Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 19 Страница

Осипов Г. История социологии в Западной Европе и США Освоение мнемических приемов Организация и проведение выборов лидеров самоуправления ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА Организация внимания в учебно-воспитательном процессе. Организация внимания в учебно-воспитательном процессе Организация антропологического образования Организационное моделирование проекта. Организационная модель советов лагеря Организационная деятельность А.Смолла Организации, изучающие творческое наследие Питирима Сорокина Организации по созданию материальных ценностей как каналы социальной циркуляции Опыт социальной работы с семьей в России Опыт социальной работы в Западной Европе. Опыт исследований эффектов в XX веке Опыт взаимодействия центра «Ника» с различными учреждениями. Оптимизация развития на основе использования возможностей обучения и воспитания Опросные методы социологического исследования. Виды опросов и понятие выборки (5) Опросные методы сбора первичной социологической информации Опрос как основная техническая процедура сбора массовой информации. Опрос в социологическом исследовании: его основные особенности Определяют ли установки поведение? Определения предмета социологии Определение эффективности рекламного воздействия Определение эталонных переменных ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ Определение терроризма в Уголовном Законе. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА Оправдание самого себя: когнитивный диссонанс Описание проблемной ситуации Операциональные «группировки» и кооперация. Операциональное определение предмета исследования Операционализация теоретической типологии классовой структуры Операционализация переменной Операции и их «группировки». Омоложение» курения, употребления алкоголя и наркотиков как психолого-педагогическая и социальная проблема. Оказывается, что любить человечество легче, чем любить одного, конкретного человека, например соседа, одноклассника, коллегу по работе и др. Ожидаемые результаты реализации проекта Одно понятие, различные термины Один термин, различные понятия Объяснения поведения толпы Объем дисциплины и виды учебной работы Объекты экономической социологии Объекты социальной работы и ее функции. Объект, предмет и метод социологии. Объект и предмет социологии. Место социологии в системе общественных наук. ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИИ ЖУРНАЛИСТИКИ ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИИ Общий статус теории действия ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ Общие принципы вертикальной мобильности Общие закономерности психического развития в младенческом возрасте. Характеристика возрастных новообразований. Взгляды Выготского Л.С. на развитие в младенческом возрасте. Общие закономерности и теории старения ОБЩЕСТВО: ТИПОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕ Общество, свободное от идеологии Общество, группы и личность в представлениях Ч.Х.Кули. Общество как социетальная система Общество как социальное пространство. Общество как социальное пространство. Общество как система взаимодействия индивидов Общество как саморазвивающаяся система: понятие и главные признаки. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ Общественное мнение в социологии Общественное и индивидуальное значение семейных функций Общепсихологическая теория Общение. Коммуникация. Речевая деятельность Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения) Общение в критической ситуации Общенаучные принципы исследования социальной коммуникации Общее, особенное и единичное в структуре способностей Общее, особенное и единичное в методологам Общее представление о социологии физической культуры и спорта Общая характеристика учебной деятельности младшего школьника Общая характеристика социологической концепции П. Бурдье Общая характеристика социально-психологического тренинга Общая характеристика познавательной сферы младшего школьника Общая характеристика подросткового возраста Общая характеристика методов КСИ: наблюдение, документальный анализ, опрос, социальный эксперимент Общая характеристика категории «деятельность» Общая характеристика вербально-коммуникативных методов ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ДЕЙСТВИЯ. СОЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ. Т. ПАРСОНС . Общая теория действия Т. Парсонса. Общая оценка возможностей опросных методов Обучение, воспитание и развитие, их взаимосвязь в детском возрасте. ОБРАЩЕНИЕ ПРОТИВ ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ Обращение к русскому читателю 9 глава Обращение к русскому читателю 8 глава Обращение к русскому читателю 7 глава Обращение к русскому читателю 6 глава Обращение к русскому читателю 5 глава Обращение к русскому читателю 4 глава Обращение к русскому читателю 3 глава Обращение к русскому читателю 2 глава Обращение к русскому читателю 12 глава Обращение к русскому читателю 11 глава Обращение к русскому читателю 10 глава Обращение к русскому читателю 1 глава Обратим внимание на то, что каждый аргумент в логической цепочке весьма сомнителен. Образцы культурных целей и институциональных норм Образовательные технологии Образовательные институты и личность Образовательном стандарте высшего профессионального образования ОБРАЗОВАНИЕ КАК БОРЬБА ЗА СТАТУС Образование в современной России Образ жизни и его значение для процессов старения Образ главного героя. Мир ребенка и мир взрослых в повести П. Санаева Обоснование шкалы увлеченности телевидением по независимому критерию. Обобщающая классификация статусов, определяющих поведение личности Обмен как основа интеракций между людьми: Дж.К.Хоманс и П.М.Блау Обзор диагностических методик, используемых при изучении групповых межличностных отношений в дошкольной группе Обзор диагностических методик, используемых для изучения детско-родительских отношений в диаде «ребенок - родители» Обеспеченность учебно-методической документацией Обеспечение безопасности в учебных учреждениях Обвинительные и оправдательные доказательства О.Конт – основоположник социологии. О. Конт – основоположник социологии. О чем молчит исторический миф О характере законов в сфере международных отношений О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних О субъектности религиозных систем О строителях умозрительных препятствий О собенности несовершеннолетних лиц с девиантным поведением. О проведении акции «Мои строки о войне» проекта «70 памятных лет». О подходах к моделированию функций СМИ О мерах по профилактике суицида среди детей и подростков О критериях всестороннего развития личности О действенности моральных норм в международных отношениях О вреде порнографии или скользкая дорожка Теда Банди О «внутреннем» употреблении Ну а как дела обстоят у мужчин? Нравственное развитие в младшем школьном возрасте Нормативно-правовые акты, направленные на снижение алкоголизации населения в Республике Саха (Якутия) Новый прорыв к обществу свободы может быть осуществлен только на базе всесторонней дебольшевизации, освобождения от уголовной наследственности тоталитарного режима. Новые формы религиозной жизни в среде байкеров Новые тенденции глобализма Новые социальные институты: участие в создании ценностной картины мира НОВООБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ НОВОЕ РЕЛИГИОЗНОЕ СОЗНАНИЕ Нисходящая мобильность и самоубийство Никлас Луман о «реальности масс-медиа» Нетерпимость, авторитетность и консерватизм толпы Неравенство и поляризация в сетевом обществе. Непрофессиональные коммуникаторы Неореализм, неолиберализм, неомарксизм: их отличия от канонических парадигм. Необходимо прикасаться друг к другу Немедленно после выхода из-под стражи Бейлис бежал в Америку, где и был встречен как герой иудейского народа. Некоторых субъектах Российской Федерации в 1994 г. Некоторые теоретические предположения Некоторые прогнозные оценки годовых объемов чистой миграции Некоторые методологические принципы исследования способностей Некоторые данные о терроризме. Нейрогуморальные механизмы старения. Незаинтересованная аудитория использует косвенные намеки Невротические конфликты, разновидности, виды защиты. Не принижайте статус и имидж собеседника. Не попадайте в проблемные ситуации Нация как социально-этическая общность Национально-этнический состав России Национально-государственные образования. Нации и межнациональные отношения Научный статус социологам: объект, предмет и методы Научно-технические средства и методы криминалистической техники, используемые для обнаружения, фиксации и изъятия доказательств Научно-технические методы и средства, используемые для лабораторного исследования объектов Науки о культуре. Специфика социологического изучения культуры. НАУКА КАК ПРИЗВАНИЕ И ПРОФЕССИЯ (1) Нарушающие развитие моменты НАПРАВЛЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Направления деятельности пресс-службы организации. Наметилась положительная тенденция к росту показателя ожидаемой продолжительности жизни при рождении (до 72,64 года). Накопление научного капитала Наименование разделов дисциплины Навыки и интеллектуальные действия Наблюдение социологическое НАБЛЮДЕНИЕ КАК МЕТОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ На участие в конкурсе социальных проектов «Профсоюз – наш выбор» На третьем этапе самоуправление учащихся получает четкую структуру и содержательную завершенность. На каком языке поют петухи Н. Смелзер. Социология. Глава 1 Н. Смелзер. Социология. Глава 1 Н. Смелзер. Социология. Глава 1 Н. Смелзер. Социология. Глава 1 Н. Дюбост. Флинс без конца... Мышление. Расстройства мышления Мы наблюдаем за младенцем и учимся общаться с ним Мужское сексуальное насилие МОТИВЫ УЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ИХ ФОРМИРОВАНИЕ Мотивация педагогической деятельности. Внешние и внутренние мотивы Мотивационные исследования МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Мотив как сложное, интегральное психологическое образование. МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Моральная карьера девианта Можно ли согласится со словами Владимира Путина о роли Владимира Ленина в развале Советского Союза?.. Модернизация и индустриализация Модератор: Олег Николаевич Смолин, Георгий Валерьевич Крюков, Модель территориальной экспансии города Э.Бёрджесса. Модель социальной компетентности и ее описание МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, РЕКЛАМЫ И ПРОПАГАНДЫ Моделирование массовой коммуникации МОДЕЛИ ПРОПАГАНДИСТСКОЙ КОММУНИКАЦИИ Модели поведения субъекта в условиях социальной напряженности МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИИ В ДРУГИХ ОБЛАСТЯХ ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ МОДЕЛИ ИМИДЖЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ МОДЕЛИ АРГУМЕНТИРУЮЩЕЙ КОММУНИКАЦИИ Многообразие трактовок международной морали Мнение американцев о причинах бедности, Младший школьник, подросток и старшеклассник как субъекты учебной деятельности Мировая тенденция динамики, численности и структуры населения. Демографический переход. Мировая система и процессы глобализации. Мировая система и процессы глобализации Мир социальных коммуникаций МИР КАК ПРАКТИКИ. ЛЮДИ КАК ПРАКТИКИ Микросоциологические концепции личности Механические модели/статистические модели Механизмы социального конфликта и его стадии Механизм социальной эволюции Спенсера МЕТОДЫ, ТЕХНИКА, ПРОЦЕДУРЫ МЕТОДЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...