЮЛИЯ ЦЕЗАРЯ ДО РЕВОЛЮЦИИ 1688 Г.» Д. ЮМА

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...