Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Физика: 37 Страница
НОЧНОЙ ВИЗИТ. ВДОХНОВЕНИЕ. БЕЛАЯ ПТИЦА. НАВИГАТОР ДЛЯ СЧАСТЬЯ. НАВЕРХ. ПЛЫВИ, ЛОДОЧКА, ПЛЫВИ.
Новая лексика. Пальчиковая гимнастика. забивать, рубить, пилить, чинить, строить, собирать, разбирать, вскапывать, откручивать, закручивать, шить, резать, копать, сгребать
НЗ-ГРБ В.В. ТИТОВ. Приложение № 2 к Указанию от 23.04.2003 № 303. ТЕКСТЫ. информации пассажиров, передаваемые локомотивной бригадой по поездному радиовещанию
Неуправляемое вращение (самопроизвольный разворот)
Нервная и гуморальная регуляция кровообращения, кровоснабжения
Немного о методах обучения на занятиях логоритмикой
Неделя третья. 6. А где находиться скиния сегодня, где этот храм? И зачем это Богу?. Проведите наблюдение
Не хочу терять. Цените тех, кто Вами дорожит. Спасибо, Боже, что живу!. Путь к Творцу. ВСЕ ПРЕДРЕШЕНО. ЗВОНЯТ КОЛОКОЛА. Снова не сплю
Наш внутренний путь
НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ И. ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА. чертежи машиностроительные. Задание на контрольную работу с. методическими указаниями
Наружные женские половые органы
Найпростіші різновиди завадостійких кодів.
НАВЕРХ. 4. ДРУГ МОЙ, СОЛНЦЕ!. ЗДРАВСТВУЙ, СОЛНЦЕ. Не волнуйся, ведь это всего лишь жизнь, В ней гладко бывает далеко не всегда, Даже смерть - это тоже новая жизнь, Так чего ж ты боишься в сотый раз умирать?
На электроподвижном составе расположены следующие средства пожаротушения
Мыльные пузыри. Проговаривание слогов с движением. Проговаривание слогов в разном темпе. Проговаривание текста с движениями
Мы сейчас проживали чувства и выражали их через эмоции. Первая часть упражнения мы идём по течению чувств, вторая отделяем их от себя.
МЫ ЖИВЕМ ТАК, КАК МЫ ДВИГАЕМСЯ
МОЖНО И НЕЛЬЗЯ. СЕГОДНЯ И ЗАВТРА. ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО СДЕЛАЛ?. ПРИДУМАЙ СЛОВО. ПОХОЖИЕ СЛОВА
Модуль 5. 6. Квантова фізика.. 6.1. Теплове випромінювання.
Модифицированная ортостатическая проба
Многомерность ФА. Коллективное ФА
Михеева И. А. Чешева С. В. ОСЕНЬ. ПРИЗНАКИ ОСЕНИ. Новая лексика. Пальчиковая гимнастика. Картотека заданий для детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи
Методы применения Огня ФА. Фиксация ФА внутри нас
Методы оценки физического развития
Методическое пособие. Стяжание ФА. Важность Нового Рождения. О стяжании ФА 11-ти Архетипически. …………………….44. Огонь ФА – выше, чем реликтовый огонь …………………………………………………….54
Массопередача в барботажных абсорберах
МАССАЖ ШЕИ. Круговое разминание мышц шеи
МАССАЖ УШНЫХ РАКОВИН. МАССАЖ РУК. Наружная поверхность руки. Массаж наружной поверхности плеча
Массаж стоп. Поглаживание по всему телу
Массаж наружной поверхности предплечья и кисти
Массаж икры. Массаж бедра. Массаж двух ног одновременно. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. МАССАЖ ИНТИМНОЙ ЗОНЫ АНАТОМИЯ ЖЕНСКОЙ ПОЛОВОЙ СИСТЕМЫ
Массаж внутренней поверхности предплечья
Маневровые передвижения. На парковых путях. Маневры на отклоненный путь без следования по глухому пересечению перекрестного съезда по приказу начальника метро (для увеличения пропускной способности);
Маневрирование и пилотаж на учебном вертолете
ЛЮДИ, МОИ ВЫ МИЛЫЕ!. ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ. ОЖИДАНИЕ ВЕСНЫ. КАРАНТИНКА. (написано в первые дни карантина по COVID-19). 7. ТАНЦЫ, ТАНЦЫ, ТАНЦЫ!
Логоритмика для детей с синдромом Дауна
Ловкие драконы. Золотые ворота
ЛИЦЕЙ СВЕТОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. КРАЙОН. через Сергея Канашевского. СОН КАК ДОРОГА. В САКРАЛЬНЫЕ. ОБИТЕЛИ. Здравствуйте, мои дорогие! С вами – Крайон. Вновь возвращаемся к теме сна. Однако на этот раз будем иметь дело с «тёмной стороной Луны», а точнее – с те
Линия попытки (зачётная линия)
Летно-эксплуатационные ограничения вертолета
Левый поворот. Немного паранойи никогда не помешает. Мокрые кирпичи. Кирпичи становятся очень скользкими, если на них попадает вода
Лабораторна робота № 9.2 „Механічна робота і енергія”.
Лабораторна робота № 9.13 „Квантові частинки в потенціальному полі”.
Лабораторна робота № 9.11 „Хвильові властивості електронів”.
Лабораторна робота № 8.6 “Визначення коефіцієнта теплопровідності твердого тіла”.
Лабораторна робота № 8.4 “Визначення коефіцієнта поверхневого натягу води”.
Лабораторна робота № 8.2 „Визначення відносної й абсолютної вологості повітря”.
Лабораторна робота № 8.1 "Визначення відношення Сp/СV повітря методом Клемана – Дезорма".
Лабораторна робота № 7.2 „Дослідження напівпровідникового діода”.
Лабораторна робота № 7.1 „Визначення ширини забороненої зони напівпровідника”.
Лабораторна робота № 6.3 „Визначення сталої Планка”.
Лабораторна робота № 6.2 „Визначення сталої Ридберга”.
Лабораторна робота № 5.3 „Хвилі в пружних середовищах. Додавання хвиль. Стояча хвиля”.
Лабораторна робота № 5.1 „Дослідження згасаючих електромагнітних коливань”.
Лабораторна робота № 3.1 „Визначення ємності конденсатора по дослідженню кривої струму розряду”.
Лабораторна робота № 2.1 „Вивчення законів динаміки обертального руху”.
Лабораторна робота № 1.1 „Експериментальне визначення густини речовини”.
Крутильный маятник. Крутильный маятник с палкой. Крутильный маятник с ударами. Движение на потоке
Критерием предельной физической нагрузки принято считать ЧСС до 170 уд/мин.
КРАЙОН. через Сергея Канашевского. НЕДЕЛЯ. ВАЖНЫХ. УЧИМСЯ ПОНИМАТЬ СНОИНФОРМАЦИЮ. Лекция № 16. 1. СНЫ И МАГНИТ ЭФИРНЫХ КРЫЛЬЕВ
Кошка сердится. Проговаривание слогов с движениями. Проговаривание слова все с движениями. Проговаривание текста с движениями
Коротко о процедуре массажа. Требования к массажисту. Противопоказания к выполнению массажа
Координация речи с движением «Родина»
Контрольні питання.. 6.3. Фотоелектричний ефект.
Контрольні питання.. 6.2. Лінійчаті спектри атомів в газах.
Контрольні питання і вправи. Лабораторна робота № 9.9 „Вивчення електромагнітної індукції”. Завдання. Порядок виконання роботи
Контрольні питання і вправи. Лабораторна робота № 9.7 „Магнитне поле струмів різної конфігурації”. Завдання. Порядок виконання роботи
Контрольні питання і вправи. Лабораторна робота № 9.5 „Рух заряду в полі плоского конденсатора”. Завдання. Контрольні питання і вправи
Контрольні запитання.. Лабораторна робота № 2.2 „Визначення моментів інерції тіл”.
Контрольні запитання.. 5.3. Звукові і світлові хвилі.
Контрольні запитання. Модуль 2. 3. Електрика.. 3.1. Електростатика.
Контроль качества прочеса на засоренность
Контроль качества ленты. Занятие №6. Технологический расчет ровничной машины РА – 192. 1. Определение диаметров сменных шкивов
Конец переписки. Дима провождает Аню. Сразу звонок в дверь. Дима открывает дверь, там Оксана. У Димы звонит телефон. Дима выключает звук.
КОНГ объединяющий (сухожильные луки) точка сборки напряжения
КОМАНДА ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ШАГА НА МЕСТЕ.
Кодери згортальних кодів.
Картина третья. Я уезжал тогда всегда на последнем автобусе. Часто один, либо с какой-то непонятной женщиной, которая всегда, как я садился, говорила с другим пассажиром и что-то предлагала купить из своей тележки какую-то косметику. От нее пахло всегда о
Капитан Уильям ФЭЙРБЕРН КАК ВЫЖИТЬ В РУКОПАШНОМ БОЮ
Какой выход из сложившейся проблемы я вижу?
Как осуществляется настоящая любовь
Как Огонь ФА влияет на нас. ФА ОМ: мистическое и логическое
КАК ВЗАИМОСВЯЗАНЫ ОСАНКА. И ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА. Вес тела, перенесенный в основном на пятки, — первая ошибка нашей осанки.
Й (йот) и йотированные гласные
Итак, сначала массируется спина, затем шея и голова, затем руки, ноги со стоп и вверх, а затем интимная зона, живот и грудь.
Исследование оптимума активности ферментов слюны, желудочного сока и изучение роли желчи в пищеварении
Исследование качественных показателей крови
Исследование двигательного анализатора
Исследование возбудимости сердца, запись и анализ электрокардиограммы (ЭКГ), оценка функционального состояния сердца.
Исследование вегетативной нервной системы.
ИНТЕРФЕРАЛЬНЫЙ СОН для нас, следовательно, это сон, в процессе которого тонкоматериальные волны, проявляемые в разных телах КМТ человека, особым образом накладываются друг на друга и создают уникальную «амплитуду» или уникальную ВОЛНОВУЮ СУПЕРПОЗИЦИЮ.
ИНСТРУКЦИЯ. о работе, техническом обслуживании и эксплуатации Автоматической Системы Обнаружения. и Тушения Пожаров (АСОТП) «Игла-М» (М,5К-Т) и Системы Контроля Температуры Букс (СКТБ).
Индивидуальная акробатика. Работа с предметом. Тренинг развивающий.
Излишний поясничный лордоз — третья ошибка нашей осанки.
ИГРЫ С МЯЧОМ И СКАКАЛКОЙ. ЭСТАФЕТА С ПЕРЕНОСКОЙ МЯЧЕЙ
Игра «Четвёртый лишний». Повторение названий осенних месяцев. Игра «Какое слово не подходит?». Игра «Поймай и раздели». Игра «Назови первый звук»
Игра «Четвёртый лишний». Игра «Составь схему». Игра «Хлопаем — топаем». Игра «Отгадай загадки, нарисуй отгадки». Игра «Какое слово не подходит?»
Игра «У кормушки». Игра «Чем больше, тем лучше». Игра «Две кормушки». Игра «Отгадай слово». Ребус «Сова». Стихотворение для чтения и заучивания наизусть
Игра «Сосчитай-ка». Игра «Праздник у животных». Игра «Расставь по загонам». Игра «Отгадай слово». Стихи для чтения и заучивания наизусть
Игра «Сосчитай-ка». Игра «Как назвать улицу?». Стихи для чтения и заучивания наизусть. Игра «Составь предложение». Беседа «Красивая решётка»
Игра «Семейка». Игра «Собери слово». Игра «Поймай звук». Игра «Кто больше?». Загадки. Текст для пересказа
Игра «Семейка». Игра «Найди отличия». Игра «Скажи наоборот». Игра «Сосчитай-ка». Стихи для чтения и заучивания наизусть. Текст для пересказа
Игра «Сад и огород». Игра «Нарисуй-ка». Игра «Отгадай слово». Игра «Составь слово». Загадки. Игра «Загадай загадку». Текст для пересказа
Игра «Рассыпанные слоги». Игра «Кто самый внимательный?». Ребус «Тигр». Стихи для чтения и заучивания наизусть. Загадки. Текст для пересказа
Игра «Поймай и раздели». Игра «Отгадай слово». Игра «Составь слово». Игра «Назови слово». Стихи для чтения и заучивания наизусть
Игра «Поймай звук». Игра «Весёлые звуки». Игра «Найди все слова в цепочке». Игра «Нарисуй-ка». Игра «Объясни пословицу». Стихотворение для чтения и заучивания наизусть
Игра «Подбери признак». Игра «Какой праздник?». Игра «Составь схему». Игра «Военные профессии». ПОГРАНИЧНИК. Стихи для чтения и заучивания наизусть
Игра «Подбери признак к предмету»
Игра «Отгадай слово». Стихи для чтения и заучивания наизусть. Текст для пересказа. Новая лексика. Пальчиковая гимнастика
Игра «Один — много». Игра «Дополни предложение». Игра «Мебель». Игра «Отгадай, какое слово задумано». Игра «Весёлые звуки»
Игра «Один — много». Игра «Будь внимателен». Игра «Назови ласково». Игра «Нарисуй-ка». Игра «Назови первый звук». Игра «Сколько звуков?»
Игра «Насекомые». Игра «Сосчитай-ка». Игра «Какие насекомые спрятались на картинке?». Игра «Назови ласково». Загадки. Игра «Почини слово»
Игра «Назови первый звук». Игра «Вставь нужные гласные». Игра «Будь внимательным». Ребус «Поднос». Загадки. Текст для пересказа
Игра «Лишняя ягода». Игра «Составь схему». Игра «Собери грибы». Игра «Весёлые звуки». Загадки. Текст для пересказа. Лишняя клубника, т. к. она — садовая ягода, а все остальные — лесные.
Игра «Кто чем управляет». Игра «Кто чем занимается?». Игра «Кому что нужно?». Игра «Назови звуки». Игра «Кем быть?». Текст для пересказа
Игра «Кто спрятался на картинке?»
Игра «Кем работает мама?». Игра «Назови ласково». Игра «Подарки для мамы». Стихи для чтения и заучивания наизусть. БАБУШКИНЫ РУКИ
Игра «Какое слово не подходит?»
Игра «Какие буквы спрятались?»
Игра «Исправь ошибки». Игра «Кто чем управляет?». Игра «Один — много». Игра «Расставь по гаражам». Игра «Назови звуки». Игра «Собери слово»
Игра «Загадай-ка». Текст для пересказа. ФРУКТЫ. САД. Новая лексика. Пальчиковая гимнастика. Координация речи с движением «Осень»
Игра «Будь внимательным». Стихи для чтения и заучивания наизусть. Загадки. Придумывание продолжения к данному началу рассказа
Зміст. Передмова
ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. Новая лексика. Пальчиковая гимнастика. летать, искать, кормиться, клевать, шелушить, каркать, чирикать, нахохлиться
Занятие 9. V.Чтение логопедом (наизусть) стихотворения А.К. Толстого «Колокольчики». «IV лишний», «Запомни, положи», «Что с чем поменяли местами?», «Отгадай цветок».
Занятие 6. Закрепление вне занятия. Использованные литература и дидактический материал. Календарный план проведения фронтальных логопедических занятий по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи
ЗАНЯТИЕ 6. - Давай еще раз вспомним об этом. . - Какие звуки легче произносить согласные или гласные? Почему? . - Давай еще раз вспомним об этом.
Занятие 5. 3. Закрепление и различение хвойных и лиственных деревьев. . V.Игра «Мы работаем на фабрике».
ЗАНЯТИЕ 30
Занятие 3. 2. Обучение запоминанию и рассказыванию составленного рассказа с дополнительной опорой на предметные картинки.
ЗАНЯТИЕ 3. - Какое упражнение тебе понравилось больше остальных? . - какое упражнение развивает боковое зрение?
ЗАНЯТИЕ 26. - Начало одной из них мы сейчас прочитаем. . - Сказка называется «Дворец из мороженного». . - Начало одной из них мы сейчас прочитаем.
ЗАНЯТИЕ 23. - Но сначала прочитай слова из нее, которые помещены на лесенке. - Я прочитаю эти слова, а ты послушай и выбери те, значение которых тебе не совсем понятно
ЗАНЯТИЕ 21. - Прочитай эти слова. Догадайся, из какой они сказки?
ЗАНЯТИЕ 17. - Сегодня мы будем читать эти слова на скорость. . - Прочитай слова сначала медленно и правильно, а потом на скорость
ЗАНЯТИЕ 13. - Сначала прочти слова, которые помещены в пирамидках (см. занятие 12). . - Читай сверху вниз. Произноси слова правильно.
ЗАНЯТИЕ 10. - Как тебе удобно читать по столбикам или по строчкам?? . - Прочитай по столбикам, запиши результат в первый квадрат.
Занятие 1. План занятия. 3. Выделение ударных гласных Ы, И после согласных. . 5. Звуковой анализ слов ДЫМ, КИТ. . 3. Выделение ударных гласных Ы, И после согласных.
Замена наручников. 27. Освобождение от захватов типа «пойдем отсюда». 27А. Противник захватил вас как показано на рис. 108
Закон Стефана-Больцмана. Закони Віна. Формула Планка. Лабораторна робота № 6.1 „Визначення ступеня чорноти нитки лампи розжарювання”.
Задний тормоз может отправить вас в полет
Задача 57. Точки А и С неподвижны и ставим их в полюс Р.
Задача 54. Допускаемое продольное усилие в пружине (см. решение задачи 53)
Задача 48. mn- нормальный модуль зацепления равный 3. . Определить угол наклона зуба по делительной окружности. Передача без смещения.
Задача 44. Исходные данные Рв, кN d,мм  
Задача 40. Сила растяжения каната F в период пуска будет складываться из силы веса груза Q=mg (масса на ускорение свободного падения) и силы инерции при разгоне Ри =ma (масса на ускорение перемещения)
Задача 37. Сила инерции направлена в противоположную сторону силе натяжения троса и равна Ри =ma, . a- ускорение движения тележки.
Задача 33.
Задача 25
Задача 21. Осевое усилие на винте для подъёма детали поз.3 Рос= , где
Задача 16. Момент, создаваемый силой Q должен быть уравновешен моментом сил трения от действия силы затяжки болтов. Контактное напряжение =57,87МПа.
Задача 11. В приведенном на рисунке болте под действием силы F возникают напряжения растяжения равные и напряжения изгиба , где W =0
ЗАДАНИЯ №13. КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА
Задание 95. Дифференциация «Г»-«Гь»
Задание 90. Звук «Бь». Задание 91. Дифференциация «Б»-«Бь». Задание 92. Дифференциация «Б»-«П», «Бь»—«Пь». Задание 93. Звук и буква Г
Задание 9. Предложение из двух слов.
Задание 85. Дифференциация «Ш»-«Ж»
Задание 79. Звук «Вь». Задание 80. Дифференциация «В»-«Вь». Задание 81. Семья. Задание 82. 8 Марта. Мой подарок на 8 Марта
Задание 75. Дифференциация «Р»-«Л»
Задание 71. Звук и буква Р (продолжение)
Задание 65. Звук и буква Л (продолжение)
Задание 53. Дифференциация С»-«3», «Сь»-«3ь» (продолжение)
Задание 5. Слова- предметы. Живое- неживое.
Задание 48. Звук «Зь» (продолжение)
Задание 42. Дифференциация «Н»-«Нь»
Задание 4. Наш детский сад. Задание 3. Ряд. Задание 4. Слова- предметы.
Задание 36. Звук «Сь» (продолжение)
Задание 31. Звук и буква С (продолжение)
Задание 3. Наша группа
Задание 27. Звук и буква С (знакомство)
Задание 22. Звук и буква X (знакомство)
Задание 18. Лес. Родственные слова. Пересказ
Задание 13. «В огороде». Рассказ
Задание 115. Буква Ф. Звуки «Ф»-«Фь»
Задание 106. Звук и буква Щ. Задание 107. Звук и буква Ч. Задание 108. День Победы. Задание 109. Звуки и буквы Ц, Ч, Щ
Задание 100. Звук «Ть». Задание 101. Дифференциация «Т»-«Ть», «Д»—«Дь». Дима сидит дома?. Да, Дима сидит дома. Тина писала буквы?
Загадки. Текст для пересказа. ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАН. Новая лексика. Пальчиковая гимнастика. Ход игры. Дети сидят полукругом па стульчиках. На столе раскладывается несколько инструментов. О каждом инструменте воспитатель загадывает загадку
Завдання третього рівня складності
Завдання третього рівня складності
Завдання першого рівня складності
Завдання першого рівня складності
ЖИВОТНЫЙ МИР МОРЕЙ И ОКЕАНОВ. Новая лексика. Пальчиковая гимнастика. Подвижная игра «Сом». Диалог. Скороговорка. Игра «Какое слово не подходит?»
Железнодорожный переезд. Будьте на нем особенно осторожны. Смотрите направо. Если вы не видите его, то и он вас не видит
Желание нравиться. Потеря индивидуальности. Желание быть всегда правым. Стремление к эксклюзивному обладанию. Желание казаться лучше
Еще раз об обгонах. Перед началом обгона как следует осмотритесь. Сила предвидения. Неправильная оценка ситуации может привести к аварии
Еще раз о продольных неровностях
Еще раз о парковках. Водители часто не соблюдают на них правила движения. Опасный обгон. Развозной фургон может прервать ваше путешествие
Ехать в мертвой зоне значит напрашиваться на неприятности
Дэвид Л. Хафф. Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов. Аннотация. Оригинал: David L. Hough, “Street strategies”
Дыхание. Сокращение мышц.. Сердцебиение.
Дыхание, напряжение мышц, сердцебиение – основные индикаторы возбуждения.
ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА. РАССКАЖИ О НЁМ. ОН, ОНА, ОНИ. ХОЧУ И МОГУ. МАМИН ПОМОЩНИК
Дорожный триал. В промышленной зоне на дорогах много мусора. Летающие покрышки. Опасайтесь кусков шин. Касания в поворотах
Дорожная акула. На дорогах их становится все больше. Полная остановка. Предусмотрительный водитель всегда остановится на знаке «Стоп»
Доминирование 9
Доминирование 8
Доминирование 7
Доминирование 6
Доминирование 5
Доминирование 4
Доминирование 3
Доминирование 25
Доминирование 24
Доминирование 22
Доминирование 21
Доминирование 20
Доминирование 2
Доминирование 19
Доминирование 18
Доминирование 17
Доминирование 16
Доминирование 15
Доминирование 14
Доминирование 13
Доминирование 12
Доминирование 11
Доминирование 10
Для мужчин ДЖЕЛ = 2,6 ДОО, для женщин ДЖЕЛ = 2,3 ДОО
Дима отворачивается к стенке, слышит, как Оксана переодевается. Оксана ложится, свет выключен.
Дидактическая игра «Белый лист»
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...