МегаЛекции: Химия: 303 Страница
1.3. Использование неметаболической энергии в опорной фазе шага
1.3. Выбор принципиальной схемы РДТТ и типов ее систем
1.3 Эпидемиология заболевания или состояния (группы заболеваний или состояний)
1.3 Эпидемиология заболевания или состояния (группы заболеваний или состояний)
1.3 Целесообразность проводимого мероприятия
1.3 Расположение оборудования под кузовом
1.3 ПЦР в реальном времени (Real-Time-PCR, qPCR, qRT-PCR)
1.3 Пуск и остановка сырьевых мельниц
1.3 Понятие о медико-тактической характеристике очага поражения
1.3 Векторные диаграммы токов и напряжений при коротких замыканиях и в нагрузочных режимах
1.23. Социометрический опросник
1.2.4. Виды несовместимости лекарственных веществ
1.2.4. Администратор библиотек в САПР ACCEL EDA 12.1
1.2.2. Создание многосекционного элемента.
1.2.2. Второстепенные аспекты. 1.2.2.1. Семисекстиль (полусекстиль). 1.2.2.2. Квинконс. 1.2.2.3. Октиль (Полуквадратура)
1.2.2 Сравнение композитных материалов со сталями
1.2.1.6. Оппозиция. 1.2.1.7. Большой Крест
1.2.1.4. Квадратура. 1.2.1.5. Тау-квадратура
1.2.1. Основные аспекты. 1.2.1.1. Конъюнкция. 1.2.1.2 Тригональный аспект. 1.2.1.3. Секстиль
1.2.1 Предварительный помол аргиллита и трепела
1.2.1 Определение композитного материала
1.2. Энергетическая оценка питательности кормов
1.2. Холистический подход
1.2. Фиксация результатов оценки эмоционального состояниядетей
1.2. Технологическая карта. 1. Организационная часть (2 мин). 2. Сообщение темы, плана, цели, актуализация и мотивация (6 мин)
1.2. Создание библиотечных элементов.
1.2. Правило фаз Гиббса. 1.3. Диаграмма фазового состояния
1.2. ОСТРЫЕ ВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ И ДРУГИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ КОНЪЮНКТИВЫ, ЭПИСКЛЕРЫ И СКЛЕРЫ
1.2. Основные классы соединений
1.2. Насосы для химически агрессивных жидкостей.
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ АСПЕКТОВ. Гармоничные и дисгармоничные аспекты
1.2. Кабели – бронированные.
1.2 Этапы развития метода МРТ. 2 ОСНОВЫ МЕТОДА МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНОЙ ТОМОГРАФИИ. 2.1 Физические основы МРТ
1.2 Химический состав и пищевая ценность рыбных консервов
1.2 Поражающие факторы источника чрезвычайной ситуации. Потери населения в чрезвычайной ситуации
1.2 Общая характеристика процесса и технологического оборудования.
1.2 Лечебные воздействие цвета
1.2 Классификация СПАВ. 1.3. Область применения СПАВ
1.2 Историческая справка. 1.3 Задачи, решаемые АЭП. 1.4 Функции, выполняемые АЭП
1.2 Влияние физической нагрузки на экспрессию генов
1.2 Виды коротких замыканий
1.2 Анализ рынка твердых электролитов
1.2 Эксплуатация промысловых механизмов
1.2 Қозғалтқыш жасаудың даму тарихы
1.17. Методика «Маски». 1.18. Детский апперцептивный тест (ДАТ)
1.15. Изучение эмоциональных проявлений детей при разыгрывании сюжетных сценок
1.11. Методика «Линеограмма». 1.12. Методика «Неоконченные предложения». 1.13. Методика «Сюжетные картинки». 1.14. Изучение эмоционально-обусловленного поведения дошкольников
1.10 Многовариантное задание №2 «Расчет равновесных парциальных давлений гетерогенной химической реакции»
1.1.4. АБСЦЕСС ВЕКА. 1.1.5. АЛЛЕРГИЧЕСКИЙ ДЕРМАТИТ. 1.1.6. ОСТРЫЙ ДАКРИОАДЕНИТ. 1.1.7. ОСТРЫЙ ДАКРИОЦИСТИТ (ФЛЕГМОНА СЛЕЗНОГО МЕШКА)
1.1.3. Меры массы и объема, используемые в аптечной практике и применении лекарств
1.1.3. Запасной парашют З-5. Назначение, устройство и взаимодействие составных частей. Технико-эксплуатационные характеристики
1.1.2. Многоступенчатые насосы
1.1.2. Десантная парашютная система Д-10
1.1. Учебные лаборатории. Методические указания по практической и лабораторной работе. Техника безопасности при работе в химической лаборатории
1.1. Создание и редактирование принципиальной схемы
1.1. Расчет рабочего колеса центробежного насоса
1.1. ОСТРЫЕ ВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ И ДРУГИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ВЕК И СЛЕЗНЫХ ОРГАНОВ
1.1. Как классифицируются топлива?
1.1 Первое начало термодинамики
1.1 Второе начало термодинамики
1.1 Анализ состояния рынка по производству и потреблению водорода.
1.1 Аварии, катастрофы, стихийные бедствия – источники чрезвычайных ситуаций
1.) Физико-химические свойства токсина
1. Эмульсии - это лекарственная форма, состоящая из
1. Электроды первого рода. Водородный газовый электрод.
1. Щитовидная железа. Топография. Строение. Функции. Гиперфункция и гипофункция.
1. Что такое нервный импульс? Где и почему он возникает?
1. Что такое вегетативная нервная система? Какие функции она выполняет?
1. Чем отличается прямой остеогенез от непрямого?
1. Частичный протеолиз (Трипсиноген------à Трипсин)
1. Цель, принципы и методы лабораторной диагностики бактериальных инфекций.
1. Функции почек. Этапы образования мочи. Фильтрация. Механизм образования первичной мочи. Структура и функции почечного фильтра. Состав первичной мочи.
1. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЗЕМЛИ. ПРОЦЕССЫ ЛИТОГЕНЕЗА
1. Филогенез и онтогенез нервной системы
1. Физиология боли. Методики оценки болевого синдрома.
1. Фенолгликозиды. 2. Цианогенные (цианофорные) гликозиды
1. Уровни организации живого. Определение ткани. Классификация тканей. Структурные элементы тканей. Понятие о стволовых клетках, популяциях клеток и дифферонах.
1. Уровень пролактина> 200 нг/мл характерен для макропролактином.
1. Ультраструктура бактериальной клетки.
1. Укусы членистоногих. Ни в коем случае нельзя пытаться выдавить яд из ранки пальцами: это приведет только к усилению кровотока и более быстрому растеканию яда под кожей
1. Укажите, на какие группы подразделяют мышцы верхней конечности.
1. Укажите факторы, способствующие тромбообразованию.
1. У ДЕТЕЙ ДО 3-Х ЛЕТ КАРИЕСОМ ЧАЩЕ ПОРАЖАЮТСЯ
1. Тракт ТОД. 2. Базовые профили протоколов Internet и семиуровневая модель открытых систем.. 3. Протоколы канального уровня на примере Ethernet.
1. Топографическая и хирургическая анатомия области предплечья.
1. Топографическая и хирургическая анатомия локтевой области.
1. Топографическая анатомия латерального треугольника и латерального сосудисто-нервного пучка шеи. Межлестничный и предлестничный промежутки.
1. Топографическая анатомия голени
1. Топ.анатомия сосудов мозга и венозных синусов
1. Техника безопасности. 2. Рабочие место слесаря. Стуловые тиски. 3. Разметка. Заточка кернера. 4. Правка металла. Правка Закаленного металла (рихтовка)
1. Терроризм общие понятия
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ.. 2.ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
1. Стволовая часть головного мозга. Отделы. Структуры. Ретикулярная фармация. Функции.
1. Спорообразование. Патогенные бактерии, образующие споры (бациллы, клостридии). Методы изучения спор.
1. Спинальная анестезия, показания, противопоказания, осложнения
1. Специфическая активная иммунотерапия (САИ) стимулирующая.
1. Состояние пострадавшего и сердечно-легочная реанимация
1. Составьте патогенетическую цепочку, характеризующую механизм повышения температуры тела у данного больного.
1. Созданный - Элементали. 2. Созданный - Модули. 3. Помещённый. 4. Созданный - Копия
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ
1. Современный иммунохимический анализ и его место в биохимическом микроанализе.
1. Слова благословения Еноха, которыми он благословил избранных и праведных, которые будут жить в день скорби, когда все злые и нечестивые будут отвержены.
1. Скорости вращения вала двигателя
1. Синтез производных бензимидазола, обладающих ингибирующей активности к AChE и BChE.
1. Сделайте заключение о характере основного заболевания у пациента, обоснуйте его.
1. Сделайте заключение о характере основного заболевания у больного и возникшего осложнения, обоснуйте его.
1. Русские дерматологические школы
1. Роль отечественных ученых в развитии вирусологии, риккетсиологии, учении об антибиотиках (Л.А. Зильбер, П.Ф. Здродовский, З.В. Ермольева, В.Д. Тимаков).
1. Роль отечественных ученых в развитии вирусологии, риккетсиологии, учении об антибиотиках (Л.А. Зильбер, П.Ф. Здродовский, З.В. Ермольева, В.Д. Тимаков).
1. Рецептура. 1.1. Аптека. 1.1.1. Общие сведения. 1.1.2. Правила хранения лекарственных средств
1. Ретинопатия. Литература. I. Первые клинические проявления инсулинозависимого сахарного диабета. А. Классические симптомы
1. Регионарные методы анестезии
1. Реакция обезуглероживания.+константа равновесия
1. Реакции радикального замещения у насыщенного атома углерода (SR).
1. Расчет продолжительности рейса судна
1. Растворение. 2. Фильтрование. 3. Упаковка с укупоркой. 4. Подготовка к стерилизации. 6. Оформление (маркировка). Теоретическая основа технологического процесса и обоснование его стадий
1. Рассчитайте и оцените РД(резерв дыхания), индекс Тиффно, ОЕЛ (общая емкость легких).
1. Рассчитайте и оцените РД(резерв дыхания), индекс Тиффно, ОЕЛ (общая емкость легких).
1. Расскажите о строении и функциях костного мозга.
1. Расскажите о скорости тока крови по кровеносным сосудам разного диаметра и назначения.
1. Расскажите о классификации кровеносных сосудов.
1. Расскажите о биологическом значении свертывания крови.
1. РАСПОЛОЖЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОВОЗЕ ПОСТОЯННОГО ТОКА 2ЭС4К
1. РАЗДЕЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПЛАСТОВ ОДНОЙ СКВАЖИНОЙ.
1. Разгибательные вставления головки плода (причины, методы, особенности течения родового акта).
1. Проблема «полного желудка» в анестезиологии
1. Причины возникновения проявлений при СПО
1. Причины возникновения ГНВП при установке нефтяных ванн.
1. Применение искусственной гипотонии в анестезиологии и реанимации
1. Применение искусственной гипотермии в анестезиологии и реанимации
1. При хронической боли автономные рефлекторные реакции постепенно уменьшаются и, в конечном счете исчезают, а превалируют вегетативные расстройства.
1. Правило оптимального диспергирования предполагает добавление вспомогательной жидкости к массе измельчаемого вещества в соотношении
1. Пояснительная записка 4. Директор колледжа . 1.1. Область применения программы учебного предмета. 1.2. Место учебного предмета в структуре ППССЗ
1. Почему приступ пароксизмальной мерцательной тахикардии резко ухудшил состояние больного?
1. Понятия о методах глушения скважин (уравновешенного пластового давления, ступенчатом)
1. Понятие о противомикробных лекарственных средствах.
1. Показания. 2. Препараты кальция. IV. Гиперкальциемия
1. Поиск стартового капитала. 4. Конкуренты. Существует три формы бизнеса: производительный, денежный, товарный. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС
1. Перечислите функции, которые выполняет кровь.
1. Перечислите функции, выполняемые кожей.
1. Перечислите функции клетки.
1. Перечислите структуры, относящиеся к звуковоспринимающему аппарату.
1. Перечислите органы, относящиеся к пищеварительной системе.
1. Перечислите органы, относящиеся к воздухопроводящим путям.
1. Перечислите все известные Вам названия данной болезни.
1. передний, грудино-реберный. 2. нижний, диафрагмальный. 3. медиастинальный (правый и левый). Практическое занятие № 5
1. Патогенность и вирулентность бактерий. Количественное определение. Факторы патогенности бактерий. Микробные экзо- и эндотоксины.
1. Оцените показатели периферической крови, определите абсолютное содержание нейтрофилов и лимфоцитов в крови.
1. Оцените показатели периферической крови и функциональное состояние костного мозга.
1. Оцените показатели периферической крови и функциональное состояние костного мозга.
1. Отношение к воде, отношение к индикатору.
1. Особенности анестезиологического обеспечения в педиатрической практике
1. Основы классификации микробов. Понятие о виде, культуре, штамме. Биологические особенности прокариотов.
1. Основные понятия ректификации
1. основные ПОНЯТИЯ и закономерности
1. Осложнения общей анестезии. 17. Клиническая оценка предоперационного состояния пациента, степени анестезиологического риска и выбор метода анестезии
1. Организационная часть. 2. Повторение пройденного материала. 3. Изложение нового программного материала.. Тезаурус
1. Определите показатели периферической крови и функциональное состояние костного мозга.
1. Определение клетки. Понятие о жизненном цикле клеток: его этапы и их морфофункциональная характеристика. Особенности жизненного цикла у различных видов клеток.
1. Определение клетки. Плазмолемма: строение, химический состав, функции. Структурно-функциональная характеристика различных видов межклеточных соединений.
1. Определение клетки. Органеллы цитоплазмы: понятие и классификация. Структурно-функциональная характеристика органелл, участвующих в энергопроизводстве.
1. Определение и основные понятия об осложнении и аварии в бурении
1. Определение и виды ранений
1. Определение и виды механических травм
1. Опишите форму сердца и его положение в грудной полости.
1. Опишите строение сперматозоида и яйцеклетки.
1. Опишите границы и рельеф поверхностей продолговатого мозга.
1. Объясните патогенез повышения температуры у ребенка.
1. Объясните механизм развития увеличения объема лапки у крыс.
1. Объясните механизм развития геморрагического синдрома.
1. Объясните механизм анафилактической контрактуры изолированного кишечника.
1. Общие компоненты анестезии
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА В БЕГЕ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ
1. Нервная ткань. Процесс образования нервной трубки, её источник развития и строение.
1. Непосредственная (иммедиат-имплантация)
1. НЕОТЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ, ВОЗНИКШИЕ ДО ЛЕЧЕНИЯ
1. наследственный микросфероцитоз (болезнь Минковского-Шоффара), гемолитический криз
1. Наркотические анальгетики в анестезиологии и реаниматологии
1. Найди слово, которое повторяется, и поставь к нему вопрос. Спиши словосочетания с вопросом. Обведи квадратиком ту часть повторяющегося слова, которая изменяется.
1. Назовите части желудка. 2. Какие части выделяют у тонкой кишки? В каких отделах брюшной полости эти части располагаются?
1. Назовите части анализатора.
1. Назовите функции, которые выполняют брови, ресницы, веки.
1. Назовите функции, которые выполняет позвоночный столб.
1. Назовите функции, которые выполняет лимфатическая система в организме человека.
1. Назовите фазы газообмена между внешней средой и организмом.
1. Назовите структуры, входящие в состав нервной ткани, и их функции.
1. Назовите структуры, входящие в состав конечного мозга.
1. Назовите признаки, которые легли в основу классификации скелетных мышц.
1. Назовите подкорковые (базальные) ядра. Расскажите об их месте в полушарии большого мозга и об их функции.
1. Назовите периоды, выделяемые в жизни человека в онтогенезе.
1. Назовите отделы, которые входят в состав промежуточного мозга.
1. Назовите отделы скелета и входящие в их состав кости.
1. Назовите особенности анатомии мышц, расположенных в областях тела человека (в области туловища, конечностей и др.).
1. Назовите основные химические элементы, входящие в структуру клеток.
1. Назовите основные функции спинного мозга. Дайте им характеристику.
1. Назовите основные структурные элементы клетки.
1. Назовите органы, расположенные в полостях черепа.
1. Назовите органы, выводящие из организма продукты обмена веществ.
1. Назовите органы мужской половой системы.
1. Назовите общие признаки, характерные для отряда приматов.
1. Назовите кровеносные сосуды, из которых складывается большой круг I кровообращения. Почему этот круг называют большим?
1. Назовите заболевание нервной системы, характеризующееся указанными симптомами
1. Назовите два периода внутриутробного развития человека. В связи с чем эти периоды выделены?
1. Назовите все этапы процесса пищеварения в ротовой полости.
1. Назовите все известные виды оружия массового уничтожения (ВМП)
1. На основании каких признаков железы внутренней секреции объединены в эндокринный аппарат?
1. Мышцы плеча. Топография. Функция. Начало, прикрепление, движение.
1. Морфофункциональная характеристика нервной ткани. Источники развития. Нейроциты: функции, строение, морфологическая и функциональная классификация.
1. Морфофункциональная характеристика и классификация хрящевых тканей. Их развитие, строение и функции. Рост хряща, его регенерация, возрастные изменения.
1. Морфофункциональная характеристика и классификация соединительной ткани. Клеточные элементы волокнистой соединительной ткани: происхождение, строение, функции.
1. Морфология и ультраструктура бактерий.
1. Методы лабораторной диагностики инфекционных агентов многочисленны, к основным можно отнести следующие.
1. Методы культивирования вирусов. Понятие о первичных и перевиваемых культурах клеток.
1. Методы культивирования вирусов. Понятие о первичных и перевиваемых культурах клеток.
1. методический блок. 1.1. Методическая карта
1. Методика. 2. Оценка результатов. а. Низкая доза дексаметазона (2 мг/сут). б. Высокая доза дексаметазона (8 мг/сут). А. Короткая проба с АКТГ
1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА
1. Методика пробы с определением гормонов в сыворотке
1. Медицинская микробиология. Ее значение в практической деятельности врача. Достижения и проблемы.
1. Материалы для изготовления сварных конструкций и их свариваемость.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 |
|