Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Социология: 79 Страница
Основные положения философии О. Конта
Основные направления социальной профилактики безнадзорного поведения в условиях школы-интерната №5 г.Серова
Основные направления психологической помощи беженцам и
Основные методы исследования
Основные виды независимой товарной экспертизы непродовольственных товаров:
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТВИ
Организация и проведение конкурса
Опыт российских парламентских выборов
Обязательное соответствие и непротиворечие всех остальных нормативных актов Конституции отражает такой её признак, как
Объект и субъект социальной работы в уголовно-исполнительной системе
Общие подходы к психотерапии ПТСР
Общая характеристика работы
Общая характеристика конфликтологической теории Л. Козера
Общая характеристика диссертации
Обоснование прикладной антропологии
Областная профилактическая акция
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Нормальная сексуальность и моделирование её первичных и вторичных расстройств
Несанкционированного поведения
Немного об истории наркомании.
Направление «Личностное развитие»
Назовите отличительные признаки мер социальной профилактики, мер безопасности и наказания.
Назовите известные Вам социологические теории причин преступности.
На участие в районном этапе Всероссийской акции «Я- гражданин России»
Методы формирования позитивного отношения к нововведениям в организации. Приемы стимулирования исполнителей нововведений
Методы социологического исследования
Методы социального исследования
Методы психологического исследования
Методы педагогического исследования
Методы научных исследований
Методы исторического исследования
Методы исследования систем
Методы изучения психофизиологических особенностей
Методы и методики, использованные при подготовке выпускной квалификационной работы.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРОБЛЕМАТИКИ МЕЖГРУППОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
Метод исследования индивидуально-типологических свойств
Мероприятия патриотической направленности
Материальные следы и биолокация
Математические методы исследования
Лос-Анджелес, штат Калифорния, 1982 г.
Культурная компетентность в управлении народами
Концепция ценностного обмена в социологии
Контрольная работа по обществознанию для 9 класса
Кому позволено держать кокосовый орех?
Компьютеризация психодиагностических методик
Количественные методы исследования
Когда предсказание не сбывается
Классические социологические теории.
Классификация диагностических методик
Какого цвета были «серые человечки» Роберта Лазара?
Каковы разновидности переменных в зависимости от способов их измерения?
Какие субъекты осуществляют координацию деятельности по предупреждению преступности? Приведите примеры выборочного и сплошного криминологических исследований.
Какие методы криминологического прогнозирования Вы знаете?
Какие методы используются для проведения криминологических исследований?
Какие классификации конкретных жизненных ситуаций Вы знаете?
Какие виды отклоняющегося поведения Вы знаете?
Как я был обвинён в соучастии в заговоре
Как соотносятся понятия криминогенной личности и личности преступника?
Исчезал ли корабль Элдридж?
Источники информации при обучении аудированию.
История смертной казни в России
История развития психокоррекционной работы по устранению
Исторические системы социальной стратификации
Истоки и предыстория психодиагностики
Искусственные демографические ямы для России
Информационный аспект преступности
Интерференция как следствие двуязычия. Виды двуязычия
Интеллектуальный тест Кэттелла
Инструментарий для оценивания результатов
Идеологическая основа репрессий
И соответствующие им окошки (для галочек)
Зоны разногласий и виды конфликтов
Закон «трёх стадий» по О. Конту
Задача для самостоятельной работы №1
Задания для оценки компетенции «ПК–11»
Задание 3 . Тест Голланда по определению типа личности.
Задание 1. Список книг, посвященных актуальным проблемам выявления и развития личностной одаренности
Зависимость поведения борцов высокой квалификации в конфликтных ситуациях от их личностных характеристик
Заблуждение или манипуляция?
Е годы: методика на распутье
Дополнительную информацию по конкурсу можно получить на сайте лидерыправа.рф
Для чего нужна концептуальная модель предмета исследования? Перечислите этапы построения концептуальной модели предмета исследования.
Для оценки компетенции «ПК–11»
Диагностическая работа по обществознанию.
Диагностика развития сознания и самосознания дошкольников
Диагностика психического развития младенцев
Детское чтение. Проблемы детского чтения в России
Даты и время основных этапов проведения конкурса
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
ГЛАВА ВТОРАЯ. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Глава I. История развития детского чтения в России
Глава I . Теоретические основания изучения социализации старшеклассников под влиянием телевидения.
Глава 9. ГИГАНТЫ В ГОРОДСКОМ ПАРКЕ
Глава 3. Совершенствование системы профессионального обучения государственных служащих в России и опыт зарубежных стран
Глава 3. Практические рекомендации социальному педагогу по использованию телевидения в работе со старшеклассниками
Глава 2. Организация профессионального развития государственных гражданских служащих
Глава 1. Правовая база и принципы профессионального развития служащих
Глава 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЕГА НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ
Гершензон - интуитивистская методика
Г) особый вид деятельности.
Г) инвертированную U-образную.
г) гендерных особенностей субъекта.
Выделите наиболее удобный способ получения информации о состоянии окружающей среды
Выдающиеся деятели XIX века о детском чтении
Второе расследование полиции
Восприятие. Восприимчивость организации к нововведениям. Социология внедрения. Стереотипы антиновационного восприятия нововведений в организациях
Вопрос 7. Надежность измерения в социологии.
Вопрос 5.Структура программы социологического исследования
Вопрос 27.Специфика интерпретации и представления результатов качественного исследования.
Вопрос 23. Организация и основные этапы социологического исследования
Вопрос 21. Анализ документов как метод эмпирической социологии.
Вопрос 2. Виды социологических исследований
Вопрос 18. Опросные методы в социологии.
Вопрос 15. БОУ и глубинное интервью
Вопрос 14. Биографический метод и case study
Вопрос 13. Фокус-группа: понятие, основные принципы и этапы проведения, роль модератора.
Вопрос 12. Качественная и количественные стратегии в эмпирических социологических исследованиях.
Вопрос 11.Понятие ошибки выборки, контроль и ремонт выборки.
Возникновение тестов специальных способностей и достижений
Возникновение научных центров и культурного обмена
Возникновение и протекание конфликтов.
Военно-воздушная база Киртленд, 1983 г.
ВЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
Виды и формы контроля навыков и умений иноязычной речевой деятельности.
Виды и применения грпповой психокоррекци
Взаимосвязь арт-терапии и арт-педагогики в коррекционно-развивающем процессе
Введение в психологию личности
В2. Что является юридической ответственностью?
В чем преимущества и недостатки анкетирования и интервью как методов сбора криминологической информации?
В чем отличие общей и индивидуальной профилактики?
В чем особенность социологического исследования как концептуального измерения (измерения в широком смысле)? Назовите его основные компоненты.
В погоне за правдой о «Жюстис Мов»
В какой мере и почему различается уровень криминальной активности мужчин и женщин?
БЕЛЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ СИБИРИ (ЧАСТЬ-3).
Апреля, 31, остановка «Хлебозавод»
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ОГОВОРКА
Анализ результатов исследования
Актуальные проблемы билингвизма в полиэтнической среде
Айхенвальд - импрессионистская методика
Адрес для направления заявок
Аддиктивные формы отклоняющего поведения
Watergate-era Dirty Tricks
IV. Права и обязанности сотрудников группы социальной защиты осужденных
Язык как фундаментальный социальный институт
Явления сознания как предмет психологии
Юридический конфликт: понятие и особенности
Юджизмъ ( М i ровоспр i ят i е) 2 КУРСЪ. 7.1 урокъ
Эффективность работы по оптимизации процесса социализации детей детских домов
Эффективность апробированной системы профилактики девиантного поведения подростков из неблагополучных семей
Этносоциология как раздел социологии
ЭТНОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ СПЕЦИФИКИ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ в РОССИИ И США
Этнопсихологические особенности турецкого народа
Этнопсихологические особенности конфликтов в семейных отношениях в Америке
Этнопсихологическая специфика и этапы формирования семейных отношений в России и США
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИИ И США
Этнический состав жителей Тюменской области представлен 140 национальностями.
Этнические группы, их основные признаки
Этническая деструктивность
Этические нормы поведения муниципального служащего
Эти линии почти всегда были линиями этничности, но иногда глубокие религиозные разграничения могли выполнять ту же функцию.
Этапы социологического исследования
Этапы развития отечественного социологического образования
Этапы развития жестокости.
Этапы протекания конфликта
Этапы отбора подростков в ДЮСШ
Этапы обнаружения, фиксации и изъятия следов
Этапы использования PR-технологий в политическом процессе
Этапы и методы исследования
Этап первый: « Мотивация преступления»
Эпонимные термины как объект исследования
Эмпирическое исследование специфики ценностных ориентаций русских и калмыков
Эмпирическое исследование по изучению психологических
Эмпирическое исследование основных новообразований личности дошкольника
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЗАВИСИМЫХ МАТЕРЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С АЛКОГОЛЬНОЙ ИЛИ НАРКОТИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ
Эмоциональное отношение ребёнка к приёмным родителям
Эмоциональная устойчивость
Эмоциональная составляющая феномена толпы
Экспертиза взаимодействия ОП со средствами массовой информации.
Экспериментальные исследования теории ВПФ в школе Л. С. Выготского
Экономический и социологический взгляды на труд: сравнительный анализ
Экономические, социальные, политические детерминанты преступность
Экономические основы принятия решений в семьях
Экономическая характеристика организации
Экономическая социология как специальная социологическая теория (предмет, объект, метод)
Экономическая независимость и безопасность
Экзаменационный билет № 13
Эдипов комплекс в рамках современного психоанализа
Эволюция школьного социогуманитарного образования и обществоведение
Эволюция семьи с позиции ребенка
Эволюция от пирамидального типа структуры к ромбовидному типу
Эволюционный подход к анализу теоретической базы
Э.Дюркгейм: коллективные представления.
Школьная медиация. Понятия и определения
Школа субъективной социологии. Психологическая школа
Что формирует личность: наследственность или среда?
Что такое табуированная тематика
Что такое СМИ. Виды СМИ и их характеристика
Что представляют собой интересы и потребности как структурные компоненты экономической социологии?
Что и как читали герои русской классики? Обзор произведений и их героев
Что вы думаете по этому поводу? Приведите свои аргументы.
Чеченская война: рецидив или феномен?
Чем вызван интерес к «запретным» темам
Человеческая агрессия и повседневность
Человек как субстрат культуры и как латентная личность
ЧАСТЬ 2. Описание теоретической модели
Часть 2. Исследование будущего России в контексте современных глобальных тенденций
ЧАСТЬ 1. Теоретический обзор поведенческих концепций
Церковь Христова в посланиях святого апостола Павла
Ценностные ориентации современной молодежи
Ценностное измерение системного эксперимента в образовании. Эксперимент в контексте традиции
Ценности воспитания и образования: роль, взаимосвязь и иерархия в педагогике
Цель и назначение исследования социально-психологического климата коллектива
Цель занятия: Сформировать представление о коэволюции и выявить ее роль в обществе
Цели, задачи и функции паблик рилейшнз в органах государственной власти
Цели системного подхода в психологии.
Цели и структура правового образования в школе и деятельность учителя права по их реализации
Цели и потребности как стимул к развитию
Цели и объекты сертификации в сфере услуг
Цели и мотивы спортивной деятельности в сфере физического воспитания
Художественное мышление и речь.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...